Тематическое планирование
8 класс
№ урока |
Дата план. |
Дата факт.
|
Тема урока |
Кол-во часов |
ЭКОР |
Примечание
|
|||
Раздел 1. Общение - 7 ч. |
|||||||||
1 |
1 нед. сен. |
|
Мои друзья и я. Внешность |
1 |
Подростки и общение. Башкирия |
Мои друзья и я |
|||
2 |
1 нед. сен. |
|
Настоящее простое и настоящее продолженное времена. Глаголы состояния
|
1 |
|
|
|||
3 |
2 нед. сен. |
|
Простое настоящее и прошедшее продолженное времена |
1 |
|
|
|||
4 |
2 нед. сен. |
|
Степени сравнения прилагательных |
1 |
|
|
|||
5 |
3 нед. сен. |
|
Идиомы. Поздравительные открытки Контроль навыков письма |
1 |
|
|
|||
6 |
3 нед. сен. |
|
Образование прилагательных (ful, able) |
1 |
|
|
|||
7 |
4 нед. сен. |
|
Общение в Великобритании. Контроль навыков чтения |
1 |
|
|
|||
Раздел 2. Еда и покупки – 8 ч. |
|||||||||
8 |
4 нед. сен. |
|
Еда. Покупки. Новая лексика |
1 |
Башкирские блюда |
Здоровый образ жизни |
|||
9 |
1 нед. окт. |
|
Настоящее совершенное и настоящее продолженное времена |
1 |
|
|
|||
10 |
1 нед. окт. |
|
Приготовление еды. Контроль навыков аудирования
|
1 |
|
|
|||
11 |
2 нед. окт. |
|
Неформальные электронные письма. Фразовый глагол «togo» |
1 |
|
|
|||
12 |
2 нед. окт. |
|
Контроль навыков говорения по теме «Семейный ужин» |
1 |
|
|
|||
13 |
3 нед. окт. |
|
Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Еда и покупки» |
1 |
|
|
|||
14 |
3 нед. окт. |
|
Урок речи по теме «Посещение кафе»
|
1 |
Кафе в г. Октябрьском |
Свободное время |
|||
15 |
1 нед. нояб. |
|
Урок речи по теме «Природа и проблемы экологии» |
1 |
|
Окружающий мир |
|||
Раздел 3. Великие умы – 8 ч.
|
|||||||||
16 |
1 нед. нояб. |
|
Чтение текста «Животные» с полным пониманием содержания |
1 |
|
|
|||
17 |
2 нед. нояб. |
|
Профессии. Фразовый глагол «bring» |
1 |
Работа в Башкирии |
Выбор профессии |
|||
18 |
2 нед. нояб. |
|
Прошедшее совершенное и прошедшее совершенное продолженное времена |
1 |
|
|
|||
19 |
3 нед. нояб. |
|
Выдающиеся люди и их вклад в науку. Мари Кюри |
1 |
Выдающиеся люди в Башкирии |
Выдающиеся люди, их вклад в науку |
|||
20 |
3 нед. нояб. |
|
Идиомы. Контроль навыков письма по теме «Выдающиеся люди» |
1 |
|
|
|||
21 |
4 нед. нояб. |
|
Расширенное чтение текста «Францис Дрейк» |
1 |
|
|
|||
22 |
4 нед. нояб. |
|
Контроль навыков аудирования по теме «Выбор профессии» |
1 |
|
|
|||
23 |
1 нед. дек. |
|
Урок речи по теме «Английские деньги»
|
1 |
|
|
|||
Раздел 4. Быть самим собой – 9 ч. |
|||||||||
24 |
1 нед. дек. |
|
Внешность. Самооценка. Молодежная мода. Новая лексика |
1 |
|
|
|||
25 |
2 нед. дек. |
|
Контроль навыков говорения по теме «Мода» |
1 |
Башкирский национальный костюм |
Молодежная мода |
|||
26 |
2 нед. дек. |
|
Страдательный залог |
1 |
|
|
|||
27 |
3 нед. дек. |
|
Каузативная форма. Формирование навыков грамматики |
1 |
|
|
|||
28 |
3 нед. дек. |
|
Текст «Кошки». Контроль навыков чтения |
1 |
|
|
|||
29 |
4 нед. дек. |
|
Фразовый глагол «put». Неформальное письмо с советом |
1 |
|
|
|||
30 |
4 нед. дек. |
|
Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Быть самим собой» |
1 |
|
|
|||
31 |
2 нед. янв. |
|
Проблемы подростков. Формирование навыков чтения и письма |
1 |
|
|
|||
32 |
2нед. янв. |
|
Защита природы. Расширенное чтение |
1 |
|
Природа и проблемы экологии |
|||
Раздел 5. Катастрофы - 8 ч. |
|||||||||
33 |
3 нед. янв. |
|
Глобальные проблемы современности. Новая лексика
|
1
|
|
Глобальные проблемы современности |
|||
34 |
3нед. янв. |
|
Чтение текста «Животные» с полным пониманием содержания |
1 |
Животные в Башкирии |
|
|||
35 |
4 нед. янв. |
|
Инфинитив. Герундий. Конструкции used to / be used to / get used to |
1 |
|
|
|||
36 |
4 нед. янв. |
|
Погода. Идиоматические выражения о погоде |
1 |
Климат в Башкирии |
Природа и проблемы экологии |
|||
37 |
1 нед. фев. |
|
Соединительныесоюзы. Фразовый глагол «call» |
1 |
|
|
|||
38 |
1 нед. фев. |
|
Наука. Расширенное чтение |
1 |
|
Выдающиеся люди, их вклад в науку |
|||
39 |
2 нед. фев. |
|
Текст «Petthecoo». Контроль навыков чтения |
1 |
|
|
|||
40 |
2 нед. фев. |
|
Урок речи по теме «Катастрофы»
|
1 |
|
|
|||
Раздел 6. Обмен - 8 ч. |
|||||||||
41 |
3 нед. фев. |
|
Международный школьный обмен. Проблемы отпуска |
1 |
Школьный обмен в Башкирии |
|
|||
42 |
3 нед. фев. |
|
Прямая и косвенная речь. Фразовый глагол «set»
|
1 |
|
|
|||
43 |
4 нед. фев. |
|
Принимающие семьи. Контроль навыков аудирования
|
1 |
|
Международный школьный обмен |
|||
44 |
4 нед. февр. |
|
Виды транспорта. Новая лексика |
1 |
|
|
|||
45 |
1 нед. марта |
|
Контроль навыков говорения по теме «Обмен» |
1 |
|
|
|||
46 |
1 нед. марта |
|
Чтение текста «Темза» с полным пониманием содержания |
1 |
|
|
|||
47 |
2 нед. марта |
|
Благодарственное письмо. Контроль навыков письма |
1 |
|
Школа. Переписка |
|||
48 |
2 нед. марта |
|
Административный контроль лексико-грамматических навыков по теме «Обмен» |
1 |
|
|
|||
Раздел 7. Образование - 9 ч. |
|||||||||
49 |
3 нед. марта |
|
Школьное образование. Экзамены. Новая лексика |
1 |
|
Школьное образование |
|||
50 |
3 нед. марта
|
|
Чтение текста «Спецшколы» с полным пониманием содержания |
1 |
|
|
|||
51 |
4 нед. марта |
|
Модальные глаголы. Идиоматические выражения |
1 |
|
|
|||
52 |
4 нед. марта |
|
Работа СМИ. Новая лексика |
1 |
СМИ Башкирии |
Средства массовой информации |
|||
53 |
1 нед. апр. |
|
Дистанционное образование. Новая лексика |
1 |
Дистанционное образование в Башкирии |
|
|||
54 |
1 нед. апр. |
|
Фразовый глагол «give». Формирование навыков грамматики |
1 |
|
|
|||
55 |
2 нед. апр. |
|
Чтение текста «Trinity College Dublin» с полным пониманием содержания |
1 |
|
|
|||
56 |
2 нед. апр. |
|
Расширенное чтение текста «Компьютер» |
1 |
|
|
|||
57 |
3 нед. апр. |
|
Урок речи по теме «Школьное образование» |
1 |
|
|
|||
Раздел 8. Времяпровождение – 11 ч. |
|||||||||
58 |
3 нед. апр. |
|
Интерес и увлечения. Новая лексика |
1 |
|
Свободное время |
|||
59 |
4 нед. апр. |
|
Спорт. Контроль навыков аудирования |
1 |
|
Спорт |
|||
60 |
4 нед. апр. |
|
Текст «Fifa World cup». Контроль навыков чтения |
1 |
Спорт в Башкирии |
|
|||
61 |
1 нед. мая |
|
Условные предложения. Формирование навыков грамматики |
1 |
Спорт в г. Октябрьском |
|
|||
62 |
1 нед. мая |
|
Фразовый глагол «take». Составные прилагательные, предлоги |
1 |
|
|
|||
63 |
2 нед. мая |
|
Контроль навыков говорения по теме «Спорт» |
1 |
|
|
|||
64 |
2 нед. мая |
|
Условные предложения: если, когда, до тех пор пока |
1 |
|
|
|||
65 |
3 нед. мая |
|
Контрольное тестирование за 2020/2021 учебный год |
1 |
|
|
|||
66 |
3 нед. мая |
|
Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Времяпровождение» |
1 |
|
|
|||
67 |
4 нед. мая |
|
Идиомы о спорте. Контроль навыков письма
|
1 |
|
|
|||
68 |
4 нед. мая |
|
Урок речи по теме «Летние каникулы» |
1 |
|
|
|||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.