Тематическое планирование
9 класс
|
№ урока |
Дата план. |
Дата факт.
|
Тема урока |
Кол-во часов |
ЭКОР |
Примечание
|
||
|
Раздел 1. Праздники - 8 ч. |
||||||||
|
1 |
1 нед. сен. |
|
Праздники. Предрассудки и суеверия |
1 |
Башкирские праздники |
Страна изучаемого языка. Родная страна |
||
|
2 |
1 нед. сен. |
|
Настоящее простое и настоящее продолженное времена |
1 |
|
|
||
|
3 |
2 нед. сен. |
|
Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное времена |
1 |
|
|
||
|
4 |
2 нед. сен. |
|
Чтение текста «Sweetsixteen» с извлечением основной информации |
1 |
|
|
||
|
5 |
3 нед. сен. |
|
Сложные предложения с which, where, who, whose, when. Фразовый глагол «turn». |
1 |
|
|
||
|
6 |
3 нед. сен. |
|
День памяти. Чтение текста с полным пониманием содержания |
1 |
|
|
||
|
7 |
4 нед. сен. |
|
Американский праздник «Pow-Wow». Контроль навыков чтения |
1 |
Праздники в Октябрьском |
|
||
|
8 |
4 нед. сен. |
|
Контроль навыков говорения по теме «Праздники в нашей стране» |
1 |
|
|
||
|
Раздел 2. Образ жизни и среда обитания - 9 ч. |
||||||||
|
9 |
1 нед. окт. |
|
Жизнь в космосе. Новая лексика |
1 |
Образ жизни в Башкирии |
|
||
|
10 |
1 нед. окт. |
|
Урок речи по теме «Семья» |
1 |
|
Моя семья. Взаимоотношения в семье |
||
|
11 |
2 нед. окт. |
|
Образ жизни и среда обитания. Контроль навыков аудирования |
1 |
|
|
||
|
12 |
2 нед. окт. |
|
Неличные формы глагола. Наречия too, enough |
1 |
|
|
||
|
13 |
3 нед. окт. |
|
Город и село. Фразовый глагол «make» |
1 |
Башкирские города и села |
Родная страна |
||
|
14 |
3 нед. окт. |
|
Личное письмо другу. Контроль навыков письма |
1 |
|
|
||
|
15 |
4 нед. окт. |
|
Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Образ жизни и среда обитания» |
1 |
|
|
||
|
16 |
4 нед. окт. |
|
Чтение текста «Дом премьер-министра» с извлечением полной информации |
1 |
|
|
||
|
17 |
1 нед. нояб. |
|
Расширенное чтение текста «Животные в опасности» |
1 |
Животные Башкирии |
Природа и проблемы экологии |
||
|
Раздел 3. Очевидное и невероятное – 8 ч. |
||||||||
|
18 |
1 нед. нояб. |
|
Очевидное и невероятное. Новая лексика |
1 |
|
|
||
|
19 |
2 нед. нояб. |
|
Сны и кошмары. Чтение текста «Искусство» с извлечением полной информации |
1 |
|
|
||
|
20 |
2 нед. нояб. |
|
Прошедшие времена. Конструкции used to, would |
1 |
|
|
||
|
21 |
3 нед. нояб. |
|
Иллюзии. Контроль навыков аудирования |
1 |
|
|
||
|
22 |
3 нед. нояб. |
|
Использование when, while, as soon as, before в рассказе. Фразовый глагол «come» |
1 |
|
|
||
|
23 |
4 нед. нояб. |
|
Чтение текста «Замки Великобритании» с полным пониманием содержания |
1 |
|
Страна изучаемого языка |
||
|
24 |
4 нед. нояб. |
|
Урок речи по теме «Очевидное и невероятное |
1 |
|
|
||
|
25 |
1 нед. дек. |
|
Административный контроль лексико-грамматических навыков по теме «Очевидное и невероятное» |
1 |
|
|
||
|
Раздел 4. Современные технологии – 9 ч. |
||||||||
|
26 |
1 нед. дек. |
|
Современные технологии. Новая лексика |
1 |
|
Технический прогресс |
||
|
27 |
2 нед. дек. |
|
Текст «Роботы. Контроль навыков чтения |
1 |
|
|
||
|
28 |
2 нед. дек. |
|
Компьютерные проблемы. Формирование речевых умений |
1 |
|
Средства массовой информации |
||
|
29 |
3 нед. дек. |
|
Современные технологии. Контроль навыков говорения
|
1 |
|
|
||
|
30 |
3 нед. дек. |
|
Компьютер и интернет. Формирование навыков аудирования |
1 |
|
|
||
|
31 |
4 нед. дек. |
|
Фразовый глагол «break». Поздравления и пожелания. Контроль навыков письма |
1 |
|
|
||
|
32 |
4 нед. дек. |
|
Будущее время с will, be going to. Условные придаточные предложения |
1 |
|
|
||
|
33 |
3 нед. янв. |
|
Чтение текста «Гаджет - шоу» с полным пониманием содержания |
1 |
|
|
||
|
34 |
2 нед. янв. |
|
Урок речи по теме «Экология» |
1 |
Экология Башкирии |
Природа и проблемы экологии |
||
|
Раздел 5. Искусство и литература - 8 ч. |
||||||||
|
35 |
2 нед. янв. |
|
Искусство и литература. Музыка. Новая лексика
|
1 |
Искусство и литература Башкирии |
Свободное время |
||
|
36 |
3 нед. янв. |
|
Степени сравнения прилагательных. Наречия меры и степени |
1 |
Башкирская музыка |
|
||
|
37 |
3 нед. янв. |
|
Фильмы. Рецензия на любимый фильм |
1 |
|
|
||
|
38 |
4 нед. янв. |
|
Конструкции would prefer, would rather sooner. Фразовый глагол «run» |
1 |
|
|
||
|
39 |
4 нед. янв. |
|
Рецензия на книгу. Чтение текста с полным пониманием |
1 |
|
|
||
|
40 |
1 нед. фев. |
|
Текст «Вильям Шекспир». Контроль навыков чтения |
1 |
|
|
||
|
41 |
1 нед. фев. |
|
Чтение текста «Венецианский купец» с полным пониманием содержания |
1 |
|
|
||
|
42 |
2 нед. фев. |
|
Контроль навыков говорения по теме «Искусство и литература» |
1 |
|
Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру |
||
|
Раздел 6. Город и горожане - 8 ч. |
||||||||
|
43 |
2 нед. фев. |
|
Город и горожане. Профессии. Новая лексика
|
1 |
Города Башкирии |
Родная страна |
||
|
44 |
3 нед. фев. |
|
Благотворительность. Чтение текста с полным пониманием содержания |
1 |
Благотворительность в Башкирии |
|
||
|
45 |
3 нед. фев. |
|
Уличное движение. Общественные услуги. Новая лексика |
1 |
Движение в г. Октябрьском |
|
||
|
46 |
4 нед. февр. |
|
Страдательный залог. Фразовый глагол «check» |
1 |
|
|
||
|
47 |
4 нед. февр. |
|
Чтение текста «Сидней, Австралия» с извлечением нужной информации |
1 |
|
|
||
|
48 |
1 нед. марта |
|
Электронное письмо. Контроль навыков письма по теме «Посещение музея» |
1 |
Музеи в Башкирии и в г. Октябрьском |
Личное письмо |
||
|
49 |
1 нед. марта |
|
Чтение текста «Экологический транспорт» с полным пониманием содержания |
1 |
Город Октябрьский |
Природа и проблемы экологии |
||
|
50 |
2 нед. марта |
|
Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Город и горожане» |
1 |
|
|
||
|
Раздел 7. Безопасность - 8 ч. |
||||||||
|
51 |
3 нед. марта |
|
Безопасность. Страхи и фобии. Новая лексика |
1 |
|
Окружающий мир |
||
|
52 |
3 нед. марта |
|
Скорая помощь. Контроль навыков аудирования |
1 |
|
|
||
|
53 |
1 нед. апр. |
|
Придаточные предложения условия. Конструкция I wish / if only |
1 |
|
|
||
|
54 |
1 нед. апр. |
|
Чтение текста «За и против» с полным пониманием содержания |
1 |
|
|
||
|
55 |
2 нед. апр. |
|
Фразовый глагол «keep». Формирование навыков грамматики |
1 |
|
|
||
|
56 |
2 нед. апр. |
|
Чтение текста «Дикие животные США» с полным пониманием содержания |
1 |
|
|
||
|
57 |
3 нед. апр. |
|
Урок речи по теме «Роль иностранного языка»
|
1 |
Иностранный язык в Башкирии |
Роль иностранного языка |
||
|
58 |
3 нед. апр. |
|
Контроль навыков говорения по теме «Природа и проблемы экологии» |
1 |
Природа и проблемы экологии в Башкирии |
Природа и проблемы экологии |
||
|
Раздел 8. Трудности – 8 ч. |
||||||||
|
59 |
4 нед. апр. |
|
Трудности. Выбор профессии. Новая лексика |
1 |
Профессии в г. Октябрьском |
Выбор профессии |
||
|
60 |
4 нед. апр.
|
|
Текст «Риск». Контроль навыков аудирования |
1 |
|
|
||
|
61 |
1 нед. мая |
|
Косвенная речь. Фразовый глагол «carry». Формирование навыков грамматики |
1 |
|
|
||
|
62 |
1 нед. мая |
|
Текст «Выживание». Контроль навыков чтения |
1 |
|
|
||
|
63 |
2 нед. мая |
|
Письмо-заявление. Контроль навыков письма |
1 |
|
|
||
|
64 |
2 нед. мая |
|
Урок речи по теме «Проблема выбора профессии» |
1 |
|
|
||
|
65 |
3 нед мая |
|
Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Трудности» |
1 |
|
|
||
|
66 |
3 нед. мая |
|
Урок речи по теме «Моя любимая профессия». Роль иностранного языка |
1 |
|
Выбор профессии |
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.