Математика 5 класс
Цель работы: проверить умения обучающихся выполнять действия с натуральными числами.
Тест по теме «Умножение натуральных чисел»
Вариант 1
1. Равенство m × (n × k) = (m × n)×k является:
а) переместительным свойством умножения;
б) сочетательным свойством умножения;
в) другим каким-то свойством умножения.
2. Равенство 49 × 0 = 0 при помощи букв записывается:
а) b × 0 = 0; б) 0 × b = b; в) b × 49 = 49.
3. Произведение чисел 4 × 222 × 5 равно:
а) 8885; б) 4445; в) 4440.
4. Сколько существует способов разложения числа 20 на два множителя:
а) 3 способа; б) 2 способа; в) 4 способа.
5. Велосипедист едет со скоростью 18 км/ч. За три часа он проедет расстояние:
а) 42 км; б) 6 км; в) 48 км; г) 54 км.
6. Если произведение чисел, записанных в треугольниках, увеличить на 15, то получится число:
а) 87; б) 102; в) 63; г) 69.
7. Если сумму чисел, стоящих в квадратах, увеличить в 2 раза, то получится число:
а) 63; б) 84; в) 106; г) 72.
Математика 5 класс
Цель работы: проверить умения обучающихся выполнять действия с натуральными числами.
Тест по теме «Умножение натуральных чисел»
Вариант 2
1. Равенство m × n = n × m является:
а) переместительным свойством умножения;
б) сочетательным свойством умножения;
в) другим каким-то свойством умножения.
2. Равенство 1 × 49 = 49 при помощи букв записывается:
а) b × 0 = 0; б) 1 × b = b; в) b × 49 = 49.
3. Произведение чисел 5 × 222 × 6 равно:
а) 8885; б) 6660; в) 6665.
4. Сколько существует способов разложения числа 24 на два множителя:
а) 3 способа; б) 2 способа; в) 4 способа.
5. Велосипедист едет со скоростью 16 км/ч. За четыре часа он проедет расстояние:
а) 20 км; б) 4 км; в) 64 км; г) 54 км.
6. Если сумму чисел, записанных в прямоугольниках, увеличить на 15, то получится число:
а) 51; б) 31; в) 63; г) 69.
7. Если сумму чисел, стоящих в квадратах, увеличить в 3 раза, то получится число:
а) 63; б) 84; в) 126; г) 72.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.