«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».
Оценка 4.9

«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».

Оценка 4.9
docx
14.12.2022
«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».
Практическая работа-5 Подсекина Т. Н. docx.docx

Практическая работа№5 «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».


УМК «Школа России» 1 класс. Математика.

Предметные результаты
1 класс
1. Запиши цифрами числа « одиннадцать», «три десятка»
2. Начерти отрезок 10 см. Ниже начерти отрезок на 4 см короче.
3. На полке 15 книг Катя взяла 8 книг. Сколько книг осталось на полке?
4. Брату 12 лет, а сестре 5лет . На сколько лет брат старше сестры?
5. Вычисли:


9 – 5
5 + 4
2 + 8
10 – 2
4 + 5
8 + 2
9 – 4
10 – 8


6. Реши задачу:
Мешок яблок весит 4 кг, а мешок картошки весит на 5 кг больше, чем мешок яблок. Сколько весит мешок картошки?
7. Реши задачу:
У Маши было 6 кукол. Ей подарили ещё 2 куклы. Сколько кукол стало у Маши?
8. Реши задачу:
Бабушка принесла из сада 9 огурцов. 4 огурца бабушка положила в салат. Сколько огурцов осталось у бабушки?
9. Бабушка принесла из сада 10 огурцов. 2 огурца бабушка положила в салат, 6 огурцов она использовала для засолки. Сколько огурцов осталось у бабушки?
10. Реши задачу:
Начерти квадрат со сторонами 6 см.

Метапредметные результаты
1 класс

Познавательные
наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;
1) Расскажи по рисунку, о чём или о ком можно сказать 2 и 3 это 5?
2) Раскрась столько кружков, сколько собак.

обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;
3) Найди сумму чисел 12 и 3.
4) Найди разность чисел 3 и 5.

понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;
5) Что теперь у меня в руках? (Пакет с яблоками.)
– Можете ли вы назвать единицу измерения этой величины.? (кг, г)
– А как же называется эта величина? Килограммами измеряют, 
сколько весит предмет, т.е. его массу.
– Игра в магазин. Один из учеников – продавец (Ученик одевает соответствующие атрибуты и становится возле игрушечных весов.)
Дети по очереди покупают фрукты, используя необходимые термины.

наблюдать действие измерительных приборов;
6) Измерьте длину отрезка.

сравнивать два объекта, два числа;
6) Сравни числа 12 и 21

распределять объекты на группы по заданному основанию;
7) Разбей предметы на две группы,
сколько предметов в каждой группе?


копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу;
8) Срисуй по клеточккам
https://topuch.ru/tema-zanyatiya-praktikum-po-razrabotke-uchebnih-zadanij-dlya-f-v5/415499_html_8fbe94fd2a9dcac4.jpg
приводить примеры чисел, геометрических фигур;
9) Какая фигура лишняя?

вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность);
10) Два и один, это сколько?
Три без одного, это сколько?
Сколько предметов на картинке?

Работа с информацией:

понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;

читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме;
1) Расскажи по рисунку, о чём или о ком можно сказать 2 да 1 это 3?

 

2)                                                                   3)
https://topuch.ru/tema-zanyatiya-praktikum-po-razrabotke-uchebnih-zadanij-dlya-f-v5/415499_html_b7c85c690c9fc043.jpghttps://topuch.ru/tema-zanyatiya-praktikum-po-razrabotke-uchebnih-zadanij-dlya-f-v5/415499_html_baa4534cd12fbd83.jpg

4)                                                               5)
 https://topuch.ru/tema-zanyatiya-praktikum-po-razrabotke-uchebnih-zadanij-dlya-f-v5/415499_html_b4fd0b2e8ce260a0.jpg         https://topuch.ru/tema-zanyatiya-praktikum-po-razrabotke-uchebnih-zadanij-dlya-f-v5/415499_html_964303f96bb5a9f2.jpg

6)                                                              7)
  
https://topuch.ru/tema-zanyatiya-praktikum-po-razrabotke-uchebnih-zadanij-dlya-f-v5/415499_html_404fcc05074d3675.jpg         https://topuch.ru/tema-zanyatiya-praktikum-po-razrabotke-uchebnih-zadanij-dlya-f-v5/415499_html_4d8c80a1537d477c.jpg

8)                                                             9)                                                        
https://topuch.ru/tema-zanyatiya-praktikum-po-razrabotke-uchebnih-zadanij-dlya-f-v5/415499_html_26279b43b2e57410.jpg      https://topuch.ru/tema-zanyatiya-praktikum-po-razrabotke-uchebnih-zadanij-dlya-f-v5/415499_html_83cd38f3b3859b18.jpg

10)
https://topuch.ru/tema-zanyatiya-praktikum-po-razrabotke-uchebnih-zadanij-dlya-f-v5/415499_html_e26854e34e22399c.jpg


Регулятивные:
2 класс
принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;
1)Как набрать монетами 25 рублей?

действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;
2) Напиши по образцу цифру три и нарисуй три кружка.
3) Расположите значения выражений в порядке убывания и отгадайте слово:


2*8 Л
6:2 Ц
70-50 О
27+13 М
11+0 О
2*0 Ы
10*1 Д


4) Выложить из 4 одинаковых треугольников 2 треугольника: один низкий и широкий, другой – высокий и узкий; два прямоугольника.
5) 1. Напишите число, которое получается при умножении чисел 2 и 9. (18)
2. Чему равна разность чисел 77 и 40? (37)
3. Найдите разность чисел 56 и 41. (15)
4. Чему равна сумма чисел 77 и 12? (89)
5. Напишите самое маленькое двузначное число. (10)
6. Напишите самое маленькое однозначное число. (1)
7. Увеличьте 6 в 2 раза. (12)
8. Сумма чисел равная 17. (варианты)
9. Уменьшите 48 на 14. (34)

проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;
6) Ребятам раздаются карточки с заданиями, а также оценочные листы. Задания разделены на блоки, которых может быть от 3-5 по желанию учителя. Блоки рассчитаны на темы, которые были пройдены ранее. После выполнения заданий на карточке, ученики вносят в оценочный лист полученные ответы, затем обмениваются оценочными листами. Начинается проверка. Учитель говорит правильный результат, 
ученики сравнивают его с тем, который написан на карточке, и в столбике рядом записывают количество баллов за правильность выполнения (от 0 до 5). Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. В оценочном листе учащиеся друг другу выставляют баллы. Затем все баллы суммируются, и по шкале выбирается оценка.

проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия;
7) Замени умножение сложением:5х5= 25 и проверь решение.

8)                                                           9)
https://topuch.ru/tema-zanyatiya-praktikum-po-razrabotke-uchebnih-zadanij-dlya-f-v5/415499_html_a36fbc89b2fd600e.jpg      https://topuch.ru/tema-zanyatiya-praktikum-po-razrabotke-uchebnih-zadanij-dlya-f-v5/415499_html_991c19fa51602e75.jpg

10)
https://topuch.ru/tema-zanyatiya-praktikum-po-razrabotke-uchebnih-zadanij-dlya-f-v5/415499_html_f201b720e6d2c819.jpg

Личностные результаты
2 класс
осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненны ситуациям, для развития общей культуры человека;
1) При изучении темы «Периметр и площадь прямоугольника» организую работу в парах и групповую работу. Учащиеся вырезают из бумаги фигуры по заданным параметрам и вычисляют их площади, производят измерения учебника, тетради, парты, учебного
кабинета, а затем находят периметр и площадь. В ходе практической работы сравнивают единицы измерения и приходят к выводу – использовать соответствующие единицы измерения.
2) При изучении темы «Периметр и площадь прямоугольника» организую работу в парах и групповую работу. Учащиеся вырезают из бумаги фигуры по заданным параметрам и вычисляют их площади, производят измерения учебника, тетради, парты, учебного кабинета, а затем находят периметр и площадь. В ходе практической работы сравнивают единицы измерения и приходят к выводу – использовать соответствующие единицы измерения.
3) На обучение каждого ученика школы государство расходует … руб. в год.
Подсчитайте, во сколько рублей обходится государству обучение учащихся вашего класса, вашей семьи?

развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;
4) Учитель делает на доске запись 2 + 5 * 3 = 17 и (2 + 5) * 3 = 21. (Реакция удивления). Почему? 
Ученики: Примеры одинаковые, а ответы разные!
Учитель: Значит, над каким вопросом подумаем? 
Ученики: Почему же в одинаковых примерах получились разные ответы? 
5) Обучающимся предлагается ряд заданий, решение которых сводится к вычислению одинаковых слагаемых, например: 2 + 2 + 2 + 2 = 8.

Затем дается задача: "На одну рубашку пришивают 9 пуговиц. Сколько пуговиц надо пришить на 970 рубашек?" - практическое задание, невыполнимое второклассниками вообще.

применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

6
Сравни свою работу с работами других ребят
7) «Объясни…», «Обоснуй своё мнение»…

применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;
8) Аня отправила SMS-сообщения к 8 марта своим 26 подругам. Стоимость одного SMS-сообщения 1 рубль. Перед отправкой сообщений у Ани оставалось 50 рублей. Сколько рублей останется у Ани после отправки всех сообщений?

работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;—оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного 
решения учебных и жизненных проблем;
9) В супермаркете проходит рекламная акция: заплатив за две шоколадки, покупатель получает три шоколадки (одна шоколадка в подарок). Шоколадка стоит 10 рублей. Какое наибольшее число шоколадок можно получить на 60 рублей?

оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей; стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.
10) Что больше 5 десятков или 15 единиц?


 

Скачано с www.znanio.ru

Практическая работа№5 «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы»

Практическая работа№5 «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы»

Измерьте длину отрезка. сравнивать два объекта, два числа; 6)

Измерьте длину отрезка. сравнивать два объекта, два числа; 6)

4) 5) 6) 7) 8) 9) 10)

4) 5) 6) 7) 8) 9) 10)

Регулятивные: 2 класс принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности; 1)Как набрать монетами 25 рублей? действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией; 2)

Регулятивные: 2 класс принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности; 1)Как набрать монетами 25 рублей? действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией; 2)

Личностные результаты 2 класс осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненны ситуациям, для развития общей культуры человека; 1)

Личностные результаты 2 класс осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненны ситуациям, для развития общей культуры человека; 1)

Сравни свою работу с работами других ребят 7) «Объясни…», «Обоснуй своё мнение»… применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при…

Сравни свою работу с работами других ребят 7) «Объясни…», «Обоснуй своё мнение»… применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2022