1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _______. 2. Класс: _9 Дата: 18.09_Предмет_-математика .№7урока по расписанию:
Тема урока Линейные неравенства ..4. Место и роль урока в изучаемой теме:. Характеристика этапов урока Урок закрепления знаний. Цель урока:Образовательная: Знать: : Дать определение линейного неравенства с одной переменной. Научить записывать линейные неравенства с одной переменной, преобразовывать его в равносильное. Решение линейных неравенств. Числовые промежутки Действительные числа на координатной прямой.Уметь:. Решать линейные неравенств, системы линейных неравенств с одной переменной Уметь находить решение линейного неравенства и изображать множество его решенийна числовой прямой, записывать множество решений неравенства в виде числового промежутка. Добиваться прочных знаний по теме и умений применять их для решения упражнений. Способствовать развитию мышления учащихся, привитию интереса к изучаемому материалу. Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных (типовых) условияхРазвивающая: Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы. Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных и типовых условиях.
____________________________________________________________________
Этап урока |
Цель |
Содержание учебного материала |
Методы |
ФОУД* |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
||
Самоопределение.
|
Активизировать познавательную активность |
словесный |
Фронтальная |
Приветствие учащихся. проведение. Создание ситуации готовности к уроку, успеха на предстоящем уроке. |
Проверяют готовность к уроку. |
|||
2.Актуализация знаний . |
Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме |
Запишите в виде числового промежутка множество решений неравенств: (с самооценкой по слайду, приложение) |
Работа в группе |
Фронтальная. Гупповая-разбор алгоритмов решения задач;
|
При необходимости задает наводящие вопросы.
|
Отвечают на поставленные вопросы. |
||
3.Постановка учебной задачи, целей урока. |
Формирование и развитие умения определять и формулировать проблему, цель и тему для изучения линий |
Что значит Решить неравенство – это значит найти множество его решений или доказать, что их нет. Неравенства, имеющие одни и те же решения, называются равносильными. Из данного неравенства получается равносильное ему неравенство, если:из одной части неравенства слагаемые перенести в другую с противоположным знаком; обе части неравенства умножить или разделить на одно и то же положительное число; обе части неравенства умножить или разделить на одно и то же отрицательное число, изменив при этом знак неравенства на противоположный. |
Работа в группе. Индивидуальная. |
Фронтальная. |
Какие действия мы проделали, чтобы узнать стоимость покупки? Какую тему мы будем изучать?
Побуждает к высказыванию своего мнения.
|
Высказываются. |
||
4. Этап актуализации знаний по теме |
Содействовать развитию умений различать и сопоставлять линии. Обеспечить условия для развития умений грамотно, чётко и точно выражать свои мысли. |
Решение упражнений на закрепление (слайд 8) 4х-5<3x+1 Ответ: x<6 3x+7>x+15 Ответ: x>4 4(x-3)+5x
|
Работа с учнбником
Работа в парах с самопроверкой |
Фронтальная, индивидуальная. практикум по решению задач |
При необходимости задает наводящие вопросы . Проводит параллель с ранее изученным материалом. Обеспечивает мотивацию выполнения предложенных задач. Подводит обучающихся к выводу о существованию формул. |
Решают задачи , отвечают на вопросы учителя при необходимости Выполняют упражнение в тетради. По очереди комментируют, анализируют, определяют причины и способы решения. |
||
5.Работа по самостоятельному применению полученных знаний. Актуализация знаний и умений в решении задач. |
Формирование и развитие умений чтения чисел.Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, само регуляция |
|
Самостоятельная работа. Проверка соседа. |
«мозговой штурм», |
Контролирует выполнение работы. Осуществляет: индивидуальный контроль; выборочный контроль. Побуждает к высказыванию своего мнения.
|
Решают задачи. Осуществляют: самооценку; ; взаимопроверку; выставляют предварительную оценку.
|
||
6.Оценка урока, самооценка.
|
Формирование и развитие умения анализировать и осмысливать свои достижения. Умение определять уровень овладения учебным материалом . Оценка промежуточных результатов и само регуляция для повышения мотивации учебной деятельности |
- Отметь на числовой прямой промежуток как ты провел урок?
|
Работа в группе. |
Групповая и индивидуальная.. |
Побуждает к высказыванию своего мнения.
|
Осуществляют: самооценку и оценку товарища. |
||
7.Итоги урока. Домашнее задание.
|
Умение соотносить цели и результаты собственной дея-тельности. Под-держание здоро-вого духа сопер-ничества для под-держания мотива-ции учебной дея-тельности; участие в коллективном обсуждении проблем. |
Работа в группе. |
Фронтальная-Выделение и фор-мулиров-ание поз-навательной цели рефлексия спос-обов и условий действия Анализ и синтез объектов |
Побуждает к высказыванию своего мнения.
Дает комментарий к домашнему заданию; задание на поиск в тексте особенностей...
|
Дети участвуют в дискуссии, анализируют, проговаривают. Осмысливают и фиксируют свои достижения. -Сегодня на уроке я узнал… -сегодня на уроке я научился…
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.