Ход урока
Этап урока, время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Используемые ресурсы |
|||
Стадия вызова |
Приветствует учащихся. |
Приветствуют учителя, отвечают на его вопросы. |
|
|||
Summer is a time for having a rest, travelling and adventures. Let’s open our students’ books on page 50 and learn what had happened to Jim and Jill last summer. |
Открывают учебники, читают задание |
Учебник упр. 1 с. 50 |
||||
Стадия содержания |
Организует чтение текста по цепочке. |
Читают историю Джима и Джилл, расставляют по порядку картинки
к тексту.
|
|
|||
Well done, thank you. But why are the words so different? Let’s have a look at the board. Организует просмотр слайдов и обсуждение их информации |
Просматривают слайды, вместе с учителем обсуждают новое грамматическое явление: прошедшее простое время |
Слайды 1, 2, 3 |
||||
Зачитывает правильные глаголы |
Хором прочитывают слова за учителем. Делают вывод о том, что правильные глаголы образуют форму прошедшего времени с помощью окончания –ed. Делают записи в тетрадь. |
Слайд 4 |
||||
Зачитывает неправильные глаголы. Обращает внимание детей на таблицу неправильных глаголов в учебнике. |
Хором прочитывают слова за учителем. Делают вывод о том, что неправильные глаголы имеют свою особенную форму. Вывод записывают в тетрадь. Переводят глаголы. |
Слайд 6 |
||||
Физкультминутка. |
Up, down, up, down! |
Выполняют движения, проговаривая стихотворение |
|
|||
|
Организует самостоятельную работу в рабочей тетради. |
В рабочей тетради выполняют упр. 1 с. 29. С помощью таблицы неправильных глаголов записывают первую форму глаголов. |
Рабочая тетрадь, учебник |
|||
Стадия рефлексии |
Our time is over. Let’s finish our lesson. |
Отвечают на вопросы учителя по содержанию урока, высказывают свое мнение. |
|
|||
Open your diaries and put down your home task (ex.2, 3 p.29
Workbook). |
Записывают домашнее задание в дневники, задают уточняющие
вопросы. |
Рабочая тетрадь упр. 2, 3 с.29 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.