Разработка урока английского языка "Истории прошлого лета".
Оценка 5

Разработка урока английского языка "Истории прошлого лета".

Оценка 5
docx
22.08.2020
Разработка урока английского языка "Истории прошлого лета".
Ход урока Историии прошлого лета.docx

Ход урока

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Используемые ресурсы

Стадия вызова
10 мин.

Приветствует учащихся.
Good morning, children. I am very glad to see you. How are you? Who is absent today? Is he (she) ill?

Инициирует актуализацию лексики по теме «Времена года»

What is the weather like today?

But some months earlier you had your summer holidays. Do you like summer?

What can you do in summer?

Приветствуют учителя, отвечают на его вопросы.
Good morning, teacher. We are glad to see you. I am fine (so-so), thank you.


Аудирование речи учителя. Отвечают на его вопросы.

Today it’s cold and not sunny.
It’s autumn.

Yes, we do.

I can ride a bike.
I can play sport games…

 

Summer is a time for having a rest, travelling and adventures. Let’s open our students’ books on page 50 and learn what had happened to Jim and Jill last summer.

Открывают учебники, читают задание

Учебник упр. 1 с. 50

Стадия содержания
25 мин.

Организует чтение текста по цепочке.

Обращает внимание детей на выделенные жирным шрифтом слова в тексте.
Children, have a look at the strange words: went, was, walked … Are they different or the same?
Let’s divide them in 2 groups.

Читают историю Джима и Джилл, расставляют по порядку картинки к тексту.

Отвечают на вопрос учителя.
They are different.

Записывают на доске глаголы в 2 столбика:

walked
talked
liked

 

went
was
saw

 

Well done, thank you. But why are the words so different? Let’s have a look at the board. Организует просмотр слайдов и обсуждение их информации

Просматривают слайды, вместе с учителем обсуждают новое грамматическое явление: прошедшее простое время

Слайды 1, 2, 3

Зачитывает правильные глаголы

Хором прочитывают слова за учителем. Делают вывод о том, что правильные глаголы образуют форму прошедшего времени с помощью окончания –ed. Делают записи в тетрадь.

Слайд 4

Зачитывает неправильные глаголы. Обращает внимание детей на таблицу неправильных глаголов в учебнике.

Хором прочитывают слова за учителем. Делают вывод о том, что неправильные глаголы имеют свою особенную форму. Вывод записывают в тетрадь. Переводят глаголы.

Слайд 6

Физкультминутка.

Up, down, up, down!
Where is the way
To London town?
Where? Where?
Up in the air?
Close your eyes –
And you are there!

Повторяет с учащимися разученное стихотворение и выполняет соответствующие движения

Выполняют движения, проговаривая стихотворение

 

 

Организует самостоятельную работу в рабочей тетради.
Will you open your workbooks on page 29 and find ex.1?
Проверяет правильность выполнения задания.

В рабочей тетради выполняют упр. 1 с. 29. С помощью таблицы неправильных глаголов записывают первую форму глаголов.

Рабочая тетрадь, учебник

Стадия рефлексии
5 мин.

Our time is over. Let’s finish our lesson.
Предлагает проанализировать и обобщить изученный материал.

Отвечают на вопросы учителя по содержанию урока, высказывают свое мнение.

 

Open your diaries and put down your home task (ex.2, 3 p.29 Workbook).
Поясняет домашнее задание.

Thank you for your work at the lesson.
Благодарит учащихся за работу, отмечает похвалой самых активных ребят.

Записывают домашнее задание в дневники, задают уточняющие вопросы.


Слушают учителя, прощаются с учителем.

Рабочая тетрадь упр. 2, 3 с.29

 


 

Ход урока Этап урока, время

Ход урока Этап урока, время
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.08.2020