Урок английского языка в 11 классе
по теме
“Where the heart is”
No place like home? Being tentative.
Цель:
Cоздать условия для развития навыков аудирования и говорения.
Задачи:
Учебные:
ü Активизировать изученную лексику.
ü Развивать навыки аудирования с извлечением необходимой информации.
ü Совершенствовать навыки говорения.
Познавательные:
ü Познакомить с информацией о домах в Британии.
ü Расширять эрудицию учащихся, их лингвистический и общий кругозор.
Развивающие:
ü Развивать умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками, умение выражать свои мысли, работать индивидуально, в группах и в парах.
ü Развивать информационную грамотность и культуру учащихся.
ü Развивать креативные способности учащихся. Помогать осознавать собственное продвижение вперед, используя активные методы обучения.
Воспитательные:
ü формирование у учащихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка;
ü воспитание культуры общения;
Личностные качества:
ü толерантное отношение к проявлениям иной культуры, внимательность и точность, умение общаться;
ü воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности;
ü формирование потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.
Учебные пособия: раздаточный материал, диск, презентация к уроку, клип для релаксации.
Тип урока: урок по комплексному применению знаний, умений и навыков.
План урока.
1. Организация начала урока.
I. Good morning, dear friends! I am so glad to see you at my lesson.
2. Warming – up:
1) Просмотр видео «There is no place like home»
3 .Обучение лексической стороне речи. What proverbs about house do you know?
There is no place like home.
East or west home is best.
My home is my castle.
Do you know Russian proverbs?
Всякий дом хозяином держится
Без хозяина – дом сирота.
Дома стены помогают.
Не дом хозяина красит, а хозяин дом.
Нет ничего лучше родного дома.
What is the theme of our lesson? - No place like home? Being tentative.
4. Контроль домашнего задания
5 . Развитие навыков аудирования
1) упр. 9 стр. 62. Работа с материалом по прослушанной аудиозаписи. (workbook)
2) выбор правильного варианта ответа.
3) повторное прослушивание + ответы учеников + ключи -----à на экране
6. Работа в группах.
Группа 1:
1) упр. 10 стр. 62. Работа с материалом по прослушанной аудиозаписи (workbook),
2) сопоставление говорящих с их словами или действиями,
3) повторное прослушивание + ответы учеников + ключи -----à на экране
Группа 2:
1) упр. 11 стр. 62. Работа с материалом по прослушанной аудиозаписи (workbook),
2) проработать прилагательные, описывающие отношение или настроение,
3) определить настроение говорящих с их словами или действиями.
7. Now relax and listen to music “No place like home”
8. Активизация лексики. Развитие навыков чтения.
1) упр. 5 стр. 87. Фразы из таблицы «Speak out» (student’s book),
2) упр. 12 стр. 62 соотнести начало и конец фразы (workbook),
3) упр. 13 стр. 62 учащиеся читают текст рекламно-информационного характера, затем восстанавливают пропуски в диалоге (workbook).
9.Рефлексия.
How are you? - I’m happy, sad, tired, angry.
10.Подведение итогов урока. Выставление оценок.
11. Задание на дом: Your homework is ex/5 p.87.
Thank you for your work. Have a nice day. Good bye.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.