Разработка урока литературного чтения "Крылов "Стрекоза и Муравей"

  • ppt
  • 28.07.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Крылов Стрекоза и Муравей.ppt

Стрекоза и муравей

И. А. Крылов

Вопросы для повторения.

Что такое басня?
Кого можно назвать баснописцем?
Над чем смеёмся мы?
Что такое мораль басни?

Дайте характеристику героям

Алгоритм чтения басни:

Определите задачу чтения.
Выберите тон чтения:
- речи героев
- морали
- пояснений автора.
Подчеркните интонацией ироничное отношение к героям басни.

Зима катит в глаза.

Неожиданно наступает зима.

В мягких муравах у нас.

В мягкой траве у нас.

ОБЪЯСНИТЕ

Подберите строки
к картинкам

«Не оставь меня, кум милый! Дай ты мне собраться с силой И до вешних только дней Прокорми и обогрей!»

«В мягких муравах у нас –
Песни, резвость всякий час,
Так что голову вскружило»

"Ты всё пела? Это дело:
Так пойди же, попляши!"

Гулять гуляй, да не загуливайся!

Ты всё пела? Это дело:
Так поди же, попляши!

МОРАЛЬ

Домашнее задание

Выучите наизусть басню Крылова "Стрекоза и Муравей"
Нарисуйте одного из героев.