Разработка урока литературного чтения "Верёвочка"
Оценка 5

Разработка урока литературного чтения "Верёвочка"

Оценка 5
ppt
28.07.2020
Разработка урока литературного чтения "Верёвочка"
Верёвочка.ppt

Верёвочка Агния Барто

Верёвочка Агния Барто

Верёвочка

Агния Барто

Разработка урока литературного чтения "Верёвочка"

Разработка урока литературного чтения "Верёвочка"

АГНИЯ ЛЬВОВНА БАРТО (1906-1981)

АГНИЯ ЛЬВОВНА БАРТО (1906-1981)

АГНИЯ ЛЬВОВНА БАРТО

(1906-1981)

Родилась 4 (17) февраля 1906 в

Родилась 4 (17) февраля 1906 в

Родилась 4 (17) февраля 1906 в Москве в семье врача-ветеринара.
Стихи Агния начала писать еще в детстве, но в будущем видела себя балериной и даже окончила хореографическое училище.

В 1925 были опубликованы ее первые стихотворения . Незаурядный талант Барто как детского поэта отметил
К. И. Чуковский.

Во время Отечественной войны Барто часто выступала по радио в

Во время Отечественной войны Барто часто выступала по радио в

Во время Отечественной войны Барто часто выступала по радио в Москве и Свердловске, писала военные стихи, статьи, очерки. В 1942 была корреспондентом "Комсомольской правды" на Западном фронте.

В течение девяти лет Барто вела на радио передачу «Найти человека», в которой занималась поисками людей, разлученных войной

В течение девяти лет Барто вела на радио передачу «Найти человека», в которой занималась поисками людей, разлученных войной

В течение девяти лет Барто вела на радио передачу «Найти человека», в которой занималась поисками людей, разлученных войной. С ее помощью было воссоединено около 1000 семей. Об этой работе Барто написала повесть «Найти человека».

В 1958 написала большой цикл сатирических стихов для детей "Лешенька,

В 1958 написала большой цикл сатирических стихов для детей "Лешенька,

В 1958 написала большой цикл сатирических стихов для детей "Лешенька, Лешенька", "Дедушкина внучка" и др.

Подумайте, что здесь высмеивает автор?

Разработка урока литературного чтения "Верёвочка"

Разработка урока литературного чтения "Верёвочка"

Разработка урока литературного чтения "Верёвочка"

Разработка урока литературного чтения "Верёвочка"

Разработка урока литературного чтения "Верёвочка"

Разработка урока литературного чтения "Верёвочка"

Разработка урока литературного чтения "Верёвочка"

Разработка урока литературного чтения "Верёвочка"

Разработка урока литературного чтения "Верёвочка"

Разработка урока литературного чтения "Верёвочка"

Разработка урока литературного чтения "Верёвочка"

Разработка урока литературного чтения "Верёвочка"

Разработка урока литературного чтения "Верёвочка"

Разработка урока литературного чтения "Верёвочка"

Разработка урока литературного чтения "Верёвочка"

Разработка урока литературного чтения "Верёвочка"

Разработка урока литературного чтения "Верёвочка"

Разработка урока литературного чтения "Верёвочка"

Разработка урока литературного чтения "Верёвочка"

Разработка урока литературного чтения "Верёвочка"

Разработка урока литературного чтения "Верёвочка"

Разработка урока литературного чтения "Верёвочка"

Проворонила ворона воронёнка. Водовоз вез воду из водопровода

Проворонила ворона воронёнка. Водовоз вез воду из водопровода

Проворонила ворона воронёнка.

Водовоз вез воду из водопровода.

Сел и всё съел.

Галка села на забор, Грач завел с ней разговор.

СКОРОГОВОРКИ

При чтении стихотворения внимательный читатель может не только представить девочек, которые скачут через верёвочку, и почувствовать их радость, но и «услышать», как они скачут

При чтении стихотворения внимательный читатель может не только представить девочек, которые скачут через верёвочку, и почувствовать их радость, но и «услышать», как они скачут

- При чтении стихотворения внимательный читатель может не только представить девочек, которые скачут через верёвочку, и почувствовать их радость, но и «услышать», как они скачут. Найдите и прочитайте строки, которые доказывают это.

- Найдите строки, где Барто описывает, как скачет через верёвочку Лида. Прочитайте их вслух, прохлопывая при этом их ритм.

- Как вначале девочки относились к маленькой Лиде?

- Как изменилось отношение к ней в конце стихотворения? Почему?

- Какие черты характера вы видите в маленькой Лиде?

Французы придумали стихотворение, которое назвали "синквейн"

Французы придумали стихотворение, которое назвали "синквейн"

          Французы придумали стихотворение, которое назвали "синквейн". Говорят, что в вольном переводе это означает "пять вдохновений", или "пять удач".
Правила написания этого чуда такие:
Первая строка - существительное, которое, собственно, и нужно осмыслить.
Вторая строка - два прилагательных, определяющих это существительное и описывающих ваше представление о нём.
Третья строка - три глагола: действия, которые производит существительное.
Четвёртая строка - фраза из четырёх слов, передающая ваше отношение к существительному.
Пятая строка - синоним слова или
ваши ассоциации к этому слову.

РАДУГА – Яркая, волшебная, Переливается, играет красками, исполняет все желания

РАДУГА – Яркая, волшебная, Переливается, играет красками, исполняет все желания

РАДУГА –
Яркая, волшебная,
Переливается, играет красками, исполняет все желания.
Хочется пройти по радужному мосту.
РАДУГА – это чудо и много радости.

Синквейн верёвочка скакалка прыгалки 2 прилагательных 3 глагола

Синквейн верёвочка скакалка прыгалки 2 прилагательных 3 глагола

Синквейн

верёвочка

скакалка

прыгалки

2 прилагательных

3 глагола

Своё отношение

Синоним или сравнение

Верёвочка

Работа в парах или группах

Я дарила детям радость, а дети возвратили мне молодость

Я дарила детям радость, а дети возвратили мне молодость

«Я дарила детям радость, а дети возвратили мне молодость. Даже в 75 лет!»

Домашнее задание. С. 38 – 43 выразительное чтение, * по желанию – наизусть

Домашнее задание. С. 38 – 43 выразительное чтение, * по желанию – наизусть

Домашнее задание.
С. 38 – 43 выразительное чтение,
* по желанию – наизусть.
с. 43 вопрос № 3.

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Гром, погромче, грохочет. Потише, шесть, мышат, мыши, зашуршат

Гром, погромче, грохочет. Потише, шесть, мышат, мыши, зашуршат

Гром, погромче, грохочет.
Потише, шесть, мышат, мыши, зашуршат.
Кукушка, на суку, ку-ку.
Скажешь, слово, листопад, листья, словно, осень, сад, жёлтый.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.07.2020