Создать заинтересованность у детей к устному народному творчеству;
Способствовать развитию логического мышления;
Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных (типовых) условиях ;
Обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету.
Цель презентации:
Известны сказки с давних пор.Не верь тому, кто скажет,Что это выдумка и вздор, Его не слушай даже.Скорее сказки прочитай,Запомни их получшеИ мудрость древнюю узнай-Они всему научат.
Родилась 2 июня 1937 года в Киеве (Украина) в семье служащих.У отца было двойное высшее образование: инженерное и юридическое. Работал инженером на транспортных ветках. Мама закончила гимназию до революции, давала уроки французского, математики, работала на художественных промыслах, медсестрой в госпитале и кем придётся, даже дровосеком.
Юнна Петровна в 1955-ом поступила на дневное отделение поэзии Литературного института в Москве и закончила его в 1961 году.
Юнна Петровна (Пинху́совна) Мориц
В 1963 году были напечатаны стихотворения для детей в журнале "Юность", где возникла рубрика "Для младших братьев и сестёр".
Ее стихи завоевали популярность, многие были положены на музыку, экранизированы в мультипликации.
Стихи Юнны Мориц переведены на европейские языки, а также на японский и китайский
Живёт в русских сказках, красо-
ты неописуемой. Много бед дос-
тавляет Ивану-царевичу, а перья её очень ценятся у царей…
Жар-птица
Выйдет в поле, обнимет свою рябую корову, ляжет к ней на шейку и рассказывает, как ей тяжело жить-поживать…
Крошечка-хаврошечка
Живёт в лесу, всё живое ему подчиняется. А того кто в лес попадёт, - закрутит, обманет и назад не выпустит…
Леший
Смерть его в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в ларце, ларец на дубе, дуб на острове, а остров неизвестно где…
Кощей
Она самая хитрая в русских сказках. Всех вокруг пальца обвела: и зайца, и волка, и медведя, и старика со старухой…
Лиса
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.