Разработка урока литературного чтения "Житков "Храбрый утёнок"
Оценка 4.8

Разработка урока литературного чтения "Житков "Храбрый утёнок"

Оценка 4.8
ppt
28.07.2020
Разработка урока литературного чтения "Житков "Храбрый утёнок"
Житков Храбрый утёнок.ppt

Б.Житков «Храбрый утёнок»

Б.Житков «Храбрый утёнок»

Б.Житков «Храбрый утёнок»

Цель урока 1.Познакомить учащихся с жизнью и творчеством

Цель урока 1.Познакомить учащихся с жизнью и творчеством

Цель урока

1.Познакомить учащихся с жизнью и творчеством Б.Житкова
2. Развивать навыки выразительного чтения; учить делить текст на смысловые части; учить составлять картинный план; развивать речевые навыки.
3. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к животным.

Речевая разминка.

Речевая разминка.

Речевая разминка.   У пруда утёнок -крошка В страхе кличет утку – мать - Ой, боюсь! Укусит мошка, Помоги мне убежать!    

Борис Степанович Житков (1882-1938г

Борис Степанович Житков (1882-1938г

Борис Степанович Житков (1882-1938г.), писатель.
Родился в 1882 году недалеко от Новгорода, в деревушке, где родители снимали дачу.

Первый рассказ был опубликован в 1924 году в журнале «Воробей»

Первый рассказ был опубликован в 1924 году в журнале «Воробей»

Первый рассказ был опубликован в 1924 году в журнале «Воробей».

Загадка. Удивительный ребёнок!

Загадка. Удивительный ребёнок!

Загадка.

Удивительный ребёнок! Только вышел из пелёнок, Может плавать и нырять, Как его родная мать . 

Утёнок

Б.Житков «Храбрый утенок»

Б.Житков «Храбрый утенок»

Б.Житков «Храбрый утенок»

Прочитайте сначала по слогам, затем целыми словами: руб-ле-ных - рубленых стре-ко-та-ли - стрекотали рас-ска-за-ли - рассказали ис-пу-га-ешь-ся - испугаешься за-жуж-жа-ла -зажужжала по-ло-ман-ным -поломанным

Прочитайте сначала по слогам, затем целыми словами: руб-ле-ных - рубленых стре-ко-та-ли - стрекотали рас-ска-за-ли - рассказали ис-пу-га-ешь-ся - испугаешься за-жуж-жа-ла -зажужжала по-ло-ман-ным -поломанным

Прочитайте сначала по слогам, затем целыми словами:     руб-ле-ных - рубленых стре-ко-та-ли - стрекотали рас-ска-за-ли - рассказали ис-пу-га-ешь-ся - испугаешься за-жуж-жа-ла -зажужжала по-ло-ман-ным -поломанным  

Читайте целыми словами: бег - подбегали, убегали рассказ - рассказали испуг - испугаешься еда - наедались

Читайте целыми словами: бег - подбегали, убегали рассказ - рассказали испуг - испугаешься еда - наедались

Читайте целыми словами:   бег - подбегали, убегали рассказ - рассказали испуг - испугаешься еда - наедались  

Это сказка или рассказ? Почему? -

Это сказка или рассказ? Почему? -

-Это сказка или рассказ? Почему? - Как хозяйка кормила утят? - Почему утята не ели? Кого они боялись? - О чём думала хозяйка, когда убирала пустую тарелку? - Кто пришёл в гости к утятам? - Что он им пообещал? Сдержал ли своё обещание Алёша? - Как вы понимаете выражение «насилу вырвалась»? - Прилетала ли стрекоза ещё раз?

Будьте внимательны!

Составление картинного плана 1)

Составление картинного плана 1)

Составление картинного плана   1) С чего начинается рассказ? 2) Почему утята не ели? 3) Как вели себя утята? 4) Чему удивлялась хозяйка? 5) Кто к ним приходит в гости? 6) Чем заканчивается рассказ?

План - это самое краткое изложение текста

План - это самое краткое изложение текста

План- это самое краткое изложение текста.   Ни строительство дома, ни путь капитана, Не получатся, если их делать без плана. Будь как строитель и как капитан: Готовишься к делу – обдумывай план!

Знаете ли вы?

Пересказ по плану.

Пересказ по плану.

Пересказ по плану.

Вопросы от утенка Алеши. С какой сказкой познакомились? -

Вопросы от утенка Алеши. С какой сказкой познакомились? -

Вопросы от утенка Алеши. С какой сказкой познакомились? - Кто автор? - Стоило ли нам бояться стрекозу? - Чему ещё научились на уроке?

Разработка урока литературного чтения "Житков "Храбрый утёнок"

Разработка урока литературного чтения "Житков "Храбрый утёнок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.07.2020