Разработка урока математики "Алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через десяток"
Оценка 4.6

Разработка урока математики "Алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через десяток"

Оценка 4.6
ppt
математика
28.07.2020
Разработка урока математики "Алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через десяток"
Алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через десяток.ppt

Без математики, друзья, Прожить на свете нам нельзя

Без математики, друзья, Прожить на свете нам нельзя

Без математики, друзья,
Прожить на свете нам нельзя.
Без неё ты совсем пропадёшь.
Даже номера дома не найдёшь,
И хлеба не купишь,
Рубля не сочтёшь,
Что по чём не узнаешь,
А, узнав, не поймёшь.

о ш и р 94 23 67 85 48 17 52 35 41 7 74 80 12 с а н к о в т о…

о ш и р 94 23 67 85 48 17 52 35 41 7 74 80 12 с а н к о в т о…

о

ш

и

р

94

23

67

85

48

17

52

35

41

7

74

80

12

с

а

н

к

о

в

т

о

п

п и н о 7 12 17 23 35 41 48 52 67 74 80 85 94 р о с т о к в а…

п и н о 7 12 17 23 35 41 48 52 67 74 80 85 94 р о с т о к в а…

п

и

н

о

7

12

17

23

35

41

48

52

67

74

80

85

94

р

о

с

т

о

к

в

а

ш

Разработка урока математики "Алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через десяток"

Разработка урока математики "Алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через десяток"

35−15 15−10 16+2 56−50 12−2 30+7 6 5 10 18 20 37

35−15 15−10 16+2 56−50 12−2 30+7 6 5 10 18 20 37

35−15

15−10

16+2

56−50

12−2

30+7

6

5

10

18

20

37

Запишите число, в котором 3 десятка 8 единиц

Запишите число, в котором 3 десятка 8 единиц

1.Запишите число, в котором
3 десятка 8 единиц.

38

Запишите число, следующее при счёте за числом 39

Запишите число, следующее при счёте за числом 39

Запишите число, следующее
при счёте за числом 39.

40

Запишите число, предшествующее числу 30

Запишите число, предшествующее числу 30

3. Запишите число, предшествующее числу 30.

29

Запишите соседей числа 50. 49 и 51

Запишите соседей числа 50. 49 и 51

4. Запишите соседей числа 50.

49 и 51

Запишите самое большое двузначное число

Запишите самое большое двузначное число

5. Запишите самое большое
двузначное число.

99

Из чисел 76, 35, 84, 48, 90, 22, 59 выпишите только те, в которых десятков меньше, чем единиц

Из чисел 76, 35, 84, 48, 90, 22, 59 выпишите только те, в которых десятков меньше, чем единиц

6. Из чисел 76, 35, 84, 48, 90, 22, 59 выпишите только те,
в которых десятков меньше, чем единиц.

35, 48, 59

ВЫЧИСЛЯЙКИНО 28+6=

ВЫЧИСЛЯЙКИНО 28+6=

ВЫЧИСЛЯЙКИНО

28+6=

ВЫЧИСЛЯЙКИНО 28+6= 2 4 28+2+4= 30+4= 34

ВЫЧИСЛЯЙКИНО 28+6= 2 4 28+2+4= 30+4= 34

ВЫЧИСЛЯЙКИНО

28+6=

2

4

28+2+4=

30+4=

34

ВЫЧИСЛЯЙКИНО 39+9= 1 8 39+1+8= 40+8= 48 59+4= 46+5= 1 3 59+1+3= 60+3= 63 4 1 46+4+1= 50+1= 51

ВЫЧИСЛЯЙКИНО 39+9= 1 8 39+1+8= 40+8= 48 59+4= 46+5= 1 3 59+1+3= 60+3= 63 4 1 46+4+1= 50+1= 51

ВЫЧИСЛЯЙКИНО

39+9=

1

8

39+1+8=

40+8=

48

59+4=

46+5=

1

3

59+1+3=

60+3=

63

4

1

46+4+1=

50+1=

51

ВЫЧИСЛЯЙКИНО 35+48 35 48 + 3 . 8

ВЫЧИСЛЯЙКИНО 35+48 35 48 + 3 . 8

ВЫЧИСЛЯЙКИНО

35+48

35

48

+

3

.

8

Пишу под десятками десятки, под единицами единицы

Пишу под десятками десятки, под единицами единицы

Пишу под десятками десятки, под единицами единицы.
Складываю единицы.
Пишу единицы, десятки запоминаю.
Складываю десятки, прибавляю десятки, которые запомнил.
Пишу под десятками.
Читаю ответ.

Алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через десяток

52 29 + 1 8 26 35 + 1 6 68 24 + 2 9 . . .

52 29 + 1 8 26 35 + 1 6 68 24 + 2 9 . . .

52

29

+

1

8

26

35

+

1

6

68

24

+

2

9

.

.

.

ЗАДАЧКИНО

ЗАДАЧКИНО

ЗАДАЧКИНО

Кот Матроскин от своей коровы утром надоил 7 литров молока, а вечером на 5 литров больше

Кот Матроскин от своей коровы утром надоил 7 литров молока, а вечером на 5 литров больше

Кот Матроскин от своей коровы утром надоил 7 литров молока, а вечером
на 5 литров больше. Сколько молока надоил Матроскин за день?

 

1) 7 + 5 = 12 (л)
2) 7 + 12 = 19 (л)
Ответ: 19 литров молока.

Утром — 7 л
Вечером — ? на 5 л больше

Разработка урока математики "Алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через десяток"

Разработка урока математики "Алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через десяток"

35+8+5 = 20+67+3 = 46+27+4 = 31+50+9 = 68+18+2 = 35+5+8 = 48 20+70 = 90 46+4+27 = 77 31+9+50 = 90 68+20 = 88

35+8+5 = 20+67+3 = 46+27+4 = 31+50+9 = 68+18+2 = 35+5+8 = 48 20+70 = 90 46+4+27 = 77 31+9+50 = 90 68+20 = 88

35+8+5 =
20+67+3 =
46+27+4 =
31+50+9 =
68+18+2 =

35+5+8 = 48

20+70 = 90

46+4+27 = 77

31+9+50 = 90

68+20 = 88

Разработка урока математики "Алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через десяток"

Разработка урока математики "Алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через десяток"

57 + 7 = 36 + 6 = 39 + 6 = 64 42 45 38 13 + 1 5 22 59 + 1 8…

57 + 7 = 36 + 6 = 39 + 6 = 64 42 45 38 13 + 1 5 22 59 + 1 8…

57 + 7 =

36 + 6 =

39 + 6 =

64

42

45

38

13

+

1

5

22

59

+

1

8

47

29

+

6

7

Числа при сложении называют слагаемые

Числа при сложении называют слагаемые

Числа при сложении называют

слагаемые

Результат, полученный при сложении, называют суммой

Результат, полученный при сложении, называют суммой

Результат, полученный при сложении, называют

суммой

Пишу Складываю Пишу Складываю

Пишу Складываю Пишу Складываю

Пишу

Складываю
Пишу

Складываю

Пишу
Читаю

Алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через десяток

Пишу под десятками десятки, под единицами единицы.
Складываю единицы.
Пишу единицы, десятки запоминаю.
Складываю десятки, прибавляю десятки, которые запомнил.
Пишу под десятками.
Читаю ответ.

Разработка урока математики "Алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через десяток"

Разработка урока математики "Алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через десяток"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.07.2020