1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна 2. Класс: _9 Дата: 18.01_Предмет_-математика .№ 56 урока по расписанию:
Тема урока: Системы уравнений с 2 переменными 4. Место и роль урока в изучаемой теме:. Характеристика этапов урока Урок закрепления знаний. Цель урока : Образовательная: Решать системы двух уравнений с двумя переменными, используя широкий набор приёмов ,развитие умений решенать дробные уравнения по алгоритму Развивающая : Способствовать развитию мышления учащихся, привитию интереса к изучаемому материалу. Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных (типовых) условиях: Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы. Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных и типовых условиях.
____________________________________________________________________
Этап урока |
Цель |
Содержание учебного материала |
Методы |
ФОУД* |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Самоопределение.
|
Активизировать познавательную активность |
словесный |
Фронтальная |
Приветствие учащихся. проведение. Создание ситуации готовности к уроку, успеха на предстоящем уроке. |
Проверяют готовность к уроку. |
|
2.Актуализация знаний . |
Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме |
а) |
Работа в группе |
Фронтальная. Гупповая-разбор алгоритмов решения задач;
|
При необходимости задает наводящие вопросы.
|
Отвечают на поставленные вопросы. |
3.Постановка учебной задачи, целей урока. |
Формирование и развитие умения определять и формулировать проблему, цель и тему |
. Решите систему уравнений: а) |
Работа в группе. Индивидуальная. |
Фронтальная. |
Какие действия мы проделали, чтобы узнать стоимость покупки? Какую тему мы будем изучать?
Побуждает к высказыванию своего мнения.
|
Высказываются. |
4. Этап актуализации знаний по теме |
Содействовать развитию умений различать и сопоставлять Обеспечить условия для развития умений грамотно, чётко и точно выражать свои мысли, условия формирования функциональной грамотности. |
2. Устная работа. 1) При каком из указанных значений х выражение не имеет смысла? а) При х = 0; в) при х = –3; б) при х 2) Найдите значение
выражения: Решите систему уравнений: |
|
Фронтальная, индивидуальная. практикум по решению задач |
При необходимости задает наводящие вопросы . Проводит параллель с ранее изученным материалом. Обеспечивает мотивацию выполнения предложенных задач. Подводит обучающихся к выводу о существованию формул. |
Решают задачи , отвечают на вопросы учителя при необходимости Выполняют упражнение в тетради. По очереди комментируют, анализируют, определяют причины и способы решения. |
5.Работа по самостоятельному применению полученных знаний. Актуализация знаний и умений в решении задач. |
Формирование и развитие умений .Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, само регуляция |
Решите систему уравнений: а) |
«мозговой штурм», |
Контролирует выполнение работы. Осуществляет: индивидуальный контроль; выборочный контроль. Побуждает к высказыванию своего мнения.
|
Решают задачи. Осуществляют: самооценку; ; взаимопроверку; выставляют предварительную оценку.
|
|
6.Оценка урока, самооценка.
|
Формирование и развитие умения анализировать и осмысливать свои достижения. Умение определять уровень овладения учебным материалом . Оценка промежуточных результатов и само регуляция для повышения мотивации учебной деятельности |
Работа в группе. |
Групповая и индивидуальная.. |
Побуждает к высказыванию своего мнения.
|
Осуществляют: самооценку и оценку товарища. |
|
7.Итоги урока. Домашнее задание.
|
Умение соотносить цели и результаты собственной деятельности. Под-держание здорового духа сопер-ничества для поддержания мотивации учебной деятельности; участие в коллективном обсуждении проблем. |
1) Используя рисунок, решите систему уравнений. |
Работа в группе. |
Фронтальная-Выделение и формулиров-ание поз-навательной цели рефлексия способов и условий действия Анализ и синтез объектов |
Побуждает к высказыванию своего мнения.
Дает комментарий к домашнему заданию; задание на поиск в тексте особенностей...
|
Дети участвуют в дискуссии, анализируют, проговаривают. Осмысливают и фиксируют свои достижения. -Сегодня на уроке я узнал… -сегодня на уроке я научился…
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.