Разработка урока обществознания в 8 классе " Экологические проблемы"
Оценка 5

Разработка урока обществознания в 8 классе " Экологические проблемы"

Оценка 5
pptx
08.01.2020
Разработка урока обществознания в 8 классе  " Экологические проблемы"
презентация Экологич проблемы.pptx

Разработка урока обществознания в 8 классе " Экологические проблемы"

Разработка урока обществознания в 8 классе  " Экологические проблемы"

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Щучье.



Итоговый индивидуальный проект

«Экологический кризис – глобальная проблема
(на примере техногенных катастроф)»




Выполнила: Ананина Анна Александровна
обучающаяся 9 класса
Руководитель: Клементьева Татьяна Сергеевна,
учитель истории и обществознания



Разработка урока обществознания в 8 классе " Экологические проблемы"

Разработка урока обществознания в 8 классе  " Экологические проблемы"

Человек- часть природы.

2

Разработка урока обществознания в 8 классе " Экологические проблемы"

Разработка урока обществознания в 8 классе  " Экологические проблемы"

Цель проекта – выяснить причины и пути решения экологического кризиса на примере техногенных катастроф

Задачи:
1. Дать определение экологического кризиса
2. Указать основные причины экологического кризиса
3. Выявить наиболее крупные техногенные катастрофы в России.
4. Провести опрос среди обучающихся 1-10 классов МКОУ «СОШ № 1» г. Щучье
5. Узнать о наших земляках - ликвидаторах экологических катастроф.
6. Выяснить пути решения экологического кризиса и техногенных катастроф
 


Разработка урока обществознания в 8 классе " Экологические проблемы"

Разработка урока обществознания в 8 классе  " Экологические проблемы"


Экологический кризис - это нарушение взаимосвязей внутри экосистемы или необратимые явления в биосфере, вызванные антропогенной деятельностью и угрожающие существованию человека как вида.

Разработка урока обществознания в 8 классе " Экологические проблемы"

Разработка урока обществознания в 8 классе  " Экологические проблемы"

Главные причины возникновения экологического кризиса:

1) Сильное влияние людей. Люди порой очень расточительно используют природные богатства, вследствие чего начинается дефицит.
2) Исчезают многие виды животных и растений, что ведет к появлению опасных микроорганизмов, нарушается природный баланс, радиоактивные выбросы ведут к мутации особей.
3) Люди населяют землю городами, и природные ландшафты, реки, озера, леса превращаются в бетонные своды. Так же большое влияние оказывает парниковый эффект.
4) Строительство заводов и других предприятий. Выброс различных химикатов в атмосферу пагубно сказывается на окружающей среде.

Разработка урока обществознания в 8 классе " Экологические проблемы"

Разработка урока обществознания в 8 классе  " Экологические проблемы"

Техногенная катастрофа — крупная авария (катастрофа) на техническом объекте, влекущая за собой массовую гибель людей или экологическую катастрофу.

Разработка урока обществознания в 8 классе " Экологические проблемы"

Разработка урока обществознания в 8 классе  " Экологические проблемы"

Самые страшные техногенные катастрофы в России

Авария на Чернобыльской АЭС
Чернобыльская катастрофа произошла 26 апреля 1986 года на Чернобыльской атомной электростанции. Реактор был полностью разрушен в результате взрыва, и в окружающую среду было выброшено огромное количество радиоактивных веществ.

Разработка урока обществознания в 8 классе " Экологические проблемы"

Разработка урока обществознания в 8 классе  " Экологические проблемы"

Челябинская ядерная авария на МАЯКе.

29 сентября 1957 года произошла первая в СССР радиационная чрезвычайная ситуация техногенного характера, на химкомбинате «Маяк», расположенном в закрытом городе Челябинск-40 (ныне Озёрск).

8

Разработка урока обществознания в 8 классе " Экологические проблемы"

Разработка урока обществознания в 8 классе  " Экологические проблемы"

Пути преодоления экологического кризиса

1) более широкое применение и усовершенствование очистных сооружений на производствах;
2) постоянная экономия и сохранение природных ресурсов
3) постепенный переход к безотходному производству.

9

Разработка урока обществознания в 8 классе " Экологические проблемы"

Разработка урока обществознания в 8 классе  " Экологические проблемы"

Памятник ликвидаторам аварии на Чернобыльской АЭС в горсаду г. Щучье

10

Разработка урока обществознания в 8 классе " Экологические проблемы"

Разработка урока обществознания в 8 классе  " Экологические проблемы"

Наши Земляки-ликвидаторы Чернобыльской АЭС

Рогозин Александр Михайлович – дедушка Верховых Екатерины. Родился 16 ноября 1958 года в д. Архипово Щучанского района. Окончил среднюю школу, служил в г. Печора связистом. С 29.08.1989г. по 15.10.1989г. участвовал в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС водителем.

Разработка урока обществознания в 8 классе " Экологические проблемы"

Разработка урока обществознания в 8 классе  " Экологические проблемы"

Слепов Михаил Александрович - дедушка Аришина Ивана и Аксёнова Никиты. Родился 7 ноября 1955 года в д. Юрузановка Щучанского района.. С 16.06.1987г. по 06.07.1787г. принимал участие в ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС. Был удостоен государственной награды медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II ст.

Разработка урока обществознания в 8 классе " Экологические проблемы"

Разработка урока обществознания в 8 классе  " Экологические проблемы"

Мыларщиков Павел Петрович – дедушка Мыларщикова Ивана, Пичугиной Дарьи и Пичугиной Виктории. Родился 22 сентября 1956 года в г. Кыштым Челябинской области .ъ Восьмилетнее образование получил в средней школе № 1 г. Щучье. С 10.06.1987г. по 31.08..1987г. был мобилизован в Чернобыль для ликвидации последствий аварии на АЭС.

Разработка урока обществознания в 8 классе " Экологические проблемы"

Разработка урока обществознания в 8 классе  " Экологические проблемы"

Талыпов Исмагильжан Ибрагимович – дедушка Талыповой Лианы. Родился 7 октября 1953 года в с. Нифанка Щучанского района. С ноября 1987 года он был призван на специальные военные сборы по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Дезактивация, то есть удаление радиоактивных загрязнений с поверхностей различных предметов и сооружений , вот основной вид деятельности, которым он занимался на станции.

14

Разработка урока обществознания в 8 классе " Экологические проблемы"

Разработка урока обществознания в 8 классе  " Экологические проблемы"

Заключение

Разработка урока обществознания в 8 классе " Экологические проблемы"

Разработка урока обществознания в 8 классе  " Экологические проблемы"



Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2020