Разработка урока по английскому языку " Планы на каникулы", 6 класс
Оценка 4.9

Разработка урока по английскому языку " Планы на каникулы", 6 класс

Оценка 4.9
docx
15.07.2024
Разработка урока по английскому языку  " Планы на каникулы", 6 класс
Урок Планы на каникулы по английскому языку 6 класс.docx

Тема: Holiday plans

Класс: 6

Дата:

Цели урока:

Обучающие: освоить новые и повторить знакомые лексические единицы по теме «Планы на отдых», освоить употребление лексики во всех видах речевой деятельности; научиться планировать отдых устно и письменно.

Развивающие: развивать УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные и личностные) во всех видах речевой деятельности; развивать умение составлять заметки/тезисы по составлению планов как подготовительный этап к монологической речи.

Воспитательные: толерантное отношение к другому мнению, умение работать в группе, развивать интерес к культуре разных стран.

Задачи:

1.       Активизация новой тематической лексики; мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме.

2.       Развитие умения определять тему текста по заголовку и иллюстрациям (ознакомительное чтение) и ставить перед собой цель, при этом уметь выделить способы достижения цели урока.

3.       Развитие умения искать в тексте заданную информацию (поисковое чтение)

4.       Развитие техники чтения вслух.

5.       Формирование умения оценивать и комментировать ответы учащихся в классе.

Оборудование: Учебники, компьютер, раздаточный материал.

Учебно-методический комплекс:  УМК «Английский в фокусе» для 6 классов общеобразовательных учреждений (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)

·        

Ход урока

1) Объявление темы урока:

T: Good morning! I’m glad to see you! How are you? I’m fine too. Do you like holidays? How do you feel when you are on holidays? Where were you last summer?

Let’s refresh some words and phrases about holiday activities.

What do we usually do on holiday? - We usually… 

2) Сообщение целей и задач урока:

What is the theme of the lesson? – Holiday plans. 

Look at exercise 1 and 2 of your textbooks. What is the target of the lesson? – Speak and write about holiday plans.

3) Практическая деятельность учащихся:

1. OK. Let’s start. First of all we are going to practice words and phrases and to speak about your holiday plans. Look at the examples of exercise 1 and make up the sentences about your future holidays. 

This summer I would like to go on a holiday to… . I’m going to … .

2. Look at the text of exercise 2. What kind of the text is it? – It’s a letter.

Who wrote the letter? – Lucy.

Whom did she write it? - Her friend.

What is the letter about? – Lucy’s holiday plans.

Where are Lucy and her family going to spend their holiday? – In Moscow, Russia. At home you had to read the letter and put the parts of the letter in the correct order. Listen and check the task.

Find and read about her family’s holiday plans (her mother, her father, her sister).

3. Now it’s time to make your plans and to write your letter.

I’d like you to get tickets. Answer my questions and I’ll give you tickets to your country. 

What country is it? What do you know about this country? 4) Осуществление контроля:

Students choose the roles and the holiday activities, then write a letter about holiday plans using sheets of paper A3 and pictures about travelling. The teacher helps them consulting them. On the screen they can see the scheme of the letter.

The time is up. Show me how you like your work using smiles. Come back to your places.

5) Оценивание учащихся:

I’d like you to give marks with smilies on board. One group gives smilies to the other group.

You can see your marks. I’ll give you marks into the register after reading your letters, but I can show you the mark for your work with this Smilie in the shape of the heart because I am really happy.

6) Итог урока и рефлексия:

What was the target of the lesson? Have you hit it? – Yes.

Say about your work at the lesson completing the sentences. 

The lesson was …

Our letters are …

All the students are …

I feel …

7) Домашнее задание: write an e-mail to your teacher about your holiday plans.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта урока по УМК Spotlight, 6 класс Weekend fun (Выходные с  удовольствием!) модуль 10 (урок С)

 

УМК: Английский язык, 6 класс, серия Spotlight, авторы: Ваулина Е.Э.,В. Эванс и др.

Тема

Weekend fun (Выходные с удовольствием!) с. 100

Класс

6

Цели урока

Способствовать развитию лексических навыков по теме «Занятия в выходные», грамматических навыков, навыков изучающего чтения. Научить писать письмо другу.

Тип урока – комбинированный

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (занятия в выходные).

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Отрабатывают и употребляют в речи грамматические средства связи предложений. Проводят мозговой штурм на тему занятий в грядущие выходные, на его основе составляют spidergram, с опорой на которую пишут email другу

Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

Коммуникативные умения (письменная речь): ученик получит возможность научиться писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул, с опорой на нелинейный текст.

Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические

единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи): ученик научится распознавать и употреблять в речи грамматические средства связи предложений.

Коммуникативные УУД:

формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Регулятивные УУД:

самостоятельно планировать свою деятельность

Познавательные УУД:

осуществлять структурирование знаний

 

Личностные УУД:

освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах

Основные понятия

“Brainstorming for ideas”

Использования в речи союзов so, because.

Используемые элементы технологий

Технология критического мышления

Технология системно-деятельностного подхода

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Обществознание и культура письма

Фронтальная

Индивидуальная работа

Парная работа

Поисковая работа

Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю. Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс] - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. - 164с.: ил.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Методы, приемы, формы работы

Организационный момент

Good morning, pupils!

Who is absent today?

Good morning, teacher!

…are absent today.

Режим работы: учитель – класс.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учащихся к обучению

What days of week do you know?

How can you name Sunday and Saturday?

 

What do you do on weekends?

 

Cat you suggest what about will be our lesson? На доске:

“Letter – friend- weekend”

The theme of our lesson will be about

Weekend activities.

 

Today you will know how to write the letter to your friend about your plans at  this weekend.

Sunday, Monday,…

 

They are weekends.

 

We walk, meet friends…

 

Выдвигают различные гипотезы.

Our lesson will be about…

Режим работы: учитель – класс.

Актуализация опорных знаний

Проверка д\з

1.        Повторение форм выражения будущего времени.

 

1. Рассказывают грамматические конструкции и их значение

 

1 Фронтальный опрос

 

Работа по учебнику

Работа с WL

 

Упр.1, с.100 – активизировать в речи изученную ранее тематическую лексику.

(Работа по картинкам по образцу)

 

Упр.2, с.100 – развитие навыков изучающего чтения.

Проговаривание лексических единиц.

 

Развивают речевые навыки по образцу.

 

 

 

Слушают и читают письмо, отвечают на вопросы.

Коллективная работа

 

 

Индивидуальная работа

 

 

 

Поисковая работа

Первичное усвоение новых знаний

 

 

Первичное закрепление

 

 

Первичное усвоение новых знаний

 

Первичная проверка понимания

Упр.3 с,100 – развитие навыков распознавания и использования в речи союзов so, because, соединяющих два простых предложения в сложноподчиненное.

 

Работа с Study Skills “Brainstorming for ideas”.

 

Упр.4, с.100 – развитие умений письменной речи (подготовка к написанию письма о предстоящих выходных).

 

Упр.5, с.100 – освоение структуры письма: opening and closing remarks.

Читают первое предложение и объясняют значение предложений с союзами.

Предложение №2 переписывают самостоятельно.

 

Читают теорию и переводят.

 

 

Используют «Мозговой штурм» для составления диаграммы о планах на выходные.

 

 

Определяют, какие фразы относятся к началу, а какие к завершению письма.

Коллективная работа

 

 

Индивидуальная работа

 

 

 

 

 

Работа в парах

 

 

 

Коллективная работа

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Упр.5 (б),с.100 – написать ответное письмо о предстоящих выходных.

Рефлексия (подведение итогов).

Can write a letter about your weekend?

 


 

Тема : Holiday plans Класс : 6

Тема : Holiday plans Класс : 6

Сообщение целей и задач урока:

Сообщение целей и задач урока:

I feel … 7) Домашнее задание : write an e-mail to your teacher about your holiday plans

I feel … 7) Домашнее задание : write an e-mail to your teacher about your holiday plans

Технологическая карта урока по

Технологическая карта урока по

Ход урока Этапы урока

Ход урока Этапы урока

Первичное усвоение новых знаний

Первичное усвоение новых знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.07.2024