КОНСПЕКТ
открытого урока английского языка в 2 классе «А»
Учитель английского языка
Доброва М.С.
г.Жуков
2025 г
Тема урока: “At the circus”
Тип урока: Открытие новых знаний. Урок - экскурсия
Цели урока: усвоение новых лексических единиц по теме «В цирке»;
- развивать умения и навыки говорения: научить детей рассказывать о цирке;
- повторить глаголы действия, глагол can;
- повторить структуру I can/ I can’t (Я могу/ Я не могу).
- развивать умение читать вслух и про себя;
- развивать навыки аудирования,
- развивать у обучающихся интерес к цирковому искусству.
Задачи урока:
1. Учебник “Spotlight ” под ред. Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс.
2. Мультимедиа проектор.
3. Аудиозапись.
4. Презентация
5. Раздаточный материал: карточки Yes, It can/ No, It can’t!,
6. Интерактивная доска
Формы работы: работа в парах и индивидуальная.
Предполагаемые результаты:
Личностные:
1) развитие коммуникативной компетенции через общение со сверстниками и учителем
Метапредметные:
1) активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач
2) умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию
3) умение исправлять неправильные высказывания
Предметные
1) умение на элементарном уровне рассказывать о себе, о том, что умеешь/ не умеешь делать
2) формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Животные», «Цирк»
3) понимание и использование в речи структур:
I can …
I can't ….
Can you…
ХОД УРОКА
Activity |
Parts of a lesson |
Teacher does/says |
Pupils say/do |
Организационный |
1. Organization moment |
Good morning, children! Glad to see you! How are you today?
Сегодня, ребята, у нас необычный урок! Сегодня мы едем с вами…(афиша) Правильно. Repeat after me! Circus At the circus. А перед тем как попасть в цирк, нам нужно проговорить скороговорку:
Сhuckles and Cherry like chips, chocolate cake and cheese!
Ребята, а кого мы можем увидеть в цирке, кроме животных?
Yes! Repeat after me: A clown A magician Whom you can see at the circus? Very well. Ребята, но без билетов нас в цирк не пустят! (Дети получают билеты, зачитывают свои номера) |
- Good morning teacher!
-I am fine thank you! -(учащиеся отвечают на вопросы друг друга)
-Мы едем в цирк!
-Circus -At the circus
-Мы можем видеть клоунов, фокусников.
-I can see a clown -I can see a magician
One, two, three, four, five… |
|
2. Phonetic drill |
Но одних билетов нам мало, так как у нас необычный цирк, мы должны произнести волшебное заклинание! Repeat after me: I can jump! I can run! I can play out in the sun! Abracadabra Alacazam
Прежде чем войти в цирк, мы должны знать правила поведения! Can we run at the circus? Can we Clap our hands? Can we jump? Can we eat an ice-cream? |
1.Произносят по частям за учителем, затем целиком
2.Индивидуальное повторение. Повторение в парах.
Учащиеся кратко отвечают на вопросы учителя. |
|
3. Speaking practice. Discovery of new knowledge |
Также кто будет работать активно на протяжении всего урока, будет получать фишки с клоуном. И мы подсчитаем количество в конце урока 1)Now we are at the circus. Look the short video! Let’s try sing song. 2)What animals can you see at the circus?
3)What can horses do, what can chimps do?What can cats do? What can Birds do?
What can the clown do ? What can magician do? Ребята, в цирке также выступали волшебные герои сказок и фильмов. А что же умеют они делать? What can Karlson do? What can Harry Potter do ? What can Spider man do? What can Stich do? |
-I can see horses. birds. chimps. elephants.
-Horses can run, Chimps can jump,dance, swing Саts can run Birds can fly,sing.
-He can make fun -He can make tricks!
-He can fly -He can fly -He can jump, swing -He can run, jump. |
|
4)Физкультминутка |
Ребята, как и в любом театре, на представлении есть также время, когда взрослые и дети могут передохнуть. Как вы думаете, что это? Yes! So stand up! Let’s listen to the music and dance! |
-Это антракт!
Дети танцуют и повторяют движения. |
Основной этап |
5)Постановка учебной проблемы. Работа с интерактивной доской.
|
С нами в цирке был Незнайка, и он расскажет вам про животных. Но он сделал очень много ошибок!!! Давайте его исправим. A horse can fly. Run A chimp can sing. Swing A bird can swim. Fly A cat can dance. Jump A dog can swing. Swim |
Ребята выходят к интерактивной доске, читают неправильное предложение. Переводят. Не соглашаются. И путем передвижения ставят нужный глагол. (Работа у доски)
|
|
6) Рассказ о цирке.
|
А теперь, представьте, что мы с вами пришли домой. И нам так хочется поделиться увиденным, своими впечатлениями. Давайте напишем рассказ о цирковом шоу. At the circus. Look! A clown! He is funny. He can run and jump. There's a very funny chimp. Chimps can climb and swing.
|
Работа индивидуально |
|
7)Подведение итогов урока |
Let's
sum it up. What can we do now? Look at the screen.
|
|
Заключит. этап |
8) Оценки |
You’ve worked well today!! Write down your home task: Ex. |
|
Проверь себя
1) Вставь пропущенные буквы. |
||||||
|
||||||
2) Вычеркни лишнее слово. |
3) Правильно распредели слова по столбикам – каждое слово читается по-разному, не перепутай! Fish, girl, swim, bird, swing, six.
|
|||||
/ ı / |
/ ɜ: / |
|||||
4) Вставь пропущенные буквы. Затем поставь рядом с каждой картинкой номер слова, который ей походит. 1) C ____ r c ____s 2) M ___ g ___ c ____ a n 3) ___ l ____ w n 4) ___ ___i m p
|
5) Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения. Прочти.
1. swing / he / Can / ? ____________________________________________________
2. swim / He / can’t /. ____________________________________________________
3. a tree / Can / climb / you /? _____________________________________________
4. can / She / like a bird / sing /. ____________________________________________
6) Заполни пропуски словами из скобок (can, like, is, my, Ann).
I’m ___________. I’m eight. I ________ swim like a fish. This is _____ sister. She ____ ten. She can dance __________ Cherry.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если ты справился – ты большой молодец! Если не справился, не расстраивайся, просто нужно немного доучить слова!
Прочитай текст. Напиши пропущенные слова.
We are at the _____. Look
at the _____
. He is funny. He
can ____
and _____
. He has got a red
____
.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.