Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 8. День Победы |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока: 7-8 |
Бессмертный подвиг казахстанцев в Великой Отечественной войне |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
П6.Творческое письмо П 7 Корректирование и редактирование текстов СРН 4 Соблюдение пунктуационных норм |
||||
Цели обучения |
П6.писать творческие работы (200-250 слов), выбирая определенную социальную роль и речевое поведение. П7. корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические недочеты; редактировать текст, изменяя структуру отдельных предложений или фрагментов текста СРН4. использовать знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением и обстоятельством предложениях |
||||
Цель урока |
Учащиеся смогут: - составить сценарий и подготовить видеоролик по теме. |
||||
Критерии оценивания |
- соответствие теме; - соответствие текста жанру (сценарий); - глубина раскрытия темы, использование материалов предыдущих занятий: стихи, песни, очерки, предложения о ВОВ, о героях-казахстанцах; - использование приемов для привлечения внимания (рассказ героя о войне, изобразительные средства языка, слова-паронимы, отрывки из воспоминаний о герое и т.д.) - логичность и последовательность текста; - вывод, содержащий основную мысль.
|
||||
Привитие ценностей
|
Любовь к Родине, ненависть к войне |
||||
Межпредметные связи |
Связь и историей, географией |
||||
Навыки использования КТ |
Учащиеся обобщают раздел, пишут творческую работу, помимо этого углубят свои пунктуационные и орфографические навыки. |
||||
Предварительные знания
|
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися в предыдущих классах, в том числе на тех, которые сфокусированы на восприятии аудио/визуальных материалов, на анализе прочитанного текста, на написании творческих работ с учетом норм языка. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||
Начало урока |
Проверка готовности учащихся к уроку. Называние темы, целей обучения и урока |
слайды |
|||
Середина урока
|
Учащиеся будут писать сценарий к фильму, объем текста 200-250 слов.Учащиеся будут создавать видеофильм об одном из участников войны, используя для озвучивания материалы из своих очерков. Они могут использовать также песни военных лет, стихи поэтов о войне, другие материалы. Учащиеся обсудят содержание видео в группах. Г И Ф (оценивание по критериям) Учащиеся помогут друг другу отредактировать работу по критериям оценивания. Учащиеся работают в группах. Они корректируют тексты творческих работ, исправляя смысловые, фактические, логические недочеты. Можно предложить выбрать одну лучшую работу из группы, чтобы обсудить ее в классе. Это будет стимулировать учащихся. Г, К Ф (взаимооценивание)
При создании работ учитель может обратить внимание учащихся на следующие критерии оценивания: - соответствие фильма теме; - соответствие текста жанру (сценарий); - глубина раскрытия темы, использование материалов предыдущих занятий: стихи, песни, очерки, предложения о ВОВ, о героях-казахстанцах; - использование приемов для привлечения внимания (рассказ героя о войне, изобразительные средства языка, слова-паронимы, отрывки из воспоминаний о герое и т.д.) - логичность и последовательность текста; - вывод, содержащий основную мысль фильма. Учитель может сгруппировать учащихся таким образом, чтобы более сильные помогали слабым учащимся. На протяжении всего раздела учащиеся будут соблюдать пунктуационные нормы. Это будет осуществляться в ходе выполнения интерактивных тренировочных упражнений. К, И Ф (взаимооценивание, наблюдение учителя) Учитель использует справочный материал, орфографический словарь, учебно-методическую литературу |
http://www.saharina.ru/tests/ |
|||
Конец урока
|
Подведение итогов урока. Обратная связь: Формула «ХИМС» (устно) Х-что было хорошо на уроке И-что было интересно М-что мешало работе С-что возьму с собой |
Слайд |
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности |
|||
Учитель может сгруппировать учащихся таким образом, чтобы более сильные помогали слабым учащимся. . |
Оценивание по критериям Взаимооценивание Наблюдение учителя |
.
|
|||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||
|
|||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.