Разработка урока по русскому языку в 7 классе на тему "Бессмертный подвиг казахстанцев в Великой Отечественной войне"
Оценка 5

Разработка урока по русскому языку в 7 классе на тему "Бессмертный подвиг казахстанцев в Великой Отечественной войне"

Оценка 5
docx
19.03.2020
Разработка урока по русскому языку в 7 классе на тему  "Бессмертный подвиг казахстанцев в Великой  Отечественной войне"
Бессмертный подвиг казахстанцев.docx

Краткосрочный план

 

Раздел долгосрочного плана:

8. День Победы

 

Школа:  

Дата:

ФИО учителя:  

Класс: 7  

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока: 7-8

 Бессмертный подвиг казахстанцев в Великой Отечественной войне 

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

П6.Творческое письмо

П 7 Корректирование и редактирование текстов

СРН 4 Соблюдение пунктуационных норм

Цели обучения

П6.писать творческие работы (200-250 слов), выбирая определенную социальную роль и речевое поведение.

П7. корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические недочеты; редактировать текст, изменяя структуру отдельных предложений или фрагментов текста

СРН4. использовать знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением и обстоятельством предложениях

Цель урока

Учащиеся смогут:

- составить сценарий и подготовить видеоролик по теме.

Критерии оценивания

- соответствие теме;

- соответствие текста жанру (сценарий);

- глубина раскрытия темы, использование материалов предыдущих занятий: стихи, песни, очерки, предложения о ВОВ, о героях-казахстанцах;

- использование приемов для привлечения внимания (рассказ героя о войне, изобразительные средства языка, слова-паронимы, отрывки из воспоминаний о герое и т.д.)

- логичность и последовательность текста;

- вывод, содержащий основную мысль.

 

Привитие ценностей

 

 Любовь к Родине, ненависть к войне

Межпредметные связи

Связь и историей, географией

Навыки использования КТ

Учащиеся обобщают раздел, пишут творческую работу, помимо этого углубят свои пунктуационные и орфографические навыки.

Предварительные

 знания

 

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися в предыдущих классах, в том числе на тех, которые сфокусированы на восприятии аудио/визуальных материалов, на анализе прочитанного текста, на написании творческих работ с учетом норм языка.

 

 

 

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

Проверка готовности учащихся к уроку. Называние темы, целей обучения и урока

                   слайды

Середина урока

 

Учащиеся будут  писать сценарий к фильму, объем текста  200-250 слов.Учащиеся будут создавать видеофильм об одном из участников войны, используя для озвучивания материалы из своих очерков.

Они могут использовать также песни военных лет, стихи поэтов о войне, другие материалы.

Учащиеся обсудят содержание видео в группах.

Г

И

Ф (оценивание по критериям)

Учащиеся помогут друг другу отредактировать работу по критериям оценивания. Учащиеся работают в группах. Они корректируют тексты творческих работ, исправляя смысловые, фактические, логические недочеты.  Можно предложить выбрать одну лучшую работу из группы, чтобы обсудить ее в классе. Это будет стимулировать учащихся.

Г, К

Ф (взаимооценивание)

 

При создании работ учитель может обратить внимание учащихся на следующие критерии оценивания:

- соответствие фильма теме;

- соответствие текста жанру (сценарий);

- глубина раскрытия темы, использование материалов предыдущих занятий: стихи, песни, очерки, предложения о ВОВ, о героях-казахстанцах;

- использование приемов для привлечения внимания (рассказ героя о войне, изобразительные средства языка, слова-паронимы, отрывки из воспоминаний о герое и т.д.)

- логичность и последовательность текста;

- вывод, содержащий основную мысль фильма.

Учитель может сгруппировать учащихся таким образом, чтобы более сильные помогали слабым учащимся.

На протяжении всего раздела учащиеся будут соблюдать пунктуационные нормы. Это будет осуществляться в ходе выполнения интерактивных тренировочных упражнений.

К, И

Ф (взаимооценивание, наблюдение учителя)

Учитель использует справочный материал, орфографический словарь, учебно-методическую литературу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.saharina.ru/tests/

Конец урока

 

Подведение итогов урока.

Обратная связь: Формула «ХИМС» (устно)

Х-что было хорошо на уроке

И-что было интересно

М-что мешало работе

С-что возьму с собой

                            Слайд

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Учитель может сгруппировать учащихся таким образом, чтобы более сильные помогали слабым учащимся.

.

 Оценивание по критериям

 Взаимооценивание

Наблюдение учителя

.  

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 


 

Краткосрочный п лан Раздел долгосрочного плана: 8

Краткосрочный п лан Раздел долгосрочного плана: 8

Ход урока Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Ход урока Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Учитель может сгруппировать учащихся таким образом, чтобы более сильные помогали слабым учащимся

Учитель может сгруппировать учащихся таким образом, чтобы более сильные помогали слабым учащимся

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2020