Разработка урока по теме " Соли" с использованием ЭУМК
Оценка 5

Разработка урока по теме " Соли" с использованием ЭУМК

Оценка 5
doc
27.11.2020
Разработка урока по теме " Соли" с использованием ЭУМК
Конспект урока по химии в 8 классе с использованием ЭУМК.doc

                                              Конспект урока по химии  в 8 классе с использованием ЭУМК

Предмет: химия  класс: 8,  автор  учебника «Химия» (ФГОС): Д.М. Жилин. 

Тема урока: Соли. (§29)

 Цель урока.  Организация условий достижения учащимися образовательных результатов по заданной теме:

·      приобретение  новой учебной информации (теория);

·      приобретение новых умений и навыков, применение их  на практике;

·      формирование УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных).

 

Задачи урока.

·                    Освоение учащимися предметного (теоретического и практического) содержания по теме «Соли».

·                    Научить составлять формулы солей.

·                    Умение применять полученные знания и умения для решения практических задач.

·                    Контроль уровня освоения материала.

·                    Развитие метапредметных универсальных учебных действий

 

           

 

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

 

Знать: определение «соли»

Понимать: алгоритм составления формул

Уметь:

Научить составлять формулы средних солей.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. Выбор, принятие и сохранение учебной цели и задачи.

Составление плана, осуществление самоконтроля и самооценки, осознание качества и уровня усвоения.

Приёмы саморегуляции.

 

Сравнение, обобщение, конкретизация, анализ;

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство.

Умение формулировать собственное мнение и позицию.

Восприятие выступлений учащихся.

Взаимоконтроль, взаимопроверка, распределение обязанностей в группе.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели,

функций участников, способов взаимодействия.

 

Рефлексия собственной деятельности. Действие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

   

                                                  

 

                                                                                                   Организационная структура урока

 

 

 

Типовые этапы урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

деятельность учащихся

ресурсы ЭУМК

Организационный момент

Проверка домашнего задания, уточнение направления актуализации изученного материала. Положительный настрой на урок.

Приветствует учащихся, проверяет готовность учащихся к уроку.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку.

На интерактивной доске тема урока « Соли».

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

 

 

 

 

 

 

 

Повторение и актуализация опорных знаний. Мотивация учебной деятельности.

Использует презентацию для активизации знаний, умений и навыков учащихся по данной теме . Использует тренажер..

 

Работают с тренажером.

 

 Используя презентацию с названиями кислотных остатков, предлагает учащимся индивидуальную работу на карточках.

Учащиеся работают индивидуально, записывая формулы кислотных остатков на карточку. После чего передают карточку своему соседу и идет проверка выполнения заданий, используя ЭУМК.

 

Определение темы, цели и задач урока. Самоопределение в деятельности.

Подводит учащихся к формулированию цели и задач урока.

Формулируют цель и задачи урока и план своей деятельности.

 

Организация и самоорганизация учащихся в ходе усвоения материала. Организация обратной связи.

Организация деятельности учащихся на изучение новой темы – составление формул солей

Предлагает учащимся познакомиться с алгоритмом составления формул солей, используя ресурсы ЭУМК

Самостоятельная работа с ЭУМК, стр. 164.

Обсуждение с учителем алгоритма.

 

 

Организация деятельности учащихся по освоению нового материала.

Объясняет учащимся работу в обучающей программе на компьютере.

Выполняют задания в обучающей программе. Задания 3-х уровней.

1 уровень: составить формулы солей, образованные атомами металла и кислотным остатком бескислородной кислоты.

2 уровень: составить формулы солей, образованные атомами металла и кислотным остатком кислородосодержащей кислоты.

3 уровень: составить формулу соли ( индивидуальные карточки), определить массовую доли металла в соли и нарисовать графическую формулу.

 

 

Рефлексия.

Проведение анализа (самоанализа) и оценка качества  деятельности учащихся на уроке.

 

Подводит итог урока.

Оценивают свои результаты.

 

Домашнее задание.

Закрепление изученного материала.

Объясняет задание.

Записывают задание.

 

 

 


Конспект урока по химии в 8 классе с использованием

Конспект урока по химии в 8 классе с использованием

Приёмы саморегуляции.

Приёмы саморегуляции.

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Организация деятельности учащихся по освоению нового материала

Организация деятельности учащихся по освоению нового материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2020