Разработка урока в 6 классе о теме: сравнение чисел с разными знаками
Оценка 5

Разработка урока в 6 классе о теме: сравнение чисел с разными знаками

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
6 кл
29.01.2020
Разработка урока в 6 классе о теме: сравнение чисел с разными знаками
Цель урока: формирование навыка сравнения отрицательных чисел и чисел с разными знаками. Задачи урока: сформировать навыки сравнения чисел с разными знаками. Образовательные задачи урока (формирование познавательных УУД): • познакомить учащихся с правилом сравнения отрицательных чисел и чисел с разными знаками • тренировать способность к использованию выведенного алгоритма; • организовать деятельность учащихся по приобретению необходимых умений и навыков; • повторить и закрепить правила по данной теме; Воспитательные задачи урока (формирование коммуникативных и личностных УУД): • содействовать развитию познавательного интереса учащихся к предмету; • прививать учащимся навыки организации самостоятельной работы; • умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность. Развивающие задачи урока: (формирование регулятивных УУД) • развивать умения учащихся анализировать, делать выводы, определять взаимосвязь и логическую последовательность мыслей; • развивать умения слушать и исправлять речь своих товарищей; • тренировать способность к рефлексии собственной деятельности и деятельности своих товарищей. Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний. Вид урока: урок-путешествие «Путешествие в исторический музей танка» Формы работы учащихся: Фронтальная, в паре, индивидуальная Оборудование: компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал для практической работы, магнитная доска, листы самооценки.
разработка урока.doc

.

 

Тема: Сравнение целых чисел

Технологическая карта

Этап урока

(в соответствии со структурой учебной деятельности)

Деятельность учителя

Планируемая деятельность учащихся

Развиваемые (формируемые) учебные действия

предметные

универсальные

1.Организационный.

Приветствие учащихся; проверка учителем готовности класса к уроку; организация внимания; инструктаж по работе с листом самооценки.

Аутотренинг.

 

 

Знакомство с листом самооценки, уточнение критериев оценки.

Настраиваются на рабочий лад.

 

Л: умение выделять нравственный аспект поведения

Р:  способность к рефлексии собственной деятельности и деятельности товарищей.

К:  осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

2.Мотивационный

 

Актуализация знаний

 

 

 

 

 

Фронтальная работа.

Предлагает  ответить на поставленные вопросы, на устном счете повторить материал по теме «Положительные и отрицательные числа». Подготовить учащихся к изучению  новой темы.  После проведения проверки  результатов, учащимся предлагается выдвинуть предположение о теме урока, о цели урока.

 

Выполняют задания устного счета (взаимодействуют с учителем во время устного счета).

Выдвигают предположение о теме урока.

Контролируют правильность ответов, информации, выработка собственного отношения к изученному материалу.

Записывают тему урока в тетрадь.

.Повторить модуль числа, положительные и отрицательные числа, сравнение положительных и  отрицательных чисел.

Л: развитие мотивов учебной деятельности.

Р: целеполагание.

К: слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания.

П:  самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Выделять существенную информацию, выдвигать гипотезы и осуществлять актуализацию личного жизненного опыта

3. Планирование действий по достижению цели.

Фронтальная работа.

Выясняет у учащихся, какие качества необходимы им для достижения цели, как достичь цели, что для этого будем делать?

Предлагает выполнить практическую работу.

Перечисляют качества личности: настойчивость, силу воли, дисциплинированность….

Перечисляют действия, которые нужно предпринять для выполнения поставленных задач. Намечают план работы, с помощью каких средств будут выполнять  намеченный план.

Умение применять знания полученные ранее для изучения нового.

Л: принятие социальной роли обучающегося, смыслообразование.

Р:составление плана и последовательности действий, прогнозирование результата и уровня усвоения материала.

К: умение слушать собеседника, дополнять и уточнять высказанные мнения.

П: умение осознанно строить речевое высказывание.

4. Реализация намеченного (изучение нового материала).

 

Работа в паре

Предлагает поработать в парах, выполнить практическую работу;

Выполняют практическую работу. Формулируют правило, работают по учебнику, сравнивают со своей формулировкой, придумывают и разбирают свои примеры. Проговаривают свои предположения, выслушивают варианты одноклассников, делают выводы,

применяют полученные знания на практике.

Умение понимать и формулировать правило сравнения чисел с разными знаками с помощью понятия «модуль», применять правило при выполнении заданий

Л: независимость и критичность мышления;  развитие навыков сотрудничества.

Р: Контроль правильности ответов информации по учебнику, выработка собственного отношения к изученному материалу обучающихся. Коррекция.

П:Поиск и выделение необходимой информации. К:Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания. Смысловое чтение

5. Первичное осмысление и закрепление знаний.

 

Фронтальная работа

Организует работу по составлению алгоритма сравнения чисел с разными знаками. Предлагает разобрать неравенство, которое не смогли решить в начале урока.

Организует отработку навыков сравнения чисел с разными знаками № 536, 538 в тетрадях и на доске.

 

Выполняют задание, сравнивают с решением на доске, оценивают свое решение.

 

Умение применять правило сравнения чисел с разными знаками при проверке решения примеров.

Л:смыслообразование.

Р: тренировать способность к рефлексии собственной деятельности и деятельности своих товарищей.

К: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.

П: способность к использованию выведенного алгоритма;

6. Закрепление изученного.

 

 

Тест

Предлагает выполнить тест с последующей самопроверкой. (На ноутбуках).

Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся

Выполняют тест, выполняют самооценку.

Применять правило сравнения чисел с разными знаками.

Л:уважительное отношение к ошибкам одноклассников, независимость и критичность мышления.

Р: осуществляют самоконтроль процесса выполнения задания, оценивают предложенные варианты решений. Коррекция.

П: сравнивать и обобщать факты, строить логически обоснованное рассуждение, использовать доказательную математическую речь.

К:Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания.

7. Итог урока

Предлагает подвести итог урока на применение правила сравнения чисел с разными знаками и отрицательных чисел.

Отвечают на вопросы, приводят примеры

Применять правило сравнения чисел с разными знаками и отрицательных чисел при выполнении заданий

Л:принятие социальной роли обучающегося; независимость и критичность мышления; развитие мотивов учебной деятельности, развитие навыков сотрудничества.

Р:принимать и осуществлять учебную задачу

П:сравнивать и анализировать результаты предложенного задания, обосновывать свое мнение

К: слушать собеседника, согласовывать усилия по решению учебной задачи, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности, строить понятные для собеседника высказывания.

8. Домашнее задание.

Объясняет домашнее задание. Предоставляет выбор разноуровневых заданий с использованием учебника и дополнительных источников информации

 

Планируют свои действия в соответствии с самооценкой. Самостоятельно выбирают уровень для выполнения домашнего задания.

Работают дома с текстом.

Знать правило сравнения чисел с разными знаками, уметь применять его при выполнении заданий

Л.принятие социальной роли обучающегося

Р. Адекватно осуществляют самооценку.

П. Осуществляют актуализацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения

К. выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.

9. Рефлексия.

Организует обсуждение достижений, ставя заранее подготовленные вопросы.

Предлагает осуществить самооценку достижений по предложенному алгоритму.

 

Участвуют в беседе по обсуждению достижений, отвечая на заранее подготовленные вопросы.

Делают выводы, осуществляют самооценку достижений по предложенному алгоритму.

 

 

Л: независимость и критичность мышления;

Р: принимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, планировать будущую деятельность

П: анализировать степень усвоения нового материала К:выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                               

 

 

 

 

 

 

 

Тип урока:  урок открытия новых знаний

 

Предмет:    математика

 

Авторы учебника:  Е.А.Бунимович

 

Класс: 6

 

Учитель:  Гришмановская Т.Н.

 

Тема урока:  «Сравнение целых чисел»

 

Цель урока:    формирование  навыка сравнения отрицательных чисел и чисел с разными знаками.

 

Задачи урока:   сформировать  навыки сравнения чисел с разными знаками.

 

Образовательные задачи урока (формирование познавательных УУД):

 

·        познакомить учащихся с правилом сравнения отрицательных чисел  и чисел с разными знаками

·        тренировать способность к использованию выведенного алгоритма;

·        организовать деятельность учащихся по приобретению необходимых умений и навыков;

·        повторить и закрепить правила по данной теме;

 

Воспитательные задачи урока (формирование коммуникативных и личностных УУД):

 

·        содействовать развитию познавательного интереса учащихся к предмету;

·        прививать учащимся навыки организации самостоятельной работы;

·        умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.

 

Развивающие задачи урока: (формирование регулятивных УУД)

 

·        развивать умения учащихся анализировать, делать выводы, определять взаимосвязь и логическую последовательность мыслей;

·        развивать умения слушать и исправлять речь своих товарищей;

·        тренировать способность к рефлексии собственной деятельности и деятельности своих товарищей.

 

Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.

 

Вид урока: урок-путешествие «Путешествие в исторический музей танка»

 

Формы работы учащихся: Фронтальная, в паре, индивидуальная

 

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал для  практической работы, магнитная доска, листы самооценки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I. Организационный этап             (5мин)

Вступительное слово  учителя:  (1 слайд)

Здравствуйте ребята, я получила приглашение  посетить исторический музей танка Т -34. Почему именно туда, спросите вы? Потому что в этом году исполняется 70 лет со дня Победы.

Добираться в музей мы будем на паровозе    (2 слайд).Вагонов много, но мы ведь не одни.

 На каком из них вы совершите своё путешествие – предстоит выбрать вам самим: 1 вагон « -3 + 2», 2 вагон « -287 > -300», 3 вагон «-3 * 2».

- какое действие с целыми числами вам знакомо?

- значит чем мы будем заниматься во время путешествия? А можете ли вы утверждать, что данная запись « -287 > -300» верна?

- можете ли вы с помощью координатной прямой узнать, какое число из них расположено левее, а какое правее?

- что мы должны для этого сделать?

 

 

 

- Значит, какую цель вы определите для себя на данном уроке?

 

- итак, цель нашего увлекательного путешествия:  (3 слайд)

Научиться сравнивать числа с разными знаками

Ребята, чтобы нам легко работалось на уроке, давайте дадим себе установку. Повторяйте за мной:  (текст на мультимедийной доске)                                                                                                             Я хороший,                                                                                                                        Я всё знаю,                                                                                                                          Я всё умею,                                                                                                                                     Я буду стараться,                                                                                                              У меня всё получится.

- Займите места в вагоне. Скоро мы  окажемся в музее. Что нужно знать посетителю такого места? Как себя вести в музее? Можно ли без разрешения трогать экспонаты?

 Проведем  небольшой экзамен на готовность к посещению музея.

- Возьмите маршрутные карты, после каждого испытания оцените себя и своего товарища, в конце путешествия мы посмотрим, кто как оценил свою работу, и совпадет ли оценка с оценкой вашего друга.

 - оцените себя по  1 пункту в листе самооценки

 

 

 

 

 

 

 

Ø Выбирают вагон, ставят тему урока

 

 

 

 

Ø Сравнение

 

Ø Сравнивать положительные и отрицательные числа;    нет.

 

Ø Это не возможно. Нужно найти правило, которое нам поможет.

 

Ø Повторить, какие числа относят к положительным, отрицательным; какие числа называют противоположными;  как расположены числа на координатном луче; повторить, как сравнить числа с помощью координатного луча.

 

Ø Найти правило, которое нам поможет сравнить числа с разными знаками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ø Учащиеся вспомнили правила поведения в музее, готовы к началу работы, имеют представление о работе с листом самооценки.

 

Ø Оценивают себя

2  Актуализация знаний.   (Слайд 4)   Устно:

А знаете ли вы, кто был главным конструктором танка Т -34?

·       Разгадайте кроссворд и по вертикали увидите фамилию конструктора танка.

Ответы:

 

 

 

 

 

 

1 с

 о

 р

 о

2 к

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 м

 о

 д

 у

 л

 ь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 б

 о

 л

 ь

 ш

 е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 к

 а

 л

 ь

 к

 у

 л

 я

 т

 о

 р

 

 

 

 

 

 

6 п

 о

 л

 о

 ж

 и

 т

 е

 л

 ь

 н

 ы

 е

7 о

 т

 р

 и

 ц

 а

 т

 е

 л

 ь

 н

 ы

 е

 

 

 

 

 

 

 

- оцените в маршрутных картах вашу готовность к поездке:

                           Все верно называл «2б»

                                               Были небольшие затруднения  «1б»

                           Многое непонятно  «0б»

Думаю, что к путешествию вы готовы. Прошу занять свои места.

 (5 слайд)

 

Внимание, с музея поступил сигнал SOS:  «Случайным образом исчезли некоторые данные о танке Т-34-76: какую скорость развивал танк; масса танка; количество экипажа; толщина брони. Просьба ко всем, кто находится близко к памятнику такого танка, помогите».

- поможем? Тем более мы как раз сейчас будем проезжать мимо станции «Пулемётная», стоянка поезда 2 минуты. Около станции находится тот самый памятник.

Решено! Экипажу быть в полной боевой готовности.

- Внимание!  За 2 минуты мы должны помочь охраннику памятника открыть нам калитку, исправив поломку замка. Возьмите по 1 сломанному механизму:

 

Надпись: 1)	Указать неверное неравенство
2)	Какое из чисел нельзя вписать вместо *
3)	Записать числа в порядке возрастания 
Надпись: 1)	Указать неверное неравенство
2)	Какое из чисел нельзя вписать вместо *
3)	Записать числа в порядке убывания

- проверим ваши решения.  (6 слайд)

- оцените в маршрутных картах ваш результат:               

                                  все верно выполнил «2б»

1 ошибка -  «1б»

2 ошибки -   «0б»

Молодцы! Бегите скорее к памятнику и запишите нужную нам информацию для музея. Вы справились и с этим заданием. Продолжаем наше путешествие.

Посмотрите в окна нашего поезда, какая замечательная природа нас окружает, какие интересные места можно было бы ещё посетить и узнать о них много интересного. Как много пролетает мимо нас памятников, монументов, хранящих  свою историю.

А ещё свою историю хранят документы, наклейки, плакаты, листовки и т.д. 

- определите, какой носитель информации мог содержать в себе символ Победы нашего народа (7 слайд)

 

(работа в паре) перед вами 5 карточек с заданиями. Выполните действия и выберите верный ответ из предложенных:

1)                             записать числа -4, 0,11,-3  в порядке возрастания.

 Варианты ответа: а) 0, -3,-4,11   б) 11,0,-3,-4       в) -4,-3,0,11.

 

А)

Б)

В)

л

к

м

        

2)  какие из точек расположены на одинаковом расстоянии от начала отсчета: А(-5), В(15), С(10), Е(5), К(9), Д(-18)

 

А и Е

А и К

В и Д

А

Е

О

 

3) выбрать наибольшее  число:

 а) -16,  б) -33  в) -43   г) -11

 

В)

Г)

А)

В

Р

К

 

4) сравни числа:    а) -5 и 5    б)  0 и -10       в)-1236 и 2056

                                           

К

М

В

<, >, <

<, <,<

=, >, >

 

 

 

 

5) выбрать наименьшее число:

а) -16,  б) -33  в) -43   г) -11

 

В)

Г)

Б)

В

Р

А

 

- получилось слово -  «МАРКА» (8-9 слайд)

- оцените себя                участвовал в работе – 1б

                                      Не участвовал в работе – 0б

 

 - Удобно ли сравнивать такие числа как -1236 и 2056 с помощью координатной прямой? Как же разрешить нам эту проблему?

 

Ø нет

 

Ø разгадывают кроссворд.

 

Ø Проверяют ответы

 

 

 

 

 

 

 

Ø оценивают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют задания на карточках

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют карточки с заданиями, расшифровывают название  (марка)

 

 

М

 

 

 

 

 

А

 

 

 

 

 

      Р

 

 

 

-5 < 5  т.к. -5 лежит левее,  0 > -10  т.к. 0 лежит правее,     3 задание вызывает затруднение

К

 

 

 

 

 

А

 

 

 

 

Оценивают себя

 

 

Нет; найти правило

3. Планирование действий по достижению цели. (Фронтальная работа)

 

Ребята, как легче справиться с какой-то проблемой в одиночку или сообща? 

 

Какими качествами должен обладать ваш товарищ, с которым  вам захотелось бы поработать  над решением проблемы?  как достичь цели, что для этого будем делать?

 

- Т.е. найти правила, которые нам помогут без труда сравнить любые числа

 

 

Ø Сообща.

 

Ø Дети перечисляют: умный, добрый, находчивый…

Ø Можно найти в учебнике, в интернете,…

4. Изучение нового материала  (сам. работа, работа в паре)

 

Наконец-то мы прибыли. Прошу вас посетить музей, но помните, что в музее нужно вести себя достойно, экспонаты руками не трогать, разве что с разрешения музейного работника.

Сейчас вы будете исследователями и самостоятельно сделаете открытие, выведя правило сравнения чисел с разными знаками.

- Просмотрите слайд-лекцию, сделайте вывод .

 

-  попробуйте сформулировать правило сравнения чисел с разными знаками.

- Поработайте в паре, проговорите правило друг другу, предложите свои примеры, проверьте правильность решения.

 

- Поставьте баллы в лист самооценки: Все верно называл «2б»

                                               Были небольшие затруднения  «1б»

                           Многое непонятно  «0б»

 

В ноутбуках открывают «Сравнение целых чисел» и самостоятельно изучают новый материал

 

 

 

 

 

Ø Выполняют  работу в парах, делают выводы.

Ø Работают в паре, сравнивают формулировки,  решают примеры товарища, оценивают.

 

5. Первичное осмысление и закрепление знаний.

(написано на доске)                        

Давайте вернемся к 4 заданию: сравнить числа  -1236 и 2056 ,   проговорить правила, приводя примеры на доске:

А) -1236 и 2056

Б) -12 и -105

В) -1005 и 0

Г) 125 и 0

Сотрудник музея: молодцы, с заданием справились, потому расскажу вам немного из истории танка Т-34, а вы мне кое в чем поможете.

 ( 10 слайд)

Внимание! Впереди нас стоит знаменитый истребитель танковТ-34-57 (11 слайд)

Задача туристам: необходимо подняться на машину, чтобы посмотреть, где находятся места для экипажа и сколько их. Можете  посидеть, посмотреть в прицел. Чтобы подняться на танк, необходимо преодолеть 3 трудности:

1)                                    нужно как следует размяться. (физминутка)

2)                                   Поднимаемся не торопясь, по очереди, поднимаем люк, располагайтесь поудобнее.

(работа у доски)  сравнить числа № 536 стр.168, 

№ 538 стр.169  (12 слайд)

3)    Не забывайте про самооценку.

                                               Сделал все примеры сам- 2б

                                               Сделал больше половины сам- 1б

                                               Сделал меньше половины сам- 0б

Ø проговаривают правило (отрицательное число всегда меньше положительного т.к. оно лежит левее),   решают неравенство.

 

 

 

 

 

Ø читают свои записи, подготовленные ранее для музея (скорость танка, масса и т.д.)

 

     

 

 

 

 

 

 

Ø сравнивают, объясняют как сравнили проговаривая правило.

 

             

 

Ø Выставляют баллы.

6. Закрепление полученных знаний.  (13 слайд)

 

Внимание! Мы подошли к  двум противникам Т-34.

Каждый танк был снабжен боеприпасами. Танк Т-34 оснащался

несколькими видами снарядов. А какими именно, вам предстоит узнать самим.

- Работа с тестом на ноутбуках вариант 19.1,   вариант 19.2

- оцените себя:        10-11 баллов оценка «5»

                                 8 – 9 баллов   оценка  «4»

                                 5– 7  баллов  оценка   «3»

                                 0 – 4 баллов  оценка  «2»

 

Молодцы! Вы справились с тестом, а вот и снаряды (14 слайд)

- Ну что ж, экскурсия подошла к концу. Пора возвращаться домой.

- На память вам работники музея приготовили буклеты с фотографиями различных танков в годы ВОВ.(15 слайд)

- Путешествие прошло продуктивно. Вот мы с вами и дома!

- Владимир Мономах сказал такие слова: «Что умеете хорошего, то не забывайте, чего не умеете – учитесь…»

- относятся ли эти слова к нашей теме урока: сравнение целых чисел?

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют самостоятельную работу, оценивают себя, сравнивая с решением на слайде, проводят самооценку.

 

 

 

Рассматривают снаряды

 

 

 

 

Да, если научились сравнивать числа с разными знаками – не забывайте, если что-то не усвоили – учитесь, разбирайтесь.

7. итог урока(16 слайд) «Лесенка достижений»

 -  понравилось путешествие?

 

-  какую цель мы поставили в начале путешествия?

 

- достигли ли вы этой цели?

 

- закончите предложение:   «Я знаю по теме…»        

 

 

                     «Я знаю, что любое положительное число…..»

 

                                   « Я знаю, что нуль больше….»

                   «Я знаю, что из двух отрицательных чисел меньше то…..»

 

                                          «я умею по теме..»

 

 

- да

 

- Научиться сравнивать положительные и отрицательные числа с помощью правила

 

- да

 

- что числа можно сравнить с помощью координатной прямой и без неё (с помощью правила)

- больше отрицательного;  больше нуля

 

-любого отрицательного числа

- которое стоит левее

 

-  сравнить числа с разными знаками, с одинаковым знаком, с нулём

 

8. Домашнее задание.  (17 слайд)

 

Вы можете записать  домашнее задание на выбор:

П.35 выучить правила.

1 )  Сравнить числа  № 2 стр. 182;   №54 стр.169

2)   №54 стр.169  и   тест «Проверь себя»

3)  придумать творческое задание на тему военных действий (тест, кроссворд, игра и т.д.).

Ø Выбирают и записывают домашнюю работу.

 

 

9. Рефлексия.

 В течении всего урока вы заполняли лист самооценки, посчитайте количество баллов и выставьте себе оценку за урок и оцените пожалуйста своего одноклассника словесно.

 

Послушаем  вашу оценку товарища, а остальные сравнивают свою оценку с оценкой одноклассника. Постарайтесь объяснить свое оценивание.

 

Если вы хотите участвовать в большой жизни,

то наполняйте свою голову математикой,

пока есть к тому возможность.

Она окажет вам потом огромную помощь

во всей вашей работе.

(М.И. Калинин)

 

Спасибо за урок! (18 слайд)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист самооценки.

 

№ п/п

Деятельность учащегося

Критерии самооценки

Самооценка

Критерии оценки одноклассника

Оценка одноклассника 

1

Формулировка темы урока, цели  и задач урока

Я сам смог определить тему, цель и задачи урока - 2 балла.

Я смог определить только тему урока 1 балл.

Я не смог определить тему, цель и задачи урока - 0 баллов.

 

Принимал участие в определении  темы урока, цели урока, или задач урока - 1 балл.

Не принимал участие в определении  темы урока, цели урока, или задач урока 0 баллов.

 

 

2

«Кроссворд»

 

Устный счет

Все верно называл – 2 балла

Были небольшие затруднения – 1 балл

Многое непонятно – 0 баллов

 

Принимал участие в устном счёте- 1 балл.

Не принимал участие - 0 баллов.

 

3

«Механизмы»

Выполнение индивидуальной практической работы 

Все выполнил сам - 2балла

1 – 2 ошибки – 1 балл.

3 ошибки и более – 0 баллов.

 

 

Все верно называл – 2 балла

Были небольшие затруднения – 1 балл

 

 

4

 

«Символ Победы»

Работа в группе по закреплению изученного

Проверка правильности решения

Участвовал в работе группы – 1 балл.

Не участвовал в работе группы – 0 балл.

 

 

Участвовал в работе группы – 1 балл.

Не участвовал в работе группы – 0 балл.

 

 

5

Разбор новой темы

 

 

Все понятно – 2 балла

Были небольшие затруднения – 1 балл

 Многое непонятно – 0 баллов

 

Справился с заданием– 1 балл.

Не справился с заданием– 0 балл.

 

 

 

 

6

«Истребитель танков»

 

Выполнение № 536, № 538

Сделал все  сам 2 балла.

Сделал больше половины сам – 1 балл

Сделал меньше половины сам- 0 баллов.

 

Справился у доски с заданием 1 балл.

Не справился у доски с заданием 0 баллов.

 

7

«Снаряды»

Выполнение тестовой работы

   Набрал  10 - 11 баллов - оценка «5»

Набрал  8 - 9 баллов - оценка «4»

Набрал 5 - 7 баллов - оценка «3»

Набрал 0 - 4 баллов - оценка «2»

 

Не оценивается

 

 

Поставьте себе оценку:

если вы набрали 9-11 баллов  -  «5»

 

6 – 8 баллов – «4»

3 – 5 баллов – «3»

 

За урок   ставится оценка по подсчету баллов, за тест – вторая оценка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Тема: Сравнение целых чисел Технологическая карта

Тема: Сравнение целых чисел Технологическая карта

Выполняют задания устного счета (взаимодействуют с учителем во время устного счета)

Выполняют задания устного счета (взаимодействуют с учителем во время устного счета)

Фронтальная работа Организует работу по составлению алгоритма сравнения чисел с разными знаками

Фронтальная работа Организует работу по составлению алгоритма сравнения чисел с разными знаками

Отвечают на вопросы, приводят примерыПрименять правило сравнения чисел с разными знаками и отрицательных чисел при выполнении заданий

Отвечают на вопросы, приводят примерыПрименять правило сравнения чисел с разными знаками и отрицательных чисел при выполнении заданий

Рефлексия. Организует обсуждение достижений, ставя заранее подготовленные вопросы

Рефлексия. Организует обсуждение достижений, ставя заранее подготовленные вопросы

Тип урока: урок открытия новых знаний

Тип урока: урок открытия новых знаний

Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний

Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний

Ход урока: Деятельность учителя

Ход урока: Деятельность учителя

Научиться сравнивать числа с разными знаками

Научиться сравнивать числа с разными знаками

Все верно называл «2б»

Все верно называл «2б»

Молодцы! Бегите скорее к памятнику и запишите нужную нам информацию для музея

Молодцы! Бегите скорее к памятнику и запишите нужную нам информацию для музея

А(-5), В(15), С(10), Е(5), К(9),

А(-5), В(15), С(10), Е(5), К(9),

Ребята, как легче справиться с какой-то проблемой в одиночку или сообща?

Ребята, как легче справиться с какой-то проблемой в одиночку или сообща?

В) -1005 и 0 Г) 125 и 0 Сотрудник музея: молодцы, с заданием справились, потому расскажу вам немного из истории танка

В) -1005 и 0 Г) 125 и 0 Сотрудник музея: молодцы, с заданием справились, потому расскажу вам немного из истории танка

Молодцы! Вы справились с тестом, а вот и снаряды (14 слайд) -

Молодцы! Вы справились с тестом, а вот и снаряды (14 слайд) -

Домашнее задание. (17 слайд)

Домашнее задание. (17 слайд)

Лист самооценки. № п/п

Лист самооценки. № п/п

Истребитель танков» Выполнение № 536, № 538

Истребитель танков» Выполнение № 536, № 538
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2020