Рабочая программа по математике 6 класс ( 8 вид)
Оценка 4.9

Рабочая программа по математике 6 класс ( 8 вид)

Оценка 4.9
Документация
doc
математика
6 кл
10.02.2017
Рабочая программа по математике 6 класс ( 8 вид)
Рабочая программа по математике составлена на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб./ Под ред. В.В. Воронковой – М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – Сб.1. – 232с. В учебном плане на изучение предмета выделено 2 часа в неделю, что составляет 68 часов в год. В связи с этим внесены изменения в распределение часов по разделам программы. Некоторые темы изучаются менее подробно, чем того требует основная программа.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА; Общая характеристика курса; Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета; Содержание учебного предмета; Календарно - тематическое планирование
Математика 6 класс.doc

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная программа ориентирована на

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная программа ориентирована на

Рабочая программа по математике составлена на основе

Рабочая программа по математике составлена на основе

В программу включены темы, являющиеся новыми для данного года обучения

В программу включены темы, являющиеся новыми для данного года обучения

В данной программе представлено содержание изучаемого мате­ матического материала в 6 классе специальной (коррекционной) школы

В данной программе представлено содержание изучаемого мате­ матического материала в 6 классе специальной (коррекционной) школы

Последовательность и содержание изложения планирования представляют определенную систему, где каждая тема служит продолжением изучения предыдущей и служит основанием для построения последующей

Последовательность и содержание изложения планирования представляют определенную систему, где каждая тема служит продолжением изучения предыдущей и служит основанием для построения последующей

Формы работы: На уроках используется работа по коллективно составленному плану, словарная работа, математические диктант, творческие работы и т

Формы работы: На уроках используется работа по коллективно составленному плану, словарная работа, математические диктант, творческие работы и т

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ

Реализация ценностных ориентиров общего образования в единстве процессов обучения и воспитания, познавательного и личностного развития обучающихся на основе формирования общих учебных умений, обобщённых способов действия…

Реализация ценностных ориентиров общего образования в единстве процессов обучения и воспитания, познавательного и личностного развития обучающихся на основе формирования общих учебных умений, обобщённых способов действия…

Коммуникативные УУД: в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы; учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его; понимая…

Коммуникативные УУД: в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы; учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его; понимая…

Простые арифметические задачи на нахождение дроби от чис­ла, на прямую пропорциональную зависимость, на соотношение: расстояние, скорость, время

Простые арифметические задачи на нахождение дроби от чис­ла, на прямую пропорциональную зависимость, на соотношение: расстояние, скорость, время

Обыкновенные дроби 15 ч.

Обыкновенные дроби 15 ч.

Во сколько раз больше (меньше)?»; решать и составлять задачи на встречное движение двух тел; - чертить перпендикулярные прямые, параллельные прямые, на заданном расстоянии; - чертить…

Во сколько раз больше (меньше)?»; решать и составлять задачи на встречное движение двух тел; - чертить перпендикулярные прямые, параллельные прямые, на заданном расстоянии; - чертить…

Ответ оценивается отметкой «4 », если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков: в изложении допущены небольшие…

Ответ оценивается отметкой «4 », если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков: в изложении допущены небольшие…

ГБОУ Уфимская коррекционная школа-интернат № 13 для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ГБОУ Уфимская коррекционная школа-интернат № 13 для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Дата Тема урока Элементы содержания

Дата Тема урока Элементы содержания

Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд-называние разрядных единиц, -дополнение числа до круглых десятков, -игра «Посели в дом числа», -работа с перфокартами,…

Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд-называние разрядных единиц, -дополнение числа до круглых десятков, -игра «Посели в дом числа», -работа с перфокартами,…

Получение четырех, пяти и шестизначных чисел из разрядных слагаемых -получение четырех, пяти и шестизначных чисел из разрядных слагаемых с

Получение четырех, пяти и шестизначных чисел из разрядных слагаемых -получение четырех, пяти и шестизначных чисел из разрядных слагаемых с

Вычитание двух и трехзначных чисел из круглых тысяч -обозначение разрядов числа, -работа со счетами, -работа с абаком, -работа по плакату, -работа по карточкам

Вычитание двух и трехзначных чисел из круглых тысяч -обозначение разрядов числа, -работа со счетами, -работа с абаком, -работа по плакату, -работа по карточкам

Основные виды учебной деятельности: -Знать основное свойство дроби; образование, виды дробей, числитель, знаменатель дроби

Основные виды учебной деятельности: -Знать основное свойство дроби; образование, виды дробей, числитель, знаменатель дроби

Основное свойство дроби.-выделение частей дроби, -называние частей дроби, -соотношение части дроби и её названия, -сравнение дробейс

Основное свойство дроби.-выделение частей дроби, -называние частей дроби, -соотношение части дроби и её названия, -сравнение дробейс

Работа над ошибками. Геометрический материал

Работа над ошибками. Геометрический материал

Вычитание смешанных чисел.-работа по плакату, -графическое изображение дробей, -выбор дробей по заданию

Вычитание смешанных чисел.-работа по плакату, -графическое изображение дробей, -выбор дробей по заданию

Умножение многозначных чисел на однозначное число

Умножение многозначных чисел на однозначное число

Деление с остатком.-выделение разрядов числа, -решение по инструкциис

Деление с остатком.-выделение разрядов числа, -решение по инструкциис

Паровозик», -использование случаев сложения и вычитания при решении текстовых задачс

Паровозик», -использование случаев сложения и вычитания при решении текстовых задачс

Нахождение дроби от числа.-читать, получать дроби, -показывать на чертеже, - называть элементы, различать дроби по видус

Нахождение дроби от числа.-читать, получать дроби, -показывать на чертеже, - называть элементы, различать дроби по видус

Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания

Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения учебного процесса:

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения учебного процесса:

Работа с именованными числами. 2

Работа с именованными числами. 2

Тексты контрольных работ

Тексты контрольных работ

Нумерация многозначных чисел ·

Нумерация многозначных чисел ·

Найдите 1 часть от следующих чисел: 888, 160, 240

Найдите 1 часть от следующих чисел: 888, 160, 240

I вариант · Решите задачу

I вариант · Решите задачу

Арифметические действия с числами в пределах 10 000 ·

Арифметические действия с числами в пределах 10 000 ·
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017