Разработка уровневых учебных заданий
ФИО: Едышева Валерия Александровна
Класс: 3
Предмет: Окружающий мир
Тема: В царстве грибов
Тип задания |
Цель задания |
Формулировка задания |
Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) |
Предполагаемые ответы детей |
Примечание (при необходимости) |
||||||||||||||||||||||||
Узнавание |
Формирование проверки умения распознавать основные понятия материала в теме « В царстве грибов»
|
Задание: Выполни тест Инструкция: 1. Внимательно прочитай тест 2. Из предложенных вариантов ответа выбери один правильный и подчеркни его. Текст задания: Какой гриб занесён в красную книгу России? a) Шампиньон b) Белый гриб c) Паутинник фиолетовый |
Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с дальнейшей проверкой. Критерии оценивания: 1 балл – верно; 0 баллов - неверно |
Какой гриб занесён в красную книгу России? a) Шампиньон b) Белый гриб c) Паутинник фиолетовый |
Стр. 113 |
||||||||||||||||||||||||
Воспроизведение |
Проверка способности воспроизвести основные аспекты материала по теме «В царстве грибов»
|
Задание: Установи соответствие Инструкция: 1. Внимательно рассмотри изображения грибов. 2. Соотнеси изображение грибов с их названием Текст задания: Рассмотри предложенные изображения грибов и соедини изображения грибов с их названием.
Шампиньоны Лисички Белые грибы |
Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с дальнейшей проверкой. Критерии оценивания: 1 балл – определенно одно соответствие верно 2 балла – определенно два соответствия верно 3 балла – соответствия определенны, верно |
Шампиньоны Лисички Белые грибы |
Стр.115 |
||||||||||||||||||||||||
Понимание |
Проверка способности преобразовывать и интерпретировать имеющиеся знания по теме урока « В царстве грибов» |
Задание: Раздели на группы Инструкция: 1. Внимательно рассмотри изображение грибов 2. Определи к какой группе относится каждый из грибов 3. Объясни свой выбор Текст задания: Рассмотри предложенные изображения грибов и соедини изображения с подходящей для них группой. Объясни свой выбор
Съедобные Несъедобные |
Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с дальнейшей проверкой. 0 баллов – грибы соотнесены не в те группы 1 балл – грибы соотнесены согласно своей группе. 2 балла – Объяснён выбор соотнесения (краткая характеристика группы)
|
Съедобные Несъедобные
Съедобные - белый гриб, шампиньоны, опята осенние Несъедобные - желчный гриб, ложноопенок, бледная поганка |
Стр.114 |
||||||||||||||||||||||||
Применение в знакомых условиях |
Проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях на примере темы «В царстве грибов»
|
Задание: Заполни таблицу Инструкция: 1. Внимательно рассмотри таблицу 2. Дайте краткое описание каждому грибу Текст
задания:
|
Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с дальнейшей проверкой. 0 баллов - менее трёх описаний дано не верно 1 балл – более трёх описаний дано верно 2 балла – все описание являются верными |
|
Стр. 114 |
||||||||||||||||||||||||
Применение в новых условиях |
Проверка умения использовать усвоенный материал в рамках темы «В царстве грибов »
|
Задание: Памятка
«Основные правила похода за грибами» 1. Выберите и составьте основные правила похода за грибами, оформите на листе А4 2. Правил должно быть не менее 8 3. Защитите свой проект Текст
задания: |
Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с последующей проверкой Критерии оценивания: 1 балл - Предоставление памятки, в которой не менее 8 правил 2 балла –Предоставление памятки, в которой не менее 8 правил. Не корректная защита своего проекта 3 балла - Предоставление памятки, в которой не менее 8 правил. Чёткая и ясная защита своего проекта
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.