Разработка уровневых учебных заданий

  • Домашнее обучение
  • Домашняя работа
  • Занимательные материалы
  • Игры
  • Интерактивная доска
  • Карточки-задания
  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 04.05.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка уровневых учебных заданий по окружающему миру " В царстве грибов"
Иконка файла материала LEROChKA (1).docx

 

 

 

 

 

 

 

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО: Едышева Валерия Александровна

Класс: 3

Предмет: Окружающий мир

Тема: В царстве грибов

Тип задания

Цель

задания

Формулировка

задания

Методические

комментарии

(в том числе

критерии

оценивания)

Предполагаемые

ответы детей

Примечание (при

необходимости)

Узнавание

Формирование проверки умения распознавать

основные понятия материала в теме « В царстве грибов»

 

Задание:

Выполни тест

Инструкция:

1.      Внимательно прочитай тест

2.      Из предложенных вариантов ответа выбери один правильный и подчеркни его.

Текст задания:

Какой гриб занесён в красную книгу России?

a)      Шампиньон

b)      Белый гриб

c)      Паутинник фиолетовый

Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с дальнейшей проверкой.

Критерии оценивания:

1 балл – верно;

0 баллов - неверно

Какой гриб занесён в красную книгу России?

a)      Шампиньон

b)      Белый гриб

c)      Паутинник фиолетовый

Стр. 113

Воспроизведение

Проверка способности воспроизвести

основные аспекты материала по теме «В царстве грибов»

 

Задание:

Установи соответствие

Инструкция:

1.      Внимательно рассмотри изображения грибов.

2.      Соотнеси изображение грибов с их названием

Текст задания:

Рассмотри предложенные изображения грибов и соедини изображения грибов с их названием.

https://i.pinimg.com/originals/3f/95/9d/3f959d5ca93302724cd23ba033af1221.pnghttps://veils.ru/wa-data/public/shop/products/44/78/7844/images/15277/15277.750.jpg https://1.bp.blogspot.com/-xXuThgVbgmU/XI5YLTA2NfI/AAAAAAAAA1g/YztWOAQuDJgQaDc9_kirWBbpCUuBtnJkgCLcBGAs/s1600/23032794_524847807861254_1922941493367948063_n.jpg

Шампиньоны   Лисички  Белые грибы

Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с дальнейшей проверкой.

Критерии оценивания:

1 балл – определенно одно соответствие верно

2 балла – определенно два соответствия верно

3 балла – соответствия определенны, верно

https://i.pinimg.com/originals/3f/95/9d/3f959d5ca93302724cd23ba033af1221.pnghttps://veils.ru/wa-data/public/shop/products/44/78/7844/images/15277/15277.750.jpg https://1.bp.blogspot.com/-xXuThgVbgmU/XI5YLTA2NfI/AAAAAAAAA1g/YztWOAQuDJgQaDc9_kirWBbpCUuBtnJkgCLcBGAs/s1600/23032794_524847807861254_1922941493367948063_n.jpg       

        

  

Шампиньоны Лисички Белые грибы    

Стр.115

Понимание

Проверка способности преобразовывать и интерпретировать имеющиеся знания по теме урока « В царстве грибов»

Задание:

Раздели на группы

Инструкция:

1.      Внимательно рассмотри изображение грибов

2.      Определи к какой группе относится каждый из грибов

3.      Объясни свой выбор

Текст задания:

Рассмотри предложенные изображения грибов и соедини изображения с подходящей для них группой. Объясни свой выбор

 

https://i.pinimg.com/originals/3f/95/9d/3f959d5ca93302724cd23ba033af1221.pnghttps://1.bp.blogspot.com/-xXuThgVbgmU/XI5YLTA2NfI/AAAAAAAAA1g/YztWOAQuDJgQaDc9_kirWBbpCUuBtnJkgCLcBGAs/s1600/23032794_524847807861254_1922941493367948063_n.jpg

Съедобные                Несъедобные

Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с дальнейшей проверкой.

0 баллов – грибы соотнесены не в те группы

1 балл – грибы соотнесены согласно своей группе.

2 балла – Объяснён выбор соотнесения (краткая характеристика группы)

 

https://i.pinimg.com/originals/3f/95/9d/3f959d5ca93302724cd23ba033af1221.pnghttps://1.bp.blogspot.com/-xXuThgVbgmU/XI5YLTA2NfI/AAAAAAAAA1g/YztWOAQuDJgQaDc9_kirWBbpCUuBtnJkgCLcBGAs/s1600/23032794_524847807861254_1922941493367948063_n.jpg          

Съедобные                Несъедобные

                       

Съедобные - белый гриб, шампиньоны, опята осенние

Несъедобные - желчный гриб, ложноопенок, бледная поганка

Стр.114

Применение в знакомых условиях

Проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях на примере темы «В царстве грибов»

 

Задание:

Заполни таблицу

Инструкция:

1.      Внимательно рассмотри таблицу

2.      Дайте краткое описание каждому грибу

Текст задания:
Рассмотри таблицу, вспомни и напиши краткое описание грибов

Название

Описание

Белый гриб

 

Желчный гриб

 

Опёнок осенний

 

Ложноопёнок

 

Бледная поганка

 

Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с дальнейшей проверкой.

0 баллов - менее трёх  описаний дано не верно

1 балл – более трёх описаний дано верно

2 балла – все описание являются  верными

Название

Описание

Белый гриб

Шляпка снизу белая или желтоватая, на ножке рисунок в виде белой сеточки

Желчный гриб

Шляпка снизу розовая, но ножке рисунок в виде чёрной сеточки

Опёнок осенний

Шляпка снизу желтовато-белая с тёмными пятнышками, на ножке кольцо

Ложноопёнок

Шляпка снизу тёмная, на ножке кольца нет

Бледная поганка

Шляпка снизу белая, на ножке внизу разорванный мешочек

Стр. 114

Применение в новых условиях

Проверка умения использовать усвоенный материал в рамках темы «В царстве грибов »

 

Задание:

Памятка «Основные правила похода за грибами»
Инструкция:

1.   Выберите и составьте основные правила похода за грибами, оформите на листе А4

2.      Правил должно быть не менее 8

3.      Защитите свой проект

Текст задания:
Составьте памятку по «Основным правилам похода за грибами» и защитите её

Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с последующей проверкой

Критерии оценивания:

1 балл - Предоставление памятки, в которой не менее 8 правил

2 балла –Предоставление памятки, в которой не менее 8 правил.

Не корректная защита своего проекта

3 балла - Предоставление памятки, в которой не менее 8 правил. Чёткая и ясная защита своего проекта