Разработка уровневых учебных заданий
Оценка 4.7

Разработка уровневых учебных заданий

Оценка 4.7
Домашнее обучение +6
docx
информатика +1
Детсад—4 кл
04.05.2022
Разработка уровневых учебных заданий
Разработка уровневых учебных заданий по окружающему миру " В царстве грибов"
LEROChKA (1).docx

 

 

 

 

 

 

 

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО: Едышева Валерия Александровна

Класс: 3

Предмет: Окружающий мир

Тема: В царстве грибов

Тип задания

Цель

задания

Формулировка

задания

Методические

комментарии

(в том числе

критерии

оценивания)

Предполагаемые

ответы детей

Примечание (при

необходимости)

Узнавание

Формирование проверки умения распознавать

основные понятия материала в теме « В царстве грибов»

 

Задание:

Выполни тест

Инструкция:

1.      Внимательно прочитай тест

2.      Из предложенных вариантов ответа выбери один правильный и подчеркни его.

Текст задания:

Какой гриб занесён в красную книгу России?

a)      Шампиньон

b)      Белый гриб

c)      Паутинник фиолетовый

Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с дальнейшей проверкой.

Критерии оценивания:

1 балл – верно;

0 баллов - неверно

Какой гриб занесён в красную книгу России?

a)      Шампиньон

b)      Белый гриб

c)      Паутинник фиолетовый

Стр. 113

Воспроизведение

Проверка способности воспроизвести

основные аспекты материала по теме «В царстве грибов»

 

Задание:

Установи соответствие

Инструкция:

1.      Внимательно рассмотри изображения грибов.

2.      Соотнеси изображение грибов с их названием

Текст задания:

Рассмотри предложенные изображения грибов и соедини изображения грибов с их названием.

https://i.pinimg.com/originals/3f/95/9d/3f959d5ca93302724cd23ba033af1221.pnghttps://veils.ru/wa-data/public/shop/products/44/78/7844/images/15277/15277.750.jpg https://1.bp.blogspot.com/-xXuThgVbgmU/XI5YLTA2NfI/AAAAAAAAA1g/YztWOAQuDJgQaDc9_kirWBbpCUuBtnJkgCLcBGAs/s1600/23032794_524847807861254_1922941493367948063_n.jpg

Шампиньоны   Лисички  Белые грибы

Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с дальнейшей проверкой.

Критерии оценивания:

1 балл – определенно одно соответствие верно

2 балла – определенно два соответствия верно

3 балла – соответствия определенны, верно

https://i.pinimg.com/originals/3f/95/9d/3f959d5ca93302724cd23ba033af1221.pnghttps://veils.ru/wa-data/public/shop/products/44/78/7844/images/15277/15277.750.jpg https://1.bp.blogspot.com/-xXuThgVbgmU/XI5YLTA2NfI/AAAAAAAAA1g/YztWOAQuDJgQaDc9_kirWBbpCUuBtnJkgCLcBGAs/s1600/23032794_524847807861254_1922941493367948063_n.jpg       

        

  

Шампиньоны Лисички Белые грибы    

Стр.115

Понимание

Проверка способности преобразовывать и интерпретировать имеющиеся знания по теме урока « В царстве грибов»

Задание:

Раздели на группы

Инструкция:

1.      Внимательно рассмотри изображение грибов

2.      Определи к какой группе относится каждый из грибов

3.      Объясни свой выбор

Текст задания:

Рассмотри предложенные изображения грибов и соедини изображения с подходящей для них группой. Объясни свой выбор

 

https://i.pinimg.com/originals/3f/95/9d/3f959d5ca93302724cd23ba033af1221.pnghttps://1.bp.blogspot.com/-xXuThgVbgmU/XI5YLTA2NfI/AAAAAAAAA1g/YztWOAQuDJgQaDc9_kirWBbpCUuBtnJkgCLcBGAs/s1600/23032794_524847807861254_1922941493367948063_n.jpg

Съедобные                Несъедобные

Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с дальнейшей проверкой.

0 баллов – грибы соотнесены не в те группы

1 балл – грибы соотнесены согласно своей группе.

2 балла – Объяснён выбор соотнесения (краткая характеристика группы)

 

https://i.pinimg.com/originals/3f/95/9d/3f959d5ca93302724cd23ba033af1221.pnghttps://1.bp.blogspot.com/-xXuThgVbgmU/XI5YLTA2NfI/AAAAAAAAA1g/YztWOAQuDJgQaDc9_kirWBbpCUuBtnJkgCLcBGAs/s1600/23032794_524847807861254_1922941493367948063_n.jpg          

Съедобные                Несъедобные

                       

Съедобные - белый гриб, шампиньоны, опята осенние

Несъедобные - желчный гриб, ложноопенок, бледная поганка

Стр.114

Применение в знакомых условиях

Проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях на примере темы «В царстве грибов»

 

Задание:

Заполни таблицу

Инструкция:

1.      Внимательно рассмотри таблицу

2.      Дайте краткое описание каждому грибу

Текст задания:
Рассмотри таблицу, вспомни и напиши краткое описание грибов

Название

Описание

Белый гриб

 

Желчный гриб

 

Опёнок осенний

 

Ложноопёнок

 

Бледная поганка

 

Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с дальнейшей проверкой.

0 баллов - менее трёх  описаний дано не верно

1 балл – более трёх описаний дано верно

2 балла – все описание являются  верными

Название

Описание

Белый гриб

Шляпка снизу белая или желтоватая, на ножке рисунок в виде белой сеточки

Желчный гриб

Шляпка снизу розовая, но ножке рисунок в виде чёрной сеточки

Опёнок осенний

Шляпка снизу желтовато-белая с тёмными пятнышками, на ножке кольцо

Ложноопёнок

Шляпка снизу тёмная, на ножке кольца нет

Бледная поганка

Шляпка снизу белая, на ножке внизу разорванный мешочек

Стр. 114

Применение в новых условиях

Проверка умения использовать усвоенный материал в рамках темы «В царстве грибов »

 

Задание:

Памятка «Основные правила похода за грибами»
Инструкция:

1.   Выберите и составьте основные правила похода за грибами, оформите на листе А4

2.      Правил должно быть не менее 8

3.      Защитите свой проект

Текст задания:
Составьте памятку по «Основным правилам похода за грибами» и защитите её

Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с последующей проверкой

Критерии оценивания:

1 балл - Предоставление памятки, в которой не менее 8 правил

2 балла –Предоставление памятки, в которой не менее 8 правил.

Не корректная защита своего проекта

3 балла - Предоставление памятки, в которой не менее 8 правил. Чёткая и ясная защита своего проекта

 

 

 

 


 

Разработка уровневых учебных заданий

Разработка уровневых учебных заданий

Разработка уровневых учебных заданий

Разработка уровневых учебных заданий

Разработка уровневых учебных заданий

Разработка уровневых учебных заданий

ВоспроизведениеПроверка способности воспроизвести основные аспекты материала по теме «В царстве грибов»

ВоспроизведениеПроверка способности воспроизвести основные аспекты материала по теме «В царстве грибов»

В царстве грибов» Задание: Раздели на группы

В царстве грибов» Задание: Раздели на группы

Задание: Заполни таблицу Инструкция: 1

Задание: Заполни таблицу Инструкция: 1

Не корректная защита своего проекта 3 балла -

Не корректная защита своего проекта 3 балла -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2022