Разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку для 5 класса "Весёлая карусель"
Оценка 4.7

Разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку для 5 класса "Весёлая карусель"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
немецкий язык
5 кл—6 кл
16.04.2021
Разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку для 5 класса "Весёлая карусель"
В форме игры, которую можно провести в конце учебного года, ребята осознают, как многому они научились
Весёлая карусель.docx

Разработка:

«Весёлая карусель»

„Das lustige Karussell“

Внеклассное мероприятие для

5 класса (первый иностранный язык)

Автор:

Рычкова Юлия Владиславовна

Учитель иностранного языка

МАОУ «СОШ №29»

Г. Березники Пермский край

УМК:

Бим И.Л.

 

Ход мероприятия:

 

Мероприятие проходит с помощью игрового поля.

 

Ребята делятся на команды, по очереди бросают кубик и «ходят» по полю, используя цветные стикеры. На «сыгравшем» поле остаётся стикер, оно больше не выбирается.

Цвет поля определяет вид речевой или языковой деятельности (лексика, грамматика, диалог, монолог, специальная тема – страноведение).

Количество заданий на каждый цвет (вид деятельности) избыточен, т.к. не известно заранее, какие поля выпадут. Задания размещены в приложениях. Время игры ограничивается по желанию учителя или рамками урока.

За правильно выполненные задания учащиеся получают жетоны. В конце игры ребята делают вывод, как много они уже узнали при изучении немецкого языка.

 

Приложения

Задания по лексике:

1.                 Числа. У каждой команды набор карточек с цифрами, на слух надо составить нужное число (от 1 до 1000), назвать число, составленное соперниками.

2.                 Здания в городе. «Мухобойка» (Fligenklappe).

Услышав описание какого-либо здания или места в городе, представители каждой из команд должны подбежать и хлопнуть по нужному слову.

·                   In diesem Gebäude sitzt der Bürgermeister der Stadt (das Rathaus).

·                   Es ist sehr alt und braun oder grau (die Burg).

·                   Hier können wir die Reklame sehen (die Litfaßsäule).

·                   Die Menschen können hier Lebensmittel kaufen (das Geschäft).

·                   Hier gibt es keine Verkehrsmittel (die Fußgängerzone).

·                   Das kann fliegen (das Flugzeug).

·                   Das kann lang und breit sein (die Straße).

·                   In diesem Gebäude gibt es Kleidung, Sportartikel, Obst und Gemüse (das Geschäft).

·                   Hier können die Menschen im Cafe Eis essen und Kaffee trinken (die Fußgängerzone).

·                   Das kann schmal und kurz sein (die Straße).

·                   In den alten Zeiten hier wohnten Ritter und Damen (die Burg).

·                   Dieses Gebäude steht auf dem Hauptplatz (das Rathaus).

·                   Das fliegt sehr schnell (das Flugzeug).

·                   Hier können Autos, Busse, Obuse fahren (die Straße).

 

3.                 Семья.

4.                 Город.

 

Was passt nicht, schreibt aus!

1.     Das Geschäft, das Cafe, das Restaurant, die Bar

2.     lang, kurz, still, schmal, breit

3.     der Obus, die Rakete, die Telefonzelle, die Straßenbahn, das Flugzeug

4.     die Kirche, das Schloss, der Platz, das Rathaus

5.     vorn, rechts, links, geradeaus, mieten

6.     die Angestellte, der Markt, der Arzt, der Verkäufer

7.     bellen, essen, hören, laufen, sehen

 

5.                 Цвета. Раскраска

1 – hellgrün                    3 – rot                  5 – gelb                7 - dunkelgrün

2 – braun                        4 – blau                6 – schwarz

Задания по грамматике

1.                 Найди и подчеркни ошибку в предложениях в прошедшем времени (перфекте)

·        Die Kinder haben viel gemalen.

·        Wir haben im Sommer turnt.

·        Ich haben gebastelt.

·        Du hast im Meer gebaden.

·        Die Schüler haben in der Mathematik rechnet.

2.                 Заполните пропуски в таблице.

schenken

 

 

haben gebadet

arbeiten

 

 

haben gefüttert

machen

 

3.                 «Живое предложение» (составить предложение в перфекте и построиться в правильном порядке. Слова печатаются на карточках и разрезаются)

Ich

habe

im Fluss

gebadet.

Die Kinder

haben

im Deutsch

Dialoge

gespielt.

Er

hat

viel

geturnt.

Du

hast

ein Lied

gelernt.

haben

Die Mädchen

getanzt.

 

Задания на употребление сильных глаголов

1.                 Найдите и подчеркните сильные глаголы.

·        Ich trinke gern Kaffee.

·        Er fährt im Sommer Rad.

·        Wir springen in der Sportstunde.

·        Du isst gern Eis.

·        Sie hilft der Mutter.

·        Der Hund läuft schnell.

·        Wir malen den Winterwald.

·        Die Kinder singen ein Lied.

·        Du liest ein interessantes Buch.

·        Die Menschen turnen im Park.

 

2.                 Напишите сильные глаголы в нужной форме.

·        Er __________ im Sommer Rad  (fahren).

·        Ich __________ um die Wette mit Freunden   (laufen).

·        Du __________ gern Eis  (essen).

·        Die Kinder ___________ fern  (sehen).

·        Sie ____________ der Mutter   (helfen).

 

3.                 Findet die Paare! (слова печатаются на карточках и разрезаются)

Ich

laufe

Du

Du

fährst

sprichst

Er

hilft

Ich

Sie (она)

spricht

Wir

nehmen

helfe

Ihr

helft

Das Kind

Die Kinder

sprechen

Die Menschen

laufen

Das Mädchen

nimmt

Der Junge

liest

Ihr

lest

läuft

Die Kinder

fahren

 

Задания на диалогическую и монологическую речь

1.                 Macht den Dialog! (фразы разрезать) Составленный диалог разыграть.

 

Hallo, Anna, wie geht’s?

Hallo, Mark! Danke, klasse!

Was ist dein Lieblingsfach?

Ich mag Musik. Ich singe und höre Musik gern. Und dein?

Mathematik! Ich rechne und löse Aufgaben sehr gern.

Ich habe Mathe nicht gern. Die Lehrerin ist sehr streng.

 

2. Macht die Erzählung! (части разрезать). Составленные текст прочитать, подобрать картинки по содержанию.

Der Winter

Es ist Winter. Es ist

kalt. Es schneit oft. Überall liegt

Schnee. Es ist sehr schön

im Park. Die Kinder freuen sich

über den Winter. Sie laufen Schi

und Schlittschuh. Einige

rodeln. Die Jungen spielen

Eishockey. Die Mädchen bauen

einen Schneemann. Alle sind

lustig.

 

3.Füllt die Lücken im Text!

 

Hallo, Alex! Wie ________?

Ich bin ________ Schmidt. Ich wohne in ________. Hier wohnt meine Familie. Das sind mein ________ und meine Mutter, mein Opa und meine ________, meine Schwester und ich. Also, wir sind sechs.

Und hier ist mein _______. Mein Zimmer ist toll. Mein Computer ist __________. Ich spiele ________am Computer. Ich mache auch gern ________, besonders gern spiele ich_________ mit meinem Freund Fred.

Erzähle über sich.

Viele Grüße

Dein Klaus

Zimmer      Klaus      Vater       Sport       fantastisch     geht’s Oma      gern       Fußball       München

 

 

Задания по страноведению.

1.                 Отметьте города Германии, которые упоминаются в песне.

(песня „Zu hässlich für München“ Barbara Schöneberger)

https://best.galamp3.com/pesnya/3099583-barbara-schoeneberger-zu-haesslich-fuer-muenchen

 

2.                 Найдите пару. Карточки разрезать.

 

Advent

Weihnachten

Nikolaustag

der 1. Dezember

der 6. Dezember

der 25. Dezember

Adventskranz

4 Kerzen

Adventskalender

Schokolade

Tannenbaum

tanzen

Weihnachtsgans

essen

Kinderschuhe

Geschenke

 

 

3.                 Выполните тест

1.      Где находится Германия?

a. Im Zentrum Europas          b. Im Süden Europas             c. Im Norden Europas

2.      Какой город является столицей Германии?

a. Hamburg                        b. Bremen                    c. Berlin

3.      Сколько федеральных земель входит в состав ФРГ?

a. 15                       b. 16                             c. 12

4.      Как выглядит флаг Германии?

a. rot-gelb-schwarz                   b. schwarz-rot-golden            c. grün-gelb-schwarz     

5.      Какое животное изображено на государственном немецком гербе?

a. ein Löwe                       b. ein Bär                    c. ein Adler

6.      Немецкий город, в котором находится Красная Ратуша (das Rote Rathaus)

a. Dresden                      b. Berlin                      c. München

7.      Фамилия человека, придумавшего афишные тумбы.

a. Litfaß                      b. Benz                       c. Schiller

8.      Немецкие марки автомобилейэто

a. BMW, Opel, Mercedes-Benz, Volkswagen

b. Rolls-Roes, Ford, Toyota, Opel

c. Cadillac, Mazda, BWM, Volkswagen

9.      Немецкий замок похожий на сказочный.

a. das Schloss Schwerin             b. die Wartburg in Thüringen

                     c. Neuschwanstein in Bayern.


 

Скачано с www.znanio.ru

Разработка: « Весёлая карусель » „Das lustige

Разработка: « Весёлая карусель » „Das lustige

Количество заданий на каждый цвет (вид деятельности) избыточен, т

Количество заданий на каждый цвет (вид деятельности) избыточен, т

Hier können die Menschen im Cafe

Hier können die Menschen im Cafe

Задания по грамматике 1.

Задания по грамматике 1.

Du hast ein Lied gelernt

Du hast ein Lied gelernt

Der Junge liest

Der Junge liest

Dein Klaus Zimmer

Dein Klaus Zimmer

Tannenbaum tanzen

Tannenbaum tanzen
Скачать файл