Разработка воспитательного проекта по духовно-нравственному направлению
Оценка 4.7

Разработка воспитательного проекта по духовно-нравственному направлению

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
docx
09.10.2023
Разработка воспитательного проекта по духовно-нравственному направлению
Пример духовно-нравс направлениеr.docx

 РАЗРАБОТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА В РАМКАХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

 

1.       Целевой компонент проекта сетевого взаимодействия семьи, образовательных и иных организаций в воспитании детей

 

Цель: создание единого воспитательного пространства для обеспечения духовно- нравственного воспитания, развития личности и успешной социализации детей.

 

Задачи проекта:

1.     Расширить формы и возможности для духовно-нравственного воспитания младших школьников.

2.     Укрепить сотрудничество между всеми участниками воспитательного процесса.

3.     Обеспечить воспитание социально-значимых качеств личности, развитие и успешную социализацию младших школьников.

4.     Стимулировать родителей и детей  к эффективному взаимодействию со школой, учреждениями дополнительного образования, культуры используя различные направления совместной деятельности.

5.     Вовлечь родителей в воспитательную деятельность  своих детей.

6.     Использовать  как новые, так и традиционные формы и методы работы с семьей.

7.     Формировать позитивное отношение  родителей и детей к нравственным ценностям

8.     Организовать совместную творческую (спортивную…..) деятельность для реализации совместных воспитательных мероприятий.

Содержательный компонент проекта сетевого взаимодействия семьи, образовательных и иных организаций в воспитании детей

 

Название мероприятия

Сроки реализации

Ответственный

 

Образовательное направление

 

 

 

Консультация

«Воспитание культуры поведения младших школьников»

 

сентябрь

Классный руководитель,

Социальный педагог, методист ДДиЮТ

 

Круглый стол «Развитие духовно-нравственного воспитания во время уроках и во внеурочное время»

октябрь

Классный руководитель, заместитель директора по воспитательной работе

 

Методическое направление

 

 

 

Конференция на тему «Духовно-нравственное воспитание в семье и дома»

 

Ноябрь

Классный руководитель, социальный педагог, заместитель директора по воспитательной работе

 

Информационное направление

 

 

 

Стенгазета «Наши добрые дела»

Декабрь

Классный руководитель

 

Организационное направление

 

 

 

Воспитательное мероприятие

«В страну доброты»

Январь

Классный руководитель, районная библиотека.

 

Внеклассное мероприятие «Твори добро»

 

Февраль

Классный руководитель,.

 

Социально-педагогическое направление

 

 

 

Акция «Доброта с доставкой на дом», «Доброе сердце»

Май

Классный руководитель, ДЮЦ, ДДЮТ

 

Научно-исследовательское направление

 

 

 

Творческий проект «Семейные традиции»

 

Март

Классный руководитель

 

2.     Участники сетевого взаимодействия, их роль и функции

Участники сетевого взаимодействия

Роль

Функции

Образовательная организация (школа) – центр сетевого взаимодействия

 

 

управленческая

координация сетевого взаимодействия

Все остальные участники

организаторская

партнерская, равноправное сотрудничество

Образовательная организация (школа)

 

Учреждения дополнительного образования детей:

-       Детско-юношеский центр (ДЮЦ);

-       Учреждения здравоохранения (детская поликлиника)

 

3.     Этапы, формы и методы сетевого взаимодействия

 

1.  Подготовительный этап.

2.  Основной этап.

3.  Завершающий этап.

4.  Рефлексивный этап.

 

Этап сетевого взаимодействия

Формы сетевого взаимодействия

Методы сетевого взаимодействия

1.        Подготовительный этап.

 

Вебинар «Духовно-нравственное воспитание младших школьников» Заключение договора о сетевом взаимодействии с социальными партнёрами)

Круглые столы

Интегрированные (о совместной деятельности)

Программы совместной деятельности школы и учреждений дополнительного образования. 

Беседа

Анкетирование

Исследовательский метод

 

2.        Основной этап.

Воспитательное мероприятие

«В страну доброты»

Внеклассное мероприятие «Твори добро»

 

Коммуникативный метод

Практические методы

Метод проектов

 

3.        Завершающий этап.

Фольклорные праздники «Масленница,

«В гостяху самовара»

 

Коммуникативный метод

Практический метод

 

4.        Рефлексивный этап

Внеклассное мероприятие «Твори добро»

 

Беседа

Анкетирование

Опрос

 

 

 

 

4.     Результативный компонент сетевого взаимодействия

 

 

Результативный компонент включает в себя Программу мониторинга эффективности сетевого взаимодействия образовательных организаций в рамках реализации программы воспитания

 

Основные критерии эффективной реализации проекта, воспитательных программ на основе использования сетевого взаимодействия:

-       обновление содержания, форм и средств организации воспитательного процесса;

-       повышение степени удовлетворенности качеством взаимодействия субъектов воспитательного процесса;

-       повышение уровня воспитанности младших школьников;

-       создание устойчивой сетевой организационной структуры на основе перераспределения полномочий и функций в организации воспитательного процесса, управления.

 

 

 


 

РАЗРАБОТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА

РАЗРАБОТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА

Классный руководитель, заместитель директора по воспитательной работе

Классный руководитель, заместитель директора по воспитательной работе

Все остальные участникиорганизаторскаяпартнерская, равноправное сотрудничество

Все остальные участникиорганизаторскаяпартнерская, равноправное сотрудничество

Основной этап. Воспитательное мероприятие «В страну доброты»

Основной этап. Воспитательное мероприятие «В страну доброты»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2023