Разработка воспитательного проекта по физическому направлению

  • docx
  • 09.10.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Проект физич.docx

РАЗРАБОТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА В РАМКАХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

 

1.       Целевой компонент проекта сетевого взаимодействия семьи, образовательных и иных организаций в воспитании детей

 

Цель: создание единого воспитательного пространства для обеспечения физического воспитания, развития личности и успешной социализации детей.

 

Задачи проекта:

1.     Расширить формы и возможности для физического воспитания младших школьников.

2.     Укрепить сотрудничество между всеми участниками воспитательного процесса.

3.     Обеспечить воспитание социально-значимых качеств личности, развитие и успешную социализацию младших школьников.

4.     Стимулировать родителей и детей  к эффективному взаимодействию со школой, учреждениями дополнительного образования, культуры используя различные направления совместной деятельности.

5.     Вовлечь родителей в воспитательную деятельность своих детей.

6.     Использовать  как новые, так и традиционные формы и методы работы с семьей.

7.     Формировать позитивное отношение  родителей и детей к физическим ценностям

8.     Организовать совместную физическую деятельность для реализации совместных воспитательных мероприятий.

 

Содержательный компонент проекта сетевого взаимодействия семьи, образовательных и иных организаций в воспитании детей

 

Название мероприятия

Сроки реализации

Ответственный

 

Образовательное направление

 

 

 

Семинар «Информационная  безопасность младших школьников»

сентябрь

Заместитель директора по воспитательной работе

Классный руководитель

 

Круглый стол «В мире интернета»

сентябрь

Заместитель директора по воспитательной работе

Классный руководитель

 

Методическое направление

 

 

 

Конференция «Информационная безопасность детей в сети интернет»

октябрь

Заместитель директора по воспитательной работе

 

Информационное направление

 

 

 

Оформление стендов «Безопасность в  интернете»

 

 

ноябрь

Классный руководитель

 

Организационное направление

 

 

 

Воспитательное мероприятие «Информационная безопасность»

декабрь

Классный руководитель, Туймазинский Историко-

 

Воспитательное мероприятие «Путешествие в мир интернет-безопасности»

январь

краеведческий музей.

 

Конкурс сочинений «Польза и вред  интернета»

январь

Классный руководитель

 

Эстафета среди учащихся 4 классов  «Безопасность в сети интернет»

февраль

заместитель директора по воспитательной работе.

 

Социально-педагогическое направление

 

 

 

Акция «Мы за безопасный интернет»

Акция «Месяц безопасного интернета»

 

май

Классный руководитель, заместитель директора по воспитательной работе, Центральная детская библиотека, Совет ветеранов

 

Научно-исследовательское направление

 

 

 

Исследовательский проект «Безопасность в интернете»

май

Классный руководитель

 

2.     Участники сетевого взаимодействия, их роль и функции

 

Участники сетевого взаимодействия

Роль

Функции

Образовательная организация (школа) – центр сетевого взаимодействия

 

 

управленческая

координация сетевого взаимодействия

Все остальные участники

организаторская

партнерская, равноправное сотрудничество

 

Образовательная организация (школа)

 

Учреждения дополнительного образования детей:

     -Дворец детского юношеского творчества (ДДЮТ);

-Центральная детская библиотека;

-ДЮЦ

    

3.     Этапы, формы и методы сетевого взаимодействия

 

1.  Подготовительный этап.

2.  Основной этап.

3.  Завершающий этап.

4.  Рефлексивный этап.

 

 

Этап сетевого взаимодействия

Формы сетевого взаимодействия

Методы сетевого взаимодействия

1.         Подготовительный этап.

 

Семинар «Информационная  безопасность младших школьников»

Определение плана мероприятий по духовно-нравственному направлению, определение содержания и форм реализации воспитательного проекта в условиях сетевого взаимодействия.

Заключение договора о сетевом взаимодействии с социальными партнёрами.

Составление программы совместной деятельности школы и учреждений дополнительного образования.

Беседа

 

2.         Основной этап.

Круглый стол «В мире интернета»

Оформление стендов «Безопасность в  интернете»

Воспитательное мероприятие «Информационная безопасность»

Воспитательное мероприятие «Путешествие в мир Интернет-безопасности»

Конкурс сочинений «Польза и вред  интернета»

Акция «Мы за безопасный интернет»

Акция «Месяц безопасного интернета»

Исследовательский проект «Безопасность в интернете»

Коммуникативный метод

Практические методы

 

3.         Завершающий этап.

Эстафета среди учащихся 4 классов  «Безопасность в сети интернет»

 

Коммуникативный метод

Практический метод

 

4.         Рефлексивный этап

Конференция «Информационная безопасность детей в сети интернет»

Беседа

 

 

 

 

 

 

4.     Результативный компонент сетевого взаимодействия

 

Результативный компонент включает в себя Программу совместной деятельности школы и учреждений дополнительного образования по физическому воспитанию.

 

Основные критерии эффективной реализации проекта, воспитательных программ на основе использования сетевого взаимодействия:

-       обновление содержания, форм и средств организации воспитательного процесса;

-       повышение степени удовлетворенности качеством взаимодействия субъектов воспитательного процесса;

-       повышение уровня воспитанности младших школьников;

-       создание устойчивой сетевой организационной структуры на основе перераспределения полномочий и функций в организации воспитательного процесса, управления;

-       расширение форм и возможностей для патриотического воспитания младших школьников;

-       укрепление сотрудничества между всеми участниками воспитательного процесса;

-       обеспечение воспитания социально-значимых качеств личности, развитие и успешную социализацию младших школьников;

-       стимулирование родителей и детей  к эффективному взаимодействию со школой, учреждениями дополнительного образования, культуры используя различные направления совместной деятельности;

-       вовлечение родителей в воспитательную деятельность своих детей;

-       использование как новых, так и традиционных форм и методов работы с семьей;

-       формирование позитивного отношения  родителей и детей к физиеским ценностям

-       организация совместной творческой деятельности для реализации совместных воспитательных мероприятий.