Разработка занятия. : "Путешествие в страну игрушек"
Оценка 4.8

Разработка занятия. : "Путешествие в страну игрушек"

Оценка 4.8
docx
20.05.2024
Разработка занятия. : "Путешествие в страну игрушек"
Разработка занятия по развитию мелкой моторики для детей 4.docx

Разработка занятия по развитию мелкой моторики для детей 4-5 лет

 

Тема занятия: "Путешествие в страну игрушек"

 

Цель: Развивать мелкую моторику рук, координацию движений, тактильную чувствительность, творческие способности детей.

 

Задачи:

 

* Упражнять детей в  выполнении разнообразных движений пальцами рук.

* Развивать  координацию  движений  рук  и  глаз.

*  Формировать  тактильную  чувствительность.

*  Стимулировать  творческую  активность.

*  Создать  положительный  эмоциональный  настрой.

 

Материалы:

 

*  Разноцветные  бусины

*  Шнурки

*  Пластилин

*  Ножницы

*  Цветная  бумага

*  Клей

*  Игрушечные  машины

*  Игрушечные  куклы

*  Корзина

*  Музыкальное  сопровождение

 

Ход занятия:

 

1.  Вводная  часть (5 минут)

 

*  Приветствие  детей.

*  Создание  эмоционального  настроя  (музыкальное  сопровождение).

*  Объявление  темы  занятия  и  постановка  целей:  сегодня  мы  отправимся  в  путешествие  в  страну  игрушек,  где  будем  играть,  творить  и  развивать  наши  ручки.

 

2.  Основная  часть (25 минут)

 

* Игра  "Бусы  для  куклы":  дети  нанизывают  бусины  на  шнурки,  создавая  бусы  для  игрушечных  кукол.

    *  Важно  дать  детей  возможность  выбрать  цвет  бусин  и  нанизывать  их  в  любом  порядке.

    *  Можно  добавить  элементы  счета,  например,  попросить  ребенка  нанизать  5  красных  бусин  и  3  синих.

* Игра  "Машина  едет":  дети  катают  игрушечные  машины  по  столу,  одновременно  производя  звуки  машины.

    *  Можно  попросить  детей  "завести"  машину  (крутить  колеса  пальцами)  или  "починить"  ее  (закреплять  отвалившиеся  детали  пластилином).

* Творческая  работа  "Игрушка  для  друга":  дети  вырезают  из  цветной  бумаги  фигуры  игрушек  и  склеивают  их,  создавая  поделки.

    *  Можно  дать  детей  возможность  придумать  свою  игрушку  и  создать  ее  из  пластилина  или  других  материалов.

 

3.  Заключительная  часть (5 минут)

 

*  Обсуждение  результатов  занятия:  дети  рассказывают  о  своих  поделках,  играх  и  впечатлениях.

*  Прощание  с  детей.

 

Рекомендации:

 

*  Важно  создать  в  группе  атмосферу  расслабленности  и  интереса  к  занятию.

*  Используйте  яркие  и  интересные  материалы.

*  Поощряйте  творчество  и  фантазию  детей.

*  Следите  за  тем,  чтобы  дети  выполняли  задания  правильно  и  не  переутомлялись.

*  Не  забывайте  хвалить  детей  за  их  усилия  и  достижения.

 

Дополнительные  идеи:

 

*  Можно  использовать  для  занятия  различные  сенсорные  материалы:  песок,  крупу,  воду.

*  Можно  организовать  игру  "Почтальон",  где  дети  будут  собирать  и  складывать  письма  в  корзину.

*  Можно  устроить  выставку  поделок,  созданных  детьми  на  занятии.


 

Разработка занятия по развитию мелкой моторики для детей 4-5 лет

Разработка занятия по развитию мелкой моторики для детей 4-5 лет

Создание эмоционального настроя (музыкальное сопровождение)

Создание эмоционального настроя (музыкальное сопровождение)

Можно использовать для занятия различные сенсорные материалы: песок, крупу, воду

Можно использовать для занятия различные сенсорные материалы: песок, крупу, воду
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2024