Разработка занятия для детей старшего школьного и подросткового возраста "Я смогу! Способы преодоления трудностей" (занятие 3)
Оценка 4.7

Разработка занятия для детей старшего школьного и подросткового возраста "Я смогу! Способы преодоления трудностей" (занятие 3)

Оценка 4.7
docx
07.10.2024
Разработка занятия для детей старшего школьного и подросткового возраста "Я смогу! Способы преодоления трудностей" (занятие 3)
КРЗ Я смогу Часть 3.docx

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

СЕМЕЙНЫЙ ЦЕНТР «КЛИНСКИЙ»

 

КОНСУЛЬТАТИВНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

 

Разработка занятия для детей старшего школьного и подросткового возраста

«Я смогу!

Способы преодоления жизненных трудностей»

(занятие 3)

Picture background

 

Материал разработала

психолог высшей категории  Е.А.Новоторцева

 

 

г.о. Клин, 2024 год

Упражнение – разминка «Как твои дела?» Участники занятий в хаотичном порядке двигаются  по помещению, где проводится  тренинг, жмут друг другу руки и дарят улыбку со словами «как твои дела?» Главное правило: здороваясь с кем-то, успевать освободить руку от предыдущего приветствия, т.е., каждый игрок должен быть в контакте друг с другом. Задача игроков – поприветствовать и узнать, как дела у как можно большего количества ребят.

Упражнение «Я – книга». Целью данного упражнения является «инвентаризация» жизненного опыта участников занятия.

«…Представьте, что вы – книга. Подумайте 5-10 минут и ответьте на следующие вопросы:

 - Какое заглавие могло бы отразить то, что написано в вас?

 - Что могло бы быть нарисовано на обложке?

 - Как называется  сама книга и некоторые ее главы?

 - Какие главы вы хотели бы вычеркнуть?

 - Какие главы вы бы хотели дополнить или улучшить? Почему?

Упражнение – релаксация «Место личной силы».

«…Сядьте удобно, руки свесьте вниз, пусть они висят свободно вдоль тела. Закройте глаза и послушайте свое дыхание: вдох – выдох.

Теперь представьте, что к вам подлетает облака – очень белое, пушистое. Оно приглашает вас прикоснуться  к нему. Вы касаетесь, и оказывается, что оно мягкое, но упругое. Вы заходите на облако, и оно принимает форму удобного кресла, обтекающего ваше тело. Вы удобно устроились, и облако начало медленно двигаться… Это похоже на лодку, которая  слегка покачивается на волнах… Только облако плывет по небу…

Вы летите и смотрите на картины, проносящиеся под вами… Вы летите над островом… Он зеленый, много деревьев, много травы… Вы видите как поблескивает голубое озеро… Плещется  вода…

Вы медленно спускаетесь и выходите из облака… Вы ступаете босиком по мягкой шелковой траве, оглядываетесь… 

Посмотрите, какое место вам больше всего нравится…  Идите туда… теперь  вы можете лечь на траву… Трава мягкая, немного прохладная, но не холодная… Вам хорошо…

Вы чувствуете, как сама земля делится с вами своей силой… Вы чувствуете, как она вливается в вас… как каждая клеточка радуется, распрямляется… Земля  любит вас… Трава нежно гладит вас… Вы полностью насыщаетесь силой, любовью и нежностью… 

Вы медленно встаете и идете к облаку. Оно готовок полету… Вы садитесь в него и летите… И вот вы снова  здесь… Медленно открывайте глаза…»

Обсуждение: поделитесь впечатлениями.

Завершение занятия, рефлексия. Кричалка «Мы –молодцы». Ритуал прощания.

 

 

 

 

 

 

 


 

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Упражнение – разминка «Как твои дела?»

Упражнение – разминка «Как твои дела?»

Разработка занятия для детей старшего школьного и подросткового возраста "Я смогу! Способы преодоления трудностей" (занятие 3)

Разработка занятия для детей старшего школьного и подросткового возраста "Я смогу! Способы преодоления трудностей" (занятие 3)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2024