Разработка библиотечного урока на тему "Здравствуй, Золотая осень!" (2-3 классы)
Оценка 4.6

Разработка библиотечного урока на тему "Здравствуй, Золотая осень!" (2-3 классы)

Оценка 4.6
Библиография +5
docx
окружающий мир +1
2 кл—3 кл
05.11.2018
Разработка библиотечного урока на тему "Здравствуй, Золотая осень!" (2-3 классы)
Библиотечный урок на тему "Здравствуй, Золотая осень!" было проведено для учеников 2-3 класса. С целью воспитания детей к бережному отношению к природе, активному участию в деле защиты окружающей среды, развивать речь и познавательную культуру и углубить знания в области познания мира.
здраствуй золотая осень.docx
Здравствуй, Золотая осень! Тема: Осень.  Цель: Познакомить учащихся с признаками осени и осенними явлениями;  систематизировать знания учащихся о временах года, месяцах.  Задачи:  1. Уточнить и обобщить представления учащихся о наиболее характерных  признаках, по которым мы узнаем о наступлении осени;  2. Развивать познавательную активность, интерес к предмету.  3. Воспитывать бережное отношение к природе.  Тип урока: комбинированный  Методы: словесно­наглядный, частично­поисковый, практический,  самостоятельная работа.  Наглядные материалы:  загадки, пословицы, отркытая выставка, листья.  Ход урока:  1. Мотивационный этап:  ­ психологический настрой учащихся:  Прозвенел звонок, начинается урок.  Слушаем, запоминаем, ни минуты не теряем!  ­ проверка готовности учащихся к уроку:  Быстренько проверь, дружок.  Ты готов начать урок?  Всё на месте,  Всё в порядке,  Книжка, ручки и тетрадки?  Все ли правильно сидят?  Все ль внимательно глядят?  Каждый хочет получить  Только лишь «пятёрку»!  2.Актуализация знаний:  ­ Что такое окружающий мир?  ­ На какие группы делятся предметы природы?  ­ Какие явления природы вы знаете?  Давайте определим название вашей команды для этого вам  надо из букв составить  слова. 1­ Сентябрь 2­ Октябрь                                                                                                                        3. Сообщение темы: Золотая и немая,  Затаилась тишина.  Песням спрятанным внимая,  Я иду, как в чарах сна.  Листья тихо улетают  С засыпающих ветвей  И на землю оседают,  Красотой пленя своей.  Мы начинаем с вами путешествие по временам года.  4.Операционный этап:  ­ Существует четыре времени года. Это весна, лето, осень и зима. Времена года  следуют одно за другим, и каждое имеет свои особенности.  ­ Определите, про какое время года я вам сейчас прочитаю.  Солнце скрыто за тучами. Идет мелкий моросящий дождь. Пролетают косяки  журавлей. Порывистый ветер срывает с деревьев последние листочки. Только  хвойные деревья радуются зеленому наряду.  ­ Конечно, это осень. По каким ее особенностям вы об этом догадались? (ответы  детей)  ­ Перечислите осенние месяцы. (Сентябрь, октябрь, ноябрь)  ­ Давайте вспомним, какие изменения происходят осенью в неживой природе.  Дни становятся короче.  Земля и воздух прогреваются меньше. Становится холодно. На лужах появляется  лед. Небо все чаще затягивают облака и тучи. Дожди становятся холоднее,  затяжные и начинает падать снег.  ­ В чем же причина происходящих в природе изменений? (Похолодание)  ­ Какие изменения происходят осенью в жизни трав, кустарников и деревьев?  ­ А что вы знаете об изменениях в жизни животных?  5. Ребята, знаете ли вы пословицы про осень. Я вам скажу часть пословицы а  вы будете  продолжить. Пословицы для 1­команде 1.Весна красна цветами, ........(а осеньснопами) 2.Осень перемен­ .....(восемь) 3.Осень прикажет, а........(весна свое скажет) Посовицы 2­команде: 1.Весна красна да голодна,......(осень дождлива, да сыта) 2.Придет осень....(да за все спросит) 3.От осени к лесу.........(назад поворота нету) 6. Игра «Третьи лишний»: Найдите лишнее слово : 1­команда:            Осень, зима, топор Бумага, лук, перец Золотая, урожайная, серая осень 2­команде: Солнце,лук,ветер Листья, деревья,уголь Мороз, голод, холод.  7. Минутка отдыха:  Прыгай ножка по дорожке.  Прыгай и другая.  Все девчонки и мальчишки  в классе отдыхают.  Побежали все трусцой,  дружный бег на месте.  А теперь наклон большой,  поклонились вместе.  Руки вверх, глубокий вдох.  Руки опустили.  А теперь ещё разок  это повторили.  Отдохнули? Хорошо!  А теперь за дело.  Вот и день уже прошёл.  Время пролетело.  8. Отгадай загадку 1­команде:                                           2­команде 1.Пусты поля                                        1.Лиястья падают с осин Мокнет земля                                         Мчится в небе острый клин (осень) Дождь поливает  Когда это бывает(осенью) 2.Тучи нагоняет                                   2.Дни стали короче Воет,задувает                                          Длинней стали ночи По свету рыщет                                      Урожай собирают Поет да свищет(ветер)                           Когда это бывает? (осенью) 9.Закрепление:  Контрольно­оценочный этап  1.Игра: «да» и «нет» Осенью цветут цветы?  Осенью растут грибы?  Тучки солнце закрывают?  Колючий ветер прилетает?  Туманы осенью плывут?  Ну, а птицы гнезда вьют?  А букашки прилетают?  Звери норки закрывают?  Урожай все собирают?  Птичьи стаи улетают?  Часто­ часто льют дожди?  Достаем ли сапоги?  Солнце светит очень жарко?  Можно детям загорать?  Ну, а что же надо делать:  Куртки, шапки надевать?  10.Итог урока:  ­ Что нового вы узнали на уроке?  ­ Что вам понравилось на уроке?

Разработка библиотечного урока на тему "Здравствуй, Золотая осень!" (2-3 классы)

Разработка библиотечного урока на тему "Здравствуй, Золотая осень!" (2-3 классы)

Разработка библиотечного урока на тему "Здравствуй, Золотая осень!" (2-3 классы)

Разработка библиотечного урока на тему "Здравствуй, Золотая осень!" (2-3 классы)

Разработка библиотечного урока на тему "Здравствуй, Золотая осень!" (2-3 классы)

Разработка библиотечного урока на тему "Здравствуй, Золотая осень!" (2-3 классы)

Разработка библиотечного урока на тему "Здравствуй, Золотая осень!" (2-3 классы)

Разработка библиотечного урока на тему "Здравствуй, Золотая осень!" (2-3 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2018