Мастер-класс с элементами синквейна "В гостях у сказки"
Оценка 4.6

Мастер-класс с элементами синквейна "В гостях у сказки"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа +1
2 кл—3 кл
04.08.2018
Мастер-класс с элементами синквейна "В гостях у сказки"
Цель: познакомить с приемами работы по театральной деятельности, инсценирование русской народной сказки, изготовление маски сказочного героя своими руками. На занятии решаются задачи: - создавать условия для развития творческой активности в театрализованной деятельности; -развивать способность свободно и раскрепощено держатся при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации; - совершенствовать умение передавать образы героев сказки; - формировать дружеские взаимоотношения. Предлагаемый материал возможно использовать на внеурочной деятельности либо на внеклассном мероприятии.
мастер-класс.docx
МАСТЕР­КЛАСС  С ЭЛЕМЕНТАМИ СИНКВЕЙНА  «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»  Все сидят  за столом Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю поиграть  и настроится на позитивный  лад.  Кто хочет, может встать. Отвечая на мои вопросы, изображайте действия и  повторяйте фразу «Вот так!»  ­ Как идем? – Как бежим? – Как грозим? – Как ночью спим? – Как берем? – Как даем? ­ Как живем? Желаю, чтобы у вас в жизни все было «Вот так!» Свой мастер­класс я назвала «В гостях у  сказки» . Цель: познакомить с приемами работы по театральной деятельности, инсценирование русской народной сказки, изготовление маски сказочного героя своими руками. На занятии решаются задачи:  ­ создавать условия для развития творческой активности в театрализованной  деятельности;  ­развивать способность  свободно и раскрепощено держатся при выступлении,  побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации; ­  совершенствовать умение передавать образы героев сказки; ­ формировать дружеские взаимоотношения.  Предлагаемый материал возможно использовать  на внеурочной деятельности либо  на  внеклассном мероприятии. ­Времени не тратя зря, начинаю я, друзья! (музыкальная заставка, образ сказочницы) Сказка, может и стара. Но про важные дела…  В этой сказке все роли главные, чтобы у нас все получилось, давайте вместе  постараемся. Отгадав загадку,  вы узнаете,  у какой сказки мы в гостях:   Круглый бок, желтый бок, сидит на грядке колобок.                  Вросла в землю крепко. Что же это?.... Репка.   (одеваю маску Репки): Разрешите представиться ­ Репка: Большая, румяная, выросла я на грядке. ­Назовите еще героев русской народной сказки «Репка».   ­Распределим  роли путем доставания маски из  волшебного  мешочка. (достают, роль  на листке). По желанию масками можно обменяться.  ­А теперь ваша задача подготовиться к самопрезентации своего сказочного героя.  Для этого напишите на карточке имя вашего героя,  какой он­ 2 прилагательных,  что  и как он делает ­2 глагола  и наречия. Пожалуйста, подготовьтесь.(1 минута, музыка) ­Знакомимся с героями сказки.  (после самопрезентации  герои садятся) ­Кто  первый тащил Репку?  Конечно, дедка.  Пригласим  его аплодисментами.   Встречаем,  наш любимый дед,  уже  семидесяти лет, Он причесался, нарядился, Одеколоном надушился. (представляет себя) ­ За дедкой тянет репку бабка.   У бабки нашей  ­ руки волшебные, А может быть, просто искусные? Решают дела ежедневные и  блинчики стряпают вкусные! Представьтесь нам,  пожалуйста.( аплодисменты) ­Кого зовет бабка? Зовите внучку.  В деревне с бабулей жила ещё  внучка, Трудолюбивая девчонка , совсем не белоручка…(представляется) ­ А за внучкой, посмотрите, бежит  Жучка.  Двор усердно охраняет, охраняет огород, Очень громко она лает, коль воришка вдруг придёт!  Послушаем,  что  она расскажет о себе. (представляется, аплодисменты) ­ Ой, я уже слышу мурлыканье кошки. Кис­кис­кис, иди скорее сюда. А у нашей кошки белые сапожки, Как у нашей Мурки бархатная шкурка. (представляется, аплодисменты)  ­ Все ли герои сказки в сборе? Кого нет?  Предлагаю всем вместе сделать маску мышки  из деталей  на столе .  (3 минуты,  музыка) ­ Ой, какая замечательная мышка получилась. Попрошу вас сыграть  роль мышки.   ­ Выходит мышка в спортивных штанишках Футболка на теле, в лапках гантели. МЫШКА:   Чтобы нам с ней совладать, надо крепким, сильным стать. Рассчитайтесь по порядку, становитесь на зарядку!  Физминутка «Солнышко лучистое» МЫШКА( после зарядки у  репки) :  Дружно вместе все возьмемся, Чуть ещё поднапрягёмся. ДЕД: Вот взялись мы все за репку: Жучка, внучка, бабка, дедка,  БАБКА:Все тянули во всю мочь,  ВНУЧКА:Не ушли с работы прочь. Все: Тянем ­ потянем, вытянули репку. ЖУЧКА: Мы весело и дружно работали сейчас,  КОШКА: За дружбой дело спорится, об этом был наш сказ. ­ Вот и сказочке конец! Кто играл в ней ­ молодец! Угощу сейчас я всех! Пусть ждет в жизни вас успех! За хорошую игру всем медали вам вручу!    Ох, и огромная репища выросла!?

Мастер-класс с элементами синквейна "В гостях у сказки"

Мастер-класс с элементами синквейна "В гостях у сказки"

Мастер-класс с элементами синквейна "В гостях у сказки"

Мастер-класс с элементами синквейна "В гостях у сказки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2018