Разработка "Дня детства" в детском пришкольном оздоровительном лагере
Оценка 5

Разработка "Дня детства" в детском пришкольном оздоровительном лагере

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
классное руководство
1 кл—4 кл
18.06.2017
Разработка "Дня детства" в детском пришкольном оздоровительном лагере
Разработка "Дня детства" в детском пришкольном оздоровительном лагере "Ясеновские зори". Данная разработка является помощником воспитателям и вожатым пришкольного лагеря. Она наполнена развернутыми мероприятиями и беседами по технике безопасности с воспитанниками детского пришкольного лагеря. Также в разработке представлен режим дня лагеря.Разработка "Дня детства" в детском пришкольном оздоровительном лагере "Ясеновские зори". Данная разработка является помощником воспитателям и вожатым пришкольного лагеря. Она наполнена развернутыми мероприятиями и беседами по технике безопасности с воспитанниками детского пришкольного лагеря. Также в разработке представлен режим дня лагеря.
День детства.docx
8.00 – 8.15 – прием детей День детства 8.15 – 8.45 – Минутка здоровья «Зеленая аптечка» первая помощь при укусах насекомых Цель: ознакомить учащихся с приемами оказания первой помощи при укусах насекомых (комара, пчелы,  клеща, осы) и змей. ­ Создадим хорошее, дружелюбное настроение. Улыбнитесь друг другу, садитесь! Что такое лето? Это ­ море света! Если солнце ­ зной и сушь, если дождик — звонкий душ. Скрип сверчков и щебет птичий Носит ветер смоляной. В травах — пчелы хороводом: Все цветет и пахнет медом. ­ Все мы любим летом бывать на природе, но там нас кусают назойливые насекомые. Укусы эти могут долго  напоминать о себе зудом. Сегодня мы поговорим о том, что делать, если вас укусили комары, осы и другие  насекомые, узнаем, как избежать укуса змеи. ­ Какие цели поставим перед собой? ­ Каких насекомых вы можете увидеть на лесных полянах? ­Некоторых насекомых называют «жалящими насекомыми». Почему? (У них есть жало. Они могут ужалить.) ­К жалящим насекомым можно отнести... (Учитель показывает картинки, вывешивает их на доску, а дети  называют) Рассказ воспитателя ­ Посмотрите на рисунки мухи, комара, осы, пчелы, клеща. Разве можно представить, что вот эти насекомые  появились на Земле, когда первобытного человека еще не было. Эти существа жили на Земле вместе с  динозаврами. А в средние века мух стали называть «адскими птичками» за то, что они вместе с крысами  разносили по Европе страшные болезни, такие как, чума и холера. Мухи распространяют кишечные  инфекции. Они садятся на кишечные выделения больного, на загрязненные предметы, а затем прилетают на  пищевые продукты, посуду и заражают их. Истребление мух, как правило, способствует снижению  заболеваемости дизентерией, брюшным тифом и другими кишечными инфекциями. Чем грязнее окружающая среда, тем лучше для мух. Они любят пищевые остатки, отбросы, нечистоты.  Поэтому мухам, конечно, раздолье там, где живут неряхи, где не соблюдаются правила гигиены. Запомните! Необходимо мыть руки каждый раз перед едой и после каждого посещения туалета,  коротко стричь ногти и не грызть их. Тело, одежду, обувь, постельное белье надо содержать в чистоте. Сырые овощи и фрукты перед употреблением надо тщательно мыть кипяченой водой, а затем  обдавать кипятком. ­ Еще одно страшное насекомое, разносящее болезнь ­ это малярийный комар. От его укусов каждый год  заболевают малярией и желтой лихорадкой миллионы людей в мире. К счастью, отечественные комары не так опасны, хотя и они кусают. Чтобы снять зуд, можно протереть  укушенное место раствором питьевой соды. ­ Гораздо больнее, чем комары, кусают пчелы и осы. Множественные укусы пчел и ос могут представлять опасность для жизни. При этом, кроме отека ткани,  повышается температура, появляется головная боль, и даже могут быть судороги. Когда кусает пчела или  оса, они оставляют в ране свое жало. Это жало надо быстро удалить. После этого надо промыть рану водой с мылом. Самое опасное при пчелином укусе ­ неожиданный приступ аллергии. Поэтому пострадавшему сразу надо  дать сладкого чая, таблетку от аллергии и обратиться к врачу. Но можно избежать укуса пчелы, если знать  некоторые правила: ­ никогда не лезьте в гнезда диких пчел или в ульи на пасеке; ­ не дергайтесь, даже если пчела села на вас, пусть изучит запах и улетит. ­ на прогулку не надевайте слишком яркую одежду и не душитесь одеколоном или духами. Много неприятностей может принести клещ. Клещ присасывается на несколько дней. Укус его незаметен. И  только спустя некоторое время начинается зуд. Нельзя выковыривать клеща пальцами. Удалять надо  пинцетом. Потом место укуса промыть водой с мылом и обработать йодом. Клещ опасен тем, что может переносить много заболеваний. ­Встречали вы когда­ нибудь змей? Как они выглядят? Чем отличаются? Знаете ли вы повадки змей? Змея пуглива, старается не встречаться с человеком. Но если преградить ей дорогу или наступить на нее –  ужалит. Чтобы избежать встречи со змеей, давайте вспомним ее привычки. Змея охотится ночью, любит греется на солнышке вблизи своей норы, под старым пнем, в дупле или стволе  упавшего дерева, плохо видит, не различает цветов, не слышит, но воспринимает сотрясения почвы и запахи. Это интересно! Из двух тысяч восьмисот известных науке видов змей лишь четыреста ядовиты. В России это в основном  гадюки. Признаки укуса змеи 1.Место укуса быстро отекает, опухоль может распространиться на большую часть тела. 2.Бледность, головокружение, тошнота. 3. Частый слабый пульс. Первая помощь при укусе змеи 1.Обеспечьте пострадавшему возможность лежать не двигаясь. 2.Сделайте надрез в месте укуса, раскройте ранку и отсасывайте яд, сплевывая его в течении 20 минут. 3.Продезинфицируйте ранку йодом. 4.Наложите стерильную повязку. 5.Обратитесь к врачу. Запомните: при укусе змеи яд быстро распространяется по организму, если не оказать первую помощь! 8.45 – 9.15 – зарядка Каждый день по утрам Делаем зарядку, Очень нравится нам Делать по порядку. Чтобы нам не болеть И не простужаться, Мы зарядкой всегда Будем заниматься. Пусть не всё хорошо Может получаться, Не печалься, дружок, Надо научиться. Комплекс утренней гимнастики № 1 без предмета И.П. – стойка, ноги вместе, руки на поясе. Упражнение 1. Для мышц шеи (3­4 раза). 1­наклон головы вправо, 2­И.П. 3­наклон головы влево, 4­И.П. 5­наклон головы вперед, 6­И.П. 7­наклон головы назад, 8­И.П.   Упражнение 2. Для мышц рук и плечевого пояса (4­6 раз). И.П. – О.С. 1­руки вперед, 2­руки вверх, 3­руки в стороны, 4­И.П.                                               Упражнение 3. Для мышц рук и плечевого пояса (4­6 раз). И.П. – О.С. 1­4 – круговые вращения руками вперед, 5­8 – круговые вращения руками назад.                                        Упражнение 4. Для мышц рук и плечевого пояса (4­6 раз). И.П. – стойка, ноги вместе, руки перед грудью. 1­2 – два пружинистых рывка локтями назад, 3­4 – левую руку вверх, правую вниз, два пружинистых рывка назад, 5­6 – руки перед грудью, два пружинистых рывка назад, 7­8 – правая рука вверху, левая внизу, два пружинистых рывка назад.                   Упражнение 5. Для мышц туловища (4­6 раз). И.П. – стойка, ноги врозь руки на поясе. 1­наклон туловища вправо, 2­И.П. 3­наклон туловища влево, 4­И.П. 5­наклон туловища вправо, левая рука вверх, 6­И.П. 7­наклон туловища влево, правая рука вверх, 8­И.П.                                                          Упражнение 6. Для мышц туловища (4­6 раз). И.П. – стойка ноги врозь пошире. 1­3 – пружинистые наклоны вперед (к правой ноге, прямо, к левой ноге) 4­И.П.            Упражнение 7. Для мышц ног (4­6 раз). И.П. – О.С. 1­глубокий присед, руки вперед, 2­И.П.                                             Упражнение 8. Для мышц ног (4­6 раз). И.П. – стойка ноги врозь, руке вперед. 1­мах правой ногой к левой руке, 2­И.П. 3­мах левой ногой к правой руке, 4­И.П.             Упражнение 9. Для мышц всего тела (4­6 раз). И.П. – О.С. 1­упор присев, 2­упор лежа, 3­упор присев, 4­И.П                                                             Комплекс утренней гимнастики № 2  со скакалкой. Упражнения со скакалкой развивают координационные способности, прыгучесть, общую и скоростную выносливость, гибкость. И.П. – стойка ноги врозь, руки внизу, скакалка в руках, сложенная вчетверо. Упражнение 1. Для мышц рук и плечевого пояса (4­6 раз). 1­ руки вперед, 2­руки вверх, встать на носки. 3­руки вперед, 4­И.П. Упражнение 2. Для мышц рук и плечевого пояса (4­6 раз). И.П. – стойка ноги врозь, скакалка сложена в четверо вверху. 1­с поворотом туловища влево круг руками вперед и влево, 2­И.П. 3­с поворотом туловища вправо круг руками вперед вправо, 4­И.П. Упражнение 3. Для мышц туловища (4­6 раз). И.П. – стойка ноги врозь пошире, руки в стороны, скакалка натянута перед грудью. 1­наклон вперед, 2­поворот туловища влево, правой рукой коснуться левого носка, 3­поворот туловища вправо, левой рукой коснуться правого носка, 4­И.П. Упражнение 4. Для мышц ног (4­6 раз). И.П. – стойка ноги вместе, скакалка сложенная вчетверо в руках внизу. 1­правой ногой перешагнуть через скакалку, 2­левой ногой перешагнуть через скакалку, 3­4­вернуться в И.П.                                 Упражнение 5. Для мышц ног (4­6 раз). И.П. – стойка ноги вместе на скакалке. 1­выпад правой ногой вперед, руки в стороны, вытягивая скакалку, 2­И.П. 3­выпад левой ногой вперед, руки в стороны, вытягивая скакалку, 4­И.П.                                                Упражнение 6. Для мышц всего тела (4­6 раз). И.П. – стойка ноги вместе, скакалка сложенная вчетверо сзади­внизу. 1­наклон вперед, руки назад, скакалка вытянута, 2­И.П. 3­присед, 4­И.П.                                Упражнение 7. Для мышц всего тела (4­6 раз). И.П. – стойка ноги вместе, скакалка сложенная вдвое на полу сзади. 1­упор присев, 2­толчком ног упор лежа через скакалку, 3­упор присев через скакалку, 4­прыжок вверх, руки через стороны вверх, хлопок над головой.                                     Упражнение 8. Прыжки (выполнять по 25 раз каждый вид). а) Прыжки на двух ногах на месте, с вращением скакалки вперед. б) Прыжки на двух ногах на месте, с вращением скакалки назад. в) Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, с вращением скакалки вперед. г) Прыжки с ноги на ногу с вращением скакалки вперед.          Комплекс утренней гимнастики № 3 в движении. Упражнение 1. Ходьба на месте и с направлением движения (30 сек). Упражнение 2. Ходьба, пружинистые рывки руками назад на каждый шаг(4­6 раз). 1­2 – правая рука вверху, левая внизу, 3­4 – левая рука вверху, правая­внизу. Упражнение 3. Ходьба с круговым движением рук. (4­6 раз) 1­4 – круговые движения рук вперед, 5­8 – круговые движения рук назад. Упражнение 4. Ходьба с наклоном вперед на каждый шаг, к прямой ноге(8­10 раз). Упражнение 5. Ходьба (30 сек): а) на носках; б) на пятках; в) на внешней стороне стопы; г) в полуприседе; д) в приседе. Упражнение 6. Ходьба с высоким подниманием бедра на каждый шаг (10­  15 шагов). Упражнение 7. Ходьба с выпадами вперед, поочередно правой, левой ногой (10­15 шагов). Упражнение 8. Бег (2­3 мин). Упражнение 9. Ходьба, руки через стороны вверх­ВДОХ, опустить вниз­ВЫДОХ (4­6 раз).      9.15 – 9.30 – Завтрак 9.40 – 11.00 – Поход в ДК им. Горького (праздничная программа «Должны смеяться дети») 11.00 – 12.20 ­ Флэшмоб «Ну­ка вместе». «Звучите песни детства» попурри детских песен. 12.30 – 13.00 – Обед 13.30. – 14.00 – Встреча с психологом «Давай узнаем друг друга ближе» Цель:  развивать   коммуникативные   навыки,   чувство   эмпатии,   толерантности;  формировать   бережное   и позитивное,   дружеское   отношение   к   партнёру;  повышать   самооценку   детей;   создание   благоприятного микроклимата в детской группе, преодоление коммуникативных барьеров, сплочение группы, согласование действий; активизировать речь: имена ласкательные, определения. Психолог: Добрый день дорогие дети. Сегодня я хочу вас пригласить на праздник, а чему он будет посвящён, вы узнаете, прочитав слово на шариках. Дети: (читают) Дружба! Психолог:   Вспомним   слова   из   знакомой   песни:   «С   голубого   ручейка   начинается   река,   ну,   а   дружба начинается? Дети: С улыбки. Дети встают в круг, звучит музыка. Психолог: Давайте посмотрим друг на друга и подарим улыбку. А сейчас посмотрите на свои руки. У мальчиков они большие, сильные, у девочек – нежные и ласковые. Мы любим свои руки, ведь они могут всё: и обнять друга, и поднять упавшего товарища, и дать корм голодным птицам, и красиво накрыть стол. Психолог:                  Что за чудо – чудеса: Раз рука и два рука! Вот ладошка правая, Вот ладошка левая. И скажу вам, не тая, Руки всем нужны, друзья! Сильные руки не бросятся в драку, Добрые руки погладят собаку, Умные руки умеют лепить, Чуткие руки умеют дружить. Возьмите  за руки  того, кто  стоит рядом  с  вами,  ощутите тепло  рук  ваших  друзей,  которые  будут вам добрыми помощниками.  А сейчас присядем на стульчики и поближе познакомимся друг с другом. Психолог: Ребята, у нас у каждого есть имя. Этим именем вас называет мама, папа, бабушка, дедушка и другие люди. Каждое имя награждает человека и разными отличительными чертами характера. Например, имя … означает… но человека можно называть не только именем, а любым ласковым словом (солнышко, зайчик, лапушка…). Может кого­то из вас тоже называют такими ласковыми словами? Дети называют. Психолог:А как можно  ласково произнести ваше имя? (Их варианты). Психолог: А меня зовут Марина Петровна. Почему так меня зовут? Взрослых мы называем по имени и отчеству. Отчество – это имя папы. Моего папу зовут Пётр, поэтому я Петровна. А как бы вас называли? Вот какие интересные имена у ребят. Теперь мы знаем, какое имя у наших ребят, как их будут называть, когда они станут взрослыми, как их называют друзья сейчас. И будет очень хорошо, если мы будем называть друг друга ласковыми, нежными, добрыми именами. Дети встали. Игра «Давайте познакомимся» Дети в кругу. По очереди каждый называет своё имя, говорит, что­то хорошее о себе и делает какой­нибудь жест, а остальные повторяют за ним. Пример: Я­Лиза (поднимает руки вверх) Я – весёлая. Дети: Лиза – весёлая (поднимают руки вверх) Я­Максим (хлопает в ладоши) Я – добрый Дети: Максим – добрый (хлопают в ладоши) и т.д. Психолог: Ребята, давайте, присядем. Сегодня у нас с вами пойдёт речь о… О чём попробуйте догадаться сами.   Настя   приготовила   для   вас   сюрприз,   выучила   стихотворение.   Послушайте,   пожалуйста,   а   потом скажите, о чём у нас сегодня пойдёт речь. Стих.              Хорошо, когда с тобою Понимает и прощает. Без него я так скучаю! Хорошо, когда с тобою Рядом друг! Рядом друг, Я люблю его улыбку И тепло его рук. Друг всегда со мной играет, Психолог: О чём это стихотворение? Дети….о друге. Психолог: Зачем человеку нужен друг, каким он должен быть? Сценка о друге Психолог: А какие пословицы и поговорки вы знаете о дружбе? Как объяснить значение пословицы «Старый друг лучше новых двух»? «Дерево богато корнями, а человек – друзьями» А у вас есть друзья? Мы сейчас посмотрим. «Дерево» Вот дерево, но без корней – надо нарисовать столько корней, сколько у вас друзей. (рисуют, называя друга по имени). Психолог: Другу всегда хочется сделать что­то приятное. Давайте мы подарим комплименты своим друзьям. Игра «Волшебный стул» Взять друга за руки глядя в глаза сказать ему несколько добрых слов, за что­то похвалить. Принимающий комплимент кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно!». Затем он произносит комплимент И радости порой не знать, Заботясь о других. Конечно доброму трудней. И всё же посмотри – Как много у него друзей А злой всегда один… своему соседу. При затруднении воспитатель может сделать комплимент или предложить сказать что­то «вкусное», «сладкое», «цветочное». Психолог:Настоящие друзья обязательно помогают друг другу. А вот можно ли про вас сказать, что вы не оставите друга в беде, мы сейчас проверим. Игра «Паутина» (берутся за руки, запутываются, не разжимая рук, после распутываются таким же образом) Психолог: В чём была трудность игры? Что помогло вам распутаться? Какие чувства вы испытывали в начале игры и конце? Психолог: Как можно назвать человека, который соблюдает эти правила? Дети: добрый, внимательный, заботливый. Реб. Доброта, вещь удивительная. Быть легче добрым или злым? Наверно легче злым. Быть добрым – значит отдавать тепло своё другим Быть добрым – значит понимать И близких и чужих. Как вы понимаете выражения «настоящий друг», «одиночество»? Психолог:  А что вы больше всего любите делать со своими друзьями? Дети: играть! Психолог:Но бывают такие игры где нужно выбрать водящего. И случается, что сразу всем хочется быть первыми. Как вы думаете, как друзьям решить эту проблему, чтобы не поссориться. Дети: Посчитаться. Чтобы не было никому обидно. Психолог: Верно. Я согласна с вами, что это справедливый способ выбора водящего. Предлагаю всем вместе поиграть в весёлую игру. Вставайте цепочкой друг за другом. А первым встанет тот, кого мы выберем. Дети считаются и выбирают водящего. Катилася торба с высокого горба, В этой торбе — хлеб, соль, вода, пшеница С кем, хочешь поделиться? Говори поскорей, не задерживай добрых людей. Игра «Гусеница» Дети   встают   цепочкой   друг   за   другом,   между   спиной   и   животом   каждой   пары   воздушный   шар.   Задача гусеницы преодолеть все заранее приготовленные препятствия не уронив шары. Дети во время движения говорят: Я большая цветная гусеница озорная Мне на месте не сидится, буду с вами веселиться. Психолог: Ребята, скажите разве можно было бы поиграть в   игру одному? Конечно нет. Только вместе с друзьями большой весёлой компанией можно играть в  весёлые игры. Воспит. А сейчас я предлагаю изобразить своё настроение после игры. Рисование. Психолог:Надо протянуть руки вперёд и соединить их в центре круга. Тихо постоять, пытаясь почувствовать себя тёплым солнечным лучиком. Речёвка: Все мы дружные ребята, Мы ребята –дошколята Никого не обижаем, Как заботиться мы знаем. Никого в беде не бросим, Не отнимем, а попросим. Пусть всем будет хорошо. Будет радостно, светло. 14.00 – 15.00 ­  конкурс «Фабрика звезд» Задачи: • создание условий для самовыражения, самоутверждение и реализация каждой личности через  представление широкого выбора направлений и видов деятельности; • развитие творчества, инициативы, формирование активной гражданской позиции школьников; • создание условий для развития отношений заботы друг о друге, о школе, о младших, взаимоуважения детей  и взрослых. Ход мероприятия: Сказочница: В некотором царстве, в стране интересных дел жила была принцесса заморская. Была у неё коса толстая  претолстая. Были у принцессы глаза огромные с длинными ресницами. В своём царстве она была первая  красавица. Звали её (из – зала выводят девочку) Услыхала как ­ то Настенька, что объявили конкурс «Фабрика Звёзд» и захотела в нём принять участие. Девочка: Хочу! Да что хочу, я просто буду там участвовать. Без меня какой конкурс? Нянька: Одумайся Настенька! Как хорошо дома. Эти дороги, гостиницы – столько здоровья требуют. Ты устанешь,  измучаешься.  Девочка: Нет. Нет, Нет! Сейчас же. Через пять минут едим! (уходит и садится на места для участниц конкурса) Сказочница: А в соседнем царстве – государстве жили были две принцессы. Одна со светлою косой, у другой были  прекрасные руки, с музыкальными пальчиками. Она целыми днями играла на фортепьяно. (выводят девочек) Услыхала как то принцесса, что объявили «Фабрику Звёзд» и захотели в нем участвовать. А звали их Ирочка  и Катенька. Девочка Ира: Поеду на конкурс. Среди звёзд я буду самая яркая. Нянька: Как скажешь милая, да уж дорога дальняя. Девочка Катя: Что дорога. Вели, что бы впереди бежали, камни убирали. Ямки засыпали, водичкой поливали – чтоб не  пыльно было. Нянька: Пойду распоряжусь, и авоськи в дорогу соберу. (девочка садится на своё место) Сказочница: А ещё в одном государстве жили три принцессы.  Одну звали Женя Другую Настенька Третью Лизочка (всех выводят в зал) Девочка Женя: Живём в глуши, только речка, да свежий воздух Ии больше ничего. Всё так надоело. Девочка Настенька: Хоть из дворца убегай – никаких тебе потрясений, никаких тебе развлечений. Девочка Лиза: Давайте хоть телевизор посмотрим, и узнаем, что в мире делается (включают телевизор) Диктор: Внимание! Внимание! Приглашаем всех желающих принять участие в конкурсе «Фабрика Звёзд». Женя: Сегодня же едим. Настя: Эй, нянька готовь сани в дорогу. Нянька: Какие сани одни телеги остались. Лиза: Да это же в переносном смысле. Нянька: Да не было у меня переносных саней, были только с полозьями, и те были да сплыли. Женя: Фу. Ты, ну ты! Собираемся в дорогу. Нянька: Эко куда замахнулись звёзды! (нянька уходит) Настя: Едим, едим. Хватит в глуши седеть. Сказочница: Собрались гости в зале, и вот началось. Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня мы станем участниками конкурса «Шоу – сказка» «Фабрика Звёзд». Мы с вами  живем в 21 веке – веке чудес и радости. И наши участницы готовы показать всё своё умение и свой талант на  этой сцене.  И первый конкурс «Звёзды говорят» проводит Великий Маги Предсказатель. Маг: Я Великий Маг и Предсказатель. Мои пророчества всегда сбываются. Раньше нас называли звездочётами. Мы считали звёзды на небе и самые яркие давали людям. Ведущий: А что интересного вы можете предложить сегодня. Маг: Сегодня в этом зале я вижу много маленьких звёзд. Пусть эти звёзда превратятся в большие и ярко светят  людям. Ведущий: Что бы стать звездой надо много учиться, знать и много уметь. И сегодня на нашей «Фабрике Звезд» мы  увидим, что же умеют наши участницы. И так первый конкурс. Маг: Вы получили заранее звезду и желание «Звёзды говорят» (приветствие – пожелание)  Конкурс начинается. А я вам желаю быть добрыми. Здоровыми, весёлыми. А сейчас закройте глаза и  загадайте своё самое заветное желание. Я прикоснусь к вам своей волшебной палочкой, и в будущем ваше  желание исполнится. (маг идёт по залу и прикасается своей палочкой) Сказочница: И так 1 конкурс «Звёзды говорят» На сцену приглашаются: 1. Ирина 6 кл. 2. Катя 6кл 3. Настя 3 кл. 4. Женя 3 кл. 5. Лиза 3кл. 6. Настя 5 кл. Пока жюри подводит итоги, мы продолжаем наше шоу. Дорогие друзья! Приглашаем Великого математика. Математик: Я Великий математик. Меня волнуют великие дела. Я сделал величайшее открытие в математике! Какое!  Сейчас узнаете и поймёте, что вы в математике ничего ни понимаете. Вот простой пример.  Сколько будет 1 – 1 (один) НОЛЬ. А вот и нет 1­ 1 = 1 ОДИН. Я вам это сейчас докажу. Закон №1. Сумма слагаемых равна их совместимости. Возьмём один кусочек хлеба положим с верху один кусочек сыра. Что получится? Один бутерброд, и не больше Поэтому 1=1= 1  Закон№2 Разность вычитаемых равна их употребимости. Возьмём один бутерброд, Съедим один кусочек сыра. Останется что? Один кусочек хлеба. Поэтому 1­1=1 И таких примеров в жизни много, но я вам о них расскажу потом. Это будет мой звёздный час! Вот. Сказочница: Дорогие принцессы сейчас для вас математический конкурс, как вы только справитесь с заданием относите к судьям.(Задание на листках) Математик: Конкурс со зрителями. Пока девочки выполняют задание – дорогие гости мы с вами тоже поиграем в игру.  (после конкурса с зрителями сказочница спрашивает у жюри) Уважаемые члены жюри. Можете ли вы огласить результаты конкурса. (жюри объявляет результат) Сказочница: Дорогие друзья! Продолжаем наш праздник. Сегодня к нам в гости пришла фея цветов. Фея: Здравствуйте друзья! Я фея цветов, И моё самое любимое занятие дарить красоту всем, кто меня окружает:  и людям и птицам, и маленьким насекомым, потому, что красоте цветов и аромату их всегда все рады. Это  приносит радость и хорошее настроение. Ведущий: Ребята, вы знаете ,что каждый из нас может стать настоящим волшебником. Для этого нужно посадить  маленькое зёрнышко из которого вырастут прекрасные цветы. Фея: А если вы посадили много зёрнышек, представьте, какая будет красивая наша земля. И вот наши  конкурсантки уже маленькие феи – волшебницы. Они принесут радость нам своими песнями. И сейчас  пройдёт главный конкурс «Фабрика Звёзд» конкурс песни. Выступление детей прозвучали песни: Настя «Кораблик Детства» Катя «Пусть бегут не уклюжи» Женя «Песня про папу» Настя « Маленькая страна» Ира « В траве сидел кузнечик» Лиза « Чунга ­ чанга» (Итоги конкурса математического) Сказочница: Дорогие друзья переходим к следующему конкурсу «Знатоков русского языка»на выполнение 2 минуты. (Пауза для зрителей) Ведущий: А сейчас дадим слово, а вернее кисть и краски художнику. Художник: Я художник будущего, Хотя вы немного уже знаете меня. Кто ­ нибудь видел мои картины? Разве можно их  не заметить? Я рисую солнце, на небе рисую облака и тучи., рисую осень в лесу .Вы видите мои картинки  каждый день Просто вы не знали, что это рисую я. Я ещё рисую портреты за 5 минут. Ведущий: Разве можно нарисовать портреты за 5 минут? Художник: Можно! Вот рамка для будущей картины. Мне нужен помощник. Мальчик иди сюда. Держи рамку и закрой  глаза.(художник рисует кистью) Оле оп! Готово. Мальчик открывай глаза. Самая настоящая живая картина, живой говорящий портрет,  мальчик моргни, улыбнись, Мальчик у тебя хорошее настроение (мальчик отвечает) Мои картины создают очень хорошее, весёлое просто радостное настроение. Ведущий: Аплодисменты художнику. Хотите чтобы у вас было хорошее настроение заказываете свои портреты! А сейчас конкурс портрет фабриканта.  И так художнику были заказаны портреты участников конкурса. Давайте посмотрим ,что получилось (на  сцену выходят по одному) Конкурс портрет фабриканта (конкурсант сидит на стуле держит рамку в руках, кто то из класса устно рисует портрет ученика) Сказочница: Конкурс рукодельница (задание: участницы конкурса должны пришить пуговицу. Оценивается качество и быстрота) Ведущий: Пока жури подводит итоги мы с вами споём наш гимн школы. Ведущий: Дадим слово жюри. (Подведение конкурсов, награждения участников конкурса. 15.00 – 15.10 – Полдник 15.20 – 16.00 – Компьютерные игры, просмотр мультфильмов, путешествие в сквер Мира  16.00 – Уход домой

Разработка "Дня детства" в детском пришкольном оздоровительном лагере

Разработка "Дня детства" в детском пришкольном оздоровительном лагере

Разработка "Дня детства" в детском пришкольном оздоровительном лагере

Разработка "Дня детства" в детском пришкольном оздоровительном лагере

Разработка "Дня детства" в детском пришкольном оздоровительном лагере

Разработка "Дня детства" в детском пришкольном оздоровительном лагере

Разработка "Дня детства" в детском пришкольном оздоровительном лагере

Разработка "Дня детства" в детском пришкольном оздоровительном лагере

Разработка "Дня детства" в детском пришкольном оздоровительном лагере

Разработка "Дня детства" в детском пришкольном оздоровительном лагере

Разработка "Дня детства" в детском пришкольном оздоровительном лагере

Разработка "Дня детства" в детском пришкольном оздоровительном лагере

Разработка "Дня детства" в детском пришкольном оздоровительном лагере

Разработка "Дня детства" в детском пришкольном оздоровительном лагере

Разработка "Дня детства" в детском пришкольном оздоровительном лагере

Разработка "Дня детства" в детском пришкольном оздоровительном лагере

Разработка "Дня детства" в детском пришкольном оздоровительном лагере

Разработка "Дня детства" в детском пришкольном оздоровительном лагере

Разработка "Дня детства" в детском пришкольном оздоровительном лагере

Разработка "Дня детства" в детском пришкольном оздоровительном лагере

Разработка "Дня детства" в детском пришкольном оздоровительном лагере

Разработка "Дня детства" в детском пришкольном оздоровительном лагере

Разработка "Дня детства" в детском пришкольном оздоровительном лагере

Разработка "Дня детства" в детском пришкольном оздоровительном лагере
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2017