Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.
Оценка 4.9

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.

Оценка 4.9
Работа в классе
ppt
ОБЗР
4 кл
13.06.2018
Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.
Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы. На занятии используются разные виды деятельности, тема актуальна и интересна, присутствуют цели и задачи урока, список литературы, интернет ресурсы, классный час удобен на уроках для учителей и учеников среднего звена.Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы. На занятии используются разные виды деятельности, тема актуальна и интересна, присутствуют цели и задачи урока, список литературы, интернет ресурсы, классный час удобен на уроках для учителей и учеников среднего звена.
Открытый урок. 5 кл. Погодные явления и безопасность человека.ppt

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.
5 класс Погодные Погодные явления и явления и человека человека безопасность безопасность

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.
ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ, НАХОДЧИВОСТ НАХОДЧИВОСТ Ь,Ь, СМЕКАЛК СМЕКАЛК А!А!

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.
КРАСНЫ КРАСНЫ 10 20 30 ЖЁЛТЫЙ 10 20 30 10 20 30 ЖЁЛТЫЙ ЙЙ ЗЕЛЁНЫ ЗЕЛЁНЫ ЙЙ

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.
Красный «10». В соответствии с ПДД РФ к участникам дорожного движения относятся: а) водители и инспекторы ГИБДД; б) водители, пассажиры, пешеходы; в) водители, пешеходы. Красный «10». В соответствии с ПДД РФ к участникам дорожного движения относятся:а) водители и инспекторы ГИБДД; б) водители, пассажиры, пешеходы; в) водители, пешеходы.

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.
Жёлтый «10». В ПДД РФ дорожные знаки подразделяются на: а) 8 групп; б) 7 групп; в) 6 групп. Жёлтый «10». В ПДД РФ дорожные знаки подразделяются на:а) 8 групп; б) 7 групп; в) 6 групп.

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.
Зелёный «10». В РФ в соответствии с ПДД принято: а) левостороннее движение; б) правостороннее движение; в) двустороннее движение.

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.
Красный «20». Кто из предложенного списка лиц, согласно ПДД РФ, относится к категории «пешеход»: а) человек, передвигающийся в инвалидной коляске без двигателя; б) человек, выполняющий ремонтные работы на дороге; в) человек, передвигающийся на велосипеде. Красный «20». Кто из предложенного списка лиц, согласно ПДД РФ, относится к категории «пешеход»: а) человек, передвигающийся в инвалидной коляске без двигателя;б) человек, выполняющий ремонтные работы на дороге;в) человек, передвигающийся на велосипеде.

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.
Жёлтый «20». По загородной дороге пешеходы должны идти: а) по ходу движения транспортных средств по краю проезжей части или обочине; б) по разделительной полосе навстречу движению транспортных средств; в) по краю проезжей части или обочине навстречу движению транспортных средств. Жёлтый «20». По загородной дороге пешеходы должны идти:а) по ходу движения транспортных средств по краю проезжей части или обочине; б) по разделительной полосе навстречу движению транспортных средств; в) по краю проезжей части или обочине навстречу движению транспортных средств.

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.
Зелёный «20». При приближении автомобиля с включенным синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны: а) перейти проезжую часть быстрым шагом; б) перебежать проезжую часть, используя спортивные навыки, полученные на уроках физкультуры; в) воздержаться от перехода проезжей части.

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.
Красный «30». Назовите виды изображённых перекрестков:  Красный «30». Назовите виды изображённых перекрестков:

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.
Жёлтый «30». В каких направлениях пешеходы могут переходить перекрёсток по данным сигналам регулировщика: Жёлтый «30».В каких направлениях пешеходы могут переходить перекрёсток по данным сигналам регулировщика:

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.
Зелёный «30». Как называется дорожная разметка, изображенная на слайде:

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.
Рейтинговый лист Рейтинговый лист Этапы урока Количество баллов Итого Домашнее задание Тема и цель урока Новый материал Тест Итого

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.
У природы нет плохой погоды,  Каждая погода – благодать.  Дождь ли снег, любое время года, Надо благодарно принимать…

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.
Тема урока: «Погодные явления и «Погодные явления и безопасность безопасность человека» человека» Цель урока: изучить погодные явления характерные для данного научиться безопасно вести места проживания и себя в различных погодных условиях.

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.
Погода – это состояние Погода – это состояние определённом месте и в определённом месте и в определённое время. определённое время. атмосферы в атмосферы в

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.
План работы План работы метеостанций: метеостанций: 1. По словесному описанию предсказать (определить) природное явление. 3. 2. Перечислить последствия этого явления для человека. Дать рекомендации одноклассникам по безопасному поведению по время того природного явления, которое вы определили.

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.
Тест по теме: «Погодные Тест по теме: «Погодные явления и безопасность явления и безопасность человека» человека» Ответы: Ответы: 1 – БВГДЕ 2 – А 3 – В Критерии:   Критерии: Максимальное количество баллов, выставляемое в рейтинговый лист Один за тест – 7. Один балл за каждый балл за каждый правильный правильный ответ. ответ

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.
Домашнее Домашнее задание задание 1. изучить §3.1, стр. 64-70, пересказать, ответить на вопросы; 2. выписать определения погодных явлений в рабочую тетрадь, подготовиться к терминологическому диктанту;  творческое задание: - составить прогноз погоды и рекомендации (пожелания) одноклассникам и родителям на этот день; перемену погоды. - записать народные приметы, указывающие на

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.
Информационные ресурсы Информационные ресурсы  1 картинка -  2 картинка -  7 картинка - Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс: учеб. для  3 картинка - http://yt3.ggpht.com/-  4 картинка - Форштат М.Л. Учись быть пешеходом. Учебное пособие по ПДД для 6  5 картинка - Форштат М.Л. Учись быть пешеходом. Учебное пособие по ПДД для 6  6 картинка - Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс: учеб. для http://images.clipartpanda.com/weather-clip-art-inclement_weather_Vector_Clipart.png http://3.bp.blogspot.com/-PQ3V-ttpS1s/UopKK13sZWI/AAAAAAAAPdo/HzK1xwbp0KY/s160 0/g%C3%BCne%C5%9F+resimleri+%2827%29.png Yl76pioRj5A/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/mH4FKPebItE/s900-c-k-no/photo.jpg класса. Рис. Д.Г. Майстренко/ Дизайн обложки А.С. Андреева. - СПб.: ИД «МиМ», 1998. класса. Рис. Д.Г. Майстренко/ Дизайн обложки А.С. Андреева. - СПб.: ИД «МиМ», 1998. общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / А.Т.Смирнов, Б.О. Хренников; под ред. А.Т. Смирнова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014. общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / А.Т.Смирнов, Б.О. Хренников; под ред. А.Т. Смирнова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014.  8 картинка - http://picnations.tk/wp-content/uploads/2015/09/Raindrops-on-Leaf- Wallpaper.jpg  9 картинка - http://www.province.ru/tyumen/media/k2/items/cache/5003d452a8da016f3ed02a6385cf54e8 _XL.jpg Thermometer-snow-sun.jpg Owl-reading-a-book.jpg  10 картинка - http://st.depositphotos.com/1027309/2999/v/950/depositphotos_29992109-  11 картинка - http://st2.depositphotos.com/1000489/5709/v/950/depositphotos_57094631-
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2018