Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы.

  • Работа в классе
  • ppt
  • 13.06.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы. На занятии используются разные виды деятельности, тема актуальна и интересна, присутствуют цели и задачи урока, список литературы, интернет ресурсы, классный час удобен на уроках для учителей и учеников среднего звена.Разработка и презентация урока "Погодные явления и безопасность человека" для коррекционной школы. На занятии используются разные виды деятельности, тема актуальна и интересна, присутствуют цели и задачи урока, список литературы, интернет ресурсы, классный час удобен на уроках для учителей и учеников среднего звена.
Иконка файла материала Открытый урок. 5 кл. Погодные явления и безопасность человека.ppt
5 класс Погодные Погодные явления и явления и человека человека безопасность безопасность
ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ, НАХОДЧИВОСТ НАХОДЧИВОСТ Ь,Ь, СМЕКАЛК СМЕКАЛК А!А!
КРАСНЫ КРАСНЫ 10 20 30 ЖЁЛТЫЙ 10 20 30 10 20 30 ЖЁЛТЫЙ ЙЙ ЗЕЛЁНЫ ЗЕЛЁНЫ ЙЙ
Красный «10». В соответствии с ПДД РФ к участникам дорожного движения относятся: а) водители и инспекторы ГИБДД; б) водители, пассажиры, пешеходы; в) водители, пешеходы. Красный «10». В соответствии с ПДД РФ к участникам дорожного движения относятся:а) водители и инспекторы ГИБДД; б) водители, пассажиры, пешеходы; в) водители, пешеходы.
Жёлтый «10». В ПДД РФ дорожные знаки подразделяются на: а) 8 групп; б) 7 групп; в) 6 групп. Жёлтый «10». В ПДД РФ дорожные знаки подразделяются на:а) 8 групп; б) 7 групп; в) 6 групп.
Зелёный «10». В РФ в соответствии с ПДД принято: а) левостороннее движение; б) правостороннее движение; в) двустороннее движение.
Красный «20». Кто из предложенного списка лиц, согласно ПДД РФ, относится к категории «пешеход»: а) человек, передвигающийся в инвалидной коляске без двигателя; б) человек, выполняющий ремонтные работы на дороге; в) человек, передвигающийся на велосипеде. Красный «20». Кто из предложенного списка лиц, согласно ПДД РФ, относится к категории «пешеход»: а) человек, передвигающийся в инвалидной коляске без двигателя;б) человек, выполняющий ремонтные работы на дороге;в) человек, передвигающийся на велосипеде.
Жёлтый «20». По загородной дороге пешеходы должны идти: а) по ходу движения транспортных средств по краю проезжей части или обочине; б) по разделительной полосе навстречу движению транспортных средств; в) по краю проезжей части или обочине навстречу движению транспортных средств. Жёлтый «20». По загородной дороге пешеходы должны идти:а) по ходу движения транспортных средств по краю проезжей части или обочине; б) по разделительной полосе навстречу движению транспортных средств; в) по краю проезжей части или обочине навстречу движению транспортных средств.
Зелёный «20». При приближении автомобиля с включенным синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны: а) перейти проезжую часть быстрым шагом; б) перебежать проезжую часть, используя спортивные навыки, полученные на уроках физкультуры; в) воздержаться от перехода проезжей части.
Красный «30». Назовите виды изображённых перекрестков:  Красный «30». Назовите виды изображённых перекрестков:
Жёлтый «30». В каких направлениях пешеходы могут переходить перекрёсток по данным сигналам регулировщика: Жёлтый «30».В каких направлениях пешеходы могут переходить перекрёсток по данным сигналам регулировщика:
Зелёный «30». Как называется дорожная разметка, изображенная на слайде:
Рейтинговый лист Рейтинговый лист Этапы урока Количество баллов Итого Домашнее задание Тема и цель урока Новый материал Тест Итого
У природы нет плохой погоды,  Каждая погода – благодать.  Дождь ли снег, любое время года, Надо благодарно принимать…
Тема урока: «Погодные явления и «Погодные явления и безопасность безопасность человека» человека» Цель урока: изучить погодные явления характерные для данного научиться безопасно вести места проживания и себя в различных погодных условиях.
Погода – это состояние Погода – это состояние определённом месте и в определённом месте и в определённое время. определённое время. атмосферы в атмосферы в
План работы План работы метеостанций: метеостанций: 1. По словесному описанию предсказать (определить) природное явление. 3. 2. Перечислить последствия этого явления для человека. Дать рекомендации одноклассникам по безопасному поведению по время того природного явления, которое вы определили.
Тест по теме: «Погодные Тест по теме: «Погодные явления и безопасность явления и безопасность человека» человека» Ответы: Ответы: 1 – БВГДЕ 2 – А 3 – В Критерии:   Критерии: Максимальное количество баллов, выставляемое в рейтинговый лист Один за тест – 7. Один балл за каждый балл за каждый правильный правильный ответ. ответ
Домашнее Домашнее задание задание 1. изучить §3.1, стр. 64-70, пересказать, ответить на вопросы; 2. выписать определения погодных явлений в рабочую тетрадь, подготовиться к терминологическому диктанту;  творческое задание: - составить прогноз погоды и рекомендации (пожелания) одноклассникам и родителям на этот день; перемену погоды. - записать народные приметы, указывающие на
Информационные ресурсы Информационные ресурсы  1 картинка -  2 картинка -  7 картинка - Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс: учеб. для  3 картинка - http://yt3.ggpht.com/-  4 картинка - Форштат М.Л. Учись быть пешеходом. Учебное пособие по ПДД для 6  5 картинка - Форштат М.Л. Учись быть пешеходом. Учебное пособие по ПДД для 6  6 картинка - Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс: учеб. для http://images.clipartpanda.com/weather-clip-art-inclement_weather_Vector_Clipart.png http://3.bp.blogspot.com/-PQ3V-ttpS1s/UopKK13sZWI/AAAAAAAAPdo/HzK1xwbp0KY/s160 0/g%C3%BCne%C5%9F+resimleri+%2827%29.png Yl76pioRj5A/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAAA/mH4FKPebItE/s900-c-k-no/photo.jpg класса. Рис. Д.Г. Майстренко/ Дизайн обложки А.С. Андреева. - СПб.: ИД «МиМ», 1998. класса. Рис. Д.Г. Майстренко/ Дизайн обложки А.С. Андреева. - СПб.: ИД «МиМ», 1998. общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / А.Т.Смирнов, Б.О. Хренников; под ред. А.Т. Смирнова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014. общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / А.Т.Смирнов, Б.О. Хренников; под ред. А.Т. Смирнова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014.  8 картинка - http://picnations.tk/wp-content/uploads/2015/09/Raindrops-on-Leaf- Wallpaper.jpg  9 картинка - http://www.province.ru/tyumen/media/k2/items/cache/5003d452a8da016f3ed02a6385cf54e8 _XL.jpg Thermometer-snow-sun.jpg Owl-reading-a-book.jpg  10 картинка - http://st.depositphotos.com/1027309/2999/v/950/depositphotos_29992109-  11 картинка - http://st2.depositphotos.com/1000489/5709/v/950/depositphotos_57094631-