РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА «СОДРУЖЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОТРЯДОВ»
Оценка 4.7

РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА «СОДРУЖЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОТРЯДОВ»

Оценка 4.7
Исследовательские работы +2
doc
информатика
Взрослым
31.08.2019
РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА «СОДРУЖЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОТРЯДОВ»
В настоящее время деятельность любой организации сопровождается с управлением большого объема информации. Для обработки используются разные информационные ресурсы: Например, основу информационных ресурсов в области образования составляют библиотеки вузов — высших учебных заведений (университетов, институтов, академий), общий фонд которых составляет более 300 млн экземпляров. Во всех развитых странах существуют специализированные центры научно-технической информации, включающие специализированные издания, патентные службы и пр. Примером такого центра в нашей стране является ВИНИТИ РАН — Всероссийский институт научной и технической информации Российской академии наук. Этот информационный центр генерирует 60-70% всей научно-технической информации в России. Информация такого рода часто является дорогостоящим товаром.
(РИНЦ)-2017.doc
РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА «СОДРУЖЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОТРЯДОВ» Е.Е. Яшин ФГБОУ ВО «МГУ им. Н.П. Огарёва» Аннотация.  Разработка   программного   обеспечения   управления данными. Основной функцией программного обеспечения является ведение базы данных со сведениями обо всех вожатых МГУ им. Н.П. Огарева. Ключевые   слова:  база   данных,   ресурс,   вожатые,   програмное обеспечение, информационных ресурс. DEVELOPMENT OF THE INFORMATION RESOURCE "COMMONWEALTH OF PEDAGOGICAL ORDERS" Abstract. Development of data management software. The main function of the software is to maintain a database with information about all the leaders of the Moscow State University. N.P. Ogareva. Keywords: database, resource, counselors, software, information resource. В настоящее время деятельность любой организации сопровождается с управлением   большого   объема   информации.   Для   обработки   используются разные информационные ресурсы: Например,   основу   информационных   ресурсов   в   области   образования составляют библиотеки вузов — высших учебных заведений (университетов, институтов,   академий),   общий   фонд   которых   составляет   более   300   млн экземпляров. Во   всех   развитых   странах   существуют   специализированные   центры научно­технической информации, включающие специализированные издания, патентные службы и пр. Примером такого центра в нашей стране является ВИНИТИ   РАН   —   Всероссийский   институт   научной   и   технической информации   Российской   академии   наук.   Этот   информационный   центр генерирует   60­70%   всей   научно­технической   информации   в   России. Информация такого рода часто является дорогостоящим товаром. Объектом   моего   исследования   является   СГМОО   «Содружество педагогических отрядов» МГУ им. Н.П. Огарева. СПО   ­   структурное   подразделение   МГУ   им.   Н.П.   Огарева, непосредственно осуществляющее вожатскую деятельность в состав которого входит   10   педагогических   отрядов,   и   более   200   вожатых.   Содружество работает на 5 базах (лагерей). Поэтому   возникает   необходимость   управления     всей   информации данной информации. Необходима реализация информационного ресурса СПО. Информационный   ресурс—   это   индивидуальные   и   коллективные экспертные знания, отдельные документы, отдельные массивы документов, а также документы и их массивы, составляющие базы и банки данных, базы знаний,   библиотеки,   архивы,   фонды,   информационные   системы   и   другие системы   в   определенной   предметной   тематической   области,   которые удовлетворяют   функциональным   потребностям   и   запросам   потребителей информации. Ресурс ориентирован на задачи Комиссара СПО. Целью   является   разработка   ПО   управления   данными.   Основной функцией ПО является ведение БД со сведениями обо всех вожатых МГУ им. Н.П. Огарева в организации. ПО должно выполнять следующие функции: • • • управлять данными: вводить, просматривать, изменять; формировать отчеты по стандартным формам и по запросам; защищать   данные:   разграничивать   права   доступа   к   данным, обеспечивать целостность БД, резервировать БД; производить настройку приложения и БД (администрирование). • ПО   должно   выполнять   операции   на   стороне   сервера   и   на   стороне клиента и вести обмен данными с другими программами, поэтому оно должно включать три части: серверная часть клиентская часть взаимодействие с внешними программами • • • Серверная   часть   является   главной   частью   ПО,   т.к.   на   нее   ложится основная   вычислительная   нагрузка.   Серверная   часть   представляет   собой систему   управления   базой   данных.   Она   состоит   из   нескольких   модулей, отвечающих за следующие функции: • • • • хранение сведений о вожатых; хранение запросов к БД; администрирование БД; резервирование и восстановление, которые должны обеспечивать ведение   долговременного   архива   и   восстановление   данных   в   случае программного или аппаратного сбоя. Основная   функция   клиентской   части   заключаются   в   организации доступа пользователя к серверу. Клиентская часть также выполняет функции предварительной   обработки   перед   передачей   информации   серверу. Клиентская часть представляет собой приложение, предоставляющее данные пользователю. Следующие   функции   являются   основными   для   клиентского приложения: • • редактирование данных; ввод новых данных; Для   создания   информационного   ресурса   СПО   было   выбрано   веб­ приложение   phpMyAdmin.   Это   самый   распространенный   инструмент   для работы   с   базами   данных.   Сам   phpMyAdmin   написан   на   языке   web­ прораммирования   PHP.   Данное   приложение   может   работать   как   с   целым сервером   MySQL,   так   и   с   отдельной   базой   или   таблицей,   оно   содержит довольно большой набор функций для удобной и быстрой работы с MySQL. Возможности phpMyAdmin:   Создание, просмотр, удаление и редактирование баз данных.  Создание, переименование, копирование и удаление таблиц.  Добавление новых и изменение существующих полей в таблице.  Создание, добавление, изменение индексов.  Обработка SQL­запросов.  Глобальный поиск по базам данных, пользователям и таблицам.  Администрирование БД и пользователей.  Импорт и экспорт данных в различные форматы.  Анализ SELECT­запросов. Преимущества:  Простота   использования.   Приложение   phpMyAdmin   в   большинстве случаев позволяет обойтись без ввода команд SQL, поэтому работа с БД является вполне выполнимой задачей даже для человека, который лишь поверхностно знаком с MySQL.  Популярность. Активное применение MySQL в web­программировании сделало его весьма актуальным. Так   как   в   базе   будут   храниться   информация   доступная   только   ее владельцам, предусмотрено наличие логина и пароля при работе с запросами к базе данных. Рисунок 1 – Форма логинизации на ресурсе Рисунок 2 – Кнопки запросов к базе данных В результате планируется спроектировать базу данных, разработать алгоритм внесения информации в базу, создание интерфейса программы. Что   позволит   увеличить   производительность   работы   по   сбору   данных   и предоставления   их   при   необходимости   в   различные   организации,   лагеря   и структурные подразделения университета.    Библиографический список 1 Агальцов, В.П. Базы данных. В 2­х т.Т. 1. Локальные базы данных: Учебник / В.П. Агальцов. ­ М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА­М, 2013. ­ 352 c. 2 Кириллов, В.В. Введение в реляционные базы данных.Введение в реляционные базы данных / В.В. Кириллов, Г.Ю. Громов. ­ СПб.: БХВ­Петербург, 2012. ­ 464 c. 3 Советов,  Б.Я.   Базы   данных:  теория   и  практика:  Учебник  для  бакалавров   /  Б.Я. Советов, В.В. Цехановский, В.Д. Чертовской. ­ М.: Юрайт, 2013. ­ 463 c.

РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА «СОДРУЖЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОТРЯДОВ»

РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА «СОДРУЖЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОТРЯДОВ»

РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА «СОДРУЖЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОТРЯДОВ»

РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА «СОДРУЖЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОТРЯДОВ»

РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА «СОДРУЖЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОТРЯДОВ»

РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА «СОДРУЖЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОТРЯДОВ»

РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА «СОДРУЖЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОТРЯДОВ»

РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА «СОДРУЖЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОТРЯДОВ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.08.2019