И Н С Т Р У К Ц И О Н Н А Я К А Р Т А И Н Т Е Г Р И Р О В А Н Н О Г О У Р О К А
П О А К М Е О Л О Г И И и А и И П
ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «Сущность и роль темперамента в деятельности
человека. Обработка результатов личностной диагностики в Excel»
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:
1. Провести личностную диагностику и обработать результаты в Excel;
2. Построить диаграммы для визуализации результатов диагностики;
3. Изучить теоретические представления о характере и собственном
темпераменте.
ПЛАН РАБОТЫ
I Практическая работа с диагностическими данными
1. Откройте книгу Excel для работы с диагностикой;
2. На листе «Опросник» ответьте на 60 вопросов диагностики, выбирая
ответ «ДА» или «НЕТ» (10мин.)
3. Интерпретируйте ваши ответы в баллы. Для этого используйте ключ на
листе «Ключи». При каждом совпадении вашего ответа с ключом
записывайте 1 балл в столбцы «Подсчет экстраверсии» и «Подсчет
нейротизма».
КЛЮЧ "ЭКСТРАВЕРСИЯИНТРОВЕРСИЯ":
Ответ “да”: 1, 3, 9, 11, 14, 17, 19, 22, 25, 27, 30, 35, 38, 41, 43, 46, 49, 53, 57
Ответ “нет”: 6, 33, 51, 55, 59
КЛЮЧ "НЕЙРОТИЗМ":
Ответ «да»: 2, 5, 7, 10, 13, 15, 17, 18, 21, 23, 26, 29, 31, 34, 37, 39, 42, 45, 50, 51, 52,
56, 58, 60
4. Вычислите сумму полученных баллов по экстраверсии и нейротизму,
используя функцию «СУММ» в ячейках G62 и I62. Обратите внимание,
что в ячейке K62 должно быть установлено значение «Верно». Если
установлено «Неверно», следует проверить правильность заполнения по
ключу.
5. На листе «Экстраверсия» установите полученное значение в ячейку B7
и постройте диаграммушкалу для визуализации результата.
Алгоритм построения диаграммышкалы
1) Выделяем диапазон A7:B11
2) Вставка – диаграмма с накоплением. Получаем диаграмму
следующего вида: 3) Далее Конструкторстрока/столбец. После преобразования
имеем:
4) Удаляем легенду, название оси ОХ, добавляем заголовок: Макет
Название диаграммыНазвание над диаграммой, меняем цветовое
решение на вкладке «Конструктор»:
5) Далее правой клавишей мыши вызываем контекстное меню точки
«Это я» Изменить тип диаграммы для ряда… – точечная.
6) Для точки данных добавляем планки погрешностей на вкладке
«Макет» Планки погрешностей – Дополнительные параметры:
7) Вводим величину погрешности 0.3, цвет – красный, толщина – 3
пт. Меняем ширину и высоту диаграммы: 8) После ряда преобразований получаем окончательный результат:
6. На листе «Устойчивость» проводим аналогичные манипуляции.
7. Проанализируйте результат. На основе выводов определите свой
темперамент, установив значение экстраверсии по оси ОХ и значение
нейротизма по оси OY.
8. Сравните свой результат с результатом компьютерной обработки на
листе «Темперамент». Сделайте выводы.
9. На листе «Шкала лжи», проведите расчеты, постройте диаграмму лжи.
КЛЮЧ «ШКАЛА ЛЖИ»:
Ответ «да»: 8, 16, 24, 28, 44
Ответ «нет»: 4, 12, 20, 32, 36, 40, 48
10.Сохраните работу.
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО АКМЕОЛОГИИ и АиИП
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО АКМЕОЛОГИИ и АиИП
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО АКМЕОЛОГИИ и АиИП
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО АКМЕОЛОГИИ и АиИП
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО АКМЕОЛОГИИ и АиИП
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.