РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО АКМЕОЛОГИИ и АиИП
Оценка 5

РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО АКМЕОЛОГИИ и АиИП

Оценка 5
Разработки уроков
doc
Междисциплинарный 3
9 кл—11 кл +1
04.04.2017
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО АКМЕОЛОГИИ и АиИП
Публикация является частью публикации:
Инструкционная карта.doc
И Н С Т Р У К Ц И О Н Н А Я   К А Р Т А   И Н Т Е Г Р И Р О В А Н Н О Г О   У Р О К А П О   А К М Е О Л О Г И И   и   А и И П ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «Сущность и роль темперамента в деятельности  человека. Обработка результатов личностной диагностики в Excel» ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: 1. Провести личностную диагностику и обработать результаты в Excel; 2. Построить диаграммы для визуализации результатов диагностики; 3. Изучить теоретические представления о характере и собственном  темпераменте. ПЛАН РАБОТЫ I Практическая работа с диагностическими данными 1. Откройте книгу Excel для работы с диагностикой; 2. На листе «Опросник» ответьте на 60 вопросов диагностики, выбирая  ответ «ДА» или «НЕТ» (10мин.) 3. Интерпретируйте ваши ответы в баллы. Для этого используйте ключ на  листе «Ключи». При каждом совпадении вашего ответа с ключом  записывайте 1 балл в столбцы «Подсчет экстраверсии» и «Подсчет  нейротизма».  КЛЮЧ "ЭКСТРАВЕРСИЯ­ИНТРОВЕРСИЯ": Ответ “да”: 1, 3, 9, 11, 14, 17, 19, 22, 25, 27, 30, 35, 38, 41, 43, 46, 49, 53, 57 Ответ “нет”: 6, 33, 51, 55, 59 КЛЮЧ "НЕЙРОТИЗМ": Ответ «да»: 2, 5, 7, 10, 13, 15, 17, 18, 21, 23, 26, 29, 31, 34, 37, 39, 42, 45, 50, 51, 52,  56, 58, 60 4. Вычислите сумму полученных баллов по экстраверсии и нейротизму,  используя функцию «СУММ» в ячейках G62 и I62. Обратите внимание,  что в ячейке K62 должно быть установлено значение «Верно». Если  установлено «Неверно», следует проверить правильность заполнения по ключу. 5. На листе «Экстраверсия» установите полученное значение в ячейку B7  и постройте диаграмму­шкалу для визуализации результата. Алгоритм построения диаграммы­шкалы 1) Выделяем диапазон A7:B11 2) Вставка – диаграмма с накоплением. Получаем диаграмму  следующего вида: 3) Далее Конструктор­строка/столбец. После преобразования  имеем: 4) Удаляем легенду, название оси ОХ, добавляем заголовок: Макет­ Название диаграммы­Название над диаграммой, меняем цветовое  решение на вкладке «Конструктор»: 5) Далее правой клавишей мыши вызываем контекстное меню точки  «Это я» ­ Изменить тип диаграммы для ряда… – точечная. 6) Для точки данных добавляем планки погрешностей на вкладке  «Макет» ­ Планки погрешностей – Дополнительные параметры: 7) Вводим величину погрешности 0.3, цвет – красный, толщина – 3  пт. Меняем ширину и высоту диаграммы: 8) После ряда преобразований получаем окончательный результат: 6. На листе «Устойчивость» проводим аналогичные манипуляции. 7. Проанализируйте результат. На основе выводов определите свой  темперамент, установив значение экстраверсии по оси ОХ и значение  нейротизма по оси OY. 8. Сравните свой результат с результатом компьютерной обработки на  листе «Темперамент». Сделайте выводы. 9. На листе «Шкала лжи», проведите расчеты, постройте диаграмму лжи. КЛЮЧ «ШКАЛА ЛЖИ»: Ответ «да»: 8, 16, 24, 28, 44 Ответ «нет»: 4, 12, 20, 32, 36, 40, 48 10.Сохраните работу.

РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО АКМЕОЛОГИИ и АиИП

РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО АКМЕОЛОГИИ и АиИП

РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО АКМЕОЛОГИИ и АиИП

РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО АКМЕОЛОГИИ и АиИП

РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО АКМЕОЛОГИИ и АиИП

РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО АКМЕОЛОГИИ и АиИП

РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО АКМЕОЛОГИИ и АиИП

РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО АКМЕОЛОГИИ и АиИП

РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО АКМЕОЛОГИИ и АиИП

РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО АКМЕОЛОГИИ и АиИП
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017