РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО АКМЕОЛОГИИ и АиИП
Оценка 5

РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО АКМЕОЛОГИИ и АиИП

Оценка 5
Разработки уроков
Междисциплинарный 3
9 кл—11 кл +1
04.04.2017
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО АКМЕОЛОГИИ и АиИП
Предлагаемая разработка интегрированного урока по Акмеологии и АиИП (Автоматизация и информатизация производства) выполнена на тему по акмеологии: «Сущность и роль темперамента в деятельности человека», и тему по АиИП: «Обработка результатов личностной диагностики в Excel». Вид занятия: Интегрированный урок с элементами ЛПЗ (Лабораторно-практического занятия). Урок лучше проводить в компьютеризированном кабинете с ограниченной аудиторией. Для эффективной работы необходим проектор, ученические ноутбуки или компьютеры с установленным работающим пакетом прикладных программ MS Office 2000-2016. Урок проводят педагоги по Акмеологии и АиИП совместно, поочередно сменяя друг друга. Основная дидактическая цель урока - провести личностную диагностику учащихся и обработать результаты в Excel. Другие учебные цели занятия: 1. Построить диаграммы для визуализации результатов диагностики; 2. Изучить теоретические представления о характере и собственном темпераменте. Воспитательные цели занятия: воспитывать познавательную потребность, ценностное отношение к знаниям, стремление к усвоению нового материала, интерес к профессии. Развивающие цели: развитие коммуникативных навыков, навыков работы с диагностическим материалом, формирование стремления к саморазвитию, самопознанию как будущих профессионалов в своей области. Важной частью урока является – обработка личностной диагностики средствами табличного процессора Excel. Для этого используется заготовленный файл-книга Excel (см. приложение 8) с формами для обработки результатов. Особенной частью урока, его изюминкой, можно назвать разбор возможных психологических ситуаций на производстве (см. приложение 7). Следует учесть, что урок готовился и проводился в группе обучающихся по профессии «Подземная разработка подземных месторождений», поэтому ситуации связаны с горным производством. В ходе урока учащимся приходится быстро и в большом объеме обрабатывать табличную информацию с помощью таблиц соответствия (см. приложения 2-5), всю рутинную работу по обработке берет на себя Excel, учащимся же остается корректно вводить данные, анализировать результаты, строить красочные диаграммы по визуализации.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017