РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО АКМЕОЛОГИИ и АиИП
Оценка 5

РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО АКМЕОЛОГИИ и АиИП

Оценка 5
Разработки уроков
doc
Междисциплинарный 3
9 кл—11 кл +1
04.04.2017
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО АКМЕОЛОГИИ и АиИП
Публикация является частью публикации:
Сценарий урока.doc
СЦЕНАРИЙ (АКМ­преподаватель акмеологии, АВТ­преподаватель автоматизации производства) 1. Организационный этап – 2 мин. 1) АКМ: Здравствуйте учащиеся! 2) АВТ: Добрый день уважаемые коллеги! Этот урок не совсем  обычный, а интегрированный! 3) АКМ: Этот урок проводят педагоги: АВТ – преподаватель  информатизации и автоматизации производства… 4) АВТ: …и АКМ – преподаватель акмеологии и самопознания. 5) АКМ: Тема нашего урока: Сущность и роль темперамента в  деятельности человека. Обработка результатов личностной  диагностики в Excel. 6) АВТ: На этот урок мы ставим следующие цели: 1. Провести личностную диагностику и обработать результаты  в Excel; 2. Построить диаграммы для визуализации результатов  диагностики; 3. Изучить теоретические основы о характере и собственном  темпераменте. 7) АКМ: Кроме этого сегодня на уроке мы рассмотрим  интересные ситуации и проблемные вопросы… 2. Подготовка учащихся к активной и осознанной работе на уроке –  3 мин. 8) АВТ: Сегодня на уроке мы будем работать в Excel и  посмотрим, как можно использовать эту программу для  обработки результатов диагностики 9) АКМ: Проводит инструктаж с преподавателями… 10) АВТ: инструктаж с учащимися… 3. Практическая работа с диагностическими данными – 40 мин. 11) АВТ: давайте заполним таблицу «Опросник» ­ 10 мин. 12) АКМ: Для интерпретации ваших ответов воспользуемся  ключом… 13) АВТ: Давайте подсчитаем сумму баллов… 14) АКМ: Определим соответствие по таблицам… 15) АВТ: Давайте построим диаграммы экстраверсии и  нейротизма… 16) АКМ: Определения экстраверсии и нейротизма… 4. Определение темпераментов – 20 мин. 17) АКМ: Работаем со схемой. Определим ваш темперамент… 18) АВТ: Давайте сравним ваш результат с компьютерной  обработкой… 19) АКМ: Рассказ о темпераментах… 20) АВТ: Давайте узнаем насколько ваши ответы достоверны. Для этого воспользуемся шкалой лжи… 21) АКМ: раздаем листы цветной бумаги. 5. Физминутка – 2 мин. 22) П: Упражнения на снятие напряжения с глаз, кистей рук,  мышц спины. 6. Работа в малых группах – 20 мин. 23) АКМ: Для закрепления материала давайте разберем ситуацию «Все дело в шляпе». 24) АВТ: Вы посмотрели как по­разному люди реагируют на одни  и те же события. Как будущие руководители вы обязаны это знать и учитывать в своей профессиональной деятельности, так как вы  будете решать подобные вопросы. Давайте рассмотрим  производственные ситуации… 25) АКМ: Следующее задание предполагает заполнение таблиц… 7. Подведение итогов урока – 3 мин. 26) АВТ: Подводим итог. Сегодня на уроке мы провели  диагностику, обработали ее в Excel… 27) АКМ: Предмет акмеологии (АКМЕ ­ вершина, достижение)  предполагает в себе постоянное стремление к личностному росту. Этому подтверждение – наш сегодняшний урок, где мы с вами  узнали частицу своего внутреннего мира, собственный характер и  темперамент. Эти знания вы можете применить в своей жизни и  будущей профессиональной деятельности. 28) АВТ: Давайте проанализируем нашу совместную деятельность на уроке…Всем спасибо! Надеюсь вы с пользой провели это  время. 29) АКМ: До свидания! СТРУКТУРА УРОКА: 1. Организационный этап – 2 мин. 2. Подготовка учащихся к активной и осознанной работе на уроке – 3 мин 3. Практическая работа с диагностическими данными – 40 мин. 4. Определение темпераментов – 20 мин. 5. Физминутка – 2 мин. 6. Работа в малых группах – 20 мин. 7. Подведение итогов урока – 3 мин.

РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО АКМЕОЛОГИИ и АиИП

РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО АКМЕОЛОГИИ и АиИП

РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО АКМЕОЛОГИИ и АиИП

РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО АКМЕОЛОГИИ и АиИП

РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО АКМЕОЛОГИИ и АиИП

РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО АКМЕОЛОГИИ и АиИП
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017