СЦЕНАРИЙ
(АКМпреподаватель акмеологии, АВТпреподаватель автоматизации производства)
1. Организационный этап – 2 мин.
1) АКМ: Здравствуйте учащиеся!
2) АВТ: Добрый день уважаемые коллеги! Этот урок не совсем
обычный, а интегрированный!
3) АКМ: Этот урок проводят педагоги: АВТ – преподаватель
информатизации и автоматизации производства…
4) АВТ: …и АКМ – преподаватель акмеологии и самопознания.
5) АКМ: Тема нашего урока: Сущность и роль темперамента в
деятельности человека. Обработка результатов личностной
диагностики в Excel.
6) АВТ: На этот урок мы ставим следующие цели:
1. Провести личностную диагностику и обработать результаты
в Excel;
2. Построить диаграммы для визуализации результатов
диагностики;
3. Изучить теоретические основы о характере и собственном
темпераменте.
7) АКМ: Кроме этого сегодня на уроке мы рассмотрим
интересные ситуации и проблемные вопросы…
2. Подготовка учащихся к активной и осознанной работе на уроке –
3 мин.
8) АВТ: Сегодня на уроке мы будем работать в Excel и
посмотрим, как можно использовать эту программу для
обработки результатов диагностики
9) АКМ: Проводит инструктаж с преподавателями…
10) АВТ: инструктаж с учащимися…
3. Практическая работа с диагностическими данными – 40 мин.
11) АВТ: давайте заполним таблицу «Опросник» 10 мин.
12) АКМ: Для интерпретации ваших ответов воспользуемся
ключом…
13) АВТ: Давайте подсчитаем сумму баллов…
14) АКМ: Определим соответствие по таблицам…
15) АВТ: Давайте построим диаграммы экстраверсии и
нейротизма…
16) АКМ: Определения экстраверсии и нейротизма…
4. Определение темпераментов – 20 мин. 17) АКМ: Работаем со схемой. Определим ваш темперамент…
18) АВТ: Давайте сравним ваш результат с компьютерной
обработкой…
19) АКМ: Рассказ о темпераментах…
20) АВТ: Давайте узнаем насколько ваши ответы достоверны. Для
этого воспользуемся шкалой лжи…
21) АКМ: раздаем листы цветной бумаги.
5. Физминутка – 2 мин.
22) П: Упражнения на снятие напряжения с глаз, кистей рук,
мышц спины.
6. Работа в малых группах – 20 мин.
23) АКМ: Для закрепления материала давайте разберем ситуацию
«Все дело в шляпе».
24) АВТ: Вы посмотрели как поразному люди реагируют на одни
и те же события. Как будущие руководители вы обязаны это знать
и учитывать в своей профессиональной деятельности, так как вы
будете решать подобные вопросы. Давайте рассмотрим
производственные ситуации…
25) АКМ: Следующее задание предполагает заполнение таблиц…
7. Подведение итогов урока – 3 мин.
26) АВТ: Подводим итог. Сегодня на уроке мы провели
диагностику, обработали ее в Excel…
27) АКМ: Предмет акмеологии (АКМЕ вершина, достижение)
предполагает в себе постоянное стремление к личностному росту.
Этому подтверждение – наш сегодняшний урок, где мы с вами
узнали частицу своего внутреннего мира, собственный характер и
темперамент. Эти знания вы можете применить в своей жизни и
будущей профессиональной деятельности.
28) АВТ: Давайте проанализируем нашу совместную деятельность
на уроке…Всем спасибо! Надеюсь вы с пользой провели это
время.
29) АКМ: До свидания!
СТРУКТУРА УРОКА:
1. Организационный этап – 2 мин.
2. Подготовка учащихся к активной и осознанной работе на уроке
– 3 мин
3. Практическая работа с диагностическими данными – 40 мин.
4. Определение темпераментов – 20 мин. 5. Физминутка – 2 мин.
6. Работа в малых группах – 20 мин.
7. Подведение итогов урока – 3 мин.
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО АКМЕОЛОГИИ и АиИП
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО АКМЕОЛОГИИ и АиИП
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО АКМЕОЛОГИИ и АиИП
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.