Разработка классного часа для учащихся 6-7 классов "Это Я!"
Оценка 5

Разработка классного часа для учащихся 6-7 классов "Это Я!"

Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа
6 кл—7 кл
01.04.2017
Разработка классного часа для учащихся 6-7 классов "Это Я!"
Данная разработка может пригодиться педагогу для проведения классного часа или внеклассного занятия. Целью данного занятия является помощь учащимся переходного возраста в процессе самоидентификации, осознании подростками своих положительных и отрицательных черт, развитие коммуникативных навыков. Для проведения занятия лучше использовать рассадку детей полукругом.
Классный час.doc
Классный час для учащихся 6­7 классов Тема «Это Я!» Цель: помощь ребенку в процессе самоидентификации. Задачи:   ­ осознание подростками себя, своих положительных и отрицательных черт. Оборудование: мягкая игрушка, карточки с записанными на них качествами характера. Ход занятия: 1. Приветствие. Вступительное слово. ­ Здравствуйте, ребята. Меня зовут Мария Александровна, и сегодня я проведу у вас классный час. Все люди на земле отличаются друг от друга, отличаются внешностью, образом жизни, который они  ведут. А еще – все люди различаются характерами. У каждого из нас свой характер, в котором есть и  положительные, и отрицательный качества. Вот об этом мы и поговорим на сегодняшнем занятии. 2. Разминка. ­ Начинать всегда приятнее с хорошего.    Упражнение «Я­ хороший, ты – хороший» .   Ведущий называет положительное качество своего характера, начинающееся на первую букву     его имени.  Затем кидает мягкую игрушку другому учащемуся, он называет свое положительное  качество, и так далее. ­ Ну вот, мы выяснили, какие положительные качества скрываются в каждом из нас. Но человеческий  характер состоит не только из них. 3.  Беседа о необходимости самосовершенствования. 1) – Я хотела бы вам рассказать одну притчу. А, кстати, что такое притча? Правильно, это  поучительный рассказ, вывод из которого каждый для себя должен сделать сам. 2) Чтение притчи. ­ Один человек решил изменить мир. Но мир такой большой, а человек ­ такой маленький. Тогда  человек решил изменить свой город. Но город такой большой, а он такой маленький. Тогда человек  решил изменить свою семью. Но семья у него такая большая, одних детей десяток. И тогда человек  добрался до того, что он в силах изменить, будучи таким маленьким – самого себя.        3) ­ О чем эта притча?   ­ Какой вывод вы сделали для себя? ­ Подумайте о том, что бы вы хотели изменить в себе? 4) Итог. ­ Каждый человек должен стремиться к тому, чтобы изменить себя в лучшую сторону. 3. Упражнение «Волшебная лавка» ­ А поможет нам измениться в лучшую сторону одно волшебное путешествие. Сядьте поудобнее, расслабьтесь, и представьте себе, что вы идете по узенькой тропинке через  дремучий лес. Вообразите окружающую вас природу. Осмотритесь вокруг. Светло ли в нашем лесу  или сумрачно? Что вы слышите? Какие запахи ощущаете? Внезапно тропинка выводит вас к маленькой заброшенной хижине. Вам становится интересно, и вы  заходите внутрь. Вы видите полки, сосуды, узелки, коробки. Это волшебная лавка, и я ее продавец.  Добро пожаловать. Здесь можно приобрести черты характера, способности – все, что пожелаете. Но есть условие: за  каждое качество вы должны отдать что­ то свое, и отказаться от чего­ то отрицательного. ( Ребята по очереди выбирают для себя качества, взамен оставляя свои – положительные и  отрицательные. Положительные выставляются на продажу, а отрицательные складываются в  мешочек.) 4. Упражнение «Волшебная рука». ­ Ну вот, мы с вами сделали первый шаг к тому, чтобы изменить себя – а этот шаг самый трудный и  самый важный. А когда нам трудно, очень важно, чтобы рядом оказался друг и протянул нам руку  помощи. Ведь наши руки тоже обладают волшебной силой. Перед вами чистые листы бумаги. Обведите на них свою левую ладонь. Теперь на пальцах напишите  свои положительные качества, а на ладони , в центре – то, что вам хотелось бы в себе изменить. А  теперь посмотрите на эту ладонь. Если мы сожмем пальцы, то наши пять положительных качеств  закроют одно отрицательное, каким бы большим оно не было. А значит, любому из нас под силу  изменить себя, и обязательно, в лучшую сторону. 5. Рефлексия. ­ Ребята, если занятие вам понравилось, и вы узнали что­ то новое и полезное для себя и про себя, то  нарисуйте в углу вашего листа улыбающийся «смайлик», а если вам было не интересно – то смайлик  будет грустным. Спасибо за занятие.

Разработка классного часа для учащихся 6-7 классов "Это Я!"

Разработка классного часа для учащихся 6-7 классов "Это Я!"

Разработка классного часа для учащихся 6-7 классов "Это Я!"

Разработка классного часа для учащихся 6-7 классов "Это Я!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017