Разработка классного часа на тему "Дружба-чудесное слово" (1 класс)
Оценка 4.8

Разработка классного часа на тему "Дружба-чудесное слово" (1 класс)

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
классное руководство
1 кл
08.06.2017
Разработка классного часа на тему "Дружба-чудесное слово" (1 класс)
Классный час ""Дружба-чудесное слово" рекомендуется проводить в первых классах. Данный материал был разработан с целью сплочения дружеского коллектива. Поэтому данный материал разумно использовать в первые недели обучения первоклассников. В конце занятия, учащимися был сделан вывод о том, чтобы не было конфликтов, класс должен быть дружным. Поэтому тема этого классного часа посвящена дружбе. Классный час построен на знаниях учащихся.
классный час.docx
Тема: «Дружба чудесное слово» Цель: создание дружного и сплочённого коллектива. Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, презентация, плакат­ ладошка, маленькие ладошки разного цвета, клей. Ход классного часа ­Добрый день, друзья! Я рада видеть ваши добрые лица, лучистые глазки!  Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу,  повернёмся и улыбнемся своему соседу! Ребята, в знак нашей дружбы  пожмем, друг другу руку и займем свои места. ­А чему, посвящен наш сегодняшний классный час, я надеюсь, вы мне  подскажете сами, когда разгадаете загадки: Радость делит он со мной, За меня всегда горой. Коль беда случится вдруг, Мне поможет верный...(друг)  Говорят, что мы похожи. Отвечаем: «Ну и что же?». Говорят, что неразлучны. Друг без друга вправду скучно. Говорят, что мы болтушки... Ну и что! Ведь мы... (подружки) Этим словом называются Все, кто вместе обучаются. Товарищи, друзья, проказники, Конечно, это... (одноклассники) Мы в беде друг другу помотаем, Вместе делаем уроки и играем, Вместе ходим на прогулку, в магазин. Когда нет тебя, то я один. Приходи скорее, я скучаю, Даже с танком любимым не играю. Мне общение с тобою очень нужно, А еще нужна мужская... (дружба) Итак, тема нашей сегодняшней встречи“ Дружба ­ чудесное слово ”. ­ Как вы понимаете это выражение? ­Что же такое дружба? ­А вот так слово толкуется в словаре В.И.Даля Дружба – это близкие отношения, взаимная расположенность, привязанность друг к другу, основанные на взаимном доверии, преданности, общности интересов, идей, целей. Дружба связывает не только отдельных людей, но и целые коллективы,  предприятия, классы. Есть дружба народов, существуют дружеские  отношения между странами. Ребята послушайте рассказ Л.Н.Толстого «Два товарища». Шли по лесу два товарища, и выскочил на них медведь. Один бросился бежать, влез на дерево и спрятался, а другой остался на  дороге. Делать было ему нечего – он упал наземь  и притворился мертвым. Медведь подошел к нему и стал нюхать: он и дышать перестал. Медведь понюхал ему лицо, подумал, что мертвый, и отошел. Когда медведь ушел, тот слез с дерева и смеется. ­ Ну что, ­ говорит,  ­ медведь тебе на ухо говорил? ­ А он сказал мне, что плохие люди те, которые в опасности от товарищей убегают. Что вы можете сказать об этих мальчиках? ­Давайте вспомним персонажей из других произведений, которые  действительно умели дружить. Игра «Кто с кем дружит?» ­ А сейчас поиграем. Я называю персонажа из сказки, а вы должны сказать с  кем он дружит? 1. Зелёный крокодил Гена и … (Чебурашка) 2. Доверчивый Буратино и … (Мальвина,Пьеро) 3. Смешной мишка Винни­Пух и … (Пятачок) 4. Мальчик по имени Малыш и … (Карлсон) 5. Забавные Бурундуки Чип и …(Дейл). 6. Добрая Белоснежка и…(семь гномов). Физминутка (дети выполняют в парах). Немного отдохнём. Ты дрозд и я дрозд (показывают) У тебя нос и у меня нос. У тебя щёчки красненькие и у меня щёчки красненькие, У тебя губки аленькие и у меня губки аленькие. Мы два друга, мы любим, друг друга (обнимаются). ­Сейчас вы только учитесь дружить. А чтобы дружба была крепкой, нужно  соблюдать законы. Существует много законов дружбы. Вот некоторые из них. Доверять другу.         Делиться новостями, успехами и неудачами. Уметь хранить чужие секреты. Радоваться вместе с другом его успехам. Предлагать свою помощь, а не ждать просьбы о помощи. Защищать друга. Всегда выполнять свои обещания. Берегите друзей, ведь друга потерять легко. Старый друг лучше  новых двух. ­Дорогие, ребята! Мы сегодня говорим о том, что такое дружба. А как вы  думаете, какими качествами должен обладать настоящий друг? /ответы  детей: который умеет сопереживать в трудные минуты, брать часть  трудностей на себя, уступать другому; будем учиться замечать и ценить  положительное в окружающих людях/ ­ Ребята давайте назовем те качества,  которые должны быть у настоящего  друга. добрый, вежливый, честный, щедрый, внимательный, заботливый,  преданный, умеющий хранить секреты, отзывчивый, веселый,  общительный. Предлагаю вам поиграть в игру «Дружеское рукопожатие». ­ Ребята, обведите свою ладонь и вырежьте ее.   ­ Давайте загадаем каким бы вы хотели видеть своего друга. Готовые ладошки прикрепите к доске. Я думаю, что желания ваши сбудутся. В заключении я хочу вам пожелать найти настоящего друга. Не дразнись, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся. Зря не хмурься, будь смелей И найдешь себе друзей. Итог классного часа ­Давайте встанем и скажем друг другу слова известного героя, добрейшего и  самого терпеливого кота Леопольда:   – Ребята, давайте жить дружно!  ­ Спасибо вам за вашу работу, вы очень хорошо работали, а помогла нам в  этом дружба! 4

Разработка классного часа на тему "Дружба-чудесное слово" (1 класс)

Разработка классного часа на тему "Дружба-чудесное слово" (1 класс)

Разработка классного часа на тему "Дружба-чудесное слово" (1 класс)

Разработка классного часа на тему "Дружба-чудесное слово" (1 класс)

Разработка классного часа на тему "Дружба-чудесное слово" (1 класс)

Разработка классного часа на тему "Дружба-чудесное слово" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017