Разработка классного часа на тему "Как вести себя в гостях?"
Оценка 4.6

Разработка классного часа на тему "Как вести себя в гостях?"

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
doc
классное руководство
1 кл—3 кл
23.04.2017
Разработка классного часа на тему "Как вести себя в гостях?"
Публикация является частью публикации:
Как вести себя в гостях.doc
2 класс . Как вести себя в гостях. Цель:  Научить   элементарным   навыкам   поведения   в   гостях, создание условий для  формирования сплоченного коллектива Задачи 1. Разработать правила поведения в гостях. 2. Воспитывать доброту, вежливость по отношению к друг другу. 3. Учить организованности. Ход занятия. Орг. Момент. I. Здесь, сегодня и сейчас, Начинаю я рассказ. Вы ребята не зевайте А активно отвечайте Чтоб нам с вами не скучать, Тему мы должны узнать. II. Определение темы классного часа, и постановка цели. ­ Сегодня к нам  на классный час придет  гость.  ­ Ребята, хлопните в ладоши те, кто любит тоже ходить в гости. ­ Ребята, каждый взрослый учит своего ребенка, как вести себя в гостях.  ­ Хлопните в ладоши, кто умеет себя вести в гостях? ­ Как вы думаете, о чем у нас сегодня пойдет речь?  Определите тему сегодняшнего классного часа. III.  Постановка цели (мотивация) ­ А нужно ли знать нам о правилах поведения в гостях?   Зачем,   для какой цели?  ­Поставьте цель сегодняшнего классного часа. ­ Хорошо, а кто  такой гость? Сведения из толкового словаря:  Гость  –  это:   посетитель   или   человек,   пришедший   по   зову,  навестить друга. IV Раскрытие темы ­ У меня есть один знакомый, который любит ходить в гости! Он сегодня пришел и к нам.  ­ Я бы хотела вам его представить.  (Песенка Вини­Пуха) Если я чешу в затылке не беда В голове моей опилки да­да­да. ­ Кто это? (Виннн­Пух) ­  Вини­Пух   хотел   бы   вам   рассказать   о   том,  как   он   ходил   в   гости   к кролику.  ­ Посмотрите внимательно и скажите, правильно ли поступил Винни­ Пух? ( просмотр мультфильма: Вини­Пух идет в гости) V. Обсуждение мультфильма. ­ Поднимите руку кто также ходит в гости.  ­ Почему? (Вывод – не знает как вести себя в гостях) ­ Какие ошибки вы заметили? 1. Пришел без приглашения.  2. Пришел в гости утром. 3. Не умел пользоваться столовыми      приборами.  4. Много ел. 5. Не говорил вежливые слова ­ Ребята, а какие еще ошибки мог допустить Вини­Пух ­ А какие советы ему давал кролик. (вытирать ноги, мыть руки) VI.   Физминутка.   (на   песенку   Вини­Пуха   :   Кто   ходит   в   гости   по утрам…) VII. Составление правил воспитанного гостя ­ Скажите, как должен был поступить Вини­Пух? (дети предлагают свои варианты, после идет обобщение) (обобщение в стихах, подготовленные дети) 1. Приходить по приглашению  В гости, милые друзья (Вам сказать обязана я), Ходят без сомнения Лишь по приглашению.  А если вы пришли незвано – Для хозяев это странно! Раз к себе не приглашали, Значит, вас пока не ждали! 2. Приходя – разувайся. ­ Надо вам, ребята знать: Обувь грязную снимать Вы должны при входе в дом, Чтоб беречь порядок в нем! Также я прошу учесть: Перед дверью коврик есть. Ноги вытирайте, друзья В дом вам грязь носить нельзя. 3. Перед едой мой руки. Мы друзья ведь не забыли Руки с мылом все помыли Чтоб себе не навредить Нужно руки чаще мыть. 4. Умей пользоваться столовыми приборами.  Без сомнения и спора Каждый твердо должен знать Как столовые приборы За обедом применять. (Первое кушают ложкой, второе вилкой, помогая ножом.) 5. Береги вещи хозяев.  6. Не засиживайся в гостях слишком долго. 7. Не мусори в гостях На пол фантики и кости Не бросайте никогда! Невоспитанные гости  Для хозяина беда! 8. Не разбрасывай вещи. Книжки детские смотри Разрешения спроси. Ты игрушками играй  И на место убирай. 9. Уходя поблагодари хозяев. В заключение, конечно, За гостеприимный дом Не забудьте вы сердечно Похвалить за все хозяйку. VIII Работа в группах (каждой группе отдельная картинка) ­ Ребята, мне прислали фотографии гостей, но их нужно собрать. После того   как   у   вас   получится   фотография,   подумайте   пригласите   ли   вы таких гостей к себе, если нет то почему? Пазлы (о поведении в гостях, исправить ошибку, сделать вывод) IX. Обобщение, вывод ­ Ребята, чему мы можем теперь научить Вини­Пуха. X. Рефлексия ­ Кто считает, что он смог сегодня научить Вини­Пуха  правилам поведения в гостях, и сможет друзьям рассказать о правилах поведения, тот наполнит бочку Вини­Пуха капельками мёда желтого цвета, которые лежат у вас на партах, а тем кому было трудно на классном часе, тот наполнит вторую бочку капельками воды (голубого цвета). (картинки необходимо разрезать, чтобы получилась мозаика) Приложение 1

Разработка классного часа на тему "Как вести себя в гостях?"

Разработка классного часа на тему "Как вести себя в гостях?"

Разработка классного часа на тему "Как вести себя в гостях?"

Разработка классного часа на тему "Как вести себя в гостях?"

Разработка классного часа на тему "Как вести себя в гостях?"

Разработка классного часа на тему "Как вести себя в гостях?"

Разработка классного часа на тему "Как вести себя в гостях?"

Разработка классного часа на тему "Как вести себя в гостях?"

Разработка классного часа на тему "Как вести себя в гостях?"

Разработка классного часа на тему "Как вести себя в гостях?"

Разработка классного часа на тему "Как вести себя в гостях?"

Разработка классного часа на тему "Как вести себя в гостях?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017