Урок 6. Контрольная работа
Заполните таблицу для самооценки
|
|
Самооценка |
Оценка учителя |
1 |
Я знаю виды информации |
|
|
2 |
Я знаю устройства компьютера и их назначение |
|
|
3 |
Я понимаю отношения между объектами |
|
|
4 |
Я умею характеризовать объект |
|
|
Задание 1. Распределите предложенные слова для справки в группы по видам информации. Впишите примеры в соответствующие ячейки таблицы.
Числовая |
Графическая |
Текстовая |
Звуковая |
|
|
|
|
Слова для справки: рассказ в книге, таблица умножения, рисунок, звонок, картинки, раскат грома, оценки в журнале, примеры по математике, стихи в журнале, речь диктора, звуки техники, иллюстрация, схема. |
Задание 2. Заполни таблицу. Во второй столбик запишите, какие органы чувств участвуют в восприятии информации в каждом примере, а в третий – какого вида информацию по способу восприятия человек получает.
Событие |
Органы чувств |
Виды информации |
Алёша смотрит кинофильм. |
Глаза, уши |
Слуховая, зрительная |
Таня слушает музыку, записанную на магнитофонную кассету. |
|
|
Девочка любуется цветами и вдыхает их аромат. |
|
|
Мама пробует варенье, чтобы определить, достаточно ли сахара. |
|
|
Вася рассматривает новый велосипед и слушает рассказ папы о правилах езды. |
|
|
Девочка слушает учительницу и списывает с доски. |
|
|
Туристы любуются водопадом, который издаёт сильный шум. |
|
|
Мальчик в темноте нащупывает выключатель и включает свет. |
|
|
Задание 3. Ответьте на вопросы.
1. Какие части компьютера находятся в системном блоке?
______________________________________________________________________________
2. Какое устройство хранит, обрабатывает, преобразует информацию? ___________________________________________________________________________________
3. Какие носители информации используются для хранения информации? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Какие действия с информацией может выполнять компьютер? ___________________________________________________________________________________
5.
Назовите устройства вывода информации
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Устройства ввода информации ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4. Установите соответствие отношений между объектами и конкретными примерами.
Отношения |
|
Примеры |
Пространственные |
|
Брат – сестра |
Временные |
|
Больше – меньше |
Часть – целое |
|
Рано – поздно |
Противоположные |
|
Ближе – дальше |
Семейные |
|
Высоко – низко |
Задание 5*. Сравните объекты по плану: имя, общие свойства (признаки), отличительные свойства, назначение, отношение к объектам.
|
||
имя |
|
|
общие свойства (признаки) |
|
|
отличительные свойства |
|
|
назначение |
|
|
отношение к объектам |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.