Разработка краткосрочного плана по химии в 8 классе по теме "Характеристика элементов по положению в периодической системе "
Оценка 5

Разработка краткосрочного плана по химии в 8 классе по теме "Характеристика элементов по положению в периодической системе "

Оценка 5
Разработки уроков
docx
химия
8 кл—11 кл +1
14.01.2019
Разработка краткосрочного плана по химии в 8 классе по теме "Характеристика элементов по положению в периодической системе "
Продам дом,Абая 60.  Имеется баня,  2 сарая, летники, большой хоз. двор, огород. 1300000 . 87783437882Продам дом,Абая 60.  Имеется баня,  2 сарая, летники, большой хоз. двор, огород. 1300000 . 87783437882Продам дом,Абая 60.  Имеется баня,  2 сарая, летники, большой хоз. двор, огород. 1300000 . 87783437882
000c373e-92c874b3.docx
Краткосрочный  план Раздел долгосрочного плана:  7.3.В. Школа: «Смирновская средняя школа отдела образования  акимата Карабалыкского   района» Дата:                                               ФИО учителя:  Ефимик В.С. Класс: 7                                         Участвовали:                 Отсутствовали: Тема урока Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) Цель урока Естественные семейства химических  элементов и их свойства Знать понятие естественного семейства,  приводить примеры элементов семейства  щелочных металлов, галогенов, инертных  газов Знают  понятие  естественных семейств  химических элементов, их положение в  периодической системе.  Приводят примеры элементов естественных  семейств.  Могут объяснить зависимость свойств  элементов от строения их атомов. Критерий оценки Языковые цели Знают понятия естественного семейства,  характеристику естественных семейств.  Умеют классифицировать элементы семейств  щелочных металлов, галогенов, инертных  газов, знают их свойства. Могут объяснить зависимость свойств  элементов от строения их атомов. Учащиеся будут классифицировать  химические элементы на семейства,  охарактеризовывать их свойства используя в Привитие ценностей Межпредметная связь Предшествующие знания Запланированные этапы урока Начало урока речи такие термины и понятия, как «щелочные металлы, галогены, инертные газы, переходные металлы». Коммуникативные навыки, ответственность за  проделанную работу, здоровьесберегающие. Биология,  история. Состав и строение атома, принцип построения  ПСХЭ  Ресурсы Ход урока Виды запланированных  упражнений на уроке Здравствуйте! Я  рада видеть вас на нашем уроке. Давайте встанем в круг и поприветствуем друг  друга:  Повернитесь все друг к  другу,  И пожмите руки другу.  Руки вверх все поднимите,  И вверху пошевелите.  Крикнем весело: "Ура!"   начинать урок пора!  Вы друг другу помогайте,  На вопросы отвечайте:  «Только ДА, и только НЕТ!»­  Дружно дайте мне ответ.  Если НЕТ вы говорите,  То ногами постучите,  Если говорите ДА,  В ладоши хлопайте тогда.  Для начала мы соберем  БООЛЬШОЙ рюкзак, который  пригодится в школе. (дети должны отвечать "Да"  (хлопать) или "Нет" (топать))  На дно кладем кулек конфет?  (ДА)  А милицейский пистолет? (НЕТ)  Туда положим винегрет? (НЕТ)  А может быть, улыбок свет?  (ДА)  Положим спелый апельсин? (ДА) А продуктовый магазин? (НЕТ)  Цветов корзину для друзей? (ДА) А разноцветных кренделей? (ДА) Салат положим в сумку? (НЕТ)  Кладем улыбку и успех? (ДА)  Задорный детский звонкий смех? (ДА)  Формирование групп: на ваших  столах лежат карточки с  названиями химических  элементов. Согласно  классификации химических  элементов организуйте 3 группы 1­неметаллы 2­металлы главных подгрупп 3­металлы побочных подгрупп На столе у каждой группы лежит  ряд названий химических  элементов найдите их в ПСХЭ,   как вы думаете, что объединяет  Карточки с  названиями  химических  элементов каждую из этих групп элементов  (они находятся в одной и той же  группе, главной подгруппе). 1­й,  7­й и 8­й. Что можно предположить  согласно их местонахождения в  ПСХЭ.  (т.к.они находятся в  одной группе, должны обладать  сходными свойствами) и  называются  «Естественными  семействами химических  элементов» следовательно с  чем мы должны  познакомиться на сегодняшнем  уроке? С названием семейств, их  местонахождением в ПСХЭ. Насколько похожи эти элементы  своими свойствами внутри  семьи? Чем отличаются друг от  друга?  Объяснение учителя. Группа  элементов, объединенных по  сходству физических и  химических свойств, называется  семейством сходных элементов  или естественным семейством  химических элементов. Задание 1 . «Концептуальная  таблица» Работа в группе. Заранее  заготовленные  таблицы Учебник  Середина урока Опираясь на материал учебника  заполнить концептуальную  таблицу.  Приложение  «Концептуальная таблица» Таблицы заполняются синим  маркером, затем передаются в  другие группы по часовой  стрелке, красным маркером  вносятся коррективы. Взаимооценивание групп,  отмечают результат на лестнице  успеха. Критерий. Умеют давать характеристику  семействам химических  элементов. Дескрипторы 1.Определяют нахождение  семейств в ПСХЭ. 2.Определяют количество  элементов в каждом семействе. 3.Выявляют общие химические  свойства для семейств. 4.Описывают агрегатные  состояния  представителей  семейств. 5.Определяют условия хранения Задание 2. «Группы стикеров» Используя материал  предоставленный учителем   распределите стикеры с  Лестница успеха Стикеры с  названием  химических  элементов и  интересными фактами о них. Таблица  Менделеева Реактивы. названием химических элементов и интересными фактами о них.  У каждой группы стикеры своего  цвета. Постеры передаются по  часовой стрелке.Когда время на  исходе, лист передается  следующей по часовой стрелке  группе, участники которой  прикрепляют к нему свои  стикеры .  Задание считается  выполненным, когда все группы  проработали все листы.  Приложение «Группы  стикеров» Критерий. Классифицируют  элементы согласно их  принадлежности к семействам.  Оценивание экспертом.  Отмечаем результат на лестнице  успеха. Дескриптор. Распределяют  стикеры с названием химических  эментов согласно семейств. Демонстрация. Взаимодействие  лития, натрия,  калия с водой. Задание 3. Опираясь на знания о  строении атома, сделайте вывод: 1 гр. Почему активность  взаимодействия металлов с водой возрастает от  лития к  калию;  2 гр. Почему фтор самый  активный среди галогенов; 3 гр. Почему инертные газы  являются самыми неактивными  неметаллами. Оформите результаты работы на  постерах. Критерий знают взаимосвязь  между строением атомов  элементов и их свойствами. Дескрипторы. 1. Изображают  строение  атома. 2. Находят связь между  строением атомов и их  свойствами  Оценивание «Сигналы рукой» большой палец руки направлен  вверх: я все понимаю и могу  объяснить; ­большой палец руки направлен  вниз: я все еще не понимаю; ­помахать рукой: я не уверен. Закрепление. Дифференцированные  задания «Слепое пятно» Группа элементов,  объединенных по сходству  __________ и _____ свойств,  называется семейством  _________ элементов или  _____________ семейством  химических элементов.. Критерий.  Знают понятие естественных  семейств. Дескриптор. Дополняют определение  естественных семейств. «Третий  лишний» . 1.Литий, магний, натрий. 2. Хлор, водород, бром. 3. Неон, сера, криптон. 4.Железо, свинец, алюминий. Критерий. Знают классификацию элементов по семействам. Дескриптор. Выбирают лишнее из ряда  элементов Самооценивание по ключу. 8 баллов­молодец 6­7 баллов очень хорошо 5 баллов хорошо  Составьте  синквейн об одном из Конец урока Рефлексивный  лист естественных семейств  химических элементов Критерий. Знают общую  характеристику семейств  химических элементов. Дескриптор.  Умеют находить причинно­ следственные связи. Рефлексия.  «Поляна»  На доске – поляна из цветов, над каждым цветком – этап урока – (работа с текстом, фонетическая зарядка  и  т.  д.).  Перед  каждым ребенком     Вы предлагаете   детям   прикрепить свою   бабочку   на   тот   цветок, какой   вид   деятельности   ему понравился больше всего.    бабочка. ­ Домашнее задание.  Дифференцированное. 1. Прочитать параграф  2. Подготовить сообщение об  одном химическом элементе из  любого семейства.   3. Составить кроссворд по теме  «Естественные семейства  химических элементов» Оценивание– как  Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? Взаимооценивание таблицы Оценивание экспертом Формативное оценивание  «Сигналы рукой» Самооценивание по ключу Обратная связь по итогам  рефлексии. Охрана  здоровья и соблюдение  техники безопасности Правила ТБ при  работе в канете  химии. Психологический комфорт. Дифференциация–  каким способом вы хотите  больше оказывать  поддержку? 1. По уровню  самостоятельнос ти (работа с  различными  информационны ми источниками) 2. По уровню  познавательной  активности  (активное  обучение  «Концептуальна я таблица»,  «Группа  стикеров») 3. По уровню   сложности  заданий 4. По способу  выполнения  (письменно,  устно,  самостоятельная работа с  учебником) 5. По уровню  оценивания деятельности  (самопроверка,  проверка  экспертом,  взаимопроверка,  составление  постера.

Разработка краткосрочного плана по химии в 8 классе по теме "Характеристика элементов по положению в периодической системе "

Разработка краткосрочного плана по химии в 8 классе по теме "Характеристика элементов по положению в периодической системе "

Разработка краткосрочного плана по химии в 8 классе по теме "Характеристика элементов по положению в периодической системе "

Разработка краткосрочного плана по химии в 8 классе по теме "Характеристика элементов по положению в периодической системе "

Разработка краткосрочного плана по химии в 8 классе по теме "Характеристика элементов по положению в периодической системе "

Разработка краткосрочного плана по химии в 8 классе по теме "Характеристика элементов по положению в периодической системе "

Разработка краткосрочного плана по химии в 8 классе по теме "Характеристика элементов по положению в периодической системе "

Разработка краткосрочного плана по химии в 8 классе по теме "Характеристика элементов по положению в периодической системе "

Разработка краткосрочного плана по химии в 8 классе по теме "Характеристика элементов по положению в периодической системе "

Разработка краткосрочного плана по химии в 8 классе по теме "Характеристика элементов по положению в периодической системе "

Разработка краткосрочного плана по химии в 8 классе по теме "Характеристика элементов по положению в периодической системе "

Разработка краткосрочного плана по химии в 8 классе по теме "Характеристика элементов по положению в периодической системе "

Разработка краткосрочного плана по химии в 8 классе по теме "Характеристика элементов по положению в периодической системе "

Разработка краткосрочного плана по химии в 8 классе по теме "Характеристика элементов по положению в периодической системе "

Разработка краткосрочного плана по химии в 8 классе по теме "Характеристика элементов по положению в периодической системе "

Разработка краткосрочного плана по химии в 8 классе по теме "Характеристика элементов по положению в периодической системе "

Разработка краткосрочного плана по химии в 8 классе по теме "Характеристика элементов по положению в периодической системе "

Разработка краткосрочного плана по химии в 8 классе по теме "Характеристика элементов по положению в периодической системе "

Разработка краткосрочного плана по химии в 8 классе по теме "Характеристика элементов по положению в периодической системе "

Разработка краткосрочного плана по химии в 8 классе по теме "Характеристика элементов по положению в периодической системе "

Разработка краткосрочного плана по химии в 8 классе по теме "Характеристика элементов по положению в периодической системе "

Разработка краткосрочного плана по химии в 8 классе по теме "Характеристика элементов по положению в периодической системе "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2019