Как составить календарно-тематическое планирование в соответствии с требованиями ФГОС
Оценка 4.6

Как составить календарно-тематическое планирование в соответствии с требованиями ФГОС

Оценка 4.6
Документация
docx
химия
8 кл—11 кл +1
19.08.2020
Как составить календарно-тематическое планирование в соответствии с требованиями ФГОС
Рекомендации по составлению календарно-тематического планирования
Календарно-тематическое 8 ПЛАНИРОВАНИЕ Рудзитис ФГОС.docx

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Школа № 178»

 

 

Рассмотрено

на заседании ШМО

Протокол №

«____» ______________ 201__ г

Согласовано

Заместитель директора

 

«____» ______________ 201__ г

Утверждаю

Директор МАОУ «Школа № 178»

______________ Н.Н.Гундрова

«____» ______________ 201__ г.

 

 

Календарно-тематическое планирование

по учебному предмету «Химия»

на 2019 -2020 учебный год

 

 

 

Класс                                                            8

Уровень общего образования                    основное общее

Учитель                                                       Буханова Евгения Юрьевна , учитель химии, КК высшая

Количество часов по учебному плану     всего 70 часов в год; 2 часа в неделю 

  Планирование составлено на основе    Рабочей программы по химии: Химия. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г.Е.Рудзитиса,      Ф.Г. Фельдмана. 8-9 классы: учеб.пособие для общеобразоват.организаций /Н.Н.Гара. – 3-е изд., перераб. – М. : Просвещение, 2019. – 48с.                              

Учебник                                                      Химия. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций /    Г.Е.Рудзитис,      Ф.Г. Фельдман – 5-е изд.,– М. : Просвещение, 2019. – 207с.

 

 

2019-2020 учебный год

КАЛЕНДАРНО  - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ХИМИИ В 8 КЛАССЕ

(2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)

 

№ урока

Дата проведения

Раздел, тема урока

Кол-во часов

Форма урока

Текущий и промежуточный контроль

Планируемые результаты

( содержание УУД)

Электронные ресурсы

Примеча-ние, Домашнее задание

 

план

факт

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1. Основные понятия химии (уровень атомно-молекулярных представлений) (53 часа +  3часа резервного времени)

1

04.09

 

Предмет химии. Вещества и их свойства. Инструктаж по ОТ

1

Объяс-нения нового материала

Фронтальный опрос

Дать понятие о предмете химии, месте среди естественных наук. Сформировать первоначальные представления:

а) о веществе, простых и сложных веществах;

б) начать формировать умение характеризовать вещества, используя для этого их физические свойства.

Презентация «Предмет химии. Вещества»

Дем.

Изменение окраски индикаторов, появление осадка, газа.

§1 в. 1-5 с. 6-7

2

 

 

Методы познания в химии

1

Комби-нирован-ный

Устный опрос

Сформировать первоначальные представления о методах наблюдение и эксперимент

Презентация «Методы познания в химии»

§2, в.1,2 с.11, тестовые задания

3

11.09

 

Практическая работа №1. Приемы безопасной работы с оборудованием и веществами

1

Практическая работа

Отчет о пр.р.

Познакомить с лабораторным оборудованием, приемами обращения с ним. Строение пламени. Рассмотреть правила техники безопасности

Пр.р.№1

§ 3, в.с. 10

4

 

 

Чистые вещества и смеси

1

Комби-нированный

Устный и письмен-ный опрос

Использование для познания окружающего мира различных методов (наблюдение, измерение, опыт, эксперимент, моделирование и др.)

Презентация «Чистые вещества и смеси».

Сайты:

 а) fcior.edu.ru

б) school

Дем.: Способы очистки веществ: кристаллизация, дистилляция, хроматография.

Л/О №1: Разделение смеси с помощью магнита.

§4, в.1-5, с.17

5

18.09

 

Практическая работа № 2.  Очистка загряз­ненной поваренной соли.

1

Практическая работа

Отчет о пр.р.

Использование практических и лабораторных работ, несложных экспериментов для доказательства выдвигаемых предположений; описание результатов этих работ

П.р.№2

§5, упр.5-6, стр.20

6

 

 

Физические и химические явления. Химические реакции.

 

1

Комби-нированный

Устный опрос

Познакомиться с важнейшими хим. понятиями: 

физические и химические явления, химическая реакция;

умение отличать химические реакции от физических явлений

Презентация «Физические и химические явления

Л/О №2: Рассмотрение веществ с различными физическими свойствами.

Л/О№3: Примеры физических явлений.

Л/О №4: Примеры химических явлений.

§6, стр. 24, вопр. 1-3 + тестовые задания

7

25.09

 

Атомы, молекулы, ионы.

1

Проб-лемная лекция

тест

Формирование знаний уч-ся о составе атома и атомного ядра, ионов и молекул.

 

Интерактивнвя схема «Строение атома»

Видео «Разложение воды электри-ческим током»

§7, вопр. 1,3,5,8, стр 28 + тестовые задания

8

 

 

Вещества молекулярного и немоле­кулярного строения.

1

Комби-нированный

Устный опрос

Умение характеризовать кристаллические решетки, различать вещества молекулярного и немолекулярного строения

 

Презентация «Вещества молекулярного и немолеку-лярного строения»

§8, стр. 32, вопр. 1,3 + тестовые задания

9

02.10

 

Простые и сложные вещества

1

Комби-нированный

Устный опрос

Умение классифицировать вещества на простые и сложные вещества, отличать свойства смесей и сложных веществ

Презентация «Простые и сложные вещества»

Дем.: Ознакомление с образцами простых и сложных веществ.  Видео «Получение сульфида железа»

§9 вопр.1,3 + тесты стр. 36

10

 

 

Химические элементы. Относительная атомная масса.

1

Комби-нированный

Устный опрос

Умение характеризовать важнейшие химические понятия:

химический элемент, относительная атомная  масса.

Таблица Д.И. Менделеева

§10,11 вопр. 1,3 + тесты стр.41

11

09.10

 

Знаки химических элементов

1

Комби-нированный

Устный опрос

Умение характеризовать важнейшие химические понятия:  химический элемент, классификация веществ (на простые и сложные вещества).

Таблица Д.И. Менделеева

§ 12,в.с.45

12

 

 

Закон постоянства состава

1

Видео-лекция

Химичес-кий диктант

Умение характеризовать основные законы химии:  закон постоянства состава веществ.

 

КиМ  Видеоурок

§13, вопр. 2, стр.46

13

16.10

 

Хими­ческие формулы. Относительная молекулярная масса.

1

Комби-нированный

Устный опрос

Умение характеризовать понятия об относительной атомной и молекулярной массах. Умение  рассчитывать относительную молекулярную массу

Таблица Д.И. Менделеева

§14, вопр. 2,3,4, стр. 49

14

 

 

Вычисления по химическим формулам. Массовая доля химического элемента в соединении

1

Урок реше-ния задач

С.р.

Умение вычислять: массовую долю химического элемента по формуле соединения

Определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов

 

Таблица Д.И. Менделеева

§15, вопр. 2,4 + тесты, стр.53-54

15

23.10

 

Контрольная работа № 1. «Первоначальные химические понятия»

1

Конт-роль знаний

К.Р.

1.Закрепление знаний и расчетных навыков уч-ся.

2.Умение решать типовые примеры контрольной работы.

Умение овладения навыками контроля и оценки своей деятельности,

 

Карточки-задания

-

16

 

 

Анализ контрольной работы. Решение задач.

1

Обобщения и закрепления

Работа в тетради

1.Закрепление знаний и расчетных навыков уч-ся.

2.Умение решать типовые примеры контрольной работы.

Умение овладения навыками контроля и оценки своей деятельности

 

В тетради

17

06.11

 

Валентность химических элементов.

1

Объяс-нения нового мате-риала

 

Умение  определять валентность и  значение валентности некоторых химических элементов;

называть бинарные соединения.

Таблица валентностей

§16, вопр. 3,4 + тесты, стр. 48

18

 

 

Составление химических формул по валентности.

1

Закреп-ление

С.р.

Умение составлять формулы бинарных соединений по известной валентности элементов.

Таблица валентностей

§17, вопр. 2,5,7, стр.60

19

13.11

 

Атомно-молекулярное учение.

1

Видео-лекция

Устный опрос

Умение характеризовать  основные положения атомно-молекулярного учения, понимать его значение

 

Диск «КиМ»урок «Атомно-молек.учение»

 

 

§18, вопр.2,3, стр.62

20

 

 

Закон сохранения массы веществ.

1

Видео-лекция

Устный опрос

Умение характеризовать основные законы химии:

сохранения массы веществ;

 понимать его сущность и значение

 

Диск «КиМ» З.сохр.массы веществ»

Дем.: Опыты, подтверждаю-щие закон сохранения массы веществ.

 

§19, вопр. 1, 4 + тесты, стр. 65

21

20.11

 

Химиче­ские уравнения

1

Комби-нированный

С.Р.

Умение составлять уравнения хим. реакций, расставлять коэффициенты

Л/О №5: «Основные признаки реакций: осадок, газ, вода

§20, вопр. 3, 4, 6, стр. 67-68

22

 

 

Типы химических реакций

1

Закреп-ление

Устный и письменный опрос

Умение определять реагенты и продукты реакции;

расставлять коэффициенты в уравнениях реакций на основе закона сохранения массы веществ

 

Л/О №6: Разложение основного карбоната меди (II).

Л/О №7: Реакция замещения меди железом.

§21, вопр. 2,3, стр.71

§16-21 повтор., упр. 5, стр.58, упр.4,стр 60, упр. 3, стр. 67

23

27.11

 

Контрольная работа № 2. «Химические законы»

1

Контроля знаний

К.Р.

1.Закрепление знаний и расчетных навыков уч-ся.

2.Умение решать типовые примеры контрольной работы.

Умение овладения навыками контроля и оценки своей деятельности,

 

Карточки с заданиями

-

24

 

 

Анализ Контрольной работы.

1

Закреп-ление

Работа в тетради

1.Закрепление знаний и расчетных навыков уч-ся.

Карточки с заданиями

В тетради

25

04.12

 

Решение задач

1

Закреп-ление

Работа в тетради

2.Умение решать типовые примеры контрольной работы.

Карточки с заданиями

В тетради

26

 

 

Кислород. Свойства кислорода

1

Комби-нированный

Устный опрос

Умение характеризовать кислород как химический элемент и простое вещество; распознавать опытным путем кислород

Соблюдение норм поведения в окружающей среде, правил здорового образа жизни

Дем. Получение и собирание кислорода ме­тодом вытеснения воздуха и воды.

§22, вопр. 1, 4, 6, стр. 75,презентации

27

11.12

 

Применение кислорода. Круговорот кисло-рода в природе.

1

Комби-нированный

Опрос у доски. Защита презен-таций

Умение объяснить сущность круговорота кислорода в природе, применение кислорода;

уметь составлять уравнения химических реакций, характеризующих химические свойства кислород

Л/О №8: Ознакомление с образцами оксидов.

§23, 24 вопр. 4, 6, 7, стр. 80

28

 

 

Практическая работа №3. Получение и свой­ства кислорода.

1

Практическая работа

Отчет о пр.р.

Использование практических и лабораторных работ, несложных экспериментов для доказательства выдвигаемых предположений; описание результатов этих работ

 

П/Р №3

§25, в.стр.83

29

18.12

 

Озон. Аллотропия кислорода

1

Конфе-ренция

Защита презентаций

Умение объяснить сущность аллотропии кислорода.

Презентации учащихся

§26, вопр. 1 + тесты, стр. 87

30

 

 

Состав воздуха.

1

Комби-нированный

Опрос у доски

Умение характеризовать  состав воздуха

 

Дем. Определение состава
воздуха.

§27, вопр. 1, 3, 4, стр. 91

31

25.12

 

Расчеты по термохимическим уравнениям

1

Реше-ние задач

С.Р.

Умение решать задачи по термохимическому уравнению

Алгоритм решения

В тетради

32

 

 

ОТ на уроке химии. Водород. Общая характеристика, нахождение в природе, получение.

1

Объяс-нения нового материала

 

Умение характеризовать  водород как химический элемент и простое вещество, распознавать опытным путем водород

 

Дем.  Получение водорода в аппарате Киппа, проверка его на чистоту, собира­ние водорода методом вытеснения воздуха и воды.

 

§28, вопр. 2, 4 + тесты, стр. 96

33

 

 

Свойства водорода. Применение.

1

Комби-нированный

Работа в теради

Умение  составлять уравнения реакций, характеризующих химические свойства водорода, называть продукты реакции

Л/О №10: Взаимодействие водорода с оксидом меди (II)

§29, вопр. 3, 4, стр. 101

34

 

 

Практическая работа №4.  «Получение водорода и исследование его свойств»

1

Практическая работа

Отчет о пр.р.

Использование практических и лабораторных работ, несложных экспериментов для доказательства выдвигаемых предположений; описание результатов этих работ

 

П/р №4.

§30, презентации, видео о получении в/п воды

35

 

 

Вода. Химические свойства и применение

1

Комби-нированный

Защита презентаций

Соблюдение норм поведения в окружающей среде, правил здорового образа жизни. У

мение характеризовать свойства воды (химические свойства основных классов неорганических веществ),  взаимодействие воды с основными и кислотными оксидами; составлять уравнения химических  реакций, характерных для воды

Дем.

Анализ воды. Синтез воды. Взаимодействие воды с натрием, кальцием, цинком. Видео взаимодействие воды с оксидами.

Видеофильм

«Получение водопроводной воды»

§31,32 вопр. 1, 4, 5, стр.106,

109

36

 

 

Вода-растворитель. Растворы.

1

Комби-нированный

Ответ удоски

Умение давать определение понятия растворы, виды растворов, свойства воды как растворителя; представление о сущности процесса  получения кристаллов из растворов солей

Презентация «Растворы»

§33, вопр. 5 + тесты, стр. 113

37

 

 

Массовая доля раст­воренного вещества.

1

Реше-ния задач

Работа в тетради

Умение характеризовать сущность понятия массовая доля растворенного вещества в растворе;

уметь вычислять массовую долю вещества в растворе

Дем. Приготовление раствора

§34, вопр. 4, 5, стр. 116

38

 

 

Практическая работа №5. Приготовление растворов солей с определенной массовой долей растворенного вещества

1

Практическая работа

Отчет о пр.р.

Использование практических и лабораторных работ, несложных экспериментов для доказательства выдвигаемых предположений; описание результатов этих работ

 

П/р №5.

§35

39

 

 

Повторение и обобщение по темам «Кислород»,«Во-дород»,  «Вода. Растворы».

1

Обобщения

Работа у доски и в тетради

Умение  применять полученные знания для решения задач

Карточки-задания

§22-35, задачи: 6 стр.117, 4 стр. 113, 2, стр.106

40

 

 

Контрольная работа №3 по темам «Кислород», «Водород», «Вода. Растворы».

1

Контроля знаний

К.Р.

1.Закрепление знаний и расчетных навыков уч-ся.

2.Умение решать типовые примеры контрольной работы.

3. Умение овладения навыками контроля и оценки своей деятельности,

Карточки с заданиями

-

41

 

 

Анализ контрольной работы. Количество вещества

1

Комбинированный

Работа в тетради

Умение  вычислять молярную массу по формуле соединения, количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции

Дем.  Химические соединения количеством вещества 1 моль.

§36, вопр. 3, 5 + тесты, стр.122

42

 

 

Вычисления с использованием понятий «моль, молярная масса».

1

Реше-ния задач

Работа в тетради

Умение  вычислять: количество вещества или массу по количеству вещества или массе реагентов или продуктов реакции

 

Презентация «Расчеты по химическим уравнениям».

Памятка «Алгоритм решения задач по уравнениям реакций».

§37, вопр. 1,2, стр.125

43

 

 

Закон Авогадро. Молярный объем газов.

1

Комби-нированный

Работа в тетради

Умение  вычислять: количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов и продуктов реакции;

(находить объём газа по известному количеству вещества (и производить обратные вычисления)

Т. «Закон Авогадро», модель молярного объема газа.

Таблицы физических величин

§38,стр. 126-127,  вопр. 1, стр. 128

44

 

 

Объемные отношения газов при химических реакциях

 

1

Реше-ния задач

Работа в тетради

Умение проводить  расчеты на основе уравнений реакций, уметь вычислять: количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов и продуктов реакции (находить объем газа по количеству вещества, массе или объему одного из реагентов или продуктов реакции)

Карточки-задания

§39, задачи 2, 3, стр 130.

45

 

 

Расчеты по химическим уравнениям

1

Реше-ния задач

С.Р.

Умение проводить  расчеты на основе уравнений реакций, уметь вычислять: количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов и продуктов реакции (находить объем газа по количеству вещества, массе или объему одного из реагентов или продуктов реакции)

Карточки-задания

В тетради

46

 

 

Оксиды

1

Комби-нированный

Опрос у доски

Умение  называть соединения изученных классов (оксидов);

определять принадлежность веществ к определенному классу соединений (оксидам);

характеризовать химические свойства основных классов неорганических веществ (оксидов);

составлять формулы неорганических соединений изученных классов (оксидов)

 

Дем. Знакомство с образцами оксидов.

§40, вопр. 2, 4, стр. 135

47

 

 

Гидроксиды. Основания

1

Комби-нированный

Опрос у доски

Умение  называть соединения изученных классов (оснований), определять принадлежность веществ к определенному классу соединений (основаниям)

Дем. Знакомство с образцами оснований

§41, вопр. 2, задача 3, стр. 139

48

 

 

Химические свойства основа­ний.

1

Комби-нированный

Опрос у доски

Умение  составлять формулы неорганических соединений изученных классов (оснований); уравнения химических реакций (характерных для оснований);

характеризовать химические свойства основных классов неорганических веществ (оснований)

 

Дем.

 Нейтрализация щелочи кислотой в присутствии индикатора. Л/О №11: Свойства растворимых и нерастворимых оснований.

Л/О №12: Взаимодействие щелочей с кислотами.

Л/О №13: Взаимодействие нерастворимых оснований с кислотами.

Л/О №14: Разложение гидроксида меди (II) при нагревании

 

§42, вопр. 2 + тесты, стр. 144-145

49

 

 

Амфотерные оксиды и гидроксиды

1

Комби-нированный

Опрос у доски

Умение  характеризовать химические свойства основных классов неорганических соединений (амфотерных неорганических соединений)

Л/О №15: Взаимодействие гидроксида цинка с растворами кислот и щелочей.

§43, вопр. 4 + тесты, стр.148

50

 

 

Кислоты

1

Комби-нированный

Опрос у доски

Умение называть соединения изученных классов (кислот);

определять принадлежность веществ к определенному классу соединений (кислот);

умение  составлять формулы неорганических соединений изученных классов

Презентация «Кислоты». Дем. Знакомство с образцами кис­лот

§44, вопр. 3, задача 4, стр. 152

51

 

 

Химические свойства кислот

1

Комби-нированный

Опрос у доски

Умение составлять

уравнения химических реакций, характеризующих химические свойства кислот;

умение  распознавать опытным путем растворы кислот и

щелочей

 

Л/О №16: Действие кислот на индикаторы.

Л/О №17: Отношение кислот к металлам.

Л/О №18: Взаимодействие кислот с оксидами металлов.

§45, вопр. 3, 4, стр. 155

52

 

 

Соли

1

Комби-нированный

Опрос у доски

Умение  составлять формулы неорганических соединений изученных классов (солей);

 умение называть соединения изученных классов (солей);

определять принадлежность веществ к определенному классу соединений (солей);

умение составлять формулы неорганических соединений

 

Дем. Знакомство с образцами солей.

§46, вопр. 2, 3, стр.160

53

 

 

Свойства солей

1

Комби-нированный

Опрос у доски

Умение характеризовать свойства изученных классов неорганических веществ (солей);

умение  составлять

уравнения химических реакций, характеризующих химические свойства солей

Презентация «Соли».

Т. «Соли», т. «Ряд активности металлов».

§47,стр. 161-162, вопр. 1, 5, стр. 164

54

 

 

Генетическая связь между основными клас­сами неорганических соединений

 

1

Обобщения и систематизации знаний

С.Р.

Умение: характеризовать химические свойства основных классов неорганических веществ;

определять принадлежность веществ к определенному классу соединений

составлять формулы неорганических соединений изученных классов

Презентация «Генетическая связь между клас­сами веществ».

§47,стр. 163-164, вопр.3, стр.164

55

 

 

Практическая работа №6. Решение экспери­ментальных задач по теме «Основные клас­сы неорганических соединений»

1

Практическая работа

Отчет о пр.р.

Умение  применять полученные знания для решения практических задач, соблюдая правила безопасного обращения с веществами

П/Р №6.

§48 §40-47, упр.2, стр.164, разобрать схему, стр. 162-163

56

 

 

Контрольная работа №4 по теме: «Основные клас­сы неорганических соединений».

1

Контроля знаний

К.Р.

1.Закрепление знаний и расчетных навыков уч-ся.

2.Умение решать типовые примеры контрольной работы.

3.Умение овладения навыками контроля и оценки своей деятельности

 

Карточки-задания

 

Раздел 2. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Строение атома. (7 часов)

 

57

 

 

Классификация химических элементов

1

Объяс-нения нового материала

Работа в тетради

Умение характеризовать   важнейшие химические понятия: химический элемент, классификация веществ

Периодическая система элементов (таблица)

§49, вопр. 1, 3, 5 стр. 171

58

 

 

Периодический закон Д. И. Менделеева. Периодическая таблица

 

1

Комби-нированный

Устный опрос

Умение характеризовать  основные законы химии: периодический  закон.

 

КиМ Видео Периодический закон и система Д.И.Менделеева

§50, 51 вопр. 2, задача 3 + тесты, стр. 176

59

 

 

Строение атома

1

Комби-нированный

Устный опрос

Умение объяснять: физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номеров группы и периода, к которым элемент принадлежит в периодической системе.

Интерактивная программа «Строение атома»

§52, вопр. 3 + тесты, стр. 184

60

 

 

Расположение электронов по энергетическим уровням

1

Комби-нированный

Устный опрос

Умение

характеризовать: химические элементы (от водорода до кальция) на основе их положения в периодической системе Д.И.Менделеева и особенностей строения их атомов; составлять схемы строения атомов первых 20 элементов периодической системы

Интерактивная программа «Строение атома»

 

§53, тесты, стр. 188

61

 

 

Значение периодического закона

1

Комби-нированный

Устный опрос

Умение понимать  основные законы химии: периодический закон, его сущность и значение

Видео «Значение Периодического закона»

§54, вопр. 1, 3, стр.190

62

 

 

Повторение и обобщение по теме:  Периодический закон и периоди­ческая система химических элементов Д. И. Менделеева. Строение атома.

 

1

Обобщения и систематизации

Устный опрос

.Закрепление знаний и расчетных навыков уч-ся.

2.Умение решать типовые примеры.

 

Карточки-задания

§49-54, вопр.1, стр. 188, вопр.2, стр184

Раздел 3. Строение вещества. Химическая связь. (7 часов)

63

 

 

Электроотрицательность химических элементов

 

1

Объяс-нения нового материала

Работа в тетради

Умение объяснять  химические понятия: электроотрицательность  химических элементов, химическая связь, ион

Сравнение, сопоставление, классификация, ранжирование объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям

Таблица электроотри-цательности

§55, вопр. 1 +  тесты, стр. 193

64

 

 

Ковалентная связь

1

Комби-нированный

Устный опрос

Умение объяснять понятия: химическая связь, ковалентная связь и её разновидности (полярная и неполярная);

понимать механизм образования ковалентной связи;

уметь определять:  тип химической связи в соединениях

Презентация «Типы химической связи

§56, стр.194-196 до ионной, вопр. 2 (б, в), 3, стр.198

65

 

 

Ионная связь

 

1

Комби-нированный

Устный опрос

Умение

понимать механизм образования связи;

уметь определять:  тип химической связи в соединениях

 

Презентация «Типы химической связи»

§56, стр. 196-198, вопр. 4, стр.198

66

 

 

Валентность и степень окисления

1

Комби-нированный

Устный опрос

Умение

определять валентность и степень окисления элементов  в соединениях;

составлять: формулы изученных классов неорганических соединений (бинарных соединений  по степени окисления

 

§57, вопр. 1, 2 стр. 202

67

 

 

Контрольная работа №4 по темам: «Периодический закон и периоди­ческая система химических элементов Д. И. Менделеева. Строение атома. Строение веществ. Химическая связь»

1

Контроля знаний

К.Р.

1.Закрепление знаний и расчетных навыков уч-ся.

2.Умение решать типовые примеры контрольной работы.

3.Умение овладения навыками контроля и оценки своей деятельности

 

Карточки-задания

-

68

 

 

Анализ контрольной работы

1

Обобщения

 

1.Закрепление знаний и расчетных навыков уч-ся.

2.Умение решать типовые примеры контрольной работы.

 

 

 

69

 

 

Резерв

 

 

 

 

 

 

70

 

 

Резерв

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа № 178»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа № 178»

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Презентация «Чистые вещества и смеси»

Презентация «Чистые вещества и смеси»

Л/О №4: Примеры химических явлений

Л/О №4: Примеры химических явлений

Относительная атомная масса.1Комби-нированныйУстный опрос

Относительная атомная масса.1Комби-нированныйУстный опрос

Карточки-задания - 16

Карточки-задания - 16

Химиче­ские уравнения1Комби-нированныйС

Химиче­ские уравнения1Комби-нированныйС

Дем. Получение и собирание кислорода ме­тодом вытеснения воздуха и воды

Дем. Получение и собирание кислорода ме­тодом вытеснения воздуха и воды

Свойства водорода. Применение.1

Свойства водорода. Применение.1

Ответ удоскиУмение давать определение понятия растворы, виды растворов, свойства воды как растворителя; представление о сущности процесса получения кристаллов из растворов солейПрезентация «Растворы»§33, вопр

Ответ удоскиУмение давать определение понятия растворы, виды растворов, свойства воды как растворителя; представление о сущности процесса получения кристаллов из растворов солейПрезентация «Растворы»§33, вопр

Дем. Химические соединения количеством вещества 1 моль

Дем. Химические соединения количеством вещества 1 моль

Реше-ния задачС.Р.Умение проводить расчеты на основе уравнений реакций, уметь вычислять: количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов и продуктов реакции…

Реше-ния задачС.Р.Умение проводить расчеты на основе уравнений реакций, уметь вычислять: количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов и продуктов реакции…

Дем. Нейтрализация щелочи кислотой в присутствии индикатора

Дем. Нейтрализация щелочи кислотой в присутствии индикатора

Презентация «Кислоты». Дем. Знакомство с образцами кис­лот §44, вопр

Презентация «Кислоты». Дем. Знакомство с образцами кис­лот §44, вопр

Генетическая связь между основными клас­сами неорганических соединений 1

Генетическая связь между основными клас­сами неорганических соединений 1

Периодический закон Д. И. Менделеева

Периодический закон Д. И. Менделеева

Д. И. Менделеева. Строение атома

Д. И. Менделеева. Строение атома

Валентность и степень окисления 1

Валентность и степень окисления 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.08.2020