Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Школа № 178»
Рассмотрено на заседании ШМО Протокол № «____» ______________ 201__ г |
Согласовано Заместитель директора
«____» ______________ 201__ г |
Утверждаю Директор МАОУ «Школа № 178» ______________ Н.Н.Гундрова «____» ______________ 201__ г.
|
Календарно-тематическое планирование
по учебному предмету «Химия»
на 2019 -2020 учебный год
Класс 8
Уровень общего образования основное общее
Учитель Буханова Евгения Юрьевна , учитель химии, КК высшая
Количество часов по учебному плану всего 70 часов в год; 2 часа в неделю
Планирование составлено на основе Рабочей программы по химии: Химия. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана. 8-9 классы: учеб.пособие для общеобразоват.организаций /Н.Н.Гара. – 3-е изд., перераб. – М. : Просвещение, 2019. – 48с.
Учебник Химия. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Г.Е.Рудзитис, Ф.Г. Фельдман – 5-е изд.,– М. : Просвещение, 2019. – 207с.
2019-2020 учебный год
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ХИМИИ В 8 КЛАССЕ
(2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
№ урока |
Дата проведения |
Раздел, тема урока |
Кол-во часов |
Форма урока |
Текущий и промежуточный контроль |
Планируемые результаты ( содержание УУД) |
Электронные ресурсы |
Примеча-ние, Домашнее задание |
|
|
план |
факт |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 1. Основные понятия химии (уровень атомно-молекулярных представлений) (53 часа + 3часа резервного времени) |
|||||||||
1 |
04.09 |
|
Предмет химии. Вещества и их свойства. Инструктаж по ОТ |
1 |
Объяс-нения нового материала |
Фронтальный опрос |
Дать понятие о предмете химии, месте среди естественных наук. Сформировать первоначальные представления: а) о веществе, простых и сложных веществах; б) начать формировать умение характеризовать вещества, используя для этого их физические свойства. |
Презентация «Предмет химии. Вещества» Дем. Изменение окраски индикаторов, появление осадка, газа. |
§1 в. 1-5 с. 6-7 |
2 |
|
|
Методы познания в химии |
1 |
Комби-нирован-ный |
Устный опрос |
Сформировать первоначальные представления о методах наблюдение и эксперимент |
Презентация «Методы познания в химии» |
§2, в.1,2 с.11, тестовые задания |
3 |
11.09 |
|
Практическая работа №1. Приемы безопасной работы с оборудованием и веществами |
1 |
Практическая работа |
Отчет о пр.р. |
Познакомить с лабораторным оборудованием, приемами обращения с ним. Строение пламени. Рассмотреть правила техники безопасности |
Пр.р.№1 |
§ 3, в.с. 10 |
4 |
|
|
Чистые вещества и смеси |
1 |
Комби-нированный |
Устный и письмен-ный опрос |
Использование для познания окружающего мира различных методов (наблюдение, измерение, опыт, эксперимент, моделирование и др.) |
Презентация «Чистые вещества и смеси». Сайты: а) fcior.edu.ru б) school Дем.: Способы очистки веществ: кристаллизация, дистилляция, хроматография. Л/О №1: Разделение смеси с помощью магнита. |
§4, в.1-5, с.17 |
5 |
18.09 |
|
Практическая работа № 2. Очистка загрязненной поваренной соли. |
1 |
Практическая работа |
Отчет о пр.р. |
Использование практических и лабораторных работ, несложных экспериментов для доказательства выдвигаемых предположений; описание результатов этих работ |
П.р.№2 |
§5, упр.5-6, стр.20 |
6 |
|
|
Физические и химические явления. Химические реакции.
|
1 |
Комби-нированный |
Устный опрос |
Познакомиться с важнейшими хим. понятиями: физические и химические явления, химическая реакция; умение отличать химические реакции от физических явлений |
Презентация «Физические и химические явления Л/О №2: Рассмотрение веществ с различными физическими свойствами. Л/О№3: Примеры физических явлений. Л/О №4: Примеры химических явлений. |
§6, стр. 24, вопр. 1-3 + тестовые задания |
7 |
25.09 |
|
Атомы, молекулы, ионы. |
1 |
Проб-лемная лекция |
тест |
Формирование знаний уч-ся о составе атома и атомного ядра, ионов и молекул.
|
Интерактивнвя схема «Строение атома» Видео «Разложение воды электри-ческим током» |
§7, вопр. 1,3,5,8, стр 28 + тестовые задания |
8 |
|
|
Вещества молекулярного и немолекулярного строения. |
1 |
Комби-нированный |
Устный опрос |
Умение характеризовать кристаллические решетки, различать вещества молекулярного и немолекулярного строения
|
Презентация «Вещества молекулярного и немолеку-лярного строения» |
§8, стр. 32, вопр. 1,3 + тестовые задания |
9 |
02.10 |
|
Простые и сложные вещества |
1 |
Комби-нированный |
Устный опрос |
Умение классифицировать вещества на простые и сложные вещества, отличать свойства смесей и сложных веществ |
Презентация «Простые и сложные вещества» Дем.: Ознакомление с образцами простых и сложных веществ. Видео «Получение сульфида железа» |
§9 вопр.1,3 + тесты стр. 36 |
10 |
|
|
Химические элементы. Относительная атомная масса. |
1 |
Комби-нированный |
Устный опрос |
Умение характеризовать важнейшие химические понятия: химический элемент, относительная атомная масса. |
Таблица Д.И. Менделеева |
§10,11 вопр. 1,3 + тесты стр.41 |
11 |
09.10 |
|
Знаки химических элементов |
1 |
Комби-нированный |
Устный опрос |
Умение характеризовать важнейшие химические понятия: химический элемент, классификация веществ (на простые и сложные вещества). |
Таблица Д.И. Менделеева |
§ 12,в.с.45 |
12 |
|
|
Закон постоянства состава |
1 |
Видео-лекция |
Химичес-кий диктант |
Умение характеризовать основные законы химии: закон постоянства состава веществ.
|
КиМ Видеоурок |
§13, вопр. 2, стр.46 |
13 |
16.10 |
|
Химические формулы. Относительная молекулярная масса. |
1 |
Комби-нированный |
Устный опрос |
Умение характеризовать понятия об относительной атомной и молекулярной массах. Умение рассчитывать относительную молекулярную массу |
Таблица Д.И. Менделеева |
§14, вопр. 2,3,4, стр. 49 |
14 |
|
|
Вычисления по химическим формулам. Массовая доля химического элемента в соединении |
1 |
Урок реше-ния задач |
С.р. |
Умение вычислять: массовую долю химического элемента по формуле соединения Определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов
|
Таблица Д.И. Менделеева |
§15, вопр. 2,4 + тесты, стр.53-54 |
15 |
23.10 |
|
Контрольная работа № 1. «Первоначальные химические понятия» |
1 |
Конт-роль знаний |
К.Р. |
1.Закрепление знаний и расчетных навыков уч-ся. 2.Умение решать типовые примеры контрольной работы. Умение овладения навыками контроля и оценки своей деятельности,
|
Карточки-задания |
- |
16 |
|
|
Анализ контрольной работы. Решение задач. |
1 |
Обобщения и закрепления |
Работа в тетради |
1.Закрепление знаний и расчетных навыков уч-ся. 2.Умение решать типовые примеры контрольной работы. Умение овладения навыками контроля и оценки своей деятельности |
|
В тетради |
17 |
06.11 |
|
Валентность химических элементов. |
1 |
Объяс-нения нового мате-риала |
|
Умение определять валентность и значение валентности некоторых химических элементов; называть бинарные соединения. |
Таблица валентностей |
§16, вопр. 3,4 + тесты, стр. 48 |
18 |
|
|
Составление химических формул по валентности. |
1 |
Закреп-ление |
С.р. |
Умение составлять формулы бинарных соединений по известной валентности элементов. |
Таблица валентностей |
§17, вопр. 2,5,7, стр.60 |
19 |
13.11 |
|
Атомно-молекулярное учение. |
1 |
Видео-лекция |
Устный опрос |
Умение характеризовать основные положения атомно-молекулярного учения, понимать его значение
|
Диск «КиМ»урок «Атомно-молек.учение»
|
§18, вопр.2,3, стр.62 |
20 |
|
|
Закон сохранения массы веществ. |
1 |
Видео-лекция |
Устный опрос |
Умение характеризовать основные законы химии: сохранения массы веществ; понимать его сущность и значение
|
Диск «КиМ» З.сохр.массы веществ» Дем.: Опыты, подтверждаю-щие закон сохранения массы веществ.
|
§19, вопр. 1, 4 + тесты, стр. 65 |
21 |
20.11 |
|
Химические уравнения |
1 |
Комби-нированный |
С.Р. |
Умение составлять уравнения хим. реакций, расставлять коэффициенты |
Л/О №5: «Основные признаки реакций: осадок, газ, вода |
§20, вопр. 3, 4, 6, стр. 67-68 |
22 |
|
|
Типы химических реакций |
1 |
Закреп-ление |
Устный и письменный опрос |
Умение определять реагенты и продукты реакции; расставлять коэффициенты в уравнениях реакций на основе закона сохранения массы веществ
|
Л/О №6: Разложение основного карбоната меди (II). Л/О №7: Реакция замещения меди железом. |
§21, вопр. 2,3, стр.71 §16-21 повтор., упр. 5, стр.58, упр.4,стр 60, упр. 3, стр. 67 |
23 |
27.11 |
|
Контрольная работа № 2. «Химические законы» |
1 |
Контроля знаний |
К.Р. |
1.Закрепление знаний и расчетных навыков уч-ся. 2.Умение решать типовые примеры контрольной работы. Умение овладения навыками контроля и оценки своей деятельности,
|
Карточки с заданиями |
- |
24 |
|
|
Анализ Контрольной работы. |
1 |
Закреп-ление |
Работа в тетради |
1.Закрепление знаний и расчетных навыков уч-ся. |
Карточки с заданиями |
В тетради |
25 |
04.12 |
|
Решение задач |
1 |
Закреп-ление |
Работа в тетради |
2.Умение решать типовые примеры контрольной работы. |
Карточки с заданиями |
В тетради |
26 |
|
|
Кислород. Свойства кислорода |
1 |
Комби-нированный |
Устный опрос |
Умение характеризовать кислород как химический элемент и простое вещество; распознавать опытным путем кислород Соблюдение норм поведения в окружающей среде, правил здорового образа жизни |
Дем. Получение и собирание кислорода методом вытеснения воздуха и воды. |
§22, вопр. 1, 4, 6, стр. 75,презентации |
27 |
11.12 |
|
Применение кислорода. Круговорот кисло-рода в природе. |
1 |
Комби-нированный |
Опрос у доски. Защита презен-таций |
Умение объяснить сущность круговорота кислорода в природе, применение кислорода; уметь составлять уравнения химических реакций, характеризующих химические свойства кислород |
Л/О №8: Ознакомление с образцами оксидов. |
§23, 24 вопр. 4, 6, 7, стр. 80 |
28 |
|
|
Практическая работа №3. Получение и свойства кислорода. |
1 |
Практическая работа |
Отчет о пр.р. |
Использование практических и лабораторных работ, несложных экспериментов для доказательства выдвигаемых предположений; описание результатов этих работ
|
П/Р №3 |
§25, в.стр.83 |
29 |
18.12 |
|
Озон. Аллотропия кислорода |
1 |
Конфе-ренция |
Защита презентаций |
Умение объяснить сущность аллотропии кислорода. |
Презентации учащихся |
§26, вопр. 1 + тесты, стр. 87 |
30 |
|
|
Состав воздуха. |
1 |
Комби-нированный |
Опрос у доски |
Умение характеризовать состав воздуха
|
Дем.
Определение
состава |
§27, вопр. 1, 3, 4, стр. 91 |
31 |
25.12 |
|
Расчеты по термохимическим уравнениям |
1 |
Реше-ние задач |
С.Р. |
Умение решать задачи по термохимическому уравнению |
Алгоритм решения |
В тетради |
32 |
|
|
ОТ на уроке химии. Водород. Общая характеристика, нахождение в природе, получение. |
1 |
Объяс-нения нового материала |
|
Умение характеризовать водород как химический элемент и простое вещество, распознавать опытным путем водород
|
Дем. Получение водорода в аппарате Киппа, проверка его на чистоту, собирание водорода методом вытеснения воздуха и воды.
|
§28, вопр. 2, 4 + тесты, стр. 96 |
33 |
|
|
Свойства водорода. Применение. |
1 |
Комби-нированный |
Работа в теради |
Умение составлять уравнения реакций, характеризующих химические свойства водорода, называть продукты реакции |
Л/О №10: Взаимодействие водорода с оксидом меди (II) |
§29, вопр. 3, 4, стр. 101 |
34 |
|
|
Практическая работа №4. «Получение водорода и исследование его свойств» |
1 |
Практическая работа |
Отчет о пр.р. |
Использование практических и лабораторных работ, несложных экспериментов для доказательства выдвигаемых предположений; описание результатов этих работ
|
П/р №4. |
§30, презентации, видео о получении в/п воды |
35 |
|
|
Вода. Химические свойства и применение |
1 |
Комби-нированный |
Защита презентаций |
Соблюдение норм поведения в окружающей среде, правил здорового образа жизни. У мение характеризовать свойства воды (химические свойства основных классов неорганических веществ), взаимодействие воды с основными и кислотными оксидами; составлять уравнения химических реакций, характерных для воды |
Дем. Анализ воды. Синтез воды. Взаимодействие воды с натрием, кальцием, цинком. Видео взаимодействие воды с оксидами. Видеофильм «Получение водопроводной воды» |
§31,32 вопр. 1, 4, 5, стр.106, 109 |
36 |
|
|
Вода-растворитель. Растворы. |
1 |
Комби-нированный |
Ответ удоски |
Умение давать определение понятия растворы, виды растворов, свойства воды как растворителя; представление о сущности процесса получения кристаллов из растворов солей |
Презентация «Растворы» |
§33, вопр. 5 + тесты, стр. 113 |
37 |
|
|
Массовая доля растворенного вещества. |
1 |
Реше-ния задач |
Работа в тетради |
Умение характеризовать сущность понятия массовая доля растворенного вещества в растворе; уметь вычислять массовую долю вещества в растворе |
Дем. Приготовление раствора |
§34, вопр. 4, 5, стр. 116 |
38 |
|
|
Практическая работа №5. Приготовление растворов солей с определенной массовой долей растворенного вещества |
1 |
Практическая работа |
Отчет о пр.р. |
Использование практических и лабораторных работ, несложных экспериментов для доказательства выдвигаемых предположений; описание результатов этих работ
|
П/р №5. |
§35 |
39 |
|
|
Повторение и обобщение по темам «Кислород»,«Во-дород», «Вода. Растворы». |
1 |
Обобщения |
Работа у доски и в тетради |
Умение применять полученные знания для решения задач |
Карточки-задания |
§22-35, задачи: 6 стр.117, 4 стр. 113, 2, стр.106 |
40 |
|
|
Контрольная работа №3 по темам «Кислород», «Водород», «Вода. Растворы». |
1 |
Контроля знаний |
К.Р. |
1.Закрепление знаний и расчетных навыков уч-ся. 2.Умение решать типовые примеры контрольной работы. 3. Умение овладения навыками контроля и оценки своей деятельности, |
Карточки с заданиями |
- |
41 |
|
|
Анализ контрольной работы. Количество вещества |
1 |
Комбинированный |
Работа в тетради |
Умение вычислять молярную массу по формуле соединения, количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции |
Дем. Химические соединения количеством вещества 1 моль. |
§36, вопр. 3, 5 + тесты, стр.122 |
42 |
|
|
Вычисления с использованием понятий «моль, молярная масса». |
1 |
Реше-ния задач |
Работа в тетради |
Умение вычислять: количество вещества или массу по количеству вещества или массе реагентов или продуктов реакции
|
Презентация «Расчеты по химическим уравнениям». Памятка «Алгоритм решения задач по уравнениям реакций». |
§37, вопр. 1,2, стр.125 |
43 |
|
|
Закон Авогадро. Молярный объем газов. |
1 |
Комби-нированный |
Работа в тетради |
Умение вычислять: количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов и продуктов реакции; (находить объём газа по известному количеству вещества (и производить обратные вычисления) |
Т. «Закон Авогадро», модель молярного объема газа. Таблицы физических величин |
§38,стр. 126-127, вопр. 1, стр. 128 |
44 |
|
|
Объемные отношения газов при химических реакциях
|
1 |
Реше-ния задач |
Работа в тетради |
Умение проводить расчеты на основе уравнений реакций, уметь вычислять: количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов и продуктов реакции (находить объем газа по количеству вещества, массе или объему одного из реагентов или продуктов реакции) |
Карточки-задания |
§39, задачи 2, 3, стр 130. |
45 |
|
|
Расчеты по химическим уравнениям |
1 |
Реше-ния задач |
С.Р. |
Умение проводить расчеты на основе уравнений реакций, уметь вычислять: количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов и продуктов реакции (находить объем газа по количеству вещества, массе или объему одного из реагентов или продуктов реакции) |
Карточки-задания |
В тетради |
46 |
|
|
Оксиды |
1 |
Комби-нированный |
Опрос у доски |
Умение называть соединения изученных классов (оксидов); определять принадлежность веществ к определенному классу соединений (оксидам); характеризовать химические свойства основных классов неорганических веществ (оксидов); составлять формулы неорганических соединений изученных классов (оксидов)
|
Дем. Знакомство с образцами оксидов. |
§40, вопр. 2, 4, стр. 135 |
47 |
|
|
Гидроксиды. Основания |
1 |
Комби-нированный |
Опрос у доски |
Умение называть соединения изученных классов (оснований), определять принадлежность веществ к определенному классу соединений (основаниям) |
Дем. Знакомство с образцами оснований |
§41, вопр. 2, задача 3, стр. 139 |
48 |
|
|
Химические свойства оснований. |
1 |
Комби-нированный |
Опрос у доски |
Умение составлять формулы неорганических соединений изученных классов (оснований); уравнения химических реакций (характерных для оснований); характеризовать химические свойства основных классов неорганических веществ (оснований)
|
Дем. Нейтрализация щелочи кислотой в присутствии индикатора. Л/О №11: Свойства растворимых и нерастворимых оснований. Л/О №12: Взаимодействие щелочей с кислотами. Л/О №13: Взаимодействие нерастворимых оснований с кислотами. Л/О №14: Разложение гидроксида меди (II) при нагревании
|
§42, вопр. 2 + тесты, стр. 144-145 |
49 |
|
|
Амфотерные оксиды и гидроксиды |
1 |
Комби-нированный |
Опрос у доски |
Умение характеризовать химические свойства основных классов неорганических соединений (амфотерных неорганических соединений) |
Л/О №15: Взаимодействие гидроксида цинка с растворами кислот и щелочей. |
§43, вопр. 4 + тесты, стр.148 |
50 |
|
|
Кислоты |
1 |
Комби-нированный |
Опрос у доски |
Умение называть соединения изученных классов (кислот); определять принадлежность веществ к определенному классу соединений (кислот); умение составлять формулы неорганических соединений изученных классов |
Презентация «Кислоты». Дем. Знакомство с образцами кислот |
§44, вопр. 3, задача 4, стр. 152 |
51 |
|
|
Химические свойства кислот |
1 |
Комби-нированный |
Опрос у доски |
Умение составлять уравнения химических реакций, характеризующих химические свойства кислот; умение распознавать опытным путем растворы кислот и щелочей
|
Л/О №16: Действие кислот на индикаторы. Л/О №17: Отношение кислот к металлам. Л/О №18: Взаимодействие кислот с оксидами металлов. |
§45, вопр. 3, 4, стр. 155 |
52 |
|
|
Соли |
1 |
Комби-нированный |
Опрос у доски |
Умение составлять формулы неорганических соединений изученных классов (солей); умение называть соединения изученных классов (солей); определять принадлежность веществ к определенному классу соединений (солей); умение составлять формулы неорганических соединений
|
Дем. Знакомство с образцами солей. |
§46, вопр. 2, 3, стр.160 |
53 |
|
|
Свойства солей |
1 |
Комби-нированный |
Опрос у доски |
Умение характеризовать свойства изученных классов неорганических веществ (солей); умение составлять уравнения химических реакций, характеризующих химические свойства солей |
Презентация «Соли». Т. «Соли», т. «Ряд активности металлов». |
§47,стр. 161-162, вопр. 1, 5, стр. 164 |
54 |
|
|
Генетическая связь между основными классами неорганических соединений
|
1 |
Обобщения и систематизации знаний |
С.Р. |
Умение: характеризовать химические свойства основных классов неорганических веществ; определять принадлежность веществ к определенному классу соединений составлять формулы неорганических соединений изученных классов |
Презентация «Генетическая связь между классами веществ». |
§47,стр. 163-164, вопр.3, стр.164 |
55 |
|
|
Практическая работа №6. Решение экспериментальных задач по теме «Основные классы неорганических соединений» |
1 |
Практическая работа |
Отчет о пр.р. |
Умение применять полученные знания для решения практических задач, соблюдая правила безопасного обращения с веществами |
П/Р №6. |
§48 §40-47, упр.2, стр.164, разобрать схему, стр. 162-163 |
56 |
|
|
Контрольная работа №4 по теме: «Основные классы неорганических соединений». |
1 |
Контроля знаний |
К.Р. |
1.Закрепление знаний и расчетных навыков уч-ся. 2.Умение решать типовые примеры контрольной работы. 3.Умение овладения навыками контроля и оценки своей деятельности
|
Карточки-задания |
|
Раздел 2. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Строение атома. (7 часов)
|
|||||||||
57 |
|
|
Классификация химических элементов |
1 |
Объяс-нения нового материала |
Работа в тетради |
Умение характеризовать важнейшие химические понятия: химический элемент, классификация веществ |
Периодическая система элементов (таблица) |
§49, вопр. 1, 3, 5 стр. 171 |
58 |
|
|
Периодический закон Д. И. Менделеева. Периодическая таблица
|
1 |
Комби-нированный |
Устный опрос |
Умение характеризовать основные законы химии: периодический закон.
|
КиМ Видео Периодический закон и система Д.И.Менделеева |
§50, 51 вопр. 2, задача 3 + тесты, стр. 176 |
59 |
|
|
Строение атома |
1 |
Комби-нированный |
Устный опрос |
Умение объяснять: физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номеров группы и периода, к которым элемент принадлежит в периодической системе. |
Интерактивная программа «Строение атома» |
§52, вопр. 3 + тесты, стр. 184 |
60 |
|
|
Расположение электронов по энергетическим уровням |
1 |
Комби-нированный |
Устный опрос |
Умение характеризовать: химические элементы (от водорода до кальция) на основе их положения в периодической системе Д.И.Менделеева и особенностей строения их атомов; составлять схемы строения атомов первых 20 элементов периодической системы |
Интерактивная программа «Строение атома»
|
§53, тесты, стр. 188 |
61 |
|
|
Значение периодического закона |
1 |
Комби-нированный |
Устный опрос |
Умение понимать основные законы химии: периодический закон, его сущность и значение |
Видео «Значение Периодического закона» |
§54, вопр. 1, 3, стр.190 |
62 |
|
|
Повторение и обобщение по теме: Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Строение атома.
|
1 |
Обобщения и систематизации |
Устный опрос |
.Закрепление знаний и расчетных навыков уч-ся. 2.Умение решать типовые примеры.
|
Карточки-задания |
§49-54, вопр.1, стр. 188, вопр.2, стр184 |
Раздел 3. Строение вещества. Химическая связь. (7 часов) |
|||||||||
63 |
|
|
Электроотрицательность химических элементов
|
1 |
Объяс-нения нового материала |
Работа в тетради |
Умение объяснять химические понятия: электроотрицательность химических элементов, химическая связь, ион Сравнение, сопоставление, классификация, ранжирование объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям |
Таблица электроотри-цательности |
§55, вопр. 1 + тесты, стр. 193 |
64 |
|
|
Ковалентная связь |
1 |
Комби-нированный |
Устный опрос |
Умение объяснять понятия: химическая связь, ковалентная связь и её разновидности (полярная и неполярная); понимать механизм образования ковалентной связи; уметь определять: тип химической связи в соединениях |
Презентация «Типы химической связи |
§56, стр.194-196 до ионной, вопр. 2 (б, в), 3, стр.198 |
65 |
|
|
Ионная связь
|
1 |
Комби-нированный |
Устный опрос |
Умение понимать механизм образования связи; уметь определять: тип химической связи в соединениях
|
Презентация «Типы химической связи» |
§56, стр. 196-198, вопр. 4, стр.198 |
66 |
|
|
Валентность и степень окисления |
1 |
Комби-нированный |
Устный опрос |
Умение определять валентность и степень окисления элементов в соединениях; составлять: формулы изученных классов неорганических соединений (бинарных соединений по степени окисления |
|
§57, вопр. 1, 2 стр. 202 |
67 |
|
|
Контрольная работа №4 по темам: «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Строение атома. Строение веществ. Химическая связь» |
1 |
Контроля знаний |
К.Р. |
1.Закрепление знаний и расчетных навыков уч-ся. 2.Умение решать типовые примеры контрольной работы. 3.Умение овладения навыками контроля и оценки своей деятельности
|
Карточки-задания |
- |
68 |
|
|
Анализ контрольной работы |
1 |
Обобщения |
|
1.Закрепление знаний и расчетных навыков уч-ся. 2.Умение решать типовые примеры контрольной работы.
|
|
|
69 |
|
|
Резерв |
|
|
|
|
|
|
70 |
|
|
Резерв |
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.