Универсальные учебные действия при формировании и развитии систем химических понятий.
Оценка 4.6

Универсальные учебные действия при формировании и развитии систем химических понятий.

Оценка 4.6
Педсоветы
docx
химия +1
8 кл—11 кл +1
23.04.2018
Универсальные учебные действия при формировании и развитии систем химических понятий.
В данной статье дано понятие "Универсальные учебные действия" - "умение учиться" , «умение учиться», то есть способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Рассмотрены основные блоки УУД. Представлены основные требования к результатам обучения на уроках химии.
УУД Лобазина О.В..docx
Универсальные учебные действия при формировании и развитии систем химических понятий школьного курса. О.В.Лобазина, учитель химии, первая квалификационная категория, ГБУ КРОЦ ОСП «Марьино», г. Москва Читательская грамотность Результаты: 41­43 место среди 65 стран. Средний балл – 459 по 1000­балльной шкале, что ниже среднеевропейского 493 Самые высокие результаты – Корея(539), Финляндия (536) Основная проблема: учащиеся не готовы ориентироваться в ситуациях, представленных в текстах. Математическая грамотность  способность определять и понимать роль математики в мире, высказывать обоснованные математические суждения и использовать  математику для удовлетворения своих познавательных и иных потребностей в будущем и настоящем. Результаты: 38­40 место среди 65 стран.  Средний балл 468, что ниже среднеевропейского (496) Самые высокие результаты Корея (600), Сингапур (562), Китай (555) Естественнонаучная грамотность  способность осваивать и использовать естественнонаучные знания для освоения новой информации, для объяснения явлений,  формулирования выводов по естественнонаучным проблемам. Результаты: 37­40 место среди 65 стран.  Средний балл 478, что ниже среднеевропейского результата (501) Самые высокие результаты: Китай (575), Финляндия (554), Корея – 547. Основные идеи нового стандарта образования Фундаментальное ядро содержания общего образования Концепция Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Примерные программы по учебным предметам. 1 Требования к результатам обучения Личностные Метапредметные Предметные Требования к личностным  результатам обучения 1)  в ценностно­ориентационной сфере – чувство гордости за российскую химическую науку, гуманизм, отношение к труду,  целеустремлённость 2)  в трудовой сфере – готовность к осознанному выбору  дальнейшей образовательной траектории 3) в трудовой сфере – умение управлять своей познавательной деятельностью. 1. освоение систематических знаний;  2. самостоятельное приобретение, перенос и интеграция знаний;  3. разрешение проблем; 4. сотрудничество; 5. коммуникация; 6. самоорганизация и саморегуляция; 7. рефлексия; 8. ценностно­смысловые установки; 2 9. ИКТ­компетентность обучающихся. Требования к метапредметным результатам обучения • владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и  уважения; • владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии  общих решений; • владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника. Метапредметные результаты (химия) 1)использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания (системно­ информационный анализ, моделирование) для изучения различных сторон окружающей действительности; 2) использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация,  выявление причинно­следственных связей, поиск аналогов; 3) умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации; 4) умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике; 5) использование различных источников для получения химической информации. Универсальные учебные действия 3 В широком значении термин «универсальные учебныедействия» означает «умение учиться», т.е. способность субъекта к саморазвитию и  самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. «В более узком (собственно психологическом) значении»термин «универсальные учебные действия» можно определитькак совокупность  способов действия учащегося (а также свя­занных с ними навыков учебной работы), обеспечивающихего способность к самостоятельному  усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса». Блоки универсальных учебных действий • Познавательный  • Коммуникативный • Личностный • Регулятивный • Личностный • Действия смыслообразования и нравственно­эстетического оценивания • Самоопределение: жизненное, личностное, профессиональное  Регулятивный Целеполагание  Планирование  Самоконтроль  Рефлексия  Коррекция Волевая саморегуляция. 4  Работа с разными источниками и видами информации;   использование методов познания;  выбор наиболее эффективных способов решения задач. Общеучебные   действия Универсальные логические действия  Анализ;  Синтез;  Сравнение;  Классификация;  Подведение под понятие;  Выведение следствий;  Установление причинно­следственных связей  Выдвижение гипотез  Доказательство. 5 Познавательный  Действия постановки и решения проблем  Работа с разными источниками и видами информации;   использование методов познания;  выбор наиболее эффективных способов решения задач  анализ;  Синтез;  Сравнение;  Классификация;  Подведение под понятие;  Выведение следствий;  Установление причинно­следственных связей  Выдвижение гипотез  Доказательство. 6 Коммуникативный Владение монологической речью Сотрудничество со сверстниками и взрослыми  определение целей взаимодействия;   распределение функций;  определение способов взаимодействия;  осуществление взаимопомощи и взаимоконтроля  Умение слушать и вступать в диалог и полилог Ученик получает готовую  информацию в традиционной системе образовательного Процесса. Осуществляет: поиск выбор анализ  систематизацию и презентацию информации Учитель организует  деятельность  ученика в инновационной образовательной  среде  Всё это сводится к новому  качеству  образования! Основные идеи нового стандарта образования 7

Универсальные учебные действия при формировании и развитии систем химических понятий.

Универсальные учебные действия при формировании и развитии систем химических понятий.

Универсальные учебные действия при формировании и развитии систем химических понятий.

Универсальные учебные действия при формировании и развитии систем химических понятий.

Универсальные учебные действия при формировании и развитии систем химических понятий.

Универсальные учебные действия при формировании и развитии систем химических понятий.

Универсальные учебные действия при формировании и развитии систем химических понятий.

Универсальные учебные действия при формировании и развитии систем химических понятий.

Универсальные учебные действия при формировании и развитии систем химических понятий.

Универсальные учебные действия при формировании и развитии систем химических понятий.

Универсальные учебные действия при формировании и развитии систем химических понятий.

Универсальные учебные действия при формировании и развитии систем химических понятий.

Универсальные учебные действия при формировании и развитии систем химических понятий.

Универсальные учебные действия при формировании и развитии систем химических понятий.

Универсальные учебные действия при формировании и развитии систем химических понятий.

Универсальные учебные действия при формировании и развитии систем химических понятий.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018