Применение цифровых технологий для развития и повышения естественно-научной грамотности школьников на уроках химии
Оценка 5

Применение цифровых технологий для развития и повышения естественно-научной грамотности школьников на уроках химии

Оценка 5
Педсоветы
pdf
химия
Взрослым
20.11.2024
Применение цифровых технологий для развития и повышения естественно-научной грамотности школьников на уроках химии
Презентация
Кондратенко О.В. РМО. 2 презентация.pdf

Применение цифровых технологий для развития и повышения естественно-научной

грамотности школьников на уроках химии

Кондратенко Ольга Васильевна, учитель химии и биологии





https://www.lektorium.tv




https://www.lektorium.tv/physicalchemistry


https://www.lektorium.tv/chemistry

















Рассмотрены важнейшие вопросы курса

неорганической химии 9 класса:

ü 


генетическая связь между основными классами неорганических соединений

ü  металлы главных и побочных подгрупп и их соединения

ü  подгруппа азота и её важнейшие представители. ü подгруппа кислорода и её важнейшие представители.










Применение цифровых технологий для развития и повышения естественно-научной грамотности школьников на уроках химии

Применение цифровых технологий для развития и повышения естественно-научной грамотности школьников на уроках химии

Применение цифровых технологий для развития и повышения естественно-научной грамотности школьников на уроках химии

Применение цифровых технологий для развития и повышения естественно-научной грамотности школьников на уроках химии

Применение цифровых технологий для развития и повышения естественно-научной грамотности школьников на уроках химии

Применение цифровых технологий для развития и повышения естественно-научной грамотности школьников на уроках химии

https://www.lektorium.tv

https://www.lektorium.tv

Применение цифровых технологий для развития и повышения естественно-научной грамотности школьников на уроках химии

Применение цифровых технологий для развития и повышения естественно-научной грамотности школьников на уроках химии

https://www.lektorium.tv/physicalchemistry

https://www.lektorium.tv/physicalchemistry

https://www.lektorium.tv/chemistry

https://www.lektorium.tv/chemistry

Применение цифровых технологий для развития и повышения естественно-научной грамотности школьников на уроках химии

Применение цифровых технологий для развития и повышения естественно-научной грамотности школьников на уроках химии

Применение цифровых технологий для развития и повышения естественно-научной грамотности школьников на уроках химии

Применение цифровых технологий для развития и повышения естественно-научной грамотности школьников на уроках химии

Применение цифровых технологий для развития и повышения естественно-научной грамотности школьников на уроках химии

Применение цифровых технологий для развития и повышения естественно-научной грамотности школьников на уроках химии

Применение цифровых технологий для развития и повышения естественно-научной грамотности школьников на уроках химии

Применение цифровых технологий для развития и повышения естественно-научной грамотности школьников на уроках химии

Применение цифровых технологий для развития и повышения естественно-научной грамотности школьников на уроках химии

Применение цифровых технологий для развития и повышения естественно-научной грамотности школьников на уроках химии

Применение цифровых технологий для развития и повышения естественно-научной грамотности школьников на уроках химии

Применение цифровых технологий для развития и повышения естественно-научной грамотности школьников на уроках химии

Применение цифровых технологий для развития и повышения естественно-научной грамотности школьников на уроках химии

Применение цифровых технологий для развития и повышения естественно-научной грамотности школьников на уроках химии

Применение цифровых технологий для развития и повышения естественно-научной грамотности школьников на уроках химии

Применение цифровых технологий для развития и повышения естественно-научной грамотности школьников на уроках химии

Рассмотрены важнейшие вопросы курса неорганической химии 9 класса: ü генетическая связь между основными классами неорганических соединений ü металлы главных и побочных подгрупп и их соединения…

Рассмотрены важнейшие вопросы курса неорганической химии 9 класса: ü генетическая связь между основными классами неорганических соединений ü металлы главных и побочных подгрупп и их соединения…

ü ü подгруппа кислорода и её важнейшие представители .

ü ü подгруппа кислорода и её важнейшие представители .

Применение цифровых технологий для развития и повышения естественно-научной грамотности школьников на уроках химии

Применение цифровых технологий для развития и повышения естественно-научной грамотности школьников на уроках химии

Применение цифровых технологий для развития и повышения естественно-научной грамотности школьников на уроках химии

Применение цифровых технологий для развития и повышения естественно-научной грамотности школьников на уроках химии

Применение цифровых технологий для развития и повышения естественно-научной грамотности школьников на уроках химии

Применение цифровых технологий для развития и повышения естественно-научной грамотности школьников на уроках химии

Применение цифровых технологий для развития и повышения естественно-научной грамотности школьников на уроках химии

Применение цифровых технологий для развития и повышения естественно-научной грамотности школьников на уроках химии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2024