Использование возможностей оборудования «Точки роста» для обучения и подготовки обучающихся к итоговой аттестации по химии

  • Педсоветы
  • pdf
  • 20.11.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация
Иконка файла материала Кондратенко О.В. 10.11.2023. КИРО.pdf

Использование возможностей оборудования «Точки роста» для обучения и подготовки

обучающихся к итоговой аттестации по химии

Кондратенко Ольга Васильевна учитель химии и биологии



Цифровая лаборатория по химии «Научные развлечения»

Цифровая лаборатория по химии

«Научные развлечения»

ØОбеспечивает выполнение лабораторных работ на уроках в основной школе (в 8-9 классах, на базовом уровне в 10-11 классах) и проектно-исследовательской деятельности обучающихся. ØВовлекает ученика в изучение предмета, делая процесс экспериментирования живым и динамичным.

ØПозволяет реализовывать   требования  ФГОС,  обеспечивая   использование   современных цифровых технологий в обучении.

ØПозволяет достигать предметных и метапредметных результатов освоения программы обучающимися.

ØИмеет полноценных функционал.

ØЛаборатория   сопровождается подробными   методическими указаниями с     пошаговыми инструкциями по проведению экспериментов.

ØВ помощь пользователю есть видеоинструкции по работе с лабораторией.

ØОбновляемая компьютерная программа «Цифровая лаборатория» всегда в свободном доступе на сайте.



Темы лабораторных работ базового уровня 8 класс

Темы лабораторных работ базового уровня 9 класс

v  Изучение строения пламени

v  Измерение температуры кипения воды

v  Определение температуры плавления и кристаллизации металла

v  Выделение и поглощение тепла v Растворы и растворимость

v  Наблюдение за ростом кристаллов

v  Пересыщенный раствор

v  Разложение кристаллогидрата

v  Классы неорганических веществ

v  Кислоты и основания – индикаторы и pH среды

v  Определение pH в разных средах

v  Получение медного купороса

v  Реакция нейтрализации

Химическая связь

v Обоснование существования соединений с немолекулярной решеткой

Электролитическая диссоциация

v Электролиты и неэлектролиты

v Влияние растворителя на диссоциацию

v Сильные и слабые электролиты

v Основные свойства аммиака

Скорость реакции

v Определение скорости реакции

v Влияние концентрации и температуры на скорость реакции

Окислители и восстановители

v Измерение pH в ходе окислительновосстановительных реакций

v Сравнительная характеристика восстановительной способности металлов

6

Неметаллы

Цифровая лаборатория по химии «Научные развлечения»







Спасибо за внимание!

Посмотрите также