Разработка КВНа по математике "Путешествие по стране МАТЕМАТИКА" (5 класс).
Оценка 4.6

Разработка КВНа по математике "Путешествие по стране МАТЕМАТИКА" (5 класс).

Оценка 4.6
Игры
docx
математика
5 кл
15.02.2018
Разработка КВНа по математике "Путешествие по стране МАТЕМАТИКА" (5 класс).
Ребята совершат необычное путешествие по очень большой стране, именуемой МАТЕМАТИКА. Они часто будем останавливаться на математических станциях, чтобы пополнить свой багаж знаний. Ученики смогут развить логическое мышление, математические способности, познавательный интерес ; интереса к математике; воспитать культуру математической речи, коллективизма. Задачи подобраны так, чтобы у учащихся выработать умение применять полученные на уроках знания в нестандартной ситуации, развивать речь , математическое мышление, внимание, память, воспитывать чувство взаимопомощи в процессе коллективного творчества.
квн.docx
КВН в 5«В» классе « Путешествие по стране  МАТЕМАТИКА».   Цели игры:  ­ развитие логического мышления, математических способностей,  познавательного интереса ; ­ развитие и укрепление интереса к математике; ­ воспитание у учащихся культуры математической речи, коллективизма.  Задачи:  ­ вырабатывать умение применять полученные на уроках знания в  нестандартной ситуации,  ­ развивать речь детей, математическое мышление, внимание, память,  ­ воспитывать чувство взаимопомощи в процессе коллективного творчества  учащихся, ­ прививать интерес к математике.      Учитель: Дорогие ребята, сегодня мы с вами совершим необычное  путешествие по очень большой стране, именуемой МАТЕМАТИКА. Путь наш будет неблизкий, но мы часто будем останавливаться на математических  станциях, чтобы пополнить свой багаж знаний. Итак, мы отправляемся. В  добрый путь!  1 станция: “СОСТАВЛЯЛКИНО”. Составить как можно больше слов из слова «АРИФМЕТИКА». 1 балл за каждый слово.  2 станция: “СЧИТАЛКИНО”. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Вопросы 1 команде. 1. Крышка сундука имеет четыре угла. Волшебным мечом отсекли один из  них. Сколько углов стало у крышки? (5) 2. На прямолинейном участке пути каждое колесо двухколесного велосипеда  проехало 6 км.  Сколько километров проехал велосипед?  (6 км).  3. Доску длиной 4 м распилили на части по 1 м. Чтобы отпилить 1 м доски,  нужно пять минут. За сколько времени можно распилить всю доску? (15 мин) 4. На столе 12 стаканов с напитками. Они чередуются в такой  последовательности: молоко, какао, чай. Дети выпили всё какао. Сколько  стало пустых стаканов? (4) Вопросы 2 команде. 1. У Синдбада сундук с кладом. Чтобы замок открылся, надо набрать шифр:  это наименьшее число, записанное двумя одинаковыми цифрами. (11) 2. Две бабушки отправились пешком в город и вместе прошли 60км. Сколько  километров прошла каждая из них, если они шли с одинаковой скоростью?  (По 60км каждая) 3. Росло 4 березы. На каждой березе по 4 большие ветки. На каждой большой  ветке по 4 маленькие. На каждой маленькой – по 4 яблока. Сколько всего  яблок? (Ни одного. На березах яблоки не растут). 4. В парке 10 скамеек. Весной 4 скамейки заменили новыми. Сколько скамеек  стало в парке? (10)                                     3 станция: “ЗАПОМИНАЛКИНО”.      Запомнить и восстановить таблицу на память. (5баллов) 4 станция: “РАССУЖДАЛКИНО”. Стартовый балл – 3 балла. Вопрос первой команде: а) Эта вещь нужна каждому ученику, и первокласснику, и  одиннадцатикласснику, да и дошколята любят, когда она у них есть. Она и  учителям нужна тоже. б) У учеников старших классов их много, но у некоторых она бывает одна. в) В древности их не было, и тогда люди писали на дощечках, на бересте, а в  войну – на газетах. А сейчас перед 1 сентября родители их каждому ученику  покупают. Они бывают толстые и тонкие, в линейку и в клетку. (Тетрадь)  Вопрос второй команде: а) Эта вещь нужна чаще ученикам 2­11 классов, но иногда, если так захотят  ученики, учитель и родители, ее могут взять и ученики 1 класса.  б) Эта вещь похожа на записную книжку: в нее записывают, чтобы не забыть. в) Это не только записная книжка, в нее ставят баллы за ответы, за домашнее  задание, за контрольные работы. (Дневник)  Вопрос первой команде: а) Некоторым хочется, чтобы он быстро кончался, и они были бы свободны,  могли бы играть, бегать, а он все никак не кончается. б) Кто­то их любит, а кто­то нет, потому что на них надо думать головой,  писать, решать, отвечать. в) Иногда что­то делаешь­делаешь, а когда проверят – двойку поставят. г) Говорят, что неправильно решил задачу или пример. д) А может времени не хватило, ведь он всего 45 минут длится. (Урок) Вопрос второй команде: а) Это такая геометрическая фигура, интересная, красивая, у которой нет  начала и нет конца. б) Эта фигура используется и применяется везде: в быту, в технике, в  архитектуре и других отраслях. в) Сначала в школе изучают ее, а потом его, т.е. ту фигуру, о которой идет  речь. Если пойдешь по нему, то говорят, сколько бы не шел, все равно  придешь туда же, откуда ушел. г) А еще можно увидеть его на кораблях, катерах, пароходах. Он там  называется спасательным. (Круг)  Вопрос первой команде: а) Иногда она происходит в жизни человека и даже несколько раз. б) Она может касаться работы, учебы, места жительства. в) Особенно их любят ученики, потому что у них они бывают каждый день,  причем по несколько раз. г) Иногда ученики их ждут, не дождутся, потому что боятся двойку получить, иногда из­за лени, иногда, чтобы просто отдохнуть. д) И тогда звенит звонок и начинается она. (Перемена)  Вопрос второй команде: а) Ее отстукивают. б) Этим стреляют из ружья. в) Она бывает обыкновенной.  (Дробь)  5 станция: “СОБИРАЛКИНО”. Из отдельных слов собрать крылатые выражения. Каждый правильный ответ  оценивается в 2 балла. «Математика ­ это царица наук.»  С.Ковалевская. «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.»  М.В.Ломоносов.  «Счет и вычисления ­ основа порядка в голове.»  Иоганн Песталоцци. «Высшее назначение  математики – находить порядок в хаосе, который  нас  окружает.»  Норберт Винер. 6 станция: “СМЕКАЛКИНО”. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Нужно заметить закономерность в рядах чисел, записать в каждую строчку по  два следующих числа: 2, 3, 4, 5, 6, 7, … 10, 9, 8, 7, 6, 5, … 5, 10, 15, 20, 25, 30, … 9, 12, 15, 18, 21, … 8, 9, 6, 7, 4, 5, … 3, 7, 11, 15, 19, 23, … 7 станция: “ОТВЕЧАЛКИНО”. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Вопросы первой команде: 1. Как называется результат сложения? (Сумма) 2. На что похожа половина яблока? (На вторую половину) 3. Сколько лет спал Илья Муромец? (33 года) 4. Этим словом можно заменить 1000 кг. (Тонна)  5. Соперник нолика. (Крестик) 6. Высший балл в школах Казахстана? (5) 7. Запись какого – нибудь правила с помощью букв. (Формула) 8. Одна двадцать четвертая часть суток? (1 час) Вопросы второй команде: 1. Как называется результат вычитания? (Разность) 2. Сколько козлят было у многодетной козы? (Семеро) 3. Сколько музыкантов в квартете? (4) 4. Прямоугольник с равными сторонами. (Квадрат) 5. Назовите имя легендарной русской женщины, поднявшейся в воздух на  аппарате, тяжелее воздуха. (Баба­Яга) 6. Результат умножения.  (Произведение) 7.  Сколько концов у 3,5 палок? (8)  8. Как называется треугольный платок? (Косынка) 8 станция: “ПРОЧИТАЛКИНО”.  Правильный ответ оценивается в 1 балл. Конкурс капитанов. ИДНО АЗ          ХЕВС, ВЕС ЗА         ОГОДНО МАЫД БЗЕ      НОГЯ ЕН ТЫБЕАВ 9 станция: “РЕБУСНАЯ” Алгебра         Геометрия           Линейка Подведение итогов  КВНа. Награждение команд.       Точка      Дорогие ребята! Поздравляю вас с xорошими результатами. Вы все  Учитель.   сегодня показали свои знания, смекалку, сообразительность. Вы просто –  молодцы! Желаю вам дальнейших успехов и побед!

Разработка КВНа по математике "Путешествие по стране МАТЕМАТИКА" (5 класс).

Разработка КВНа по математике "Путешествие по стране МАТЕМАТИКА" (5 класс).

Разработка КВНа по математике "Путешествие по стране МАТЕМАТИКА" (5 класс).

Разработка КВНа по математике "Путешествие по стране МАТЕМАТИКА" (5 класс).

Разработка КВНа по математике "Путешествие по стране МАТЕМАТИКА" (5 класс).

Разработка КВНа по математике "Путешествие по стране МАТЕМАТИКА" (5 класс).

Разработка КВНа по математике "Путешествие по стране МАТЕМАТИКА" (5 класс).

Разработка КВНа по математике "Путешествие по стране МАТЕМАТИКА" (5 класс).

Разработка КВНа по математике "Путешествие по стране МАТЕМАТИКА" (5 класс).

Разработка КВНа по математике "Путешествие по стране МАТЕМАТИКА" (5 класс).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018