Разработка линейки "Парад наук"(начальные классы)
Оценка 4.6

Разработка линейки "Парад наук"(начальные классы)

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
классное руководство
4 кл
01.04.2017
Разработка линейки  "Парад наук"(начальные классы)
Публикация является частью публикации:
квест 3 класс 2017.doc
Килякова А.П., учитель начальных классов   МБОУ «Лицей №1»п. Тюльган Игра – квест «По сказкам А.С. Пушкина» Игра для школьников – способ познания окружающего, игры имеют большую педагогическую  ценность – они развивают у детей смекалку, выдержку, самообладание, чувство юмора,  организованность».                                                                                          Н. К. Крупская  Игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Квест ­ это приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по  сюжету. Суть в том, что, как правило, есть некая цель, дойти  до которой можно последовательно  разгадывая загадки. Каждая загадка – это ключ к следующей точке и следующей задаче. А задачи  могут быть самыми разными: активными, творческими, интеллектуальными. Игры построены на  коммуникационном взаимодействии между игроками. Не общаясь с другими игроками невозможно  достичь индивидуальных целей, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить  играющих. Погружение в атмосферу игры было бы неполным без неожиданных встреч.  Квест – это  приключенческая игра, требующая от игрока решения умственных задач для продвижения по  сюжету, подразумевает активность каждого участника. Это игра, в которой задействуется  одновременно и интеллект участников, их физические способности и воображение. В игре  необходимо проявлять находчивость, тренировать собственную память и внимательность,  проявлять смекалку и сообразительность. Квесты помогают  отлично справляться с  командообразованием, помогают им наладить успешное взаимодействие в команде, прочувствовать  и сформировать взаимовыручку, разделение обязанностей и взаимозаменяемость, и при  необходимости научиться без паники мобилизоваться и очень быстро решать нестандартные задачи, с которыми в обычной жизни участники вряд ли сталкивались. В каждом квесте для детей  обязательно совмещаются элементы обучения и отдыха.      Цель:  Всестороннее развитие детей по различным направлениям ( физическому, познавательному и  социально­коммуникативному);  Задачи:  −  создание положительного эмоционального настроя;  − развитие социально­коммуникативных качеств путём коллективного решения общих задач;   решение проблемных ситуаций;  умение выполнять различные игровые задания;   расширение кругозора;       развитие  логического  мышления, фантазии, воображения; обогащение словарного запаса; привитие  детям интереса к чтению;  воспитание  уважения к сказкам, чувство восхищения, веры в чудеса;  улучшение координации движения; воспитание  чувства товарищества и взаимовыручки. Цель квеста­ собрать ключевую фразу («Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам  урок!» Участники квеста, ученики 3 классов, собираются в актовом зале. Они предварительно  разделены на 4 команды по 9 – 10 человек. У каждой команды капитан и «компас»  (родитель),  сопровождающий их на станциях. Команды должны пройти 4 станции. Ведущий: Добрый день дорогие друзья! Сегодня вас ждёт увлекательное приключение. Мы попытаемся найти мудрую мысль одного великого человека и собрать её здесь,  на сцене. Но для начала у меня к вам несколько вопросов. Кто первый поднимает руку, тот и отвечает. 1)  Капитан получает красный галстук­ команда «Красная шапочка» 2) У него ни рук, ни ног, Но пустился наутёк. Громко песни распевал, Прямо в рот к Лисе попал.(«Колобок»).  Жёлтый галстук­ «Колобок»                                              Зелёный галстук –«Чиполлино» 3)  4) Синий галстук –«Незнайка» Ведущий: Откуда все эти персонажи? Как называется жанр произведений? Сегодня тема нашего  квеста «Сказки». А вот автора сказок вы узнаете походу наших приключений. Итак, дорогие друзья, названия команд определены. Капитанам мы вручаем маршрутные  листы. Каждая из команд должна пройти 4 этапа, 4 станции. В конце  мы встречаемся опять  здесь – же , вы собираете высказывание  и мы подводим итоги. Все готовы? Тогда в путь!!!! (Команды проходят все этапы и возвращаются). Ведущий: Ну, что ж, дорогие друзья, какая фраза у вас получилась? Скажем хором! Кто автор этих строк? Я благодарю команды за активное участие в игре. Команда «Красная шапочка» вы были самые сплочённые и дружные в этой игре. Спасибо! Команда «Колобок» ваше знание сказок Пушкина поразило всех наших ведущих на  станциях. Спасибо за игру! Команда  «Незнайка» вы самые активные, весёлые и озорные. Спасибо!!! Команда «Чиполлино» таких знатоков сказок ещё поискать. Вы молодцы. Спасибо!!!!  Надеюсь, что это путешествие по сказкам Пушкина стало для вас не только  увлекательным, но и поучительным. Читайте Пушкина, друзья! Читайте сказки! И будет жизнь тогда полна Тепла и ласки. Читайте Пушкина, друзья!­ Вот вам подсказка! И пронесёте сквозь года Вы радость сказки!

Разработка линейки "Парад наук"(начальные классы)

Разработка линейки  "Парад наук"(начальные классы)

Разработка линейки "Парад наук"(начальные классы)

Разработка линейки  "Парад наук"(начальные классы)

Разработка линейки "Парад наук"(начальные классы)

Разработка линейки  "Парад наук"(начальные классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017