Разработка мастер-класса на тему "Катастрофа"
Оценка 4.6

Разработка мастер-класса на тему "Катастрофа"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
ОБЗР
8 кл—11 кл +1
29.11.2017
Разработка мастер-класса на тему "Катастрофа"
разработка на тему "Катастрофа" можно использовать как урок обобщения и систематизации знаний учащихся по оказанию первой помощи на уроках ОБЖ или в медицинских учреждениях. форма проведения мероприятия игровая. используются различные педагогические технологии: здоровьесберегающая, игровая, технология решения ситуативных задач, личностно-ориентированная технология.текстовой файл на 3 листах
Катастрофа предм 17 мед.docx
Муниципальная автономная организация  дополнительного образования и профессионального обучения  «Ленинградский учебный центр» станицы Ленинградской  муниципального образования Ленинградский район Методическая разработка мероприятия в рамках проведения недели профессий урок­игра по дисциплине: «Доврачебная помощь» для учащихся профессии «Младшая сестра милосердия». «Катастрофа»                                                                            Разработал:                                                                                                     учитель МАОДОПО ЛУЦ                                                                                 Л.С.Кузьмина ст. Ленинградская 2017 г. образовательная:  воспитательная: Разработка урока Профессия: «Младшая сестра милосердия» Дисциплина: «Доврачебная помощь» Класс: М ­1 , группа 1 год обучения профессии. Тема урока: «Катастрофа». Тип урока: обобщение и систематизация ЗУН Вид урока: конкурс, урок­игра Задачи урока: 1. ­ выявление и закрепление знаний по дисциплине  «Доврачебная помощь». 2.       развивающая: ­   способствовать   развитию   применения   знаний   и   практических   навыков   в различных  жизненных ситуациях; 3. ­ воспитание успеха и интереса к профессии «Младшая сестра милосердия», гордости   за   выбранный   путь,   воспитание   бережного   отношения   к   жизни каждого, как к ценности. Цель   урока:  повторение   и   закрепление   пройденного   материала, представленного в нестандартном виде; распространение знаний и навыков по оказанию помощи нуждающимся. Технологии   и   методики   обучения,   применяемые   на   уроке:  ИКТ, здоровьесберегающая,   профориентационная,   технология   практического обучения, имитационные технологии, игровые, решение ситуативных задач. Материально­техническое оснащение:  кушетка,     компьютер в комплекте, экран,   проектор,   колонки,   перевязочный   материал,   мантии   для   судейской коллегии.   Учебно­методическое   обеспечение:  раздаточный материал:,   нагрудный   знак   «Служба   спасения   112»,   «Потерпевший», перевязочный материал, подручный материал, жгут. Место проведения: аудитория № 10 Время проведения: 40 минут. Количество гостей: учителей ­  3­4 чел., учеников 7­ 9 чел. Ход урока. Ведущий: Внимание, мы находимся с вами на площадки, где  на ваших глазах  будет развиваться ситуация, которая может быть в реальной жизни и к ней  нужно быть готовыми.  аудиозапись   сирены, Участниками события  у нас будут спасатели и пострадавшие. Пострадавшие  получат задания для спасателей. Участники пройдите жеребьёвку. Нагрудные знаки прикрепляете. Все должны видеть,   какую роль вы выполняете,  и какое задание должен выполнить  спасатель.  Корреспондент: Здравствуйте,   с вами  Юлия  и  Центральное телевидение  1 канал. Я веду своё репортаж  с места падения метеорита.  2 часа назад  наблюдался метеоритный дождь. Один из самых крупных   метеоритов  упал   на населенный  пункт  Н ­  области.  В результате столкновения с землей  произошло землетрясение, которое оценили в   8 баллов . Имеются  разрушенные  дома, большое количество дорожно­транспортных  происшествий , жертвы и большое количество  пострадавших.  На место  происшествия прибыли спасатели с разных уголков  Земли. Все неравнодушные люди  стараются оказать хоть чем­то помощь    пострадавшим.  Мы с вами будем  внимательно  наблюдать за работой  спасателей. В результате катастрофы  получены разные травмы.    Вот пострадавший с травмой грудной клетки. Возможно у него перелом  ребер. А вот  мы видим,   кровь  из раны бьёт  фонтаном.  Спасатель спешит оказать  помощь при кровотечении. Очень много разных ран.  Разбита голова у девушки,  кружится голова,   спасатель придает специальное положение  пострадавшей. Так много пострадавших, что не хватает шин, воротников, поэтому наши  спасатели используют подручные средства. Вот мы видим, что спасатель накладывает шейный воротник, возможно у  пострадавшего травмы в области шеи. Не хватает даже жгутов,  наши спасатели  используют закрутку для остановки артериального кровотечения. Очень много разных травм, различные переломы. (выполняет повязку ДЕзо)   Но наши спасатели оказали всем помощь.   Тяжелых отправили санитарной авиацией в центры, где есть  аппараты   искусственной  почки,  остальным оказана помощь на местах.   Всем нуждающимся  оказана помощь. Спасибо  всем спасателям. Приходите на помощь, помогайте  друг другу.  С  вами была  Юлия  и 1 канал  центрального телевидения.

Разработка мастер-класса на тему "Катастрофа"

Разработка мастер-класса на тему "Катастрофа"

Разработка мастер-класса на тему "Катастрофа"

Разработка мастер-класса на тему "Катастрофа"

Разработка мастер-класса на тему "Катастрофа"

Разработка мастер-класса на тему "Катастрофа"

Разработка мастер-класса на тему "Катастрофа"

Разработка мастер-класса на тему "Катастрофа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2017