Разработка материала к районной акции "Мы помним! Мы гордимся!" (станция "Военная техника")
Оценка 4.7

Разработка материала к районной акции "Мы помним! Мы гордимся!" (станция "Военная техника")

Оценка 4.7
Занимательные материалы +4
docx
воспитательная работа +2
7 кл—10 кл
23.06.2017
Разработка материала к районной акции "Мы помним! Мы гордимся!" (станция "Военная техника")
Материал представлен в виде рабочего листа для команды, в который нужно вписать ответы на задания. Общая тема "Военная техника". Перед заданиями дается краткое описание работы для команды и поясняющий текст, который нужно внимательно прочитать. Задание считается выполненным, если вписаны ответы на все вопросы.
СТАНЦИЯ_Военная техника.docx
СТАНЦИЯ «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА» Среди памятников Великой Отечественной войны есть особые — памятники военной технике. В селах и деревнях, городах и на перекрестках дорог застыли когда­то грозные танки, зенитки и самолеты. К ним несут цветы, ведь они наравне с солдатами завоевали Победу. Вот   и   мы   сейчас   находимся   перед   одним   из   таких   памятников   –   боевому   танку   Великой Отечественной войны, знаменитому _____________.  Танк _________ сконструирован в КБ №183 при Харьковском паровозостроительном заводе имени Коминтерна под руководством главного конструктора Михаила Ильича Кошкина. А как вы думаете, из скольких человек состоял экипаж такого танка. Ответ: из ________ человек. Танк _______ считается самым известным советским танком и одним из самых узнаваемых символов Великой Отечественной войны. Благодаря своим боевым качествам _________ был признан лучшим средним танком Второй мировой войны и оказал громадное влияние на дальнейшее развитие мирового танкостроения. При его создании советским конструкторам удалось найти оптимальное соотношение между основными боевыми, эксплуатационными и технологическими характеристиками. Этот   танк   можно   увидеть   во   многих   документальных   и   даже   художественных   фильмах   о Великой Отечественной войне. Вспомните названия некоторых из них: « 17 __________________________________________________». « В бой идут _________________________________________». « На войне как ______________________________________». « Четыре _____________________ и ______________________». «Диверсант: __________________________________________». Также,   отметим,   что   существует   документальное   кино   о   Т­34,   которое   полностью   ему посвящено «Боевые машины. Танк Т­34 / Battle Stations: T­34 ­ Russian Victory (2001)». Но не только на земле были танки, свои танки были и в воздухе.  Какой самолет конструктора Сергея Владимировича Илюшина называли «летающий танк»? Ответ: __________. Это   самый   массовый   боевой   самолёт   в   истории,   было   выпущено   более   36   тысяч   штук. Существуют утверждения, что солдаты вермахта называли его «чёрная смерть». Всего за несколько часов до войны, 21 июня 1941 г. было подписано постановление о серийном производстве   установки   (реактивной   системы   залпового   огня)   БМ­13,   в   состав   которой   входила боевая машина и реактивные снаряды.  Первая батарея полевой реактивной артиллерии, отправленная на фронт в ночь с 1 на 2 июля 1941   года   под   командованием   капитана   И.А.Флёрова,   была   вооружена   семью   установками, изготовленными Реактивным НИИ. Своим первым залпом в 15 часов 15 минут 14 июля 1941 года батарея стерла с лица земли железнодорожный узел Орша вместе с находившимся на нем немецкими эшелонами с войсками и боевой техникой. Среди   солдат   эта   реактивная   установка   залпового   огня   получила   ласковое   прозвище «_______________». И по сей день нет единой точной версии, почему именно «_______________» стали именовать БМ ­13. Вот некоторые из них:  По   названию   ставшей   популярной   перед   войной  песни  Блантера  на   слова  Исаковского «___________». Версия убедительная, поскольку батарея капитана  Флёрова  стреляла по врагу, сделав залп по Базарной площади города  Рудня. Это было одно из первых боевых применений «_____________», подтверждаемое и в исторической литературе. Стреляли установки с высокой крутой   горы   —   ассоциация   с   высоким   крутым   берегом   в   песне   тут   же   возникла   у   бойцов. Наконец, вплоть до недавнего времени был жив бывший сержант штабной роты 217­го отдельного батальона   связи   144­й   стрелковой   дивизии   20­й   армии   Андрей   Сапронов,   впоследствии   — военный историк, который и дал ей это имя. Через узел связи штабной роты новость о чудо­ оружии по имени «_____________» в течение суток стала достоянием всей 20­й армии, а через её командование — и всей страны.  Название может быть связано с индексом «К» на корпусе миномёта — установки выпускались заводом   имени   Коминтерна.   А   фронтовики   любили   давать   прозвища   оружию.   Да   и   БМ­13 поначалу   иногда   именовали   «_______________________________________»,   таким   образом расшифровывая сокращение РС (реактивный снаряд).  Согласно одной из солдатских легенд, однажды один боец написал на БМ­13 имя своей любимой — «___________» — и это прозвище, изначально данное отдельной машине, быстро прижилось. Глубокой осенью 1941 года, когда маленькая шпульная фабрика, расположенная в глубоком вятском   тылу,   приняла   под   свой   кров   один   из   подмосковных   военных   заводов,   вместе   с эвакуированными прибыл в Вятские Поляны и Георгий Семенович Шпагин. Ему предстояло стоять у истоков   серийного   выпуска   своего   детища   ­   пистолета­пулемета,   самостоятельную   разработку которого он начал незадолго до войны. Первые автоматы ­ ППШ, собранные в Вятских Полянах, были отправлены на фронт уже в конце ноября, под Москву, где шли тяжелые бои. Этот   «автомат»,   как   его   обычно   называли,   является   одним   из   символов   Победы   над фашистской агрессией и многократно увековечен в художественных произведениях. Именно создание этого пистолета­пулемёта образца 1941 г. принесло наибольшую славу его конструктору Г.Шпагину. «Наш   П__П__Ш__»   ­   так  называли  бойцы  пистолет­пулемет  Шпагина  (вставьте   первую   букву алфавита). Благодаря   разработкам   советских   конструкторов,   инженеров,   наша   армия   получала эффективное оружие для борьбы с немецко­фашистскими захватчиками. Фашисты хотели захватить весь мир, а наш народ сражался за Родину, солдаты защищали свой дом, своих жён и детей, и, главное, все любили свою Родину.  А с чего же она начинается? Вспомните слова знаменитой песни «С чего начинается Родина?». Подчеркните те фразы, с которых, по мнению создателей песни – В Баснера и М. Матусовского, начинается Родина:  С картинки в букваре;  С хороших и верных товарищей;  С песни, что пела мама;  Со сказки, рассказанной бабушкой;  Со скамьи у ворот;  С берёзки, что растёт в поле;  С весенней запевки скворца;  С вишни, стоящей в цвету;  С просёлочной дороги;  Со старой отцовской будёновки;  Со стукам вагонных колёс;  С утренней трели соловья.

Разработка материала к районной акции "Мы помним! Мы гордимся!" (станция "Военная техника")

Разработка материала к районной акции "Мы помним! Мы гордимся!" (станция "Военная техника")

Разработка материала к районной акции "Мы помним! Мы гордимся!" (станция "Военная техника")

Разработка материала к районной акции "Мы помним! Мы гордимся!" (станция "Военная техника")

Разработка материала к районной акции "Мы помним! Мы гордимся!" (станция "Военная техника")

Разработка материала к районной акции "Мы помним! Мы гордимся!" (станция "Военная техника")

Разработка материала к районной акции "Мы помним! Мы гордимся!" (станция "Военная техника")

Разработка материала к районной акции "Мы помним! Мы гордимся!" (станция "Военная техника")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.06.2017