Разработка мероприятия "Экологическая тропа" (начальная школа)
Оценка 4.8

Разработка мероприятия "Экологическая тропа" (начальная школа)

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
1 кл—4 кл
06.03.2018
Разработка мероприятия "Экологическая тропа" (начальная школа)
Данное мероприятие разработано в рамках внеурочной деятельности для учащихся начальной школы. Целью мероприятия является экологическое воспитание младших школьников, направленное на развитие осознанного бережного отношения к природе и её богатствам. В игровой форме закрепляются знания детей о правилах поведения в природе. Произведения, используемые в ходе мероприятия, не только делают его интересным, но и показывают красоту природы и необходимость бережного отношения к ней.
сценарий ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА.docx
Сценарий праздника по теме: "Экологическая тропа" Ведущий   1:  Дорогие   друзья!   Нашей   планете   грозит   беда!   Виновник   этой смертельной беды – человек, т.е. все мы, вы и я. С тех пор, как появился человек, он старался, покорить, подчинить себе природу. Что только он не выдумал, чтобы улучшить свою жизнь!  Он придумал смертоносные яды, чтобы убить насекомых­вредителей, удобрения, чтобы   сделать   урожай   богатыми   и   отравил   землю,   созданные   им   автомобили заполнили  улицы и отравляют воздух выхлопными  газами, он вырубает деревья, осушает болота, покрывает Землю слоем мусора. Наше мероприятие – тревожный звонок для каждого из нас. Ваши сердца должны отозваться,   а   что   вам   сделать   –   подскажут   ребята   нашей   школы.   Встречайте Косынкина Ивана со стихотворением « Экология Земли». Ведущий 2: Если мы хотим помочь нашей планете, нашей больной природе, должны знать   правду   об   ее   болезнях,   какой   бы   страшной   она   ни   была.   Сегодня   мы «Чернятинская   школа   Октябрьского   района»   вместе   с   вами   отправляемся   в уникальное путешествие по родной стране, по любимому краю. Ведущий 1:Для вас звучит песня   «О, моя Россия» Ведущий 2: Мы должны помнить, что человек может многое: он не только губитель, он   и   садовник,   и   врач.   Он   любуется   природой.   Уважаемые   гости,   а   вы   знаете растения и животных? Давайте посмотрим. Докажите! Мы вам будем загадывать загадки,   а   вы,   если   знаете   правильный   ответ,   поднимайте   руку.   За   каждый правильный ответ, мы вам будем давать сладкий приз. Все готовы? *** Растет в траве Аленка В красной рубашонке. Кто ни пройдет, Всяк поклон кладет. (Земляника)  *** В густом лесу под елкой, Осыпанный листвой, Лежит клубок с иголками, Комочек, а живой. (Ежик) *** Зелена, а не луг, Бела, а не снег, Кудрява, а не голова. (Береза) *** Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой под вьюжный вой  Спит в избушке снеговой. (Медведь) *** На поляне, возле елок, Дом построен из иголок. За травой не виден он, А жильцов в нем миллион. (Муравейник) *** С ветки на ветку Быстрый, как мяч, Скачет по лесу Рыжий циркач. Вот на лету Он шишку сорвал, Прыгнул на ствол И в дупло убежал. (Белка) *** Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается. (Кошка) ***  Днем слепа, ночью зряча, Мышей ловит, а не кот. (Сова) *** Мать, отца не знаю, Но часто называю. Детей знать не буду ­ Чужим сбуду! (Кукушка) *** Кудри в речку опустила, И о чем­то загрустила. А о чем она грустит Никому не говорит. (Ива) Ведущий   2:   Малыши   нашей   школы     подготовили   для   вас   танцевальный   номер. Давайте поприветствуем их  (танец «Барбарики») Ведущий 1: Поэты и писатели всегда восхищались природой, но вы увидите, что и природу на каждом шагу подстерегают беды. Ведущий   1:  Красоту   природы   надо   беречь!   А   сейчас   хотим   представить   вам замечательное стихотворение про иву И. Токмаковой. *** Возле речки, у обрыва Плачет ива, стонет ива. Может, ей кого­то жалко? Может, ей на солнце жарко? Может кто­то шаловливый Взял, да и обидел иву? Может, ива хочет пить? Может нам пойти спросить? Ведущий 2: Но люди не обращают внимания на красоту. В жарких странах исчезают замечательные леса – “легкие планеты” – джунгли. Это одно из чудес природы. Здесь живут больше половины животных, растений и грибов, которые есть на Земле. Люди уничтожают леса ради древесины, чтобы проложить дорогу, распахать поле.  Каждый день под пилой умирает 5 миллионов деревьев. Гибнут леса и у нас, ребята! Поэтому, каждый   из нас должен посадить дерево, чтобы новые росточки помогали легче дышать всему человечеству.  Послушайте  стихотворения И. Токмаковой:  «Яблоня» Маленькая яблонька У меня в саду, Белая – пребелая Вся стоит в цвету. Я надела платьице С белою каймой. Маленькая яблонька, Подружись со мной. «Осинка» Зябнет осинка. Дрожит на ветру, Стонет на солнышке, Мерзнет в жару. Дайте осинке Пальто и ботинки. Надо согреться Бедной осинке. Ведущий   1:   А   сейчас   давайте   поприветствуем   танцевальную   группу   нашей школы «fashiongirls» с танцевальным номером «Ромашка» Ведущий 2: Но не все хотят дружить с природой. Каждая семья ежедневно что­то выбрасывает. За год один житель Планеты выбрасывает одну тысячу килограммов мусора. Тем самым он загрязняет воздух и грунтовые воды.  Не забывайте, что для мусора есть специально отведенные места!  Ведущий 1: Каждый из нас мечтает о доверчивом и преданном друге – собаке. Но всегда ли мы платим своему другу за преданность любовью? Встречайте   ещё   одного   участника   нашего   праздника   с   замечательным стихотворением Б. Заходера «Песня голодных собак: Ах, плохо бездомным, Плохо голодным, Таким беззащитным, Таким беспородным! Никто нас не любит, Никто не ласкает, Никто на порог Нас к себе не пускает. О, как мы страдаем, От мук одиночества! И нам Человеческой радости хочется! За чем нас бояться? За что презирают? Зачем с нами дети Так редко играют? Ах, трудно живется Без друга – хозяина! Поэтому все мы И воем отчаянно! Но кто нас полюбит Об этом ни капельки Не пожалеет!  Ведущий 2: Следующая участница исполнит песню «Пропала собака» Ведущий 1:Человек и до моря добрался. Вот до самого горизонта море покрыто черными кусками мазута величиной с горошину и даже с картофелину. Погибают обитатели океана. И даже птицы, попадая в смертельную грязь, умирают. Помните! Отравленная вода – смерть для жителей. Ведущий 2: Встречайте танцевальную группу с музыкальным номером « Я ­морячка,  ты ­ моряк» Ведущий 1: В продолжение предлагаем вам послушать стихотворение «Кит» Б. Заходера: Всю жизнь в воде проводит Кит,  Хотя он и не рыба. Он в море ест и в море спит, За что ему – спасибо. Тесно было бы на суше От такой огромной туши! Ведущий 2: А я знаю о том, что однажды в Китае решили уничтожить воробьев за то, что они клевали зерно на полях. Воробьев погубили, появились, насекомые и уничтожили поля. В природе все нужны! Ведущий 1: Следующее стихотворение «Сачок» Э. Мошковской Уберите свой сачок! Никакой я не жучок! Не хочу я лезть в коробку, Точно божья коровка Не сажайте на булавку, Точно глупую козявку. Я тогда умру от скуки! Уберите ваши руки. Уберите свой сачок! Ну, какой я вам жучок? Ведущий 2: Друзья, сегодня к нам на праздник обещал прилететь Карлсон, но его нет   и   нет.   Может,   что­то   случилось?     Может,   моторчик   забарахлил?     Или   он объелся   сладкого   и   у   него   заболел   животик?   Давайте   громко   его   позовём!!! (появляется  Карлсон) Ведущий 2:  Карлсон! Наконец­то! Ты заболел? А я думал, Карлсоны никогда не болеют!!!   Они   всегда   такие   румяные,   в   меру   упитанные.   Сейчас   дадим   тебе лекарство. Правда оно горькое, но очень хорошо лечит. (Несет большой флакон­бутылку, на нем крупными буквами написано “Лекарство”). Карлсон   :  Лекарство?!   Да   еще   горькое?   Вы   что   забыли,   что   я   выздоравливаю только   от   варенья!   Ну,   в   крайнем   случае.   От   вкусного   торта.   А   от   горького лекарства я могу умереть!!! Ведущий 1: Ну, хорошо, не расстраивайся, будет тебе варенье. А пока  расскажи, пожалуйста, что с тобой случилось? Карлсон:  Вот вы знаете, я живу где? Правильно, на крыше. Там у меня всегда чистый воздух. А от грязного воздуха я чихаю. Ведущий 2: Но где же ты надышался грязного воздуха? Карлсон: Ох, и попал я в историю! У меня сломался моторчик. Я полетел на СТО ­ это станция технического обслуживания.  Думал, что там мне его починят. Смотрю, а там море машин! Там я и начал задыхаться! Кое­как отдышался!!!!   Лечу я к вам, а тут свалка мусора!!!  От неё такой удушливый запах идет! Думал, не долечу!  Я пока к вам летел, даже стихи сочинил. Вот послушайте! Кто от пыли задохнулся, Едким дымом поперхнулся,  Будет кашлять и хрипеть И совсем не сможет петь. Не помогут ни варенье, Ни конфеты, ни печенье. Ведущий 1: Что же нам делать, Карлсон? Чем же нам дышать?  Карлсон: Я придумал уже! Надо сделать огромный пылесос и отсасывать пыль и сажу из труб. Ох, и попал я в историю! У меня сломался моторчик. Я полетел на СТО,это станция технического обслуживания; думал, что там мне его починят. Смотрю, а там море машин! Там я и начал задыхаться! Кое­как отдышался, я лечу к вам, и тут свалка мусора, а от неё такой удушливый запах идет! Думал, не долечу!  Ведущий 1: Я тебя огорчу, Карлсон. Такие пылесосы уже придумали. Только не все ими пользуются. Карлсон: Как же мне теперь быть? Ведущий 2:  А хочешь, мы подарим тебе подарок?  Смотри! Это – противогаз! Карлсон: Какое смешное слово! (надевает противогаз)  ­ Что же, мне теперь всё время так ходить? Ведущий 1:Карлсон! Мы еще вот чем можем тебе помочь! Посадить деревья. Они будут очищать воздух как пылесос. И ты никогда не будешь чихать и кашлять! Посадим, ребята? Карлсон: Спасибо вам! Вы – настоящие друзья. А теперь мне пора! До свидания! Ведущий   1:  Ребята,   чтобы   сохранить   природу,   вам   надо   запомнить   простые правила: Ведущий 2: Не срывайте цветов! Пусть красота растения остаются в природе! Ведущий 1: Не ломайте ветки деревьев и кустарников! Ведущий 2: Не ловите диких животных и не уносите их домой! Ведущий 1: Не ловите бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых! Ведущий 2: Не забывайте лягушек и жаб! Ведущий 1: Не разоряйте птичьих гнезд! Ведущий 2: Не оставляйте после себя мусор в лесу, на лугу, на берегу водоёма! Ведущий   1:  На   этом   наша   программа   подошла   к   концу.   Мы   надеемся,   вам понравилось. Берегите природу! Берегите Землю – она наш дом!   И в заключение песня «Моя Россия»

Разработка мероприятия "Экологическая тропа" (начальная школа)

Разработка мероприятия "Экологическая тропа" (начальная школа)

Разработка мероприятия "Экологическая тропа" (начальная школа)

Разработка мероприятия "Экологическая тропа" (начальная школа)

Разработка мероприятия "Экологическая тропа" (начальная школа)

Разработка мероприятия "Экологическая тропа" (начальная школа)

Разработка мероприятия "Экологическая тропа" (начальная школа)

Разработка мероприятия "Экологическая тропа" (начальная школа)

Разработка мероприятия "Экологическая тропа" (начальная школа)

Разработка мероприятия "Экологическая тропа" (начальная школа)

Разработка мероприятия "Экологическая тропа" (начальная школа)

Разработка мероприятия "Экологическая тропа" (начальная школа)

Разработка мероприятия "Экологическая тропа" (начальная школа)

Разработка мероприятия "Экологическая тропа" (начальная школа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018