Разработка мероприятия "Посвящение в пятиклассники"
Оценка 4.7

Разработка мероприятия "Посвящение в пятиклассники"

Оценка 4.7
Конкурсы +1
doc
воспитательная работа +1
5 кл
07.01.2017
Разработка мероприятия "Посвящение в пятиклассники"
Праздник проводится в конце первой или начале второй четверти, когда дети немного привыкли к новым учителям и условиям работы. Это общий сценарий, который включает в себя индивидуальные выступления классов (визитки), конкурсы, клятву пятиклассников. Подобное мероприятие способствует сплочённости коллектива, адаптации, помогает раскрыться обучающимся, показать себя, свои умения, способности, интересы. Классному руководителю 5 класса этот праздник позволяет узнать новых для него детей, познакомиться с ними поближе, узнать их интересы, увлечения, помогает сплотить коллектив, привлечь родителей.Сценарий общешкольного праздника
Посвящение в пятиклассники.doc

 

Сценарий праздника "Посвящение в пятиклассники" (2015год)
Цели мероприятия:
1. Содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению в средней

школе, формирования у них уважения к нормам и ценностям жизни одноклассников;
2. Способствовать сплочению классного коллектива, развитию коммуникативных

 способностей, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.
Материал к празднику: карточки-задания на этапах, разноцветные буквы

 слова "ПЯТИКЛАССНИК", воздушные шарики.


Ведущая:
Урок – перемена, урок – перемена…
И день на закате и снова восход.
Проходят учебные дни постепенно,
Учебный процесс потихоньку идёт.


Ведущий:
Здравствуйте, дорогие ребята!
 Сегодня в нашей школе праздник – Посвящение в пятиклассники.

Мы рады приветствовать всех на нашем празднике! Давайте все вместе поприветствуем

 виновником торжества! Встречаем! (под музыку в зал входят учащиеся 5-х классов

с классными руководителями, рассаживаются в зале)
5В класс (кл. рук Баймакова О.А.)
5Г класс (кл. рук Соловьева Ю.С.) 
5Д класс (кл. рук. Ярцева Е.А.)


Ведущая :1 сентября вы перешли из начальной школы в среднюю, не зная ее правил и законов.

Вы окунулись в море знаний, испытали первые трудности, и самое главное не дрогнули –

вас можно назвать настоящими пятиклассниками.


Ведущий: Право открыть праздник предоставляется нашим пятиклассникам
(звучит песня)
Учащиеся исполняют песню «Круто ты попал в пятый класс»


Ведущая:Слово для поздравления предоставляется директору школы

(речь директора Куриной Е.Ю.)

Ведущая: Теперь позвольте нам обратиться
К тем, кто продолжает в 5-ом классе учиться
Ведущий: Вас, пятиклассники, мы поздравляем,
Отличных успехов в учебе желаем
Ведущая:А также найти своих новых друзей
И здесь провести много радостных дней
Ведущий : Дружите со школой и с учителями
И скоро вы станете выпускниками

Ведущий 1.- Есть у нас одно сомненье…
А достойно ль окруженье? Что умеют? Чем живут?
Пусть сие преподнесут.
/ВИЗИТКИ 5В,5Г,5Д/ (название, эмблема, девиз)

Ведущая:
-А сейчас, слово тем, кто вместе с нашими сегодняшними пятиклассниками

будет проходить тяжкий путь познания. Они будут переживать, и волноваться за вас,

помогать вам. Я думаю, что вы поняли, о ком мы говорим. Слово вашим родителям!


Ведущая: Ребята! Сегодня мы проверим, можете ли вы нести это гордое звание

 “пятиклассник”. Вам предоставляется возможность защитить гордое звание пятиклассник.

Для этого нужно проявить все свои способности и знания по разным предметам.


Ведущий: Каждый конкурс соответствует букве в слове ПЯТИКЛАССНИК, выполнив его,

вы получите соответствующую букву. К концу мероприятия вы должны собрать слово

ПЯТИКЛАССНИК!
А пока разминка...

Ведущая:
Есть у нас игра для вас,
Мы прочтем стихи сейчас
Мы начнем, а вы друзья,
Хором дружно отвечайте:
«И я тоже»
Ведущий: Утром я проснулся рано….(Дети)
Ведущая: Водой умылся из-под крана…
Ведущий: Пошел гулять…
Ведущая: Зашел в зоопарк…
Ведущий: Увидел там львицу…
Ведущая: Видел там тигрицу…
Ведущий: В клетке там сидел слоненок…
Ведущая: Был смешной как поросенок…
Ведущий: Кто–то любит груши…
Ведущая: Кто-то не моет уши…
Ведущий: Ребята, чтобы вы не скучали, мы устроим для вас небольшой экзамен.

Проверим, какими же знаниями пополнился ваш багаж за годы начальной школы и первой

 четверти в 5 классе? Мы будем задавать вам вопросы, на которые нужно очень быстро и четко

отвечать.
(для конкурса приглашаются 3 человека)

Ведущая:
1. Ему принадлежат слова, которые почему-то он кричал в ванне. Эти слова были:

 «Эврика! Эврика!» (Архимед)
2. Учреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа)
3. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)
4. Буквы, построенные для переклички. (Алфавит)
5. Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей и учеников. (Каникулы)
6. Временной промежуток между уроками. (Перемена)
7. Между ля и до. (Си)
8. Няня Пушкина. (Арина Родионовна)
9. Его длину измеряют в попугаях. (Удав).
10. В каком балете П.И. Чайковского цветы танцуют вальс? (Щелкунчик)
11. Самое желанное, сытное место в школе на большой перемене? (столовая)
12.Самый главный человек в школе? (директор)
Ведущий: Молодцы! Вы справились с заданием и в награду получаете

 первую букву заветного слова «Пятиклассник». «П»
Ведущая:
Испытание второе. К – книголюбие.
(под музыку входит девочка в образе книги) (сделать книгу из картона)
Книга: (                                                 )
Все друзья меня узнали,
Ведь не раз уже встречали,
Но сегодня не спроста
Я на праздник к вам пришла!
Есть во мне для вас задача,
Нелегка она, иначе,
Чтобы в пятом классе быть,
Нужно вам ее решить!
А задача не проста, волшебства она полна.

Давайте проверим, как вы знаете сказки
(На сцену приглашаются следующие 3 человека –(                                                                   )

Ведущие называют авторов, а дети название книг

(Книга подтверждает правильность ответов).
Ведущий:1. Астрид Линдгрен – главный герой очень любил варенье

 ("Карлсон, который живет на крыше”);
Ведущая: 2. Николай Носов – главный герой не любил учиться

("Приключения Незнайки и его друзей”);
Ведущий:3. Шарль Перро – героиня этой сказке была вознаграждена за с

воё трудолюбие( "Золушка”);
Ведущая:4. Алексей Толстой – герой этой сказки любил везде совать свой длинный нос

 ("Золотой ключик или приключения Буратино”);
Ведущий: 5. Джанни Родари – все герои у этого автора- овощи и ягоды

("Приключения Чиполлино”);
Ведущая:6. Петр Ершов – у главного героя этой сказки был самый маленький конь

( «Конек- горбунок»).
Ведущий:7. Эдуард Успенский – главные герои этой сказки были очень самостоятельные

и жили в деревне с молочным названием (Дядя Федор и кот Матроскин)
Ведущая:8. Алан Милн - главный герой очень любит мед ( «Винни- Пух и все, все, все»)
Книга: Молодцы, вы справились с заданиями и заслужили право на получение второй буквы

 «Я» (показывает и прикрепляет к доске).
Книга: До свидания, ребята, желаю Вам удачи! Надеюсь мы будем с вами часто встречаться

( уходит под музыку)

Ведущий 1 Пятиклассником чтоб быть
Должны вы дружбой дорожить,
Побольше думать и читать,
Заданья дома выполнять,
Не в Интернете их качать
Своим умом всё достигать…
Ведущий 2.- А сможете ли вы всё это?
Узнаем с вами мы сейчас…
/КОНКУРС «ЖЕРТВЫ СПОРТА». На сцену приглашают по 3 человека от класса, им нужно

изобразить ситуацию/
Штангист, который не успел отпрыгнуть от штанги;
Парашютист, который забыл, за что нужно дёрнуть;
Горнолыжник, который не успел убежать от снежной лавины.

(пока готовятся, остальным задают вопросы)

Ведущий:выдолжны ответить на наши вопросы:

1. Место, к которому не любят выходить в классе. (доска)

2. Плоский глобус. (карта)

3. Главное упражнение по математике. (задача)

4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (родительское собрание)

5. Альбомчик для автографов родителей. (дневник)

6. От двух до пяти. (отметка)

7. Стол с двумя вариантами. (парта)

8. То, что ученику каждый день нужно приготовить, но нельзя съесть (Уроки)

9. Часть лица, которую иногда вешают ученики, получив двойку (Нос)

10. Президент в масштабах школы (директор)

-        уч-ся изображают ситуацию

Ведущий: И, конечно,  каждый из вас заработал по одной букве (Т, И, К, Л)
( представители прицепляют буквы на доске)
Ведущий: Следующее испытание (четвертое)
Музыкальный конкурс «Напой мелодию» Ребятам предлагается узнать напеть мелодию

 песни о дружбе, а остальным -  спеть первые строчки.

Приглашаются 4 человека.

1.-  «Настоящий друг»
2.- – «Если с другом вышел в путь»
3. – «Улыбка»
4. – «Вместе весело шагать»

5.- «Песенка друзей» Бременские музыканты

«НАСТОЯЩИЙ ДРУГ»

Настоящий друг

Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.

 

Мы поссоримся и помиримся,
«Не разлить водой» – шутят все вокруг.
В полдень или в полночь друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий верный друг.
В полдень или в полночь друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий верный друг.

 

Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту –
Вот что значит настоящий верный друг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту –
Вот что значит настоящий верный друг.

 

«КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ СО МНОЙ»

Если с другом вышел в путь,
Если с другом вышел в путь,
Веселей дорога!
Без друзей меня чуть-чуть,
Без друзей меня чуть-чуть,
А с друзьями много!

 

Припев:
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной?
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной?

 

Там где трудно одному,
Там где трудно одному,
Справлюсь вместе с вами.
Где чего-то не пойму,
Где чего-то не пойму,
Разберём с друзьями!

 

Припев:
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной?
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной?

 

На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если с другом буду я,
Если с другом буду я,
А медведь без друга!

 

Припев:
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной?
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной?

 

1
Ничего на свете лучше нету, 
Чем бродить друзьям по белу свету. 
Тем, кто дружен, не страшны тревоги! 
Нам любые дороги дороги!

Припев:
Ла-ла-ла-ла-ла-ла,
Ла-ла-ла-ла-ла,
Ла-ла-ла е! Е-е! Е-е!

2
Мы своё призванье не забудем! 
Смех и радость мы приносим людям, 
Нам дворцов заманчивые своды 
Не заменят никогда свободы.

Припев.

3
Наш ковёр – цветочная поляна, 
Наши стены – сосны-великаны, 
Наша крыша – небо голубое, 
Наше счастье – жить такой судьбою.

Припев.

Ведущая: Молодцы, вы отстояли право на букву «А»
Ведущий: Следующее испытание (пятое) – творческий конкурс.-

 сценка, которую сейчас нам  представит  5 класс.
Ведущая: Какие вы у нас еще и артисты! Просто – браво!!!
 Вы отстояли право ещё на 4 буквы (С,С,Н,И)
( представители класса вешают буквы)

Ведущий: А сейчас вам предстоит Конкурс "Новое расписание"
В нашей школе назначен человек, который составляет расписание – .

В этом году она так устала от этого скучного расписания, что решила все

старые названия школьных уроков переименовать. Так в школьном расписании

вместо «чтения» появится «буквосложение», а вместо «рисования» – «краскомазюканье».
Помогите ей придумать новые названия для таких уроков, как
Математика (цифросложение)
русский язык (буквописание)
Литература( книгоперелистывание)
Физкультура ( бегопрыгание)
технология (девочки-лоскутосшивание, мальчики- палкоприбивание)
ОБЖ (теория выживания)
Английский (иноизречение)
Природоведение(живознание)
(На сцену приглашаются 2 человека)

Ведущая: Молодцы! Вы получаете последнюю букву «К» величественного звания

 «пятиклассник»
Ведущий: Ребята! Вы смогли защитить все буквы слова “ПЯТИКЛАССНИК”
Значит, вы действительно достойны, нести звание "Пятиклассник".

Ведущая:  Что же время к завершенью,
                    Нам пора принять решенье –
                    В 5-классники принять,
                   Только нужно клятву дать!
                           (Звучат фанфары)

Ведущий: Ребята , вот и настал торжественный момент! Чтобы стать настоящими учениками 5-го класса,

надо произнести слова клятвы пятиклассников.
Попросим всех встать и громко, дружно повторять за нами слово- клянемся!

Ведущая: 1. Клянемся! Прибегать в школу к первому уроку с горящими от

 любознательности глазами. Клянемся!
Ведущий: 2. Клянемся! С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!
Ведущая: 3. Клянемся! Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации.

Клянемся!
Ведущий: Клянемся! Быть дружными и инициативными. Клянемся!
Ведущая:.5. Клянемся! С достоинством нести высокое звание
Ученик Школы №13. Клянемся!
Ведущий: 6. Клянёмся! с достоинством пройти учебы испытания. Клянемся!
Ведущая: 7. Клянёмся! Друзей здесь найти и приложить старание! Клянемся!
Ведущий: 8. Клянёмся! ни часу не лениться и с удовольствием
учиться !Клянемся!
Ведущая: 9. Клянёмся учителей любить и в мире со всем миром жить!
Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущая: Ребята, Учителя для вас тоже приготовили свои советы

 
«Шуточные советы» от ваших учителей:
1. Вот пришел желанный час:
Ты зачислен в пятый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы даем тебе наказ:
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать.
 Приучай себя к порядку:
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай!
 Желаем вам во всем удачи!!!
Ведущий:
Теперь вы настоящие пятиклассники !
Ведущая: В подтверждение звания пятиклассник классный руководитель

 вручает вам сегодня соответствующие свидетельства
Ведущий:
А на этом наш праздник подошел к концу. Спасибо всем за внимание. До скорой встречи!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МОУ  СОШ №13 г.Подольск

Свидетельство

о  посвящении  в пятиклассники

 

Настоящее свидетельство выдано

 

______________________________________________________________

 

в том, что он (а) с 03.09.2012 г. по 08.11.2012 г. преодолел (а) все испытания,  в том числе:

 

- контрольные, самостоятельные и другие проверочные работы, тесты, устные ответы у доски -  практически по всем учебным предметам;

 

- стихоплетение и песнопения  в честь Дня учителя и праздника «Посвящение в пятиклассники».

 

 

 

 В процессе испытаний проявил (а) настойчивость и упорство, смекалку… 

 

 

 

 

 

            Классный руководитель:                                  Соловьева Ю.С.


Скачано с www.znanio.ru

Сценарий праздника "Посвящение в пятиклассники" (2015год)

Сценарий праздника "Посвящение в пятиклассники" (2015год)

Ведущая: Ребята! Сегодня мы проверим, можете ли вы нести это гордое звание “пятиклассник”

Ведущая: Ребята! Сегодня мы проверим, можете ли вы нести это гордое звание “пятиклассник”

Нужно вам ее решить! А задача не проста, волшебства она полна

Нужно вам ее решить! А задача не проста, волшебства она полна

Президент в масштабах школы (директор) - уч-ся изображают ситуацию

Президент в масштабах школы (директор) - уч-ся изображают ситуацию

Когда мои друзья со мной?

Когда мои друзья со мной?

ОБЖ (теория выживания) Английский (иноизречение)

ОБЖ (теория выживания) Английский (иноизречение)

Сценарий праздника "Посвящение в пятиклассники" (2015год)

Сценарий праздника "Посвящение в пятиклассники" (2015год)

В процессе испытаний проявил (а) настойчивость и упорство, смекалку…

В процессе испытаний проявил (а) настойчивость и упорство, смекалку…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017