Сценарий праздника
"Посвящение в пятиклассники" (2015год) школе, формирования у них уважения к нормам и ценностям
жизни одноклассников; способностей, осуществлять, анализировать и оценивать
совместную деятельность. слова "ПЯТИКЛАССНИК", воздушные шарики.
Мы рады приветствовать всех на нашем празднике! Давайте все вместе поприветствуем виновником торжества! Встречаем! (под музыку в зал входят учащиеся 5-х классов с классными
руководителями, рассаживаются в зале) Вы окунулись в море знаний, испытали первые трудности, и самое главное не дрогнули – вас можно назвать настоящими пятиклассниками.
(речь директора Куриной Е.Ю.) Ведущая: будет проходить тяжкий путь познания. Они будут переживать, и волноваться за вас, помогать вам. Я думаю, что вы поняли, о ком мы говорим.
Слово вашим родителям! Ведущая: Ребята! Сегодня мы проверим, можете ли вы нести это гордое звание “пятиклассник”. Вам предоставляется возможность защитить гордое звание пятиклассник. Для этого нужно проявить все свои способности и знания по разным предметам.
вы получите соответствующую букву. К концу мероприятия вы должны собрать слово ПЯТИКЛАССНИК! Ведущая: Проверим, какими же знаниями пополнился ваш багаж за годы начальной школы и первой четверти в 5 классе? Мы будем задавать вам вопросы, на которые нужно очень быстро и четко отвечать. Ведущая: «Эврика! Эврика!» (Архимед) первую букву заветного слова «Пятиклассник». «П» (Книга подтверждает правильность ответов). ("Карлсон, который живет на крыше”); ("Приключения Незнайки и его друзей”); воё трудолюбие( "Золушка”); ("Золотой ключик или приключения Буратино”); ("Приключения Чиполлино”); ( «Конек- горбунок»). и жили в деревне с молочным названием (Дядя Федор и кот
Матроскин) «Я» (показывает и прикрепляет к доске). ( уходит под музыку) изобразить
ситуацию/ (пока готовятся, остальным задают вопросы) Ведущий:выдолжны ответить на наши вопросы: 1. Место, к которому не любят выходить в классе. (доска) 2. Плоский глобус. (карта) 3. Главное упражнение по математике. (задача) 4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (родительское собрание) 5. Альбомчик для автографов родителей. (дневник) 6. От двух до пяти. (отметка) 7. Стол с двумя вариантами. (парта) 8. То, что ученику каждый день нужно приготовить, но нельзя съесть (Уроки) 9. Часть лица, которую иногда вешают ученики, получив двойку (Нос) 10. Президент в масштабах школы (директор) - уч-ся изображают ситуацию Ведущий: И, конечно, каждый из вас заработал по
одной букве (Т, И, К, Л) песни о дружбе, а остальным - спеть первые строчки. 5.- «Песенка друзей» Бременские музыканты «НАСТОЯЩИЙ ДРУГ» Настоящий друг Дружба крепкая не сломается,
Мы поссоримся и помиримся,
Друг всегда меня сможет выручить,
«КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ СО МНОЙ»Если с
другом вышел в путь,
Припев:
Там где
трудно одному,
Припев:
На
медведя я, друзья,
Припев:
1 Припев: 2 Припев. Припев. Ведущая: Молодцы, вы отстояли право на букву «А» сценка, которую сейчас нам представит 5 класс. Ведущий: А сейчас вам предстоит Конкурс "Новое
расписание" В этом году она так устала от этого скучного расписания, что решила все старые названия школьных уроков переименовать. Так в школьном расписании вместо «чтения» появится «буквосложение», а вместо
«рисования» – «краскомазюканье». Ведущая: Молодцы! Вы получаете последнюю букву «К» величественного звания «пятиклассник» Ведущий: Ребята , вот и настал торжественный момент! Чтобы стать настоящими учениками 5-го класса, надо произнести слова клятвы пятиклассников. любознательности глазами. Клянемся! Клянемся! Ведущая: Ребята, Учителя для вас тоже приготовили свои советы вручает вам сегодня соответствующие свидетельства |
МОУ СОШ №13 г.Подольск
Свидетельство
о посвящении в пятиклассники
Настоящее свидетельство выдано
______________________________________________________________
в том, что он (а) с 03.09.2012 г. по 08.11.2012 г. преодолел (а) все испытания, в том числе:
- контрольные, самостоятельные и другие проверочные работы, тесты, устные ответы у доски - практически по всем учебным предметам;
- стихоплетение и песнопения в честь Дня учителя и праздника «Посвящение в пятиклассники».
В процессе испытаний проявил (а) настойчивость и упорство, смекалку…
Классный руководитель: Соловьева Ю.С.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.