Разработка открытого урока по предмету «Сельскохозяйственный труд» (8 класс)
Оценка 4.8

Разработка открытого урока по предмету «Сельскохозяйственный труд» (8 класс)

Оценка 4.8
Аудио +6
docx
труд
8 кл
29.11.2017
Разработка открытого урока по предмету «Сельскохозяйственный  труд» (8 класс)
Урок №1 Тема урока: Стойловое содержание коровы. Цель. Сформировать обучающихся знания о стойловом содержание коровы . Задачи.  Образовательные:  повторить и закрепить знания усвоения учащимся изученного материала о КРС, о видах кормов;  проверить усвоение учащимися изученного материала;  Развивающие:  развивать и корректировать логическое мышление, внимание, память, аккуратность;  развитие познавательного интереса, мотивации через информации;  Воспитательные:  воспитание чувства патриотических чувств, умения слушать, трудолюбия.  формирование интереса к предмету сельскохозяйственный труд.  привить подрастающему поколению трудовые навыки, любовь к сельскохозяйственному труду.  Оборудование: проектор, компьютер, программа PowerPoint, интерактивная доска.
Открытый урок схт 8 класс 2016 год.docx
Министерство образования Республики Башкортостан ГБОУ Красновосходская коррекционная школа­интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  Согласовано: Заместитель директора  по УВР Гайсина Э.Р.___________2016 г. Утверждаю:                                                        Директор школы ­ интерната                                                                                                            Гайсин Р.Г. ______________ 2016 г. Разработка открытого урока по предмету «Сельскохозяйственный  труд» 8 класс Раздел: «Животноводство» Тема урока: «Стойловое содержание коровы. Способы раздачи кормов».                                                                                              Гайсин Юрик Габдульянович                     Выполнил: учитель технологии I категории Ноябрь 2016 год Урок №1      Тема урока: Стойловое содержание коровы.   Цель. Сформировать  обучающихся знания о стойловом содержание коровы . Задачи.    Образовательные:   повторить и закрепить  знания усвоения учащимся изученного материала  о КРС, о видах  кормов;  проверить усвоение учащимися изученного материала;  Развивающие:   развивать и корректировать  логическое  мышление, внимание, память, аккуратность;   развитие познавательного интереса, мотивации через информации;  Воспитательные:    воспитание чувства патриотических чувств, умения слушать, трудолюбия.  формирование интереса к предмету сельскохозяйственный труд.  привить подрастающему поколению трудовые навыки, любовь к сельскохозяйственному  труду.  Оборудование: проектор, компьютер, программа PowerPoint, интерактивная доска.  Материалы: презентация, рабочие тетради, учебники по  сельскохозяйственному труду 8 класс  (Е.А. Ковалёва). Тип урока: Комбинированный, Приобретение новых знаний.   Орг. момент. Проверка готовности  к урок. Психологический настрой обучающихся. Отчет дежурного. Ход урока.  Проверка домашнего задания Цель – установить правильность и осознанность выполнения домашнего задания, определить типичные   недостатки,   выявить   уровень   знаний   учащихся,   повторить   пройденный   материал, устранить в ходе проверки обнаруженные пробелы в знаниях.  Слайд №1 Вопросы:                                                                                                                         1. Сколько раз в день надо доить корову?                                                                                      2. Какие способы доения коров вы знаете?                                                                                    3. Где содержат коров в зимнее время суток?                                                                                4. Как называется здание, где содержат коров?                                                                             5. Какими кормами кормят коров в зимнее время?                                                                       6. В чём заключается уход за кровами?                                                                                          7. Какие правила Техники Безопасности надо соблюдать во время ухода за коровами? Актуализация знаний учащихся, сообщение темы и цели урока. ­ Ребята,  сегодня мы приступаем к изучению интересной темы.                                                 Слайд №2. Изучение новой темы. (Рассказ учителя с демонстрацией презентации. В процессе рассказа учителя  параллельно идет словарная работа). Работа в тетради.    23  ноября  2016  год  (Учащиеся   записывают   тему  «Стойловое содержание коровы» в тетрадь). Открываем страницу учебника 168. Слайд №3 ­ А теперь, рассмотрим эту картинку Стойловое содержание коровы. (Рассказ учителя с демонстрацией презентации) Слайд №4 Оборудование и коммуникации в стойловом содержание коровы(Рассказ учителя с демонстрацией презентации) Слайд №5 Кормление и поение в стойловом содержание коровы на молочной ферме (Рассказ учителя с демонстрацией презентации) Слайд №6 Рабочая форма работников животноводческой фермы (Рассказ учителя с демонстрацией  презентации) Слайд №7 Физкультминутка  с  учащимися : 60 сек.  Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем отдыхать!  (потянуться)Спину бодро разогнули, Руки кверху потянули Раз и два, присесть и встать, Чтобы  отдохнуть опять. Раз и два вперед нагнуться, Раз и два назад прогнуться. (движения стишка) Вот и стали мы сильней, (показать «силу») Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу) …..закончили, молодцы, садитесь. Слайд №8 Определение живой массы коровы путем обмера (Рассказ учителя с демонстрацией  презентации) Слайд №9 Таблица для определения живой массы коровы стр. 170 с учебника (Рассказ учителя с  демонстрацией презентации) Слайд №10 Обобщение пройденного материала: Вопросы ученикам:                                                                                                                           1. Какой период у коровы называют сухостойным??                                                                     2. Какой период у коровы называют лактационным?                                                                    3. Что нужно знать для составления кормового рациона?                                                            4. Какими кормами кормят корову стойловом содержание? 5. Как можно узнать живую массу коровы, не взвешивая ее?                                                       6. Работаем с таблицей №6 стр. 170 (Рассказ учителя с демонстрацией презентации) Слайд №11 Домашнее задание: Прочитать и повторить пройденную тему стр. 168­171 Работа с таблицей №6 Обхват груди: 188 см. Косая длина туловища: 190 см, с помощью таблицы №6 с учебника найти живую массу  коровы и записать в тетради? Анализ  работ  учащихся  и оценки  каждому  ученику  за  участие  на  уроке. 1)  Оценки  каждому  ученику  объявлять  и  поставить  в  журнал.  Итог  урока : 1)  Дежурному  собрать  учебные  принадлежности.    УЧИТЕЛЬ: Урок №1 окончен, всем спасибо, до  свидание. Урок №2      Тема урока: Способы раздачи кормов.   Цель. Сформировать  обучающихся знания о способах раздачи кормов КРС. Задачи.    Образовательные:   повторить и закрепить  знания усвоения учащимся изученного материала  о КРС, о видах  кормов, о  живом весе коров;  проверить усвоение учащимися изученного материала;  Развивающие:   развивать  логическое  мышление, внимание, память, аккуратность;   развитие познавательного интереса, мотивации через информации;  Воспитательные:    воспитание чувства патриотических чувств, умения слушать, трудолюбия.  формирование интереса к предмету сельскохозяйственный труд.  привить подрастающему поколению трудовые навыки, любовь к сельскохозяйственному  труду.  Оборудование: проектор, компьютер, программа PowerPoint, интерактивная доска.  Материалы: презентация, рабочие тетради, учебники по  сельскохозяйственному труду 8 класс  (Е.А. Ковалёва). Тип урока: Комбинированный, Приобретение новых знаний.   Орг. момент. Проверка готовности  к урок. Психологический настрой обучающихся. Отчет дежурного. Ход урока.  Проверка домашнего задания Цель – установить правильность и осознанность выполнения домашнего задания, определить типичные   недостатки,   выявить   уровень   знаний   учащихся,   повторить   пройденный   материал, устранить в ходе проверки обнаруженные пробелы в знаниях.  Слайд №13 Проверка домашнего задания:                                                                                Вопросы ученикам:                                                                                                                           1. Сколько раз в день кормят корову?                                                                                            2. Какие сочные корма дают коровам? 3. Что нужно знать во время раздачи кормов на ферме?                                                              4. Какими грубыми кормами кормят коров? Актуализация знаний учащихся, сообщение темы и цели урока. ­ Ребята,  сегодня мы на втором уроке приступаем к изучению новой темы.                             Слайд №14. Изучение новой темы.  (Рассказ учителя с демонстрацией презентации. В процессе рассказа учителя  параллельно идет словарная работа). Работа   в   тетради.      (Учащиеся   записывают   тему   второго   урока   «Способы раздачи кормов» в тетрадь). Открываем страницу учебника 172­175. Слайд №15 ­ А теперь, рассмотрим эту картинку Ручная работа в животноводческой ферме (Рассказ учителя с демонстрацией  презентации) Слайд №16 Механизированная раздача кормов (Рассказ учителя с демонстрацией презентации) Слайд №17 Физкультминутка  с  учащимися : 60 сек.  Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем отдыхать!  (потянуться)Спину бодро разогнули, Руки кверху потянули Раз и два, присесть и встать, Чтобы  отдохнуть опять. Раз и два вперед нагнуться, Раз и два назад прогнуться. (движения стишка) Вот и стали мы сильней, (показать «силу») Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу) …..закончили, молодцы, садитесь. Слайд №18 Ручной инвентарь для раздачи кормов  (Рассказ учителя с демонстрацией презентации) Слайд №19 С помощью ведер раздают коровам сухие комбинированные корма                                           (Рассказ учителя с демонстрацией презентации) Слайд №20 С помощью железных вил мы заготавливаем сено и раздаем корма животным                   (Рассказ учителя с демонстрацией презентации) Слайд № Обобщение пройденного материала: Вопросы ученикам:                                                                                                                           1. Какой инвентарь мы используем для раздачи сено коровам?                                                   2. Каким инвентарем мы раздаем комбинированные корма животным?                                     3. Что нужно вам знать при работе с сельхоз инвентарем?                                                           4. Как раздают корма в больших животноводческих фермах?                                                     5. Сколько раз в день кормят коров?                                                      Домашнее задание: Прочитать и повторить пройденную тему стр. 172­175 Анализ  работ  учащихся  и оценки  каждому  ученику  за  участие  на  уроке. 1)  Оценки  каждому  ученику  объявлять  и  поставить  в  журнал.  Итог  урока : 1)  Дежурному  собрать  учебные  принадлежности.    УЧИТЕЛЬ: Урок №2 окончен, всем спасибо, до  свидание. № урока Тема  урока : Грубые, сочные, концентрированные  корма, зерновые  отходы  технического   производства. 1. Организационный  момент : 1) Дежурный  докладывает  о  присутствующих  в  классе. 2) Дежурный  раздает  учебные  принадлежности : учебники, тетради, авторучки. 2. Повторение  пройденной  темы : 1) Прочитать  и  подготовиться  к  вопросам  страница :115.  а)  Корма  для  КРС ? (КРС – это  крупнорогатый  скот) б)  Виды  кормов  и  их  характеристика ? в)  На  какие  группы  делятся  корма  для  животных ? 2)  Рассказать  прошедшею тему. Физ.минутка  с  учащимися : 60 сек.   УЧИТЕЛЬ :  Не  устали?  Если устали, тогда встаём ,встали,  делаем  зарядку  для  шейного   позвоночника, легкими  движениями  поворачиваем  голову  в  право, потом влево, и  так  повторяем  пять  раз, …..закончили, садитесь. 3. Основная  часть : 1) Сообщить  учащимся  новую тему  и  цели  урока. УЧИТЕЛЬ :  Запишите в тетради новую тему. Сегодня мы будем проходить новую тему, а  грубых, сочных, концентрированных кормах и о зерновых отходах технического производства.  2) Рассказ  учителя:  Первое , Грубые  корма – к этим  грубым  кормам  относятся : сено, сенаж,  и  мякина  соломы.  Все вы  знаете  скошенная и высушенная трава  называется ( как?)  конечно   правильно, сеном.  Сено  бывает  луговое  которые  растёт  на  лугах,  степное  сено,  растёт  в   степях,  и  сено  сеянных  трав,  которые  мы  сеем  сами  что бы  она  росла.  У меня  есть  вопрос  к  вам:  у вас дома  готовят  сено?  Значить все  вы  знаете  откуда  берётся  сено.   Дальше ,  Сенаж, для  этого  скошенную  зелёную  траву  оставляют  в  валках  на  некоторое   время, что бы она  падвяла, но не высохла.  Затем  её  измельчают, укладывают плотно в башни и  траншеи, хорошо утрамбовывают  и  закрывают. Сенаж получается чуть  кисловатого вкуса, и  приятного запаха, средней влажности. Его  охотно  поедают  все  животные.  Солома  – это  стебли  созревших  зерновых  культур, оставшиеся после обмолота  зерна.   Пшеничная солома  жесткая,  поэтому  солома  и  мякина  относится  к  грубым  кормам. Мякина – состоит из  семенных  пленок,  расплющенных  колосьев,  метелок  и  их  частей, а   также  кусочков  соломин.  На недоброкачественность  соломы  и  мякины  указывает  затхлый,   плесенной,  гнилостный  запах,  высокая  влажность  и  темный  цвет. Сочные  корма. Зелёный корм ­ это  трава  из  пастбищ  в  летнее  время.  Силосованный  корм –  это  измельченный  и  специально  приготовленный  сочный  корм,  который  хранится  в   траншеях,  башнях,  или  буртах.  Корнеплоды,  картофель  и  кормовые  бахчевые  тоже   относятся  к  сочным  кормам.  Свекла,  морковь,  брюква,  турнепс,  арбуз,  кабачки,  тыква –  хороший  корм  для  всех  животных.  Очередная  физ.минутка  с  учащимися : 60 сек. К  концентрированным  кормам ­ относятся  зерновые,  остатки  тех.производства  и  корма   животного  происхождения.  Остатки  технического  производства – это продукты   при   переработки  зерна  на  муку.  Корма  животного  происхождения.  Молочные  корма – это  на   маслозаводах  после  получения  масла, сыра и творога.  Мясокостная  мука – это  из   непригодных в пищу  туш  животных,  костей.  Рыбная  мука – это  из  непригодных  в  пищу  рыб   и  рыбных  отбросов.  Пищевые  отходы – это  отходы  общественного  питания  то  есть  столовая. Словарная  работа:  Запишите  в тетради  слова «грубые  корма.  Сочные  корма,   3) солома,  мякина,  сочные  корма,  концентрированные  корма,  остатки  технического   производства,  сенаж,  силос,  жмых,  шрот,  мясокостная  мука». 4. Закрепление  темы:   1) Работа с учебником: (прочитать пройденную  тему  страница  115­121.) 2) Ответить  на  вопросы : А).Назовите признаки хорошего  сена?                    Б) что  такое  сенаж?  В)  что  такое  мякина?  Г)  как  определить  не  вооруженным   глазом  качества  сена,  соломы  и  сенажа? Д)  Найти и показать  на  образцах  грубые  корма  и рассказать? Е)  Найти  и  показать  на  образцах  концентрированные корма  и  рассказать  о  них? 5. Работа  с  технологической  картой: 1)  Наглядное  пособие : стенд  « корма  для  животноводства»  в  классе  СХТ. 2)  6. Анализ  работ  учащихся  и оценки  каждому  ученику  за  участие  на  уроке. 1)  Оценки  каждому  ученику  объявлять  и  поставить  в  журнал. 7. Итог  урока : 1)  Дежурному  собрать  учебные  принадлежности : учебники, тетради, авторучки. 2)  Дежурному  вытереть  доску.    УЧИТЕЛЬ: Урок  окончен,  ДО  СВИДАНИЕ . Слайд №2.  На лугу стоит гора,  у горы растут рога,  мух пугает длинный хвост  и  гоняет жёлтых ос!                                                                                                                                    Это чудо нам но ново­                                                                                                                                  на лугу стоит ……….  Ответ: Корова

Разработка открытого урока по предмету «Сельскохозяйственный труд» (8 класс)

Разработка открытого урока по предмету «Сельскохозяйственный  труд» (8 класс)

Разработка открытого урока по предмету «Сельскохозяйственный труд» (8 класс)

Разработка открытого урока по предмету «Сельскохозяйственный  труд» (8 класс)

Разработка открытого урока по предмету «Сельскохозяйственный труд» (8 класс)

Разработка открытого урока по предмету «Сельскохозяйственный  труд» (8 класс)

Разработка открытого урока по предмету «Сельскохозяйственный труд» (8 класс)

Разработка открытого урока по предмету «Сельскохозяйственный  труд» (8 класс)

Разработка открытого урока по предмету «Сельскохозяйственный труд» (8 класс)

Разработка открытого урока по предмету «Сельскохозяйственный  труд» (8 класс)

Разработка открытого урока по предмету «Сельскохозяйственный труд» (8 класс)

Разработка открытого урока по предмету «Сельскохозяйственный  труд» (8 класс)

Разработка открытого урока по предмету «Сельскохозяйственный труд» (8 класс)

Разработка открытого урока по предмету «Сельскохозяйственный  труд» (8 класс)

Разработка открытого урока по предмету «Сельскохозяйственный труд» (8 класс)

Разработка открытого урока по предмету «Сельскохозяйственный  труд» (8 класс)

Разработка открытого урока по предмету «Сельскохозяйственный труд» (8 класс)

Разработка открытого урока по предмету «Сельскохозяйственный  труд» (8 класс)

Разработка открытого урока по предмету «Сельскохозяйственный труд» (8 класс)

Разработка открытого урока по предмету «Сельскохозяйственный  труд» (8 класс)

Разработка открытого урока по предмету «Сельскохозяйственный труд» (8 класс)

Разработка открытого урока по предмету «Сельскохозяйственный  труд» (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2017